Новости
 

Мостовой: «Российские клубы не впечатляют, хотя 1,5 месяца игроки отдыхали, делали селфи»

04.03.2016, 11:59

Бывший футболист сборной России Александр Мостовой считает, что российские команды неважно провели зимние сборы, что сказывается на их результатах.

«Чемпионат снова возобновляется после долгой паузы. Посмотрев еврокубковые матчи и встречи за Кубок России, могу сказать, что наши клубы пока не впечатляют. Футболисты многих команд играют очень медленно, тяжело. Это притом, что 1,5 месяца чего только не делали: отдыхали, тренировались, показывали все свои селфи. Прогноз на ЦСКА — „Спартак“? Непонятно, чего ожидать. Что будет, то и будет».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: lenta.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
yrasikos22
yrasikos22
ответ амурец (раскрыть)
04.03.2016, 15:35
Сельта это не уровень,и там бы Шатов или Дзюба Императорами стали бы,вот если бы он в свое время помог бы Сельте попасть в Лч,я бы сказал подругому,а так они были обычным середняком.
  0
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ симеон (раскрыть)
04.03.2016, 15:34
Ему-то лет как раз немало ) Он -культовый соккерный )
Такие рубрики создавал,что просто впечатляло....МОЗГ ! )
  3
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ Tostao (раскрыть)
04.03.2016, 15:27, ред.
Володя,привет ! Давно не вижу тебя ! )
Заходи на Галеон,передаю приветы от наших,
да и меня ты помнишь,только под другим ником )

По Мосту. Блистал в Сельте,для сборной
хронически притягивал к себе интриги
и склоки,вместо того,чтобы взять в руки,
вспомнить,что болелы от них ждут,
тем более что лидером являлся.....
Лидер на поле не смог себя
показать лидером сборной
в интересах болельщиков..мое мнение.
А болелы ждали более 10-ти лет,
пока все эти передряги в сборной
завершатся,и хотя бы этот момент
не будет мешать сборной......Удачи,
и заходи в оффтоп обязательно,
найдешь по моим комментам.....)

P.S. Ник с Кейтом очень даже неплох)
  2
амурец
амурец
ответ yrasikos22 (раскрыть)
04.03.2016, 15:25
в Сельте его называли царь, а назовут так к примеру Дзюбу, не говоря уже о Шатове
  2
yrasikos22
yrasikos22
ответ Tostao (раскрыть)
04.03.2016, 15:13, ред.
Их полно,Дзюба Шатов Смольников,это только трое,и ещё можно найти,Мостовой был средним игроком и играл в средних клубах,просто иза того что он уехал в Европу его начали считать надеждой Российского футбола.
  0
Sueverny
04.03.2016, 15:11
Будет то что будет. Возможно за недельку-две после продавцы атрибутики красно-белых традициозно поправят свое финансовое положение.
  1
DIDI 23
04.03.2016, 15:11
Расслабились. ЭтоИнтересно
  0
симеон
симеон
ответ Tostao (раскрыть)
04.03.2016, 15:10
Чем же по твоему Ярцев на Евро 2004 обделался????, тем что проиграли сборной Испании и хозяевам Португальцам????? или тем что выиграли у будущих чемпионов - греков??? не знаю, сколько тебе лет, но такую ересь я давно не читал
  0
Tostao
04.03.2016, 15:02
Тут пишут, что Мостовой был проблебный игрок для сборной.
Проблема на Евро 04? Там проблема была в Жоре Яйцеве , а не в Александре. Обделался наш тренер по полной.
Письмо "14"? Возникло оно не на пустом месте и не без причины. А не надо было куроводству во главе с Колосковым крысятничать деньги игроков. Стоит напомнить, что тогда контракты были не в пример нынешним, а короче - просто смешные.
Ну последнее: игроков уровня Мостового в РФПЛ сейчас нет.
  1
Землянин
04.03.2016, 14:57
Мостовой бывает такую откровенную пургу несёт, причём и сам же говорит, шо мол за этим Чемпом не слежу, не в курсе очков и турнирного расклада, кто в командах играет, ну и так далее. В общем по большому счёту малоинтересная и малосодержательная пустая болтовня известного игрока.

Так шо талантливый в чём то Человек, талантлив во всём, в данном случае не подходит, лучше качественно заниматься одним делом, не распыляясь. Либо если уж высказываешься по какой-либо теме, то и знать / изучить её надо основательно и подготовившись. Им бы с Канчельскисом говорить про былые времена МЮ, да Сельты. да своих тренеров и напарников тех времён, кто как играл, кто какую еду, напитки, да закуски с икрой предпочитает, самое то - кому то это будет намного интересней ААААА Ха Ха Ха :~))

* Хотя тут Мостовой действительно говорит по делу, потому что хотя бы матчи эти смотрел и судит по факту, хотя и так Всем это понятно, да и банально результаты об этом ясно говорят, похлеще всяких экспертов разных мастей .....
  0
Sem25
Sem25
ответ С м е х у и л (комментарий удален)
04.03.2016, 14:48
Но чемпионом Европы в составе молодежки в 90-м он стал. Все его поколение надежд не оправдало на уровне сборной, это так. Но в клубах прилично играли. Шалимов в Интере, Корнеев в Барсе выходил, Добровольский в Олимпике был(А Олимпик за год до его прихода стал обладателем КЧ), Канчельскис в МЮ, Кирьяков в Бундеслиге забивал, Колыванов в Италии в порядке был...
  2
Bearded man
Bearded man
ответ Kurt Bekelman (раскрыть)
04.03.2016, 14:48
Но перерывы там же все равно были.)
  2
Port-Petrovsk007
04.03.2016, 14:47
Есть футболисты подобного образца в сборных :
Это'О,Криштос,Мостовой,которые при том,
что были и есть лидерами в своих сборных,
так еще и не преминут влезть в дела,
за пределами чисто футбольного поля :
финансирование,тренерские методы,
кому и где играть,а кому не играть,
при этом,если у самих на поле что-то
пошло не так,тогда виноваты все вокруг,
начиная от угловых флажков и заканчивая тренером )
  2
Viktor41
04.03.2016, 14:37
Александр, не согласиться с вами нельзя. Наши игроки умеют отдыхать, Благо есть за что. Может платить надо за результат и профессионализм?
  2
Sem25
Sem25
ответ С м е х у и л (комментарий удален)
04.03.2016, 14:33
"В 2001 фан-клуб футболиста начал сбор денег на монумент, и мэр Виго Хосе Кастрильо дал добро на его установку, согласившись, что именно благодаря Мостовому "Сельта" стала одной из лучших команд в Испании".

Один вопрос. Ты знаешь много таких "игрочишек"?
  2
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ Bearded man (раскрыть)
04.03.2016, 14:33
он в основном в Испании играл, а в это время перерывов нет.
  4
Bearded man
04.03.2016, 14:23
Интересно, а сам Мостовой после перерыва в полтора месяца - бегал, как гепард с реакцией мангуста?)
  0
Багров-брат
04.03.2016, 14:21
Был Мостовой хорошим футболистом, но никогда не был хорошим человеком. Постоянно вокруг него возникали конфликты и интриги. Сейчас футбол закончился, а человек остался.
  4
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ Baggio R. (раскрыть)
04.03.2016, 14:19
Склерозит мальца ) В 1996 был кипеж по поводу денег,
это же там вроде после поражений от итальянцев и немцев
захотели бабла вне зависимости от результатов ? )
Кирьяков помню кипешевал и Мост......
  0
симеон
симеон
ответ Spartak_Rulit (раскрыть)
04.03.2016, 14:18
а сам Мостовой считает Спартак своей командой???
  1
Baggio R.
Baggio R.
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
04.03.2016, 14:13
Нет, это было в 92. Тогда тоже могли выстрелить, если б не "пьяные" шотландцы(
  1
Hako-Ly
04.03.2016, 14:09
Тут он прав, пожалуй.
  1
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ Фанат футбола . (раскрыть)
04.03.2016, 14:09
Конечно и близко ) Не он для сборной,а сборная под него )
Клубным игроком был сильным,а для сборной-одни проблемы )
  2
Главный47
04.03.2016, 14:08
По делу, по факту, по теме
  1
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ Baggio R. (раскрыть)
04.03.2016, 14:07
Довольно таки сильная была и на Евро-1996....сыграли же вничью
с чемпионами мира и Евро...а потом этот ужас с шотландцами )
  0
Baggio R.
Baggio R.
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
04.03.2016, 14:05
А без этого никак, недовольные всегда найдутся! Жалко только на ЧМ-94 не поехали ведущие игроки, сильная команда могла получиться!
  1
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ Jurij_Mar (раскрыть)
04.03.2016, 13:59
Юрий,здорово !
  2
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ Baggio R. (раскрыть)
04.03.2016, 13:54, ред.
Так ты его вроде во всех трех оправдал в итоге )
Терки были в 2004 с Ярцевым,насколько помню
тот его выгнал из за критики его методов,
а в 1996 году с Романцевым,и кстати та сборная
была вполне нормальная,Шалимов перед 94-м,смутьян,
но Мост подписывал в в письме 14-ти,в итоге выходит,
что везде поучаствовал,а вся эта катавасия отражалась
на болельщиках,время шло.а 10 лет сплошь одни разборки....
Не в 14-м,это я все о письме-14,описка вышла )
  0
Фанат футбола .
Фанат футбола .
ответ dante_voorhees (раскрыть)
04.03.2016, 13:52
вот это ближе к истине .
  2
Фанат футбола .
Фанат футбола .
ответ Jurij_Mar (раскрыть)
04.03.2016, 13:51
а нам плевать на РПЛ в этом сезоне . У нас в приоритете лч.
  3
Gogi Gogin
04.03.2016, 13:43
Как не впечатляют?А ЦСКА Мамалыгу 4-0,а Спартак 9-0 какого-то там у них?
  1
Baggio R.
Baggio R.
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
04.03.2016, 13:43, ред.
А я Мостового и не оправдываю, просто одного его обвинять во всем глупо.
PS: 96 году Ярцева в сборной не было (тогда рулил Романцев). И где я писал про 14 год?
  1
Фанат футбола .
04.03.2016, 13:42
Эх какой игрок был.... сейчас и близко таких нет . Вот он настоящая звезда ! И говорить заслужил что угодно в отличии от Бубнова например .
  1
Sem25
Sem25
ответ Spartak_Rulit (раскрыть)
04.03.2016, 13:42
Нельзя верить тому, кто тебя обманывает. Когда команда не готова к игре, или не оставляет все силы на поле, это обман болельщиков.
  0
Jurij_Mar
Jurij_Mar
ответ lotsman (раскрыть)
04.03.2016, 13:34
А у Зенита шансов много?Судя по игре с Кубанью,не уверен?
  1
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ Baggio R. (раскрыть)
04.03.2016, 13:33
Да что вы ? ) И даже во всех трех случаях он ни при чем ? )
Вот это как раз и смешно,если бы не столь одиозно было,
а я хорошо помню.как все это было,Шалимов в письме
был лишь только,в 14-м его не было уже в сборной,
а в 96 с Ярцевым у Мостового первые терки были.....
Все смешно,то что не грешно )
  1
lotsman
04.03.2016, 13:31
Цска - Спартак? У Спартака нет никаких шансов. ШироковРоман испортит им настроение.))
  0
Baggio R.
Baggio R.
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
04.03.2016, 13:28
Получается, что один Мостовой устроил все эти ситуации? Смешно!
Да, он подписался под письмом 14, но на ЧМ-94 все-же поехал. На ЧЕ-96 он не был участником конфликта. В обоих случаях воду мутил Шалимов. В 2004 тоже неоднозначная ситуация: высказал недовольство работой тренера и был отчислен.
  1
Jurij_Mar
Jurij_Mar
ответ Spartak_Rulit (раскрыть)
04.03.2016, 13:27
А верить это как?Кричать ,как малолетки:
Спартак чемпион!.
Он просто реалист,и говорит,то что есть.
  2
Spartak_Rulit
04.03.2016, 13:22
Эх ты Мостовой игроком ты был замечательным...надо верить в свою команду а не ерунду отвечать. Спартак Вперед!
  0
Шляпстер
Шляпстер
ответ Казанский (комментарий удален)
04.03.2016, 13:20
Про 5-1 обязательно знать надо.Рома-ЦСКА 5:1.
  1
dante_voorhees
04.03.2016, 13:14
Главное игроки счастливы в России, а на результат п..х
  2
нечитайло
04.03.2016, 13:12
это кайфушка а не сборы
  1
RUONE
04.03.2016, 13:08
3-1 или 5-1 спартак по другому не проиграет
  0
Jema
04.03.2016, 13:06
ЭтоИнтересно есть такое
  0
нoГГано
04.03.2016, 12:57
Почему удаляют мои комментарии по поводу спартака ?
  1
Светлана Любимцева
04.03.2016, 12:57
МостовойАлександр пока точно не впечатляют
  0
LOpp
LOpp
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
04.03.2016, 12:56
я понимаю что Зенит тоже европейский клуб, но я имел ввиду когда играл за Арсенал.
  0
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ Трезвый повар (раскрыть)
04.03.2016, 12:56
Здорово,Олег ! Знаменитый игрок,прекрасно играющий за испанский клуб,
тем не менее усиленно вредил сборной своими закидонами на протяжении 8 лет.
  6
нoГГано
нoГГано
ответ owl_fake (раскрыть)
04.03.2016, 12:56
До сих пор бомбит ?))
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт