Новости
 

Слуцкий рассказал о спартаковском стиле

29.02.2016, 08:55

Главный тренер ЦСКА и сборной России Леонид Слуцкий рассказал, что он подразумевает под понятием «спартаковский стиль».

«Что такое спартаковский стиль? Мне кажется, всё очевидно. Это стиль, построенный на тотальном контроле мяча, большом количестве позиционных атак, комбинационных действиях, большой группе задействованных в атаке игроков. Футболисты должны выделяться прежде всего своими технико-тактическими характеристиками, а не силовыми качествами. Соответственно, минимальное количество длинных передач и большое количество коротких и средних, высокий уровень взаимодействия друг с другом. Если мы обращаемся к истории, именно эти вещи были основой спартаковского стиля.

Кто в России ближе всех к спартаковскому стилю? Мне не до конца понятна формулировка. Но давайте посмотрим основные показатели этого сезона. Время владения мячом, количество ударов и ударов в створ, число острых и обостряющих передач, количество созданных моментов, отборов на чужой половине поля… По ним пока лидирует ЦСКА. Не знаю, является ли это доказательством спартаковского стиля или чего-либо ещё. Но эти показатели подчеркивают игровое доминирование и зрелищность, с которой, как правило, спартаковский стиль и ассоциируют».

Ранее Слуцкий заявил о высокой вероятности приглашения в сборную России защитника «Шальке» Романа Нойштедтера.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: ЦСКА, Спартак М
Персона: Слуцкий Леонид
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Альфи (раскрыть)
29.02.2016, 12:24
Не собачьего ума дело! (обидеть не хочу)
Людям, особенно человекам, советую включить, оставшуюся работоспособной, часть мозга.
Если вы имеете ввиду происходящее в великолепные времена СССР, то если вы не жили в то время, то объяснить вам никому ничего не удастся, так как мозг современной молодёжи, как правило, далёк от совершенства.
Если вы про присвоение нынешними клубами чужих названий и их былых заслуг, то это правда. И не только я её озвучиваю.
Вот, например, китайцы. Купили у нас истребители. потом у, так называемых, украинцев купили техдокументацию, после чего сварганили свой, китайский, истребитель. Но они его по своему назвали, а не по нашему. Кстати, когда мы В29 превратили в ТУ 4, то тоже поступили честно.
  1
Sem25
Sem25
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
29.02.2016, 12:14
Совсем юноша. На досуге посмотри кто такой "Папик".
Ты так и не назвал фамилии тех, кого отправляли в Спартак, для завоевания чемпионских титулов. Ответь за свои слова.
  4
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Sem25 (раскрыть)
29.02.2016, 12:08
Слышь, папик. Ты читать умеешь? Я про "сходить" через десять секунд убрал, потому что понял, что не понять тебе будет мною написанного.Чего ты упёрся в несколько, действительно своих, спортсменов.
  0
sir_Alex
sir_Alex
ответ Альфи (раскрыть)
29.02.2016, 12:00
Так отож!
  8
Судья
Судья
ответ Альфи (раскрыть)
29.02.2016, 11:58
Нет.
  2
Санчо Панса
Санчо Панса
ответ Альфи (раскрыть)
29.02.2016, 11:52
Слава, Вера и может еще кто то) Как то мне не хватает этого общения. ОВ уже преелся!
  1
Альфи
Альфи
ответ лошадка35 (раскрыть)
29.02.2016, 11:51
...блохастым...
  3
Альфи
Альфи
ответ Санчо Панса (раскрыть)
29.02.2016, 11:51
Не знаю... сами в шоке Кто наши то?
  0
Альфи
Альфи
ответ Судья (раскрыть)
29.02.2016, 11:50
Здравствуйте! А можно шкурный вопрос,Вы случайно не знаете ,почему оффтоп №5 закрыли? И даже все комменты потерли?
  2
Санчо Панса
Санчо Панса
ответ Альфи (раскрыть)
29.02.2016, 11:48, ред.
Привет, Альфия! Где теперь Оффтоп? Вроде как наши сейчас пытаются восстановить его работоспособность)
  1
Sem25
Sem25
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
29.02.2016, 11:47
Что за бред? Куда сходить? Какие 70-е? Ты мне в сыновья годишься(мой ровесник такую чушь не напишет). В Спартаке, а я говорю именно о Спартаке Бескова, никогда не было лучших условий для игроков. Черенков - свой воспитанник, Гаврилов из дубля Динамо. Родионов тоже свой. Из второй и первой лиг много народа подтягивали. От того и был Спартак народной командой.
  7
Судья
Судья
ответ Далеко Смотрящий (комментарий удален)
29.02.2016, 11:46
Не искажайте название клубов.
На Вас поступила жалоба, Вам вынесено предупреждение за провокацию
  2
ОЛЛС
29.02.2016, 11:44
Чувствуется приближение игр чемпионата.)
  3
Великолепный
29.02.2016, 11:38
Трёхкратный победитель Лиги чемпионов Аитор Каранка, ныне тренирующий "Мидлсбро", отметил, что тренерские навыки главного тренера ЦСКА и сборной России Леонида Слуцкого известны в Европе.

"Лично, к сожалению, со Слуцким не знаком. Но я в курсе, какой он талантливый специалист. Одновременно тренировать сильный российский клуб и национальную сборную — очень круто! Слуцкий известен не только в России — во всей Европе знают, что он прекрасно подкован в тактическом плане. Так что можете быть спокойны за будущее ЦСКА и сборной России"

А про спартак в Европе уже все забыли))
  3
ВСЕГДА ЗА СПАРТАК
29.02.2016, 11:37
Бей, Муса беги... вот стиль ЦСК.
  2
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Sem25 (раскрыть)
29.02.2016, 11:37, ред.
Мальчуган! Чтобы это понять, нужно получить, хотя бы, начальное (соответствует по уровню интеллекта нынешнему высшему) образование, принятых в СССР стандартов. А главное, нужно научится читать между строк и анализировать происходящее, не основываясь на том, что тебе пытаются в голову вколотить.

"Назови этих лучших футболистов, которых Кремль отправлял в Спартак в Союзные времена" - это что?????!!! Кремль никогда никого ни куда не отправлял, не отправляет и отправлять не собирается. Он только указание на "отправку" давал, даёт и впредь давать будет.
  0
Альфи
Альфи
ответ sir-5 (раскрыть)
29.02.2016, 11:37
Браво! Здравствуйте дорогой.
  1
Альфи
Альфи
ответ лошадка35 (раскрыть)
29.02.2016, 11:30
Понятия не имеем,походу он уничтожен совсем, даже комменты все оффтоповские стерты, может Слава починит, посмотрим.
  1
Альфи
Альфи
ответ Санчо Панса (раскрыть)
29.02.2016, 11:28
Привет Саша!
  0
Альфи
Альфи
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
29.02.2016, 11:27
Два раза перечитала,а понять не смогла, прямо Бермуды какие то... а что такое Бей-мудский треугольник? Это чисто гинекологический термин... но к вашему комменту он подходит очень даже гармонично...
  7
ermak6848
29.02.2016, 11:26
Рассуждать всегда хорошо. У Слуцкого своё видение тактики в футболе
  1
лошадка35
лошадка35
ответ морозз (раскрыть)
29.02.2016, 11:25
привет лохматым и хвостатым))
  3
Альфи
Альфи
ответ sir_Alex (раскрыть)
29.02.2016, 11:24
ну да,оказывается цирк еще огней не погасил....
  4
Sem25
Sem25
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
29.02.2016, 11:23
Вот она параллельная реальность! Тебе кто дал этот текст, юноша?

Назови этих лучших футболистов, которых Кремль отправлял в Спартак в Союзные времена.
  10
лошадка35
лошадка35
ответ Альфи (раскрыть)
29.02.2016, 11:23
привет, Алюш! я уже третий день пытаюсь отыскать в ваших комментах новый...(
а это временное явление, или насовсем?
  1
Альфи
Альфи
ответ Божественный Зенит (раскрыть)
29.02.2016, 11:19
В конце концов,без слабостей - это не человек даже! А глядя на вас понимаешь ,та ,что у Морозза - не самая плохая!
  0
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Великолепный (раскрыть)
29.02.2016, 11:18
Чёт то тебя не понять. Ты конь, поросёнок или каталонец, где из порасят неплохую ветчину делают. Хамоном обзывается. Конина не годится для этого.
  0
Альфи
Альфи
ответ морозз (раскрыть)
29.02.2016, 11:14
Привет Саныч! Ах,ах, НЕ РАВНОДУШЕН ТЫ К ЛОШАДКАМ (кошка опять капс нажала,лежат подлюки на компе не сдвинешь)
...ну а Спартаковский стиль,предсказуемо уныл, как февральское утро в морге...
  2
Зенит 2015
29.02.2016, 11:12, ред.
Спартаковский стиль всем известен. Так же как и стиль настоящего ЦСКА.
В Кремле, ещё до начала чемпионата, указывали кто должен быть чемпионом. В футболе, чаще всего, назначали чемпионом Спартак, а в хоккее ЦСКА. Чтобы на этот бардак народ не смотрел слишком косо, туда, с помощью кнута и пряника, загоняли лучших в СССР футболистов и хоккеистов. Может быть в этом ничего плохого и не было. Стране нужны герои.
Вот только вопрос. А какое отношение нынешний Спартак и ЦСКА (да и большинство других клубов (для недругов истинного чемпиона, сообщаю что и Зенит в этом списке) к тем, настоящим спортивный обществам? Или думают, что купив названия купили и заслуги? Хотя кичатся не своими заслугами. Вот, например, я не думал что Гинеру, как минимум, 102 года. Молодо выглядит. Наверное шопингом занимается или гантелями машет как, друг всех людей и миротворец, Абамка, по кличке "дай бананку" (Киевским скакунам он, через свою девку, правда баранки раздавал. Бананки побоялся выдать. Вдруг девку эту, да и скакуны эти сами себя, прямо на площади Октябрьской революции, удовлетворять начнут).
  1
Альфи
Альфи
ответ лошадка35 (раскрыть)
29.02.2016, 11:10
Привет Анечка! Остались мы без оффтопа...жаль.
  1
sir_Alex
29.02.2016, 11:01
Короче, ЦСКА играет в спартаковском стиле))
  11
ОЛЛС
29.02.2016, 11:00
Леонид Викторович - человек с тонким юмором,но это лишь часть интервью,вырванная из контекста в основной части разговор шел о разборе игры в нашем клубе.
Нынешний спартаковский стиль - Джанаев лежащий в воротах в ожидании Штранцля с Иранеком,сожжение надувной лошади в Тарасовке,игра с Легией при Карпине,отречение Карпина от Спартака,отречение Онопко от Спартака,отречение Дзюбы от Спартака,0-4 в в дерби на новом стадионе Открытие,Федун с нулевым показателем трофеев...
  6
Великолепный
29.02.2016, 10:52
ЭТО НЕ спартаковский СТИЛЬ ИГРЫ! ЭТО СТИЛЬ ИГРЫ БАРСЕЛОНЫ!!!
  3
александр тарасов
александр тарасов
ответ pomor45 (комментарий удален)
29.02.2016, 10:47
Как минимум, чтобы была хоть малейшая гарантия того, что перед тобой не расположится толпа пьяных свинарей с огромным баннером, который заслоняет все поле и не оглушит тебя своими воплями на тему " Спартак - чемпион" и т.п. Телевизор и диван такую гарантию дают.
  4
александр тарасов
александр тарасов
ответ SoloZone (раскрыть)
29.02.2016, 10:44
Г-н Слуцкий слабо похож на идиота, так что не волнуйтесь, Алень останется при вас .
  3
brooks
brooks
ответ FROBI (комментарий удален)
29.02.2016, 10:19
Под*ём засчитан;))
  0
морозз
морозз
ответ лошадка35 (раскрыть)
29.02.2016, 10:06
Привет дорогая...чисто женский пост - поцелуи луи луи!
  2
brooks
29.02.2016, 10:05
Выражение "спартаковский футбол" вошёл в историю) Но я что-то не слышал выражения "армейский, динамовский или зенитовский футбол)
  6
морозз
морозз
ответ Божественный Зенит (комментарий удален)
29.02.2016, 10:03
Ты такой смешной и милый!
  2
Sem25
Sem25
ответ Божественный Зенит (раскрыть)
29.02.2016, 09:44
Молодец! Совсем другое дело. Вот к этому и стремись)))
  2
Санчо Панса
29.02.2016, 09:40
Более подробно про истинный спартаковский стиль можно прочитать в Спартакопедии) Да, есть и такой ресурс в Интернете!
Леонид Викторович четко дал понять, что такое спартаковский стиль) Но 6 марта вряд ли этот стиль поможет красно-белым против армейского кавалерийского стиля!
  5
sir-5
29.02.2016, 09:38
А выдающийся спартаковец прошлого Бубнов считает,что это "поперечно -задовая игра".
  5
Божественный Зенит
Божественный Зенит
ответ Sem25 (комментарий удален)
29.02.2016, 09:35
правильно! лучше быть мороззом чем тобой)))))
  0
SoloZone
29.02.2016, 09:24
Что то я не понял, господин Слуцкий в тренеры красно-белых напрашивается или что?
  1
лошадка35
29.02.2016, 09:23
Ребров перед матчами лучше всех спартаковский стиль показывает)
  6
морозз
29.02.2016, 09:21
Леонид отжёг не по детски, затроллил коней по полной! Стиль ЦСКА это тотальная дряхлеющая оборона с выдвинутым вперёд одиноким Мусой! А также всевозможные закулисные игры их Гуру!
  4
112910415
29.02.2016, 09:17
блин...у ЦСКА нету своего стиля, караул!
  1
забайкальский армеец
29.02.2016, 09:14
Лёня не лезь в Спартак,бромантаном напоют.
  2
Урия Гип
Урия Гип
ответ 311 (раскрыть)
29.02.2016, 09:14
А он его обязательно провалит.
  0
Sem25
29.02.2016, 09:14, ред.
Осталось обьяснить стиль Лобановского и феномен Бердыева. Лавры великого теоретика футбола ждут тебя, Леонид!)))
  13
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт