Новости
 

Дортмундская «Боруссия» и «Бавария» не забили голов

05.03.2016, 22:29

В матче 25-го тура чемпионата Германии дортмундская «Боруссия» и «Бавария» разошлись миром. Ранее «Вольфсбург» обыграл менхенгладбахскую «Боруссию» (2:1).

Дортмунд, стадион «Сигнал Идуна Парк»

«Боруссия» (Дортмунд) — «Бавария» — 0:0 

«Боруссия» (Дортмунд): Бюрки, Пищек, Хуммельс, Бендер, Шмельцер, Мхитарян, Вайгль, Дурм, Гюндоган (Нури Шахин 90+1), Ройс (Рамос 81), Обамеянг.
Главный тренер: Томас Тухель.

«Бавария»: Нойер, Лам, Алаба, Киммих, Бернат, Роббен, Хаби Алонсо (Бенатиа 90), Видаль, Мюллер, Дуглас Коста (Рибери 75), Левандовски.
Главный тренер: Хосеп Гвардиола.

Предупреждения: Хаби Алонсо 22, Бендер 37. 

Судья: Штилер.

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию поединка. Вы также можете оценить игру участников матча.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Заграница: события
Матч: Боруссия 0:0 Бавария
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
bazooka_united
06.03.2016, 15:23
баварию с чемпионством!
  0
muller
06.03.2016, 11:31
Кто знает чего Пеп наговорил Киммиху?
Что уж через чур Гвардиола эоционально объяснял ему...
  0
Санчо Панса
Санчо Панса
ответ старина (комментарий удален)
06.03.2016, 11:23
Да не за что) Удачи вам в Лиге Европы, кстати! Чувствую, что немецким клубам по силам в этом сезоне в Европе навести шорох)
  0
Komanch
Komanch
ответ DmitrSerd (раскрыть)
06.03.2016, 09:56
он говорил что повезло тебе мальчик что не проиграли, а то я на тебя играл...
  0
Санчо Панса
06.03.2016, 07:40
Не такой и плохой результат выездного матча для нашего клуба! Снова мюнхенская Бавария не пропустила на Сигнал Идуна Парк от шмелей) Хотя у Боруссии было не мало моментов для взятия ворот, но где то были не точны Ройс с Обамеянгом, а где то вступал в игру лучший вратарь мира Ману Нойер. Вообщем после этого поединка все остались при своих и то неплохо) Боруссия Дортмунд еще раз показала, что ей по силам на равных играть с мюнхенской Баварией. Спасибо команде Тухеля за прекрасный и зрелищный матч, пусть и без голов!
  1
112910415
06.03.2016, 06:03
дело ясное
  0
bestolochch
06.03.2016, 05:07
Тактическая ничейка ЭтоИнтересно
  0
DmitrSerd
06.03.2016, 04:55
из всего матча больше запомнится то, как Пеп то ли напихал, то ли хвалил Киммиха после матча) эпичный момент, советую посмотреть очень эмоциональное видео))
  0
KoRzIn
06.03.2016, 01:02
Хотя при всем этом игра Баварии совсем не нравится последние матчи.
Видимо Пеп забил полностью на Мюнхен и мысленно в Англии.
  0
KoRzIn
06.03.2016, 01:01
Чемпионат выигран, а пчелы не смогли победить ни разу.
Баварии смысла нет выкладываться, на носу матч сложный в ЛЧ.
  0
Hardwell
Hardwell
ответ Lion in Zion (раскрыть)
06.03.2016, 00:00
Старина Юп-один из моих любимейших тренеров,я его считаю легендарным!Хоть я и далеко не за Баварию.Я вообще за Ювентус и "Шмелей".Особенно порадовало,как он жест показал судье,помню,незадолго до своего ухода,а перед этим ещё всё высказал о том,что за все годы наболело на сердце))))))Ахахаха,как я тогда смеялся и испытывал сожаление,что это его финал карьеры((((((
Насчёт перерыва в чемпионате разумеется ты прав и я абсолютно согласен.Это нелегко выводить на пик формы после простоя.Это как машина,стоит года 2 во дворе,а потом уже сразу не вот так заведёшь в зиму)))Так и тут-свой механизм команды))
  0
Lion in Zion
Lion in Zion
ответ Hardwell (раскрыть)
05.03.2016, 23:55
Специфика Бундеслиги еще и в том, что это единственный топ-чемпионат, где аж полуторомесячный перерыв между первым и вторым кругами. При этом у футболистов полноценный трехнедельный отпуск, в ходе которого они разъезжаются по курортам, т.е. почти полностью теряют форму, которую затем надо снова набирать. Ничего подобного нет в Испании, АНглии, Италии или Франции. Там максимум двухнедельный перерыв и несколько дней отдыха игрокам. Поэтому вопрос вывода команды на пик формы к апрелю-маю для Бундеслиги особенно важен и труден. У Гвардиолы это явно не получается все три года, посмотрим, сможет ли с эти справиться гораздо более опытный Анчелотти. Вот Хайнкес, старый прожженный немец, весьма заурядный с точки зрения тактических и прочих идей, вопрос подготовки знал досконально, и блестяще вывел команду на пик когда следует в 13-м году.
  0
Hardwell
Hardwell
ответ старина (комментарий удален)
05.03.2016, 23:54
Я за них топлю,нравится команда.В моей семье также когда то за неё болели.Правда тогда ещё играл легендарный Заммер.
  0
Hardwell
Hardwell
ответ Mr Jordan 23 (раскрыть)
05.03.2016, 23:52
Ну и хоккей,бейсбол,волейбол,регби-командные игры,даже кёрлинг!Но они очень разные.Вспоминая "Воздушного Майкла",читая его интервью,где то его биографию и его цитаты,я вспоминаю,как он также,покидая Буллз и уходя в бейсбол КОГДА ТО давным давно сказал также,что Бейсбол-такая же командная игра,а я всегда был командным игроком,думаю я справлюсь...Ну это был печальный его опыт,после чего он всё же вернулся,пусть и на самую малость в баскет.Сейчас он тренер уже (был,не знаю,вроде и сейчас) и даже владелец клуба баскета-это точно знаю,Хорнетс команда.Я его безгранично уважаю,но как человек семейный-он не очень,10 лет изменял,гулял по барам после побед,недавно женился снова,но это уже другая история)))
  0
Hardwell
Hardwell
ответ Lion in Zion (раскрыть)
05.03.2016, 23:44
А каждый чемпионат по своему уникален,по своему нужен подход.Даже в тренерском мастерстве игроков разных возрастов также нужен свой подход.С молодняком в дубле-один подход,с основой-другой,с ветеранами клуба-свой подход.Да и в каждом чемпионате он свой подход,своя игра,своя тактика.В Испании это мастерство паса,там всегда были такие мастера,также как и в соседней стране-в Португалии.На ум сразу 2 фамилии приходят у меня - Фигу и Руй Кошта.В Италии-это всегда чёткая игра от обороны.В Германии-это атакующие действия,а потом уже защита!!!В общем по своему всё.Тем и интересна ЛЧ,потому что там сходятся разные "умы",разные стили игры.И нельзя сказать,что если Италия играет от обороны-то это слабая команда.Не забывайте о том,сколько раз она стала чемпионом мира!
  0
donbeter
donbeter
ответ Gogi Gogin (раскрыть)
05.03.2016, 23:41
Кривохарченко кстати неплохо откомментил
  1
ZENIT GOAL
05.03.2016, 23:37
Хороший матч,напряжённый,обоюдоострый.Предпочёл этот матч зенитовскому и ни разу не пожалел.По моментам Бавария ближе была к победе,но оборона,в принципе,хороша сыграла,особых провалов, кроме выхода Косты, не было.Опасно жалили на контратаках,жаль,что забить не смогли.Конечно,нужно было побеждать,но ничья - тоже хорошо,так как -5 отыграть вполне реально.Бавария ещё очки будет терять,главное - не профукать свои шансы.
  2
Lion in Zion
Lion in Zion
ответ Hardwell (раскрыть)
05.03.2016, 23:32
Ну, это ерунду ты говоришь. В предыдущие два года было то же самое. Или он уже тогда думал о Мансити -)) ? Профессионализм Гвардиолы никто под сомнение не ставит, а вот способен ли он столь же успешно тренировать кого-либо, кроме Барсы, остается вопросом. Впрочем, даже если он и окажется тренером одной команды, то все равно войдет в историю футбола как один из наиболее успешных специалистов. Может быть, наоборот, Бавария и Бундеслига столь специфичны, что успешно работать там способны лишь немцы. Анчелотти во многом даст ответ.
  0
Он-моя жизнь
05.03.2016, 23:29
Костааааа, кто же так бьет, а???? Киммих приятно удивил.
  0
10-Lil KyAs-10
05.03.2016, 23:27
О, а шуму-то было.. Переживал что пропущу такой большой матч, а оказалось, что в общем-то ничего не пропустил))
  0
Ozilus
Ozilus
ответ Красоточка баварочка (комментарий удален)
05.03.2016, 23:17
крутые чевоуштам, потом загляну к тебе домой, кубок покажешь
  1
NRG_
05.03.2016, 23:13
Несмотря на нули, игра смотрелась
  1
Mr Jordan 23
Mr Jordan 23
ответ Hardwell (раскрыть)
05.03.2016, 23:11
Я ни в коем случае не хотел написать что-то обидное, не совсем правильно выразился на самом деле. Просто, по-моему, анализировать увиденное и высказывать по этому поводу свои мысли - это одно, а утверждать о чём думает тот или иной человек - это совсем другое, это своего рода выдумки, которые ни подтвердить, ни опровергнуть нельзя.
И ещё, на самом деле у баскетбола и футбола очень много общего хотя бы потому, что это командные виды спорта)
  0
Hardwell
Hardwell
ответ Lion in Zion (раскрыть)
05.03.2016, 23:03
И явный спад причём,когда он контракт с МСИТИ подписывает на очень кругленькую сумму.
  1
Фернандо Алонсо
Фернандо Алонсо
ответ ФСБ Кирасинщик (комментарий удален)
05.03.2016, 22:59
ты это уже писал
  0
Bayern_and_LAL_fan
Bayern_and_LAL_fan
ответ Сливки общества (раскрыть)
05.03.2016, 22:57
ну с кем не бывает,идеальных нет,в какой то степени и возраст,в этом ты прав
  0
enot7000
05.03.2016, 22:57
неожиданные нули

ЭтоИнтересно
  0
Сливки общества
05.03.2016, 22:56
Лам: "Это был очень интенсивный матч, у нас было больше шансов. К сожалению, одержать победу не удалось. Впереди ещё 9 матчей, всё в наших руках".
  1
Gogi Gogin
05.03.2016, 22:55
Как-то не привычно центральный матч бундеслиги без комментаторов Деменьтьева и Андронова и аналитики профессиональной значит не будет.Недавно хоть конкуренция была между вгтрк и нтв+,можно было,если не сложилось на вгтрк уйти на нтв+ и наоборот,а теперь чем они будут заниматься?Как бы к ним не относились,но они были профи высочайшие.Вот пример,как поступают с профессионалами,если те не вписываются в систему.
  1
Hardwell
Hardwell
ответ Mr Jordan 23 (раскрыть)
05.03.2016, 22:55
Ну судя по аватарке далёкий от футбола-это ты,хотя не по ней судить,но футбол и баскетбол 2 противоположных спорта.Я то не далёкий.Не хвастаюсь,но....Я играю хорошо,тренируюсь,ещё и тренирую,замещаю тренера по юношеской команде,почти в любую команду куда я попадаю-я лучший нападающий.Со мной общаются люди о футболе,которые его 30 лет смотрят и им интересно со мной дискуссировать,хоть я бываю не прав,но по своему!
Так что не тебе меня судить.Поверь,я также на команду ору,на капитана команды,который безумно талантлив и отлично играет,но растворяется среди ребят постарше,дрожит,побаивается,пропускает мимо себя,теряет позицию,но играет всё равно хорошо,старается.Поверь братан,Хосеп также ему это всё говорил,показывая жестами и показывая,как он пропускает мимо себя.Всё это мне знакомо)))Я также разговариваю)))
Ну а не веришь-дело твоё.Я ж не буду биться как рыба о лёд,доказывая здесь,что это так на самом деле.
  0
Bayern_and_LAL_fan
Bayern_and_LAL_fan
ответ Meruzhan Hakobyan (раскрыть)
05.03.2016, 22:55
надо спросить у рук-ва или тренеров БД
  1
Сливки общества
Сливки общества
ответ Bayern_and_LAL_fan (раскрыть)
05.03.2016, 22:52
Да уже не первый матч он так ошибается. Раньше вообще такого не было, поэтому я и немного в удивлении.) Годы, всё такое, но все равно не очень приятно видеть, как на ровном месте ошибается футболист, который раньше вообще играл чуть ли не идеально.
  0
Фернандо Алонсо
05.03.2016, 22:50
кирасищик ты че мля флудишь? хочешь в вечный бан как француз поэт?
  0
Lion in Zion
Lion in Zion
ответ ФСБ Кирасинщик (комментарий удален)
05.03.2016, 22:49
К чему ты все это постишь?
  0
Meruzhan Hakobyan
Meruzhan Hakobyan
ответ Bayern_and_LAL_fan (раскрыть)
05.03.2016, 22:49
Кто-то в Дортмунде может объяснит Ройсу,что футбол,это игра командная,а не одиночная фигурная катания?
  1
Сливки общества
Сливки общества
ответ Adolf33 (комментарий удален)
05.03.2016, 22:49
Привет! Могли, еще как могли. Чего только тот выход Косты стоит. Но у Дортмунда тоже моменты были, так что результат справедлив, я думаю.
  0
Lion in Zion
Lion in Zion
ответ Фернандо Алонсо (раскрыть)
05.03.2016, 22:49
Да, снова сдувается Бавария по весне, снова не смог Гвардиола вывести команду на пик формы когда следует. Все три сезона отличная игра до Нового Года, и явный спад весной.
  2
Bayern_and_LAL_fan
Bayern_and_LAL_fan
ответ Сливки общества (раскрыть)
05.03.2016, 22:48
ну и в некоторых эпизодах Лам сыграл отлично
3-4 раза в передачах ошибся,бывает
  2
Сливки общества
05.03.2016, 22:47
Киммих, Видаль, Бернат, Нойер и даже Алонсо сегодня тащили. А вот нападение как-то ни о чем. Нереализованный выход один на один Косты - это просто боль вечера.) Караул какой-то, такой шанс про**ать...
  1
Lion in Zion
Lion in Zion
ответ Сливки общества (раскрыть)
05.03.2016, 22:45
32 года. Для крайнего защитника - это очень много. Подавляющее большинство из них начинает сдавать гораздо раньше, Филя еще молодец.
  1
Mr Jordan 23
Mr Jordan 23
ответ Hardwell (раскрыть)
05.03.2016, 22:45
Всегда поражали подобные комментарии от людей, очень далеких от большого футбола. Ну вот откуда ты знаешь, о чём сейчас думает Гвардиола?!
  1
Bayern_and_LAL_fan
05.03.2016, 22:44, ред.
Ну,в целом неплохой матч,ничья-справедливый результат,равная игра
+5 сохранили и это хорошо,спасибо командам за борьбу,игра неплохая получилась
одно расстроило сильно-Том с Леваном 2-ю игру подряд выпадают из матча
Видаль,возможно был лучшим сегодня у нас в составе,ну и Киммих более надёжно сыграл в обороне,чем обычно
Робеен бил по воротам много,но ничего не залетело
вообщем,все молодцы сегодня и у нас,и у шмелей
удачи обеим командам в дальнейшем
  8
Lion in Zion
05.03.2016, 22:44
Ну, все ясно в Бундеслиге. Думал, что Дортмунд сыграет посмелее, им победа явно нужнее была. Выиграли бы, и можно было говорить о чемпионской гонке. А так, пять очков от Баварии за девять туров до конца - это очень много. Даже если Дортмунд покажет стопроцентный результат в оставшихся играх, необходимо, чтобы Бавария дважды проиграла. Или трижды сыграла вничью. Или проиграла и дважды сыграла вничью. В общем, крайне маловероятный сценарий.
  0
Сливки общества
05.03.2016, 22:43
Лам стал значительно хуже играть. Мне в сегодняшнем матче (о, ужас!) гораздо больше Бернат понравился. Возраст не щадит никого...
  0
nurajanm
nurajanm
ответ ФСБ Кирасинщик (комментарий удален)
05.03.2016, 22:40
Спасибо что ты считаешь Челси и ТТХ грандом)
  1
Фернандо Алонсо
05.03.2016, 22:39
и кто то еще пугает барсу вот этой баварией? барса может проиграть тока при тотальноом не везении. никакие баварии ее не остановят тем более такая как сейчас
  0
Hardwell
05.03.2016, 22:38
Ну вот и закончился "матч недели".Кто то его очень ждал,надеялся на реванш Боруссии,кто то говорил пффф,мы Бавария сейчас 3-0 или 5-0 мы их нахлобучим.В итоге-боевая ничья,где игроки очень много работали физически,несмотря на отсутствие голов.
Показуха от Гвардиоллы после матча - БРАВО, 5+ ...Все теперь скажут,о да он думает о Баварии,сделают различные приколы в инете.На деле же он думает о том,как он так будет трепать себе нервы в МСИТИ,получая при этом бабки сундуками!!!Игра Баварии была ну так скажем-не очень,с таким то подбором игроков.Боруссия,кроме замены Ройса на Рамоса в концовке также ничем не удивила.Чемпионат после сегодняшнего матча обязана выигрывать Бавария,кто то как я будет ждать чуда от Боруссии и дальше топить за неё))
  0
Mr Jordan 23
05.03.2016, 22:36
Бюрки дикий сейв после удара Видаля в упор сделал, спас команду переведя мяч в перекладину. Ну и атмосфера на Синган Идуна Парк просто потрясающая, умеют немцы болеть красиво.
  2
Сливки общества
05.03.2016, 22:35
Ну и ладно. Разошлись миром, все остались при своем. Главное, игра, несмотря на счет, была интересной.
  1
Bayern_and_LAL_fan
Bayern_and_LAL_fan
ответ basketball (раскрыть)
05.03.2016, 22:33
не всё еще потеряно,+5 не так много,как может показаться
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт