Новости
 

Аленичев: «Сегодня мы сыграли гораздо ниже своих возможностей»

06.03.2016, 22:58

Главный тренер «Спартака» Дмитрий Аленичев подвел итоги матча 19-го тура РФПЛ, в котором его подопечные уступили ЦСКА:

«Неприятно проигрывать, тем более в дерби. Сегодня встречались принципиальные соперники. К сожалению, не удалось одержать победу. Команда сыграла не так, как хотелось бы. Я ожидал более эффективных действий, особенно в атаке. Рассчитывал на тройку быстрых нападающих, но не хватило эффективности. Я связываю это с тем, что это первый официальный матч в весенней части чемпионата. Присутствовала скованность.

Несмотря на неприятное поражение, жизнь продолжается. Еще 11 игр, в которых, на мой взгляд, можно всё поправить. У нас хорошие шансы быть гораздо выше, чем там, где мы находимся. Хочется, чтобы качество игры было намного лучше уже со следующей игры. Остается только поздравить ЦСКА с победой. Сегодня мы сыграли гораздо ниже своих возможностей».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Аленичев Дмитрий
Матч: ЦСКА 1:0 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
AMIR-HAN
08.03.2016, 11:57
Стыд и срам стыд и срам !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это не профи а любители . После этой игры язык не повернётся называть встречи цска -спартак ДЕРБИ . А ВОТ ВСТРЕЧА ПРОФИ ЦСКА - ЛЮБИТЕЛЬ СПАРТАК , ЭТО ВЕРНЕЕ. ОЧЕНЬ СТЫДНО ЗА СПАРТАК С ВЕЛИКОЙ ИСТОРИЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  0
papic337
07.03.2016, 23:56
Я согласен с комментатором телеканала "Наш футбол" Черданцевым, что такие игры надо ставить не сразу после длительного зимнего перерыва, а в туре двадцатом - двадцать втором. А так Спартак был никакой, но и ЦСКА ничего особенного не показал. Какая-то суматошная мельтешливая игра. И те и другие допускали много невынужденных ошибок в середине поля. Гол залетел рикошетом от Мусы, а не он его забил. Так что вопли насчет того что мужик сказал - мужик сделал, лишены основания. Мельгарехо явно не понимал что ему делать и как себя вести. Тоже можно сказать и про Широкова. Они явно в игру не вписывались. ЦСКА показал себя более сыгранной командой за счет этого и выиграл.
  0
Bazuka-Limon
07.03.2016, 16:36
Когда Арсенал тренировал отмазки типа "первый официальный матч" еще сошли бы а в Спартаке это выглядит как беспомощность и некомпетентность.
  0
Bazuka-Limon
07.03.2016, 16:32
Аленичев: «Сегодня мы сыграли гораздо ниже своих возможностей»
Как всегда дружок,как всегда......
  0
ЛИЛИЯ75
07.03.2016, 16:27
а когда вы выше играли АленичевДмитрий
  0
aptem727
07.03.2016, 15:28
АленичевДмитрий и так 20 лет :) Ухахаха
  0
boi1231
07.03.2016, 14:28
Ну и что изменилось,избавились от некоторых футболистов и приобрели других?Как нет игры так и нет.Как нет полузащиты так и нет .
  0
Aris
07.03.2016, 14:10
Из этой команды только Промес что-то представляет из себя.

Давно видно, что алкоголь и тотализатор присутствуют....

Если внимательно присмотреться, то большинство мячей в ворота СМ залетают из-под.... центрального защитника, который сегодня незаменим... Вот и ответ!

Нельзя с этой публикой ни пиво пить, ни вино, они предпочитают водку.....
  0
ЦСКА Самый титулованный
07.03.2016, 13:43
Дворкович: если судить по игре в дерби, "Спартак" не конкурент ЦСКА

"Спартак" не является конкурентом ЦСКА в чемпионате России по футболу, если судить по игре 19-го тура, состоявшейся в воскресенье в Химках. Такое мнение ТАСС высказал вице-премьер РФ Аркадий Дворкович, посетивший встречу.

ЦСКА обыграл "Спартак" со счетом 1:0.

"Спартак", если судить по сегодняшней игре, не конкурент ЦСКА. Счет по игре. "Спартак" имел полумоменты, но этого бы все равно не хватило. Новичка Лоренсо Мельгарехо не было видно, из состава "Спартака" могу выделить только Артема Реброва и чуть-чуть Дениса Глушакова. "Спартак" с такой игрой почти потерял шансы на чемпионство и не должен бороться за выход в еврокубки", - сказал Дворкович.
  0
1stRegion
07.03.2016, 13:38
Аленичев, не в своё кресло не садись!
  0
Санчо Панса
07.03.2016, 13:12
И кто же помешал в этом матче игрокам Спартака показать все свои лучшие качества и умения? Конечно же ЦСКА! Ну и безусловно на красно-белых давила статистика личных встреч с армейцами) Спартак не середняк только в матчах с аутсайдерами, а вот в матчах с более сильными клубами, привычный Спартак возвращается на всеобщее обозрение.
  0
varen
07.03.2016, 11:43
Интересно, усидит Дима в кресле до конца сезона или нет.
  2
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ cska plus (комментарий удален)
07.03.2016, 11:20
Федуна не тронь!))
  0
Zews
07.03.2016, 11:19
  2
Роман Романов
07.03.2016, 11:01
Аленичев: "..не удалось удержать победу..." Он о чем?
  0
sir-5
sir-5
ответ НИКИТА ТАРАСОВ (комментарий удален)
07.03.2016, 10:43
Та ни...Он всё анализирует правильно.только дальнейшие действия-чисто спартаковские.Мож его вместо Аленя поставить??? Или Федуна,пусть на поросятах потренируется!
  0
spartak kursk
07.03.2016, 10:28, ред.
Пожелаю Вам по окончании сезона остаться на той позиции,которую будете занимать после прошедшего тура.Это самая реальная позиция в этом сезоне.
Во-первых,на большее не наиграли
Во-вторых,только такое обстоятельство может что-либо изменить в лучшую сторону.
В третьих,представлять Россию в еврокубках данная команда не достойна.
Поражения в обоих дерби-это приговор!
  1
sir_Alex
sir_Alex
ответ Майкл59ru (раскрыть)
07.03.2016, 09:49
Ага))
  9
Майкл59ru
Майкл59ru
ответ sir_Alex (раскрыть)
07.03.2016, 09:42
Просто у Гинера кошелёк был с двойным дном )
  2
sir_Alex
sir_Alex
ответ Майкл59ru (раскрыть)
07.03.2016, 09:30
Гинер опередил Федуна))
  10
DVOK68
07.03.2016, 09:28
Какие возможности могут быть у команды с таким тренером?
За то всё время что он работает,не поставил даже элементарное взаимопонимание на поле между игроками!
  0
Майкл59ru
07.03.2016, 09:00
Надо было Федуну не жадничать и большую сумму в кассу РФПЛ вносить,тогда глядишь и результат был бы другой )
  1
Сергей Саныч
07.03.2016, 08:29
Ты его с предохранителя-то снимал?
  2
ХУБУЛ
ХУБУЛ
ответ cska plus (комментарий удален)
07.03.2016, 07:49, ред.
Рано ещё, да и место пока своё занимают.
  1
halfbeek
07.03.2016, 07:39
Не согласен с Аленичевым. Спартак сыграл в свою силу. Это и есть уровень Спартака. Можно иметь слабую технику, но компенсировать умением вести силовую борьбу. А тут слабая техника дополнялась отсутствием физических кондиций и бойцовских качеств. Комбаров не подал ни одной похожей на точную передачу и вместе с Макеевым и Гранатом заслужил перевод в ФНЛ
  2
нoГГано
07.03.2016, 07:00
Верим ещё с большей силой :))
  1
nahan
07.03.2016, 06:58
Казалось, что спартаковцы перегорели желанием...
  0
mat73
07.03.2016, 06:06
Да вообще не играли!
  0
Доктор Шмурге
07.03.2016, 02:49
Команда физически не готова, движения - ноль, в атаке Зе Луиш, который абсолютно бездарен и бесполезен. При этом масса фолов, некоторые из которых могли повлечь за собой прямую красную. Примечательный момент, в конце матча, после неудачно пробитого штрафного игроки Спартака шли пешком (!). И правда, куда спешить, когда проигрываешь в дерби принципиальному сопернику и висишь в таблице на 6 строчке? Стыдно за такой Спартак.
  2
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ AleksCap (раскрыть)
07.03.2016, 01:56
Следующим тренером Спартака будет иностранец.Цикличность.
  3
Vladimir808
Vladimir808
ответ AleksCap (раскрыть)
07.03.2016, 01:44
Не) он же крепче Кока-колы не пьет ничего)))) А вот Романцев, Газзаев, Семин могли взять на грудь, эдак граммов по 100 и более, а команды их чемпионили))))
  0
AleksCap
AleksCap
ответ Vladimir808 (раскрыть)
07.03.2016, 01:22
Может он их стаканом пугает?.. Мол "Когда я пьян, я буйный бу-га-га..)))"
  2
AleksCap
AleksCap
ответ ОЛЛС (раскрыть)
07.03.2016, 01:20
Карпин пришел в Спартак, не имея тренерского опыта! Что можно спрашивать со студента?.. Аленичев приобрел опыт тренируя команду из ФНЛ! Но что можно спрашивать с практиканта?)) Ну уже больше... Судя по прогрессу следующий тренер Спартака будет уже чемпионом страны! Спартак как экспериментальная лаборатория))
  1
Vladimir808
Vladimir808
ответ AleksCap (раскрыть)
07.03.2016, 01:19
100%нет! И даже бутсами и бутылками с водой не запускает в самодовольных футболеров))) и глянуть так, что бы у них коленки задрожали не может))) не орел!!!
  2
AleksCap
AleksCap
ответ Vladimir808 (раскрыть)
07.03.2016, 01:08
Это да, судя по всяческим интервью, Аленичев -аленький цветочек! Врят-ли за кадром он ломает о них стулья, после игры))
  1
ОЛЛС
07.03.2016, 01:05
Вряд ли Аленичев потянет эту команду.Ничего нового не происходит,общий уровень тот же.А такими отговорками побрезговал бы пользоваться даже Карпин.
  3
Dubrovin
07.03.2016, 01:05
Дима - Верим ?:)
  0
Vladimir808
Vladimir808
ответ AleksCap (раскрыть)
07.03.2016, 01:00
Я же имел ввиду, что твердость(жесткость) характера она либо есть, либо её нет! Независимо от возраста и стажа!
  2
Vladimir808
07.03.2016, 00:57
Аленичев: ,,Сегодня мы сыграли ниже своих возможностей." Дима, на то ты и тренер, чтобы эти возможности(если они есть) использовать для побед над противником!!! А так ты продолжаешь порочный путь, что Спартак- команда нереалезованных возможностей!!!))) Дима! Твоя задача их реализовать!!!
  1
AleksCap
AleksCap
ответ Vladimir808 (раскрыть)
07.03.2016, 00:47
Я думаю, что правильное применение где розг, а где пряника приходит с опытом!)
  1
Vladimir808
Vladimir808
ответ AleksCap (раскрыть)
07.03.2016, 00:43
Нет)
  1
Kerri
07.03.2016, 00:43
АленичевДмитрий мы уже слышали про 11 игр и 33 очка.
  1
nadin78
07.03.2016, 00:15
да, интриги не получилось. Спартак был плох.
  2
AleksCap
AleksCap
ответ Ромбик (раскрыть)
07.03.2016, 00:05
Интересно, а одно от другого не зависит(опыт)?
  2
AleksCap
AleksCap
ответ Ромбик (раскрыть)
07.03.2016, 00:02
Вот профессионалам в основном то и всё равно, если бабки они всё равно получают)))
  1
Великолепный
07.03.2016, 00:02
ЦСКА ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ!
  3
Ромбик
Ромбик
ответ Королевский Реал (раскрыть)
07.03.2016, 00:01
И многие остаются при том же мнении. Но в данном случае ошибкой Аленичева является не отсутствие тренерского опыта , а скорее всего жесткости в отношении с игроками когда это нужно
  1
AleksCap
07.03.2016, 00:00
"Рассчитывал на тройку быстрых нападающих" - может Неймар, Месси и Суарес?
  4
Ромбик
06.03.2016, 23:54
Блин Дима , что за слюни . В дерби нужно костьми леч, но показать ту игру которую ждут и на пределе возможностей.
Почему именно сегодня команда не была готова? . Может потому что на сборах 1-2 игры выиграли на легке и посчитали, что все ,мы на пике формы ?
Команда просто опозорилась. Это даже игрой нельзя назвать. Пол команды пешком ходил и теряли мяч в простейших ситуациях отдавая его сопернику. Это не простительно и не позволительно для игроков которые считают себя профессионалами и получают за свою работу бабки .
  5
AleksCap
AleksCap
ответ cska plus (комментарий удален)
06.03.2016, 23:54
Он рассчитывал на "тройку быстрых нападающих", которым просто не хватило эффективности))
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт