Новости
 

Слуцкий рассказал о спартаковском стиле

29.02.2016, 08:55

Главный тренер ЦСКА и сборной России Леонид Слуцкий рассказал, что он подразумевает под понятием «спартаковский стиль».

«Что такое спартаковский стиль? Мне кажется, всё очевидно. Это стиль, построенный на тотальном контроле мяча, большом количестве позиционных атак, комбинационных действиях, большой группе задействованных в атаке игроков. Футболисты должны выделяться прежде всего своими технико-тактическими характеристиками, а не силовыми качествами. Соответственно, минимальное количество длинных передач и большое количество коротких и средних, высокий уровень взаимодействия друг с другом. Если мы обращаемся к истории, именно эти вещи были основой спартаковского стиля.

Кто в России ближе всех к спартаковскому стилю? Мне не до конца понятна формулировка. Но давайте посмотрим основные показатели этого сезона. Время владения мячом, количество ударов и ударов в створ, число острых и обостряющих передач, количество созданных моментов, отборов на чужой половине поля… По ним пока лидирует ЦСКА. Не знаю, является ли это доказательством спартаковского стиля или чего-либо ещё. Но эти показатели подчеркивают игровое доминирование и зрелищность, с которой, как правило, спартаковский стиль и ассоциируют».

Ранее Слуцкий заявил о высокой вероятности приглашения в сборную России защитника «Шальке» Романа Нойштедтера.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: ЦСКА, Спартак М
Персона: Слуцкий Леонид
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Альфи
Альфи
ответ cska plus (комментарий удален)
01.03.2016, 12:15
Не говори приходится ходить как по лезвию бритвы...
  0
papic337
29.02.2016, 23:09
Офигеть! ЦСКА играет в спартаковском стиле!? ЦСКА и раньше и сейчас играет в бей беги. Леня чего-то попутал.
  0
sir-5
sir-5
ответ Sem25 (раскрыть)
29.02.2016, 23:03
И чего тебя разобрало вдруг??? Читай интервью.Его спрашивают-он отвечает.А что касается теории футбола,так ему действительно мало равных.На практике,как оказалось,тоже.
  0
sir-5
sir-5
ответ Альфи (раскрыть)
29.02.2016, 23:00, ред.
Могу пожелать только спокойной ночи,припоздал.Завтра свидимся на матче.Что за "вульф" на авве???
  0
никита001
никита001
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
29.02.2016, 21:35, ред.
Естественно, подобное в обучении, вручении наград и так далее практиковалось. Практикуется и сейчас, только в бОльших масштабах.
Но вот, допустим, Кремль дал указание сделать чемпионом Спартак. А становятся Киев 4 раза - это о 80-х), Зенит, Днепр, Минск - по разу... Спаратк - дважды. Чуть ранее "кремлевская" команда вылетает в Первую лигу. Погоду в Спартаке делали Дасаев, Шавло, Гаврилов, Черенков, Сочнов, Романцев, Хидиятуллин, Родионов, чуть менее Калашников, Гесс - не будем всех перечислять. Из каких это суперкоманд их по указке Кремля выдернули, чтобы "сделать" Спартак чемпионом, но ... смотрите выше, кто чемпионом становился.
Понятно, что Вы не желаете обидеть - никто и не обижается. Поговорить, поспорить, но - конструктивно - кто же против?
  0
лошадка35
лошадка35
ответ Альфи (раскрыть)
29.02.2016, 20:06
  0
морозз
морозз
ответ ОЛЛС (раскрыть)
29.02.2016, 19:37, ред.
По прошу конь свои конские словечки не произносить вслух, злой ты какой!
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ морозз (раскрыть)
29.02.2016, 19:32, ред.
Ты же дюндель.)))
  0
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Альфи (раскрыть)
29.02.2016, 19:15
Ну, во первых, я не вас имел ввиду. Тем вы более представляетесь женщиной. Читать нужно внимательно, а главное, нужно осмысливать прочитанное. Я про крайний случай написал. Хамов на соккере полно и если всем рожу бить, то нес кем срат...ся будет.
  0
Альфи
Альфи
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
29.02.2016, 18:56
высылай всесильный ты наш
  1
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Sem25 (раскрыть)
29.02.2016, 18:24
Вот по количеству лайков, можно определить насколько лайконутое у нас молодое поколение. Это же надо. На пост, не несущий никакой смысловой нагрузки, а точнее (извиняюсь за прямоту и, честно, не хочу обидеть) глупый, непонятные тыркалки, по клавиатуре надавили аж 11 раз. Дурь!
  0
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Альфи (раскрыть)
29.02.2016, 18:16
Да. Я к дебилам, дебильным штучкам, шуткам, фильмам, телеканалам и пр. отношусь отрицательно. А если точнее - мне на них нас...ть. Вот только хамов не люблю. Готов даже вычислить адрес и мастера кулачного боя по адресу этому отправить.
  0
Конь Красно-Синий
Конь Красно-Синий
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
29.02.2016, 17:27
Вот ты точно МирДверьМяч.....уж кто кто а Зенит гораздо ближе к Кремлю....фу...балабока ты!!!!!
  2
морозз
морозз
ответ ОЛЛС (раскрыть)
29.02.2016, 16:40
С тобой не буду и не проси больше!
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ морозз (раскрыть)
29.02.2016, 16:39
Ты себя котом начал называть? Немедленно спать!
  0
морозз
морозз
ответ ОЛЛС (раскрыть)
29.02.2016, 16:32
Коты конь не ползают...дремучий ты какой то!
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ морозз (раскрыть)
29.02.2016, 16:18
Понятное дело - для тебя привычней ползком.)))
  0
RUSTY8
RUSTY8
ответ Альфи (раскрыть)
29.02.2016, 15:55
ну это зависит от какого ракурса ты смотришь...если топишь за бейбегилигу, или всяким маргаринам, муму да гоббам пачками закупающими звездных игроков, то аякс/барса как ты отметил дверная ручка...а если опыт просмотра футбола больше 20 лет, да и все еще для себя мячом гоняешь, то аякс/барса - эталон, до которого не каждый доберется...
  0
Старый Пью
29.02.2016, 15:33
Валера Карпин тут давеча рассказывал правду про спартаковский стиль. Пиво плюс виски, говорил. В пропорции 1 к 4. Это он самый и есть.
Слуцкий просто завуалированно о том же самом: "это стиль, построенный на большом количестве <пива и виски>, ... большой группе задействованных ... игроков, ..."
  0
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Альфи (раскрыть)
29.02.2016, 14:31
Бред!
  0
морозз
морозз
ответ Альфи (раскрыть)
29.02.2016, 14:31
Улыбнуло...
  2
морозз
морозз
ответ никита001 (раскрыть)
29.02.2016, 14:30
Этим кличем Будённый поднимал табун в бой!
  0
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Sem25 (раскрыть)
29.02.2016, 14:29, ред.
Как раз структура и нарушена. Все спортивные общества были многофункциональными. Что, например, в ЦСКА только в футбол играли? Там всё было. А теперь, какой то, бырыга с колхозного рынка, подкупив несколько, имеющих возможность оторвать от клуба его кусок, прихватил футбольную часть этого пирога. Да ещё с заслугами легенд нашего спорта. Это что, правильно? Это всё, так же, относится и к другим многим клубам. Хотя Локомотив как был структурным, так и остался. И таких клубов немало. Только они все, как правило, к городам привязаны. Томь, Кубань и пр.
Какое отношение к вооружённым сила РФ сейчас имеет нанешний ЦСКА. Я не особо интересовался активами Гинера, но та информацию что я нашёл, указывает на то, что все его предприятия находятся в юрисдикции Великобритании. Для меня, а я думаю что и для многих, он враг. Я считаю врагами всех эммигрантов, тех кто, бабла ради, работает за рубежом, и, даже тех, кто работает в иностранных конторах, ведущими свою деятельность на территории РФ. Например американская забегаловка под названием "Макдоналдс". Жириновский, более двадцати пяти лет назад, не зря топтал эту, неизвестно из чего сотворённую котлету, своими башмаками.
  0
морозз
морозз
ответ ОЛЛС (раскрыть)
29.02.2016, 14:28
Галопом тоже не умею конь...!
  0
Альфи
Альфи
ответ морозз (раскрыть)
29.02.2016, 14:28
А если поискать?
  2
Альфи
Альфи
ответ морозз (раскрыть)
29.02.2016, 14:26
...Ad patres
  2
Альфи
Альфи
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
29.02.2016, 14:20
Вот ведь беда... до Вас даже тролинг не доходит...
  2
Альфи
Альфи
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
29.02.2016, 14:13
мне 60 лет...информация к размышлению... и кстати о мышлении ,если у вас есть мозг ,почему вы им не пользуетесь? Или вы считаете что ВВП будучи болельщиком Зенита и родом из Питера, стоит в коридорах кремля и тупо смотрит как мимо него проносят медали и награды московским командам?
  2
Альфи
Альфи
ответ RUSTY8 (комментарий удален)
29.02.2016, 14:07
Вот не знала что барса/аякс дверные ручки....
  1
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ никита001 (раскрыть)
29.02.2016, 14:04
Не желаю обидеть. При чём тут Кремль? Кремль только обозначал ту команду, которую хотел видеть чемпионом в текущем чемпионате. Причины были разные, но точно скажу, не личные. Вся остальная "кухня" производилась соответствующими чиновниками, но по указаниям и корректировкам более верхнего руководства.
Я, конкретные вы мои, изначально написал про систему. И оно так и было. Я это знаю. К примеру. Я лично присутствовал на переговорах о получении внеочередных правительственных наград, не заслуживших её лицах. Знал сколько стоит поступление, обучение, с последующим назначением, в МГИМО. Я жалею что моя мама, будучи дочерью ответственного силового работника и преподавателем, не утопила в ближайшем водоёме своих некоторых студентов (она читала лекции в различных ВУЗах), например Чубайса и Кудрина.
  0
Sem25
Sem25
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
29.02.2016, 13:47
Так и мы живем давно в другой стране. Почему частный ЦСКА Гинера, или частный Спартак не могут быть правопреемниками своих Советских аналогов? Структура сохранена. Преемственность тоже очевидна. Не вижу противоречий. Мы же не отказываемся от поездок за рубеж, имеем возможность ездить на иномарках... Есть изменения и в нашей жизни и в жизни спортивных обществ. Никаких проблем в том, что Муса не носит китель не вижу.
  2
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Sem25 (раскрыть)
29.02.2016, 13:38
Я ни когда не говорил что Спартак клуб несерьёзный, и не только футбольный. Я писал про систему, и написал именно так, как оно было. Главное. Я, и большинство разумных, не вижу оснований присвоения "новоделами", купив за "три корочки хлеба", названия клубов и сообществ, былых заслуг этих спортивных обществ. Того же Спартака. Ещё раз обращаю ваше внимание на то, что нынешние клубы не имеют права (хотя бы морального) присваивать себе заслуги клубов и обществ, названия которых они купили. Замечу, что в ЦСКА все спортсмены являлись военнослужащими СА. Интересно? У Акинфеева какое звание. О Мусе или вернблюме даже вопрос не хочется задавать. Вот в этом всё и дело.
А про советский спорт, про СССР, про пионерию и то, что Буран, намного, лучше Шаттла, рассказывать мне не нужно. Я пил "оковитую" с А.А. Леоновым, знаком был с Б.В. Раушенбахом. И это только маленький список. Кстати. Мой директор, которого я главнее, с самим Путиным разговаривал.
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ никита001 (раскрыть)
29.02.2016, 13:27
Дело не в этом.Ему пора кота кормить и спать...
  1
никита001
никита001
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
29.02.2016, 13:23, ред.
Краснодар - успешное явление?
  1
никита001
никита001
ответ ОЛЛС (раскрыть)
29.02.2016, 13:21
"Марш" - это по-армейски.
  0
никита001
никита001
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
29.02.2016, 13:20
Нет, молодой человек, о временах СССР, о Спартаке и ЦСКА (хоккейном) какая-то белиберда выходит. Так сказать, временное смещение. И не только. Sem25 Вам все правильно пишет. И если уж сказали про Спартак и назначение из Кремля - скажите фамилии, плиз. Динамовский болельщик прекрасно знает те времена, а вот Вы - не уверен. Ну не напишет подобное человек, знающий про то не понаслышке. А я Вам кучу фамилий приведу, если, конечно, захотите, спартаковцев времен Бескова и даже Романцева, которые стали известными, придя в команду из Первой и даже из Второй Союзных лиг. Какой Кремль?
  1
kamelot
29.02.2016, 13:16
Слуцкий принял очередной стакан и рассказал о спартаковском стиле.
  2
Sem25
Sem25
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
29.02.2016, 13:00
Очень просто. Работали люди. В 88-м я играл по "первым юношам" против Спартака в первенстве Москвы. Уверяю, даже юношеские команды старались играть в том же стиле, что и главная. Голова шла кругом от их перемещений на поле. Мы мяча практически не видели, но на контратаках играли успешно. Спартак это серьезный клуб.
  4
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Sem25 (раскрыть)
29.02.2016, 12:51
Да!!!! Уж!!!

Никто не говорит что Спартак был плохой командой. Все говорят только о том, КАК он ей стал!
  0
Хиромант
29.02.2016, 12:48
У хороших тренеров всегда в запасе несколько стилей и вариантов игры (дома или на выезде; все здоровы или есть травмы и дисквалификации; играешь один матч, или будет ещё ответный; наконец стиль игры меняют по ходу матча, в зависимости от счета на табло). А у нас большинство тренеров как упрутся в "свой" стиль, так хрен их оттуда свернешь. А о том, что тренеры соперников уже заранее просчитали все их ходы, они и не думают. И нечего потом объяснять свои поражения погодными условиями, плохим судейством, выкриками фанатов, отсутствием воды в кулере и т.п. Надо просто быть профессионалом в своем деле!!!
  2
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Альфи (раскрыть)
29.02.2016, 12:48
Интересно? А где я про Бермудский треугольник писал? Я, даже, Саргассово море не упоминал.
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ морозз (раскрыть)
29.02.2016, 12:45
Марш спать!
  2
морозз
морозз
ответ ОЛЛС (раскрыть)
29.02.2016, 12:44
Рысью не умею...по вашему не получается!
  2
Sem25
Sem25
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
29.02.2016, 12:39
Еще раз. Спартак именно потому и был народной командой, что пробивался в футболе самостоятельно. Никаких лучших в него не затаскивали, никаких надбавок к ЗП за звездочки не было. Даже от армии отмазывали через военные кафедры институтов.
Традиции, хорошая футбольная школа, профессионализм персонала. Этим и был славен Спартак времен СССР. Игроки действительно гордились тем, что играют за Спартак.
  5
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ морозз (раскрыть)
29.02.2016, 12:39
Бегом спать! Плагиатор - гладиатор!
  2
морозз
морозз
ответ Альфи (раскрыть)
29.02.2016, 12:36
Блохи как класс уничтожены...не надо на меня давить!
  2
морозз
морозз
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
29.02.2016, 12:34
Ты такой смешной и милый!
  1
морозз
морозз
ответ ОЛЛС (раскрыть)
29.02.2016, 12:33
Конь... ты уже проснулся?
  1
морозз
морозз
ответ Альфи (раскрыть)
29.02.2016, 12:32
Привет дорогая Альфия...а что у вас с оффтопом?
  2
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Sem25 (раскрыть)
29.02.2016, 12:30, ред.
Уважаемый! Я не собирался и не собираюсь указывать конкретные фамилии, факты и пр. Если вашего образования не хватает понять то, что я первоначально написал про СИСТЕМУ, то уж извините. И кто такой "папик" (я в предыдущем тексте просто утрировал слова "отец", "папа" чтобы акцентировать. Или вы этого, конкретный вы наш, не поняли?) я прекрасно знаю, так как сам такой.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт