Новости
 

«Райо Вальекано» вдевятером крупно уступает «Барселоне»

04.03.2016, 00:50

В 27-м туре Примеры «Барселона» разбила на выезде «Райо Вальекано». Хет-триком отметился форвард «блаугранас» Лионель Месси. Отметим, что у хозяев были удалены два футболиста прямыми красными карточками.

Мадрид, стадион «Кампо де Вальекас».

«Райо Вальекано» — «Барселона» — 1:5 (0:2)
Голы: Манушу 57 — Ракитич 22, Месси 24, 54, 72, Туран 84.

«Райо Вальекано»: Хуан Карлос, Креспо, Льоренте, Тито, Марин, Эмбарба, Трасоррас, Итурра, Пити (Хони Монтьель 56), Бебе (Амайя 71), Манушу (Герра 80).
Главный тренер: Пако Хемес.

«Барселона»: Браво, Суарес, Пике, Матье, Маскерано, Серхи Роберто (Видаль 72), Ракитич (Туран 66), Бускетс (Вермален 77), Иньеста, Неймар, Месси.
Главный тренер: Луис Энрике.

Предупреждения: Туран 78, Неймар 87.

Удаления: Льоренте 42, Итурра 69.

На 70-й минуте Суарес не реализовал пенальти (вратарь).

Судья: Иньяки Биканди Гаридо.

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию этого поединка, предлагаем Вам выбрать его лучших и худших игроков.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Заграница: события
Матч: Райо Вальекано 1:5 Барселона
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Baisangur95reg
Baisangur95reg
ответ рус фан (раскрыть)
06.03.2016, 02:23
Если я вижу что судья косячит в пользу Барсы я этого не отрицаю ,но за Реалом в последнее время это очень часто водится
  0
рус фан
рус фан
ответ Baron_ (раскрыть)
05.03.2016, 17:04, ред.
Нет не дал бы я тех красных карточек и я в отличие от большинства барсаглоров когда Реалу подсуживают стараюсь быть объективным и тог да так и написал что они были ошибочны и сильно (сильнее чем даже в этой встрече Райо-Барселона) повлияли на исход того матча.
  0
Baron_
Baron_
ответ рус фан (раскрыть)
05.03.2016, 16:54
Да вы ничем друг от друга не отличаетесь, что болельщики Реала, что Барселоны. Вот ты бы дал две красные игрокам Райо в матче с Реалом?
И уж кому кому, но не болельщику Реала рассуждать о судьях.
  0
рус фан
рус фан
ответ Baisangur95reg (раскрыть)
05.03.2016, 13:56, ред.
Если бессмысленно тогда и не беритесь, у вас болел каталонских всегда арбитр прав в вашу сторону, а если в сторону Реала ошибся так это только потому что Перес ему предварительно занес и не забывайте каталонским в этом сезоне больше всех дали пробить пендали в лиге и меньше всех!!! поставили.
  0
Baisangur95reg
Baisangur95reg
ответ рус фан (раскрыть)
05.03.2016, 07:47
Ты так говоришь будто после фола к тебе бы прибежали боковые с видеоотчетом и показывали б с разных ракурсов момент фола !Говорю же ,бессмысленно вам что то объяснять
  0
Baron_
Baron_
ответ рус фан (раскрыть)
04.03.2016, 23:41, ред.
Это который? Так все таки, где написано "сначала сыграл в мяч"? Есть правила, есть рекомендации для арбитров. Ты с ними знаком? Я вижу, что нет. Оценивается не то, кто первым был на мяче, а, цитирую: "неосторожность, безрассудность, использование преувеличенной силы / агрессивное поведение". Это из официального документа. Еще :

"ПРАВИЛО №12 - НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ И НЕДИСЦИПЛИНИРОВАННОЕ ПОВЕДЕНИЕ ИГРОКОВ

Игрок основного состава, запасной или заменённый игрок, удаляется с поля с показом красной карточки, если он совершает любое из следующих семи нарушений:
1. виновен в серьезном нарушении правил
....
• Решение 4
Отбор мяча, угрожающий безопасности соперника, должен наказываться как серьезное нарушение правил."

Или ты считаешь, что судьи должны руководствоваться твоей личной оценкой ситуации?
Судья действовал в рамках футбольных правил и рекомендаций ФИФА.
  0
рус фан
рус фан
ответ Baron_ (раскрыть)
04.03.2016, 23:19
Адресую Вам свой ответ такой же как пользователю выше.
  0
Baron_
Baron_
ответ рус фан (раскрыть)
04.03.2016, 22:40, ред.
Скажи, в каком пункте правил написано "сначала сыграл в мяч" или что-то похожее? Я тебе подскажу - ни в каком. Там есть игра в мяч, грубая игра и опасность нанести травму. Так вот, второе и третье, по правилам, оценивается независимо от того, сыграл ты в мяч или нет. Мог судья обойтись желтой карточкой? Мог. Имел основания показать красную? Вполне.
Насчет второй карточки - согласен, ее быть не должно было. Ну тут претензии к ассистенту, который не увидел офсайд.
  0
рус фан
рус фан
ответ ron 80 (раскрыть)
04.03.2016, 21:28, ред.
Закройся и не позорься." это для Вас больше подходит, "Не пучься...Ты чо" это просто подворотный шлак так общайтесь с многочисленными акками фобанутого, "На вас смешно смотреть , не то что бы читать"-это вы опять же себе написали. Играть на тотализаторе это дело каждого, но я этим не занимаюсь. Лучше просто признайте что арбитр сильно ошибся в сторону каталонских отступников два раза и потом когда увидите такое у Реала не впадайте в истерику. И последнее да я люблю правду и справедливость, а так же презираю лицемеров и лгунов подобных Вам.
  0
рус фан
рус фан
ответ Baisangur95reg (раскрыть)
04.03.2016, 21:21, ред.
"Давай все таки признаем ,что первую красную и ты бы показал ,если бы был конечно судьей ! "-Признавать это тем более от моего имени бессмысленно и неправильно. Нет я будучи арбитром не показал бы, и не дал обе красные, так как в первом эпизоде игрок сначала сыграл чисто в мяч, а потом просто на мой взгляд не успел ногу опустить (то есть не сыграл намеренно грубо, а случайно так получилось, это примерно как мяч попал в руку в штрафной, подавляющее большинство арбитров не дают такие пенальти), желтую дал бы, а красную только в случае не возвращения Ракитича на поле, по второй там во первых офсайд был, а во вторых желтая и ну никак не красная сразу. Арбитр в этом матче ошибся грубо дважды и повлиял на исход поединка.
  0
Die Roten
04.03.2016, 20:07
с 2 удалениями даже могли и больше забить
  0
Lucius Vorenus
04.03.2016, 19:30
rhenj
  0
Baisangur95reg
Baisangur95reg
ответ рус фан (раскрыть)
04.03.2016, 15:55
Давай все таки признаем ,что первую красную и ты бы показал ,если бы был конечно судьей !Насчет второй я промолчу так как и сам не особо понимаю действие судьи,но по сути,к концу первого тайма игра была сделана ,и удаления не на что не влияли ,а матч Реала с Райо мы все помним ,ведя в счете 2-1 Райо чудесным образом решается своего игрока а спустя минут того как гол забивает Бейл судья отправляет еще одного в раздевалку при счете 2-2 по сути ломая всю игру Райо .Делай выводы ,хотя я осознаю то что пытаюсь объяснить это фану Мадрида ,у которых больше 50% меняют команды как перчатки
  1
ron 80
ron 80
ответ benchn1 (раскрыть)
04.03.2016, 15:15
5-ть вам оставили на Камп Ноу....4 -е вы уже получили....Вот вы и на одном уровне с Райо...Вопросы....
  0
ron 80
ron 80
ответ рус фан (раскрыть)
04.03.2016, 15:07, ред.
Слышь ,справедливый ты .....Ты чего так разошёлся....Опять Барса тебя обидела , или болелы Барсы...Не пучься...Ты чо , на победу Райо поставил что ли...а судья сломал игру...Так что ты ставил на Райо ,лично я сильно сомневаюсь...А может быть Райо самая дисциплинированная команда Ла лиги, и Барсу просто вынесла бы , без судейских "ошибок"...Закройся и не позорься....На твой Реал и на таких как ты, после 0-4 в Мадриде ,Барса и внимания не обращает, не то что бы какие то похожие действия оценивать...Тоже и балелы Барсы , ваша желч , по барабану....На вас смешно смотреть , не то что бы читать .....
  2
MSN-thebest
04.03.2016, 14:44, ред.
У Суареса совсем пушка сбилась. Месси подтвердил, что он тащер. А Туран-то доказывает, что он нападающий таранного типа :). Удалять мадридцев не надо было. Не смертельные нарушения. А игра ломается конечно. И на Барсу расслабленную уже не так интересно смотреть
  2
рус фан
04.03.2016, 14:23, ред.
Хочу заметить что в самом популярном коменте одного лицемерного персонажа мы не заметили и слова про "супер правильные" красные карточки в этом матче, зато он как и большинство барсаглоров когда Реал выиграл у Райо 10-2 испускал много вони по поводу двух удалений в той игре и ее было столько что впору противогаз одевать, как всегда наблюдается явная лживость и лицемерность (то есть-трусость в признании ошибок арбитра в этой встрече) у болел этой каталонской команды, которые впрочем наверняка будут утверждать что якобы оба фола были на красную и пенальти где игрок был явно в офсайде сто пудовый. Пишу это сообщения специально для вас ангажированных!!! болел каталонских отступников, что бы в следующий раз когда вы будете брызгать слюной на экран и строчить свои грязные пасквили наблюдая ошибку судей в пользу Реала вспоминали этот мой справедливый посыл и действия слабого арбитра в матче Райо Барселона.
  0
Воин трои
04.03.2016, 13:57
славно покуражились
  0
TheDDS
TheDDS
ответ Funny_Smailik (раскрыть)
04.03.2016, 13:35
Которого к тому же Суарес не забил
  0
savik1995
04.03.2016, 13:26
Повторилось с Райо тоже что и с Реалом,вот только каталонци решили много не забивать как Реал.
  1
Судья
Судья
ответ рус фан (комментарий удален)
04.03.2016, 12:53
На Ваш комментарий поступила жалоба. Вам вынесено предупреждение за провокацию
  0
рус фан
рус фан
ответ Пластун (раскрыть)
04.03.2016, 12:48
Не пишите мне свой ангажированный шлак, жаль что не вы были арбитром это го матча уверен вы бы удалили еще больше игроков Райо и поставили минимум 5 пенальти.
  0
Судья
Судья
ответ Mark Luik (комментарий удален)
04.03.2016, 12:30
Вам вынесено предупреждение за провокацию
  0
railroadman
railroadman
ответ AlAntAr (раскрыть)
04.03.2016, 12:06
У пацана бомбануло.
4 гола Турана уже привиделись.
  1
AlAntAr
AlAntAr
ответ Mark Luik (комментарий удален)
04.03.2016, 12:05
Насчет инвалида можно поспорить!!!! гол Турана действительно Первый и голы имелись ввиду с начала календарного года!!!Не надо исходить Желчью...........Это просто зависть.........
  1
Funny_Smailik
Funny_Smailik
ответ benchn1 (раскрыть)
04.03.2016, 11:56
Одно дело пеналь меняет исход матча, другое дело пеналь просто один из голов :)
  3
Funny_Smailik
Funny_Smailik
ответ Ruslan3132 (раскрыть)
04.03.2016, 11:55
Да, и без удалений раскатали бы такой Райо, 2:0 уже было вначале, жду матчей с топами :)
  2
Funny_Smailik
Funny_Smailik
ответ Lionel Messi-10 (раскрыть)
04.03.2016, 11:53
Согласен вторая красная карта лишняя, пенали хорошо что не забиваем, чтоб не говорили что все голы с них, с игры намного интересней, с кучей комбинации и пятками :)
  0
borodka
borodka
ответ kkomov (раскрыть)
04.03.2016, 11:46
Ой,мля,можно подумать Барса отдала-бы игру,если-бы Райо был полным составом!!!Сам-то веришь в это?
  0
Майкл59ru
Майкл59ru
ответ амурец (раскрыть)
04.03.2016, 11:44
типа забыл. )
  0
Zimmer
04.03.2016, 11:36
Как они вообще умудрились один мяч забить? ЭтоИнтересно
  0
Ruslan3132
04.03.2016, 11:26, ред.
как я и говорил до матча, Райо бесхребетный клиент Барсы, кажется последние 3-4 матча по 5 голов пропускают, Месси не гнушается забивать Топ командам, как утверждают поклонники ))) Райо интересно играло, первый мяч вратарь дарит Ивану, потом Льоренте глупо самоудаляется и адиос ))) Смешной матч. Хотя в принципе даже играй Райо в полную силу, вряд ли смогли бы отобрать очки у Этой Барсы.
  3
амурец
амурец
ответ Майкл59ru (раскрыть)
04.03.2016, 11:24
ну если ты такой не понятливый то что с тобой разговаривать
  0
Майкл59ru
Майкл59ru
ответ амурец (раскрыть)
04.03.2016, 11:13
я типа ничего не понял, типа. )
  0
Фанат футбола .
Фанат футбола .
ответ Божественный Месси (комментарий удален)
04.03.2016, 11:13
Ты сам знаешь куда тебе идти и что на нём делать . Удачи .
  1
benchn1
04.03.2016, 11:11
Где болельщики барсы которые кричали и брызгали слюной, когда реал забивал 10 в ворота пчел? Которые кричали, что это позор и некрасиво. Что вчера сделала барселона? Забила 5, потому что не смогла забить больше, бегали за каждым мячом, даже когда тот уходил в аут, но то вратарь, то суарес...короче, как я и писал тогда все команды, если есть возможность, будут забивать столько, сколько смогут и никто никого жалеть не будет!
  1
070maks
070maks
ответ Wo_Ong (раскрыть)
04.03.2016, 11:08
просто против высокотехничных игроков Барсы сопернику ничего не остаётся как идти на грубость. Перед тем как писать, хотя бы матч в обзоре бы посмотрел
  1
Mamaev
04.03.2016, 11:08
Зря судья удалил игроков райо, дал повод маргаринам поговорить о судействе. Но Барса и в полных составах раскатывала райо. А реалу судейские ошибки принесли не одно очко
  1
Амба Нагорск
04.03.2016, 11:06
Вообще-то к удалению всё было ясно БезШансов
  0
Gogi Gogin
04.03.2016, 11:05
Если бы не эти удаления,при счёте 2-0 в пользу Барселоны(первое удаление)Райо Вальекано догнала бы и пердогнала бы Барселону.
  0
амурец
амурец
ответ Майкл59ru (раскрыть)
04.03.2016, 10:39
и он типа на ЧМ-2014 это типа доказал, что он лучший и получил ЗМ ЧМ-2014 и весь мир посмеялся
  0
Летчик66
Летчик66
ответ ron 80 (раскрыть)
04.03.2016, 10:20
Месси и Неймар ЗАМЕТНО больше начинают его игнорировать...Пока это НЕ ЗАМЕТНО и на уровне моментов.
Интересно у тебя мозг к руками как-нибудь присоединен?
  1
Jema
04.03.2016, 10:12
ЭтоИнтересно но хоть боролись
  0
Фанат футбола .
Фанат футбола .
ответ Wo_Ong (раскрыть)
04.03.2016, 10:11
это да )
  0
Wo_Ong
Wo_Ong
ответ Фанат футбола . (раскрыть)
04.03.2016, 10:07
Привет! Да, но две красные у соперников Реала только один раз было в матче против того же Райо, а у Барсы уже в 3-4 играх двух игроков соперника удаляют, кстати судьи в ворота соперников Реала 8 раз пенальти ставили в этом сезоне, а в ворота соперников Барсы - 13...
  2
Фанат футбола .
Фанат футбола .
ответ Wo_Ong (раскрыть)
04.03.2016, 10:02
Привет . Оба клуба по ходу дела грешат ))).
  1
Фанат футбола .
Фанат футбола .
ответ Божественный Месси (комментарий удален)
04.03.2016, 10:01, ред.
Я не передед кем не отмазываюсь и не кому ничего не доказываю. Я ни кому ничего не должен . Таким как ты я уже писал , что понятия не имею про кого вы мне пишете . Если тебя не устраивает мой ответ - то можешь жить с этим . Мне совершенно всё-равно. Считай меня за кого хочешь мне до лампочки вообще . Но впредь если хочешь со мной говорить - пиши мне на футбольные темы так как сайт тут про футбол . Иначе придётся с тобой попрощаться. На другие темы говори с другими и на другом сайте .
  1
Wo_Ong
04.03.2016, 10:01
В матче против Эспаньола судья удалил двух игроков Эспаньола, против Атлетико двух игроков "матрасников" удалил, против Райо Вальекано двух игроков удалил - но судей почему-то по их логике подкупает Реал... Хм, странная школьная логика))))
  3
Шуnя771
04.03.2016, 09:56
Удаления...
  2
Королевский Реал
Королевский Реал
ответ ron 80 (раскрыть)
04.03.2016, 09:55
В том, что у Роналду нет таких партнеров как Месси и Неймар в этом ты прав на 200%.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт