Top.Mail.Ru
 
Новости
 

Со следующего сезона в чемпионате Украины будет 12 команд

29.02.2016, 14:55

Новый президент УПЛ Владимир Генинсон подтвердил, что со следующего сезона в чемпионате Украины, который теряет своих представителей, останется 12 команд. Какой именно будет формат турнира пока точно неизвестно, но ожидается, что он будет проходить в два этапа. Первый - традиционный «круговой», второй - разделение на две группы по шесть участников с последующим плей-офф.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с fpl.ua
В новости упоминались:
Категория: Заграница: события
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Аvi-8
Аvi-8
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
01.03.2016, 19:50
Запомни, википедия это не достоверный источник, а по большей части дезинформатор.

Видно, что у тебя нету своего мнения по этому поводу, ты тупо ищешь ответ в интернете ссылаясь на википедию, самый контроверсийный источник информации в мире. Это на прямую говорит, что ты идиот :)

Еще раз, предлог "на" характерен не для стран, а для географических территорий с нечетиким границами. С названиями стран (кроме островных) обычно используется предлог "в". Ты же говоришь "на Руси" а не в Руси? Говоря об Украине, как о государстве с четко определенными границамии и статусом, следует употреблять только предлог "в".

Слышал про справочник Розенталя?
"С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе, в области, в республике, в Сибири, в Белоруссии, в Закавказье, в Украине."
(Д. Э. Розенталь, "Справочник по правописанию и литературной правке" / под ред. И.Б. Голуб. - 8-е изд., испр. и доп. - М.: Айрис-пресс, 2003. - С. 291. - (глава "Управление" )


Закусил? На забудь выкусить, щенок! )
  0
ЮЗИК
01.03.2016, 05:20
Двенадцать много,не потянут
  0
Аvi-8
Аvi-8
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
01.03.2016, 04:14, ред.
Я вот не слышал, что кто то употребляет словосочетания на государстве или на стране, поэтому нет никаких причин употреблять и словосочетание на Украине. Всегда когда речь идет о государстве Украина, надо писать и говорить только в Украине.
То, что в российских словарях до сих пор остается нормой словосочетание на Украине только доказывает неуважительное отношение российских властей к независимости Украины.

Я уже заню наперед, что многие приводят в пример словосочетание на Кубе, на Мальте, на Кипре. Только вот вопрос в том, что во всех случаях речь об островных государствах, то есть в данном случае из контекста выпало слово остров: на острове Куба, на острове Мальта, на острове Кипр. Я вот поскольку прожил достоаточно долго в США, поэтому выучил, что например в английском языке разделение при употреблении, если не ошибаюсь топонимов в разных контекстах довольно четкое: on Cuba (на Кубе) - если речь об острове, in Cuba (в Кубе) - если речь о государстве.

Вопросы есть, тролляка ты подзаборная? Вопросов нет!
  0
Аvi-8
Аvi-8
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
01.03.2016, 00:25
Парень, тролль здесь только один, ты на него смотришь в зеркало каждый день. Не надо меня втягивать в пустой разговор, у меня нету на это желания. Ты прекрасно понял о чем шла речь в моем комментарии. Введи в гугл про мифы о "матче смерти" и там все будет расписано очень и очень подробно, благо достоверного материала, как я уже говорил, масса. Аревуар!
  2
ARMENIAN
29.02.2016, 23:50
дожили, блин(((
  0
Lazio-Kiev
Lazio-Kiev
ответ Старый Пью (раскрыть)
29.02.2016, 23:46
Главную и основную задачу они выполнили!
  0
magniFique
29.02.2016, 22:24
УПЛ скоро будет частью чемпионата Польши)
  1
Старый Пью
Старый Пью
ответ Alex-96 (раскрыть)
29.02.2016, 21:59
А когда беременна от изнасилования или от беспорядочных связей - есть разница?
  0
Старый Пью
Старый Пью
ответ Санчо Панса (раскрыть)
29.02.2016, 21:54, ред.
В отношении нынешней Украины абсолютно ничего нельзя утверждать точно.
  0
bertoshas
29.02.2016, 21:41
ЭтоИнтересно - мелеет Днипро...
  0
Аvi-8
Аvi-8
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
29.02.2016, 20:42
Легенда о “матче смерти“ родилась после завершения Второй мировой войны, когда перед возобновлением союзного первенства нужно было отчитаться за отсутствие основных футболистов киевского “Динамо“.

О том, что футболисты во время оккупации пребывали в Киеве, было известно многим, и тогда появился вопрос - сделать из них неблагонадежных людей или создать красивую легенду о матчах с врагом и легендарной победой над ним.

Так и появился миф о том, как во время Второй мировой войны в оккупированном Киеве на футбольном поле сошлись советская и немецкая команды: “наши“ - местные динамовцы и “ихние“ - сытые европейские звезды под гордым именем “Флакэльф“, невесть откуда свалившиеся на головы киевлян.

Изучением “матча смерти“ занималось большое количество журналистов и историков, сумевших собрать впечатляющий архив информации. В средине 1970-х годов прошлого столетия вопросом об этом матче занималась также и прокуратура немецкого города Гамбург, и все исследования приводят нас к мнению, что “матч смерти“ не более чем легенда.

Итак, матч между киевскими и немецкими футболистами действительно состоялся, но играло не “Динамо“, а команда хлебзавода “Старт“, на котором и работало несколько экс-футболистов “Динамо“.

На самом деле из заявленных на сезон 1941 года в “Старте“ играло лишь пятеро “динамовцев“ - Комаров, Клименко и Трусевич играли за “Динамо“ и ранее, а Гундарев и Мельник лишь перед началом того сезона ушли из киевского “Локомотива“. Остальные же футболисты “Старта“ в прошлом не были футболистами “Динамо“.

К тому же, против “Флакэльфа“, который являлся клубом немецкой части противовоздушной обороны, киевляне сыграли не один, а два матча - 6 и 9 августа. Первый завершился со счетом 5:1, второй - 5:3.

Арестовали футболистов “Старта“ лишь 18 августа, спустя полторы недели после матча “Старт“- “Рух“. Причем арестовывали лишь экс-футболистов “Динамо“, а не всех участников “матча смерти“. Версий существует несколько - самая распространенная из них - их подозревали в сотрудничестве с НКВД (именно при НКВД был создан футбольный клуб “Динамо“).

Документально доказать принадлежность к НКВД смогли лишь относительно Николая Коротких, которого и замучили до смерти в гестапо, остальных же после нескольких недель допросов отправили в Сырецкий концлагерь, где были расстреляны еще трое - Трусевич, Клименко и Кузьменко.

Но поплатились они жизнью не из-за футбольного прошлого, а из-за конфликта в концлагере (существуют версии о поджоге, конфликте с начальством и воровстве), после которого было принято решение расстрелять каждого третьего, в число которых и попали трое футболистов.

Впрочем, не стоит уменьшать и заслуги футболистов, которые творили маленькие подвиги от матча к матчу на оккупированной территории. И не их вина в том, что они не успели эвакуироваться вовремя, и в любом случае, никто не отберет эти победы у “Старта“.

А красивая легенда? В нашей жизни должно быть место и красивым рассказам. Вот и на основе истории о “матче смерти“ было написаны новеллы, сняты документальные и художественные фильмы, в том числе лента “Победа“ с Сильвестром Сталлоне и Пеле или фильм “Матч“ с Сергеем Безруковым.
  2
Аvi-8
29.02.2016, 20:20
Ну в нынешних реалиях решение правильное, только что то сомневаюсь, что даже 12 команд насобирают на след.сезон, вон слух и про Черноморец прошел. Да, а какие обороты набирал чемпионат несколько лет назад, сильная первая четверка, несколько крепких середняков, фин вливания, тысячные стадионы, трансляции, а сейчас уже и не интересно смотреть без слез. Надежда есть, что через 3-4 года все образуется.
Я хоть и в США живу, но в Украину езжу регулярно, друзей много осталось, родственников, поэтому надеюсь все будет хорошо.
  1
Аvi-8
Аvi-8
ответ di Namo (раскрыть)
29.02.2016, 20:08
тут даже плюс не за что ставить, матч смерти это миф придуманный советским партийным руководством, там все было по другому.
  1
Аvi-8
Аvi-8
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
29.02.2016, 20:08
Хватит тут советские басни рассказывать. Никакого матча смерти не было, это была советская пропаганда. Изучи мат часть. В интернете, на ТВ на эту тему есть масса материала!
  0
Mr_Murder
29.02.2016, 19:47, ред.
Слово дяде Газаеву :
Украина-Д.К,Шахтёр(Донецк),Заря(Луганск),Ворскла(Полтава),Олимпик(Донецк)
Россия-Бомжи,Кони,Паравозы,Ростов,Народная команда и "Быки"
2-е белорусские
и по 1-ой Казахстан и Армения и +1
  0
Санчо Панса
29.02.2016, 19:34
Ну хоть так, чем вообще никак! Хотя, конечно 12 команд это мало для такой большой страны, как Украина. Не удивлюсь, если с каждым годом это число будет сокращаться) Абсолютно точно можно сказать, что Динамо Киев, Шахтер Донецк и Днепр останутся на плаву.
  1
Serg3.12
29.02.2016, 19:31
Первый этап надо проводить в 2 круга, а потом плэй-офф, если на то пошло.
  0
spartak kursk
29.02.2016, 19:17
А говорят,что политика не должна влиять на спорт.
Только вот политики,к сожалению, всё время берут в долг.
  2
Rruma
Rruma
ответ Поц (раскрыть)
29.02.2016, 19:06
В России похожее уже было. Сразу где-то после местного майдана-раздербана, в 92 кажется году
  0
10 seconds to stars
29.02.2016, 19:00
У нас максимум 8 клубов со всей страны могут пройти аттестацию(без взяток и подводных камней).
  0
aztec1970
aztec1970
ответ александр тарасов (раскрыть)
29.02.2016, 18:45
Ага, в лучшую, пол-УПЛ перебралась бы в российский чемпионат, оно тебе надо? Мне - нет.
  1
Старый Пью
Старый Пью
ответ aztec1970 (раскрыть)
29.02.2016, 18:42
А если бы услышал, то что?
  0
aztec1970
aztec1970
ответ Старый Пью (раскрыть)
29.02.2016, 18:37
Эх, не услышал тебя Нодар Ахалкаци, ага, жаль.
  0
Alex-96
Alex-96
ответ александр тарасов (раскрыть)
29.02.2016, 18:37
Бардак он что от "революции" что от "госпереворота" одинаковый, это не суть.
  1
aztec1970
29.02.2016, 18:36
Фиг с ними.
  0
Старый Пью
Старый Пью
ответ TOMSON (раскрыть)
29.02.2016, 18:00
Бывало такое. Правда, всего два раза: По результатам сезонов 2002/03, 2003/04 (два года подряд) и потом по результатам 2012/13.
Точнее, не по результатам самих сезонов, но предыдущих пяти, как представительство в ЕК считают.
Все остальное время Россия была впереди, а сейчас отрыв приближается к максимальному.
  1
vovinho11
29.02.2016, 17:59
Главное, чтобы в России такое не сделали и лииит не отменили. А то и чемпионат России уже можно будет перестать называть чемпионатом России
  1
лошадка35
29.02.2016, 17:53
а зачем так много?)
  3
Старый Пью
Старый Пью
ответ Хосеп Гварделидзе (комментарий удален)
29.02.2016, 17:49
22 года - да, был.
А теперь - с электричеством.
И с мостом скоро будет.
Скачите громче.
  0
Урия Гип
Урия Гип
ответ МеталлФан (раскрыть)
29.02.2016, 17:46
На телеканале "Дождь" есть передача "Аналитика от Ксении Собчак". Тебе подойдёт.
  1
Старый Пью
29.02.2016, 17:45
А я с самого начала (нет, правильнее - с самого конца СССР) был и остаюсь за объединенный чемпионат.
  1
Старый Пью
Старый Пью
ответ МеталлФан (раскрыть)
29.02.2016, 17:42, ред.
По количеству цитат и ссылок, аудитория у Киселёва и Соловьева за пределами России раз в 100-500 превышает аудиторию внутрироссийскую.
Вот я, например, вообще ни разу их не слышал.А вы только и цитируете: нечего больше смотреть, что-ли?
Смотрите футбол! Те же Шахтер и ДК в еврокубках по российским каналам регулярно показываются и комментируются с чрезвычайной доброжелательностью.
  3
Старый Пью
Старый Пью
ответ Lazio-Kiev (раскрыть)
29.02.2016, 17:36
По смыслу - совершенно согласен. "Действие" (точнее даже будет - "действо") очевидно продуманное и организованное.
Насчет "отлично" - не уверен. Думаю, даже те, кто продумывал и организовывал, "отличную" оценку исполнителям не поставят. Но не менее, чем "три с плюсом по пятибалльной" - это точно.
  3
di Namo
29.02.2016, 17:11
В Швейцарии 10 команд, да и то вместе с Лихтенштейном... Но играют в 4 круга. Могу ошибаться, но матчей у них за сезон набегает больше 30.
А в Польше разделение на две группы. Вот какой-то симбиоз и пытаются придумать. Мне только непонятно, как 6 команд плей-оф разыгрывать будут? Или на Украине с арифметикой проблемы???
  1
di Namo
di Namo
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
29.02.2016, 17:05
Да, это помнить надо! Лайк за такое сообщение не поставишь, не к месту. А за напоминание спасибо!!!
  2
Lazio-Kiev
Lazio-Kiev
ответ Freche (раскрыть)
29.02.2016, 16:49
Это не бардак. Это глубоко продуманное и отлично организованное действие.
  10
александр тарасов
александр тарасов
ответ Alex-96 (раскрыть)
29.02.2016, 16:39
Согласен с Вами практически полностью, за исключением одного слова - не " революция", а "госпереворот". Поверьте юристу, правильно так.
  5
Петр 1
Петр 1
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
29.02.2016, 16:31
в Крыму вас развели - третий энергомост ввели.
опоры все взрываете - Херсонская область то без электроэнергии?))
  3
морозз
морозз
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
29.02.2016, 16:31
Вы уже развели всю Европу...куда же больше, как там новый майдан? Кого на этот раз будите жечь?
  3
Alex-96
29.02.2016, 16:30
Все понятно, от чего это - революция война разруха... В российском же чемпионате все эти бедствия один мистер мудко заменяет.
  2
Петр 1
29.02.2016, 16:27
а сама то она будет в следующем сезоне?
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Freche (раскрыть)
29.02.2016, 16:24
Да куда в РФ больше команд?Каждый год одни и теже вверху таблицы.Изредка какая команда,типа как сейчас Ростов,выстрелит,а потом поять сдувается.
А насчет объедениненного чемпионата неглупое решение.Вот только перед тем как делать громкие заявления надо было все просчитать,со всеми обсудить,подготовить документы.
  2
Apsny
Apsny
ответ МеталлФан (раскрыть)
29.02.2016, 16:23
Живешь ты хорошо, видимо, и тебе плевать что творится вокруг.
  2
александр тарасов
александр тарасов
ответ body (раскрыть)
29.02.2016, 16:22
У вас даже в советские времена уровень был ой-ой-ой, чего уж сейчас говорить . Но с питерским Шавой Кайрат просто обязан будет играть в ЛЧ, или , как минимум, в ЛЕ( или у вас ЛА.?)
  0
TOMSON
TOMSON
ответ Lazio-Kiev (раскрыть)
29.02.2016, 16:22
Это в каком году УПЛ опережала РФПЛ?
  0
александр тарасов
александр тарасов
ответ Freche (раскрыть)
29.02.2016, 16:18
Уважаемый, вы что , бредите ? У хохлов резльтаты и сейчас просчитываются практически на 100%, а если добавятся еще несколько отстойных команд....Нас это тоже касается, пока в меньшей степени, но ведь еще не вечер.
  0
александр тарасов
александр тарасов
ответ Поц (раскрыть)
29.02.2016, 16:14
Правильно, а мутковский лимит отменить вообще. Глядишь, пошло бы дело в лучшую сторону.
  2
Поц
29.02.2016, 16:08
Правильное решение. Всякого шлака будет меньше, а чемпионат интереснее. Я бы и РФПЛ это посоветовал.
  1
Freche
Freche
ответ Lazio-Kiev (раскрыть)
29.02.2016, 16:07
Я уверен, что этот политический бардак рано или поздно кончится, а футбол в любом случае останется.
  3
Lazio-Kiev
Lazio-Kiev
ответ МеталлФан (комментарий удален)
29.02.2016, 16:03
Что вскрылся?! Что в стране проблемы?! Что , вместо восстановления экономики, мы продолжаем брать кредиты? Что каждый гражданин Украины , включая младенцев , должен по 3100$?! Ты почувствовал эти кредиты МВФ? А наш президент продолжает платить налоги в стране-агрессоре, имея там многомиллионный бизнес- он тоже ватник?
  3