Новости
 

Венгер: «Мы сами виноваты, у нас нет оправданий»

24.02.2016, 08:21

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер оценил шансы своей команды в противостоянии с «Барселоной» после поражения в первом матче 1/8 финала Лиги чемпионов:

«Конечно, я разочарован результатом, потому что мы затратили много сил на эту игру. Мне казалось, что мы проиграли в тот момент, когда мы были ближе к победе, да и проиграли мы в таком ключе, в каком не могли себе позволить. Чувствую разочарование от пропущенных нами голов, особенно от первого. Однако мы сами виноваты, и у нас нет оправданий.

„Барселона“ наверняка пройдет дальше, 95%, но мы выйдем на поле и будем играть. Мы „Арсенал“. Мы хотим сосредоточиться на нашей следующей игре. Жаль, что игроки не получат от сегодняшнего поединка никакого удовлетворения, так как мы оставили все свои силы на поле».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Персона: Венгер Арсен
Матч: Арсенал 0:2 Барселона
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
112910415
26.02.2016, 18:29
старались как могли
  0
666roza777
666roza777
ответ ESPANOL (раскрыть)
24.02.2016, 22:05, ред.
Да, только чемпионаты стран - это не 1-2 команды.
Топовая команда Ла Лиги - Барселона, понятно, что сильнее.
Неизвестно, как бы Арсенал сыграл с Реалом или Атлетико.
Но чемпионат не определяется по уровню 1-2 топовых команд.
Лично для меня. Т.к. можно и Барселону запихнуть в РФПЛ, но от этого РФПЛ не будет самым сильным. Все эти разговоры очень спорные.
Запихни Барсу в АПЛ и не известно, как они бы выглядели на дистанции.
Тоже самое можно сказать и о других командах и чемпионатах.
Судить можно только по конкретным командам, но не чемпионатам.
А точнее - Арсенал уступает Барселоне, но АПЛ не уступает Ла Лиге.
И играй Арсенал с Барселоной в одной лиге, то еще неизвестно, проигрывал бы Арсенал Барселоне или нет. Т.к. была бы возможность постоянно с ними сталкиваться и оттачивать против них свою тактику.
  0
Супервайзер
Супервайзер
ответ weinmar (раскрыть)
24.02.2016, 17:01
А ведь он действительно так думает. Наверно, под этим ником скрывается Дюков.
Он классный юморист.
  0
Mr Siberian
Mr Siberian
ответ musa_terek (комментарий удален)
24.02.2016, 16:48
В баню Кронке, власть Усманову :D
  0
Ice van Reed
24.02.2016, 16:37, ред.
Забей Арсенал свои моменты и уже другой Компот был был на Камп-ноу!!!
  5
хай
24.02.2016, 16:24
да не горюй особо. на твоем месте был бы любой
  1
Старый Пью
Старый Пью
ответ musa_terek (комментарий удален)
24.02.2016, 15:58
Вот и я примерно об этом.
В России тем же самым занимаются лукойловцы.
  0
ceret
24.02.2016, 14:55
Для Арсенала главное участие в ЛЧ.В следуюшем году тоже самое будет
  2
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
24.02.2016, 14:43
Зенит это не Арсенал,это всем ясно конечно.Зенит не пропустят в свои ворота два на своем поле а полных пять мячей,а в Комп Ноу сыграет со вторым составом Барсы.
Зенит хорошая команда,лидер которого хочет переехать в Китай.
  1
Сергей Коршунов 1
Сергей Коршунов 1
ответ muntian (раскрыть)
24.02.2016, 14:41
Такому Арсеналу поможет только Гвардиола
  0
Baron_
Baron_
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
24.02.2016, 14:16, ред.
Не ты ли, перед матчем Арсенал-Барселона писал, что Барселона вылетит от Арсенала? Теперь, оказывается, от Зенита? А если Зенит не пройдет в следующий раунд? А если пройдет и не попадет на Барселону? Что тогда скажешь?
Ты хоть что нибудь, кроме глупого бреда, напишешь хоть раз?
  2
weinmar
weinmar
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
24.02.2016, 14:14
То то он такой тощий! Теперь ясно.
  1
weinmar
weinmar
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
24.02.2016, 14:12
Прямо настроение поднял! ))
  4
александр тарасов
александр тарасов
ответ cska plus (комментарий удален)
24.02.2016, 13:50
Коней бы он порвал стопудово, а вот Барсу.....
  0
Jeck Denielse
24.02.2016, 13:48
9-й клуб в рейтинге УЕФА проиграл сборной мира....
Ничего страшного.....
Тем болезненей Барсе будет остаться за бортом ЛЧ....после поражения от Зенита.......это вам не вялый Арсенал......только бы жребий не пощадил каталонцев и вывел бы их на питерских кудесников........
  2
Mr Siberian
Mr Siberian
ответ Старый Пью (раскрыть)
24.02.2016, 13:47
Все прекрасно понимают что всегда так продолжаться не может. С долгами по новому стадиону уже раскидались, можно снова создавать "непобедимых".
  0
Старый Пью
Старый Пью
ответ Mr Siberian (раскрыть)
24.02.2016, 13:40
Не Венгер же лично их подписывает.
Как уже отмечали здесь ранее, такая ситуация (3-4 место в АПЛ, 1/8-1/4 в ЛЧ, кубок Англии 1 раз в 5-6 лет) вполне устраивает владельцев клуба.
Поэтому и Венгер их устраивает, и трансферная политика такая.
  1
Mr Siberian
24.02.2016, 13:27
Ну а что вы хотели когда основа Барселоны стоит на 250 лямов больше нашей. Пускай Арсен и дальше подписывает африканских мальчиков за сорок тысяч. Такими темпами мы выиграем ЛЧ лет через 30, и это в лучшем случае.
  0
амурец
24.02.2016, 13:10
Венгер прав в одном 95 процентов к сожалению дальше пойдут барсуки
  1
ALBA BARCELONA 21
24.02.2016, 12:54
Энрике после футбола был марафонцем,он вытворял невереятное,поэтому свой опыт передал игрокам, и они могут бегать в конце второго тайма без устали,как в начале игры.
  0
muntian
24.02.2016, 12:36
Венгер-неудачник.Арсеналу,постоянно,в последний момент, чего-то не хватает.Пришло время когда тренеру надо менять клуб,а клубу тренера.
  0
Caniggia
24.02.2016, 12:21
Надо ехать на Камп Ноу и сражаться ВенгерАрсен, шансы есть.
  2
666roza777
24.02.2016, 12:17
Главная скотина матча - Фламини.
Я вообще не понял, зачем было менять Коклена?
Фламини - это грязь и бездарность.
Когда я увидел, что он выходит на замену, то уже знал, что он подосрет Арсеналу своей грубостью и тупостью. Но даже и представить себе не мог что так!
По мне, если даже не считать этот пенальти, то закономерный счет должен был быть 1-2.
  1
Мурат Саитов
24.02.2016, 12:09
просто барса слишком сильна ВенгерАрсен
  0
ДельБоске
24.02.2016, 12:01
Арсенал играл хорошо, но против такой Барсы трудно сражаться. Должен признать, это фаворит этой ЛЧ номер 1.
  13
magnum3000
24.02.2016, 12:00
Против лома нет приема!
  1
капустко
24.02.2016, 11:55
Месси лучший, молодчик !
  1
ESPANOL
24.02.2016, 11:52
Арсенал, кстати, играл очень прилично и забей гол первым, ещё неизвестно, как бы эта игра закончилась. Защита Барсы иногда пожарила и была растерянной. Конечно, в ответной игре Барса бы их растоптала, но у себя на поле Арсенал был достойным соперником. Разве можно сравнить его с отстойной Ромой? Канониры действительно отдали этой игре все силы, тогда как у Барселоны чувствовался запас энергии ещё на пятьдесят процентов. Одно понятно, пока что Арсеналу биться на два фронта силёнок маловато и явно не стоит, иначе можно податься за двумя зайцами и остаться с носом. Санчеса правильно продали, одна суета, а Озила вообще не видно было. Кто то кричал что чемп. Англии сильнее Испанского. Теперь надеюсь рты закроют. Барсу с победой! Это хорошо, что у неё соперники все сильные, поможет быть в игровом тонусе! А вот Реал может после никчемных команд, провалиться.
  1
александр тарасов
александр тарасов
ответ вхсо 111 (раскрыть)
24.02.2016, 11:49
Вот это точно !
  0
Den Bull
24.02.2016, 11:41
Можно теперь сосредоточиться на АПЛ ВенгерАрсен
  1
вхсо 111
вхсо 111
ответ iBragim2102 (раскрыть)
24.02.2016, 11:33
А что смешного, надо ещё кубок слить и все силы бросить на АПЛ. И бороться ему по большей мере придётся не с Лестером а с ТТХ.
  0
Roman824
24.02.2016, 11:30
Видно, что играли команды попросту разных классов. С Барсой вообще сейчас тягаться практически невозможно. А тут еще застарелые проблемы Арсенала - трансферная жадность, обилие непонятно шлака в составе, да еще в больших количествах, маразм Венгера и еще много чего. Арсеналу нужно сосредоточиться на чемпионате, где ввиду убогости и импотенции остальных претендов на титул можно попытаться пролезть на трон.
  4
pro777
24.02.2016, 11:09
крах мечтаний ВенгерАрсен
  0
RUPRICHT
24.02.2016, 11:04
КАК Я И ДУМАЛ МЕССИ СДЕЛАЛ ВСЮ ПОГОДУ!!!!БОРЬБА НЕРАВНЫХ КАТЕГОРИЙ!!!!АРСЕНАЛ МОЖЕТ СМЕЛО СЛИВАТЬ ВОДУ!!!!!
  0
Витус Беринг
24.02.2016, 10:58
Со жребием печалька вышла. но про 95% Арсенка прав.
  2
лолос
лолос
ответ вхсо 111 (раскрыть)
24.02.2016, 10:53
Да. "Депортиво" тогда было шикарное! Исторический матч.
  1
iBragim2102
24.02.2016, 10:49
Венгер будет бороться за чемпионство с Лестером в этом году, как не смешно это звучит
  1
Bearded man
24.02.2016, 10:41
Нет вожаков у Венгера, нужен настоящий кэп, который не даст команде поплыть в момент трудностей, а то вроде исполнители есть, но все слабохарактерные.
  1
Vizor
24.02.2016, 10:37
Делов том, что Венгеру реально как тренеру по силам брать трофеи. Не видел давно, чтобы Барсу целый тайм полностью перекрыли. Но для победы в ЛЧ нужен архизабивной форвард, плюс цемент в обороне. В остальном у Арсенала порядок, можно было бы делать результат. Но в нападении - Жиру, в защите - Мертезакер, он, кстати, а не Флам привёз пенальти. В идеале ещё бы Вингера (не путать с Венгером)) на правый фланг, пусть это будет Фекир, оправившийся от травмы. Но это стоит денег, а Кроенке надо ещё не одно ранчо прикупить долларов так за миллиард. Сейчас клубы АПЛ будут зарабатывать ещё больше в связи с увеличением цен за трансляции, но, сдаётся мне, покупок у Арсенала больше не станет. А вот Озил вполне может свалить по понятным причинам. Есть ещё вторая беда Арсена: он не всегда до конца разбирает соперника, а в АПЛ такое уже не проканает. Что мешает ему к каждой игре готовиться как к матчу с Барсой? В этом Моур полностью обходит Венгера. И если Арсен не пожертвует своей самоуверенностью, не станет делать результат вместо красивых многочисленных, но незавершённых моментов, то не видать ему чемпионства
  2
Дедуктор
24.02.2016, 10:24
Вот, за такое интервью надо бы пуховичка за дверь выставить. Не дожидаясь ответного матча. Моуриньо надо в Арсенал звать. Иначе так и будут оставаться хиленькой трусливенькой командой.
  1
pif57
24.02.2016, 10:14
Осталось Арсеналу хлопнуть дверью?
  0
Igrov
24.02.2016, 10:02
пораженческое настроение
  1
leghioner
24.02.2016, 09:59
ВенгерАрсен. Молодцы.
  0
yrasikos22
24.02.2016, 09:58, ред.

Вот кого нехватило:)
  1
нечитайло
24.02.2016, 09:43
у вас еще есть шанс
  0
Санчо Панса
24.02.2016, 09:43, ред.
Последние четыре сезона Арсенал стартует с поражения в родных стенах в плейофф ЛЧ на стадии 1/8 финала! В 2013 году проиграли Баварии (1-3), в 2014 той же Баварии (0-2), в 2015 году Монако (1-3) То есть канониры в этом плане себе не изменили - проигрывать с разницей в два мяча в первом поединке двухматчевого противостояния! Правда в ответных поединках они с тех пор ни разу не проиграли)
  4
вхсо 111
вхсо 111
ответ лолос (раскрыть)
24.02.2016, 09:43
А помнишь как Депортиво Милану дунул в гостях 4-1, а что натворил дома.
  2
Дедуктор
24.02.2016, 09:42
Вроде бы, правильный план выстроили арсенальцы на игру. Но - неправильный. Арсенал - худшая команда в АПЛ в плане умения держать прессинг. Сдыхают обычно к 60-70-й минуте. Что произошло и в этом матче. Тактический арсенал у команды узок. ЧД?
Надо дедушке Пуховичку на ТВ уходить, комментариями делиться. А то там какие только прощелыги не подвизаются. Комментарии комментируют.
Вот чего сильно не хватало Арсеналу в данной игре? А - Моуриньо! Надо бы Жозе забить на МЮ, да начать пороги обивать арсенальские. Арсенал был бы хорошим вызовом для реанимации карьеры Особенного.
  0
вхсо 111
вхсо 111
ответ александр тарасов (раскрыть)
24.02.2016, 09:41
Это понятно. Я писал о том, что не повезло с жребием.
  0
Forint
Forint
ответ Ismadiyar (раскрыть)
24.02.2016, 09:39
ага, зачем лишние расходы :)
  3
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт