Новости
 

Аткинсон назначен на матч «Ювентус» — «Бавария», Чакир рассудит «Арсенал» и «Барселону»

21.02.2016, 14:53

Стали известны судейские бригады, которые обслужат матчи стадии 1/8 финала Лиги чемпионов 23 февраля.

Поединок между «Ювентусом» и «Баварией» доверен английскому судье Мартину Аткинсону.

На матче между «Арсеналом» и «Барселоной» будет работать бригада турецкого рефери Чунейта Чакира.

Напомним, что обе встречи начнутся в 22.45 по московскому времени.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с uefa.com
В новости упоминались:
Категория: Судейство
Персона: Аткинсон Мартин, Чакыр Джюнейт
Матчи: Арсенал 0:2 Барселона, Ювентус 2:2 Бавария
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
666roza777
666roza777
ответ Пичушкин (комментарий удален)
22.02.2016, 19:11, ред.
Тот, кто не поставил 2 пендаля в ворота Лестера?
В том матче, где Арсенал создал кучу моментов что в первом, что во втором тайме?
Точно. Он просто тащил Арсенал за уши.
Чтобы такую чушь не молоть, надо не обзоры смотреть, а матчи целиком.
  0
manred_kz
22.02.2016, 02:56
Чакыр - хейтер апл, хана арсеналу 99,99%
  2
10-Lil KyAs-10
10-Lil KyAs-10
ответ Медив (раскрыть)
21.02.2016, 20:23
Нуу например отменённый чистый гол Бойана в ворота Интера, который лишил их путёвки в финал..
  0
10-Lil KyAs-10
10-Lil KyAs-10
ответ Медив (раскрыть)
21.02.2016, 20:21
Одно дело, если бы это удаление было не по делу.. А раз оно заслуженно, то уже никого не волнует давил ли Сити, не давил и т.д.
  0
10-Lil KyAs-10
10-Lil KyAs-10
ответ Великий Князь навсегда ушёл в офтоп (комментарий удален)
21.02.2016, 20:19
Я вспомню о тебе, после завершения противостояния) По крайней мере тем самым он станет выше Ювентуса)
  0
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ Летчик66 (раскрыть)
21.02.2016, 20:15
Стабильных грандов нет в АПЛ,получается ,кроме М Сити.Полугранды-нынешние лидеры а Челси и МЮ стали обычными середняками и плюс Ливерпуль
  0
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ Великий Князь навсегда ушёл в офтоп (комментарий удален)
21.02.2016, 19:47
Прошу прощения Государь,я ошибся,благодарю за ответ.Нельзя недооценивать таких команд,Вы правы Ваше высокопревосходительство.
  0
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ Летчик66 (раскрыть)
21.02.2016, 19:44
Я то школьник третьего класса, а ты почему читаешь мои и чужие посты?
Лучше няньчи своих правнуков,радуй их и прости нас молодых!
  0
Летчик66
Летчик66
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
21.02.2016, 19:39
А причем тут гранд АПЛ - Арсенал? Арсенал с их нестабильностью никто уже не считает грандом, как и МЮ и Ливерпуль.
  1
Летчик66
Летчик66
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
21.02.2016, 19:37
Нет, он посчитал, что такие умные школьники, как ты будут делать домашнее задание к понедельнику, а не сидеть на сайте и не читать чужие комментарии.
  0
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ Великий Князь навсегда ушёл в офтоп (комментарий удален)
21.02.2016, 19:32
Ваше высокородие Государь!
Позвольте Вас спросить,для чего предлагаете холопу лоперамид?
Как я знаю,этот препарат от диареи,может Вы посчитали,что у него словестная диарея?
  0
nurajanm
nurajanm
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
21.02.2016, 18:24
Чего смотреть?
Как чакыр дает красный и ставит пендалья в ворота Арсенала
  0
Baisangur95reg
Baisangur95reg
ответ С м е х у и л (комментарий удален)
21.02.2016, 18:15
Мда,Актер который мог вывернутся от этого попадания
  0
augur
21.02.2016, 18:04
терпеть не могу 3 команды в Европе : Зенит - Арсенал - Юве , поставлю 20штук надеюсь судьи не подведут)
  2
Медив
Медив
ответ Viduka (раскрыть)
21.02.2016, 17:58, ред.
За долгие годы проведения ЛЧ, можно найти примеры, когда судьи при всех равных не судили в пользу Барселоны. Возможно кто то вспомнит единичные моменты, когда судья даже в каких то моментах был на стороне соперников Барселоны. Но я не помню ни одного матча, когда Барсу бы реально засудили. То есть поставили им решающую пенку или оставили играть в меньшинстве
  0
Медив
Медив
ответ 10-Lil KyAs-10 (раскрыть)
21.02.2016, 17:52
Не буду врать, в прошлом году я смотрел только одну игру Барселоны. Первый матч против шейхов, когда удалили Клиши, как только МанСи стал поддавливать. Не знаю, может остальные матчи гранатовые выиграли кристально честно, как ты говоришь. А может и нет. Но заметь, я не говорю, что во всех победах Барселоны заслуга судей. Нет, я говорю, что когда у Барселоны возникают проблемы, им с большей вероятностью помогут люди со свистками и флажками
  2
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ nurajanm (раскрыть)
21.02.2016, 17:49
Посмотри во вторник,что будет в Англии с грандом АПЛ Арсеналом
  1
ПрогульщиК
21.02.2016, 17:41
Главное чтоб не ошибались.
Удачи командам.
  3
Viduka
Viduka
ответ Медив (раскрыть)
21.02.2016, 17:41, ред.
Когда Бавария Хайнкеса громила Барселону,в пользу мюнхенцев выносилось немало судейских решений.Один только эпизод блокировки Альбы Мюллером в голевом моменте Роббена чего стоит.Другое дело,что у Барселоны был,например,Эвребё.Раз на раз не приходится.
  2
10-Lil KyAs-10
10-Lil KyAs-10
ответ Медив (раскрыть)
21.02.2016, 17:18
Типичное балабольство и вонь в исполнении рядового пенса) Если в некоторых победах Барселоны в ЛЧ можно докапаться до судей и хоть как-то попытаться отмазаться, то с прошлогодней победой это никак не прокатит, ибо та победа чиста как алмаз или медицинское стёклышко)

И уж тем более подавно никто не захочет вспомнить, когда ошибались в пользу соперников Барселоны, и эти ошибки приводили к вылету) Ибо стадо безнадёжно в признании очевидного, при этом будучи помыкаемыми двойными стандартами)

Тебе это объяснять всё ровно что бревну, но может хоть кто-то, кто мозгами думать умеет, сумеет усвоить такие элементарные вещи)
  1
Inside91
Inside91
ответ С м е х у и л (комментарий удален)
21.02.2016, 17:18, ред.
Единственный, кто тут убогий так это ты, со своими не менее убогими рассуждениями - с куя ли тебя беспокоит з/п игроков МЮ?С твоего кармана капает?Или быть может к вам идут игроки, из-за ваших чемпионских амбиций, которые вы все озвучиваете на старте любого из сезонов?Быть может Аугсбург купили шейхи и теперь у их игроков з/п такие же как и у колбасных?Ты обычный высер, тупые вбросы - твой интеллектуальный максимум и строчками выше, я тебе это доказал.
  0
Чемпион Соккера
21.02.2016, 17:17
Ну Чакыр судил финал ЛЧ 14/15,и судил весьма неплохо.Посмотрим.Прошлые ошибки не надо вспоминать,в последнее время он судит хорошо.
  1
10-Lil KyAs-10
21.02.2016, 17:09
Ахахах до матча ещё несколько дней, а тут уже все кукарекают о заговоре и отмазывают Арсенал раньше времени!) Боюсь представить уровень взрывной волны, которой накроют барсафобы, некоторые канониры и меренги в случае победы Барселоны по причине присутствия Чакыра на поле)

А между тем, никто не приведёт вразумительного факта подсуживания в пользу Барселоны, ни в финале, ни в каком бы то не было другом матче в исполнении турка! Более того, в матче с Юве он отменил один из голов Неймара)
  2
CCСР
21.02.2016, 17:05
не знаю такого АткинсонМартин
  0
cheerful
21.02.2016, 17:03
надеюсь Аткинсон норм отработает , немецкой машине удачи!
  3
Inside91
Inside91
ответ С м е х у и л (комментарий удален)
21.02.2016, 16:53
То есть ваши аналогичные затраты, в совокупе с абсолютным непопаданием даже на групповую стадию ЛЧ и волевой ничейкой с Аугсбургом , дает тебе преимущество троллить МЮ?)))Ты такой ДЦП, что даже Аманрека с Энфилдом тебя бы зафейспалмили бы)
  0
Cympak-05
21.02.2016, 16:47
Если за прямую ногу Де Йонгу не показали красную в финале, то спорить, что Нани получил ее обоснованно бессмысленно.......
  3
nurajanm
21.02.2016, 16:46, ред.
Судейство Чакыра:
Ман сити-Д киев удаление
Барса-Челси удаление
Мю-Реал удаления
Если это удаления не было бы то английские клубы выиграли бы лч
Хотья Челси все таки сумел устоять на камноу Чакыра
А вот Мю просто не повезло и не хватило времья
Так что Апл лучший чемпионат
Помните на книге САФа говорить что судья часто повлияет исход поединка с участием английским командам
  6
УДАР
21.02.2016, 16:46
  0
Inside91
Inside91
ответ С м е х у и л (комментарий удален)
21.02.2016, 16:45
Вы сказузерские имбецилы такие неженки, там можно зубы выбить, а там ногу сломать.Чепушила ,это футдол - в нем бывают жесткие стыки, такие, которые Чеху и Терри в своё время чуть жизни не стоили.Хотя мне понятна твоя нежность - не зря же ваши ЛГБТ движение поддерживают, видать в честь таких отморозков как ты.Ах ну да, как же Уэбба не упомянуть, именно он вам 26 лет не дает взять кубок АПЛ, вы ж такие рас[Мат запрещен, читайте правила! ]атые)))
  0
4ел
4ел
ответ donbeter (раскрыть)
21.02.2016, 16:43
турецкая двухстволка, принемает в купюроприемники все валюты ( монетки пользуются спросом)
  1
moderatoр
moderatoр
ответ donbeter (комментарий удален)
21.02.2016, 16:41
На ваш комментарий поступила жалоба. Не провоцируйте других болельщиков.
  0
moderatoр
moderatoр
ответ jet_set (комментарий удален)
21.02.2016, 16:41
На ваш комментарий поступила жалоба. Не провоцируйте других болельщиков.
  0
Mr Siberian
21.02.2016, 16:38
Кредит доверия у английских судей во всём мире очень высокий, это ни для кого не секрет.
  1
Медив
21.02.2016, 16:35
Смешно читать, когда пишут что Чакыр карманный судья Барселоны. Ребята, поймите, Барселону будет тянуть любой судья, хоть с Уренгоя, хоть с Кабо-Верде. Потому что за Барселоной стоит сама УЕФА. Единственный шанс пройти Барселону - это втыкнуть победный гол на 90+ минуте
  4
Inside91
Inside91
ответ С м е х у и л (комментарий удален)
21.02.2016, 16:31
Ты настолько туп, cкаузерный ущерб, что тебе не понять, что Нани не видел ирока сливочных, а тот красиво подставился.Хотя кому я объясняю -Смехуйло он и на соккере смехуйло))
  4
4ел
21.02.2016, 16:31
Соболезную фанам арсенала, убили интригу этим назначением судьишки. За матчи реал-мю и "непревзятое" отношение к барсе его не то что отстранить надо, а впаять реальный срок.
  3
nurajanm
21.02.2016, 16:20
Мне очень очень жаль фанатом Арсенала
Хотелось большего но не получилось
Хотья Арсенал с судейством Чакыра победила Баварию
Но Бавария не Барса
Так что для Арсенала все к сожелению закончен((
  3
Flamencoo
21.02.2016, 16:19
Помню проделанную работу Чакира (Реал-МЮ).... Когда он розовый балет можно сказать пропустил дальше... И этот розовый балет не должен был выигрывать в Риме чешский судья засудил Рому которая играла на пределе своих возможностей.... В паре Арсена и Лучо уже все понятно... Ждем Барсу в финале против ПСЖ...)
  0
Arhive
21.02.2016, 16:15
Арсеналу удачи. так как вчера с тиграми играть нельзя. она не простит.
  1
Strikers18
Strikers18
ответ juvenale (комментарий удален)
21.02.2016, 16:12
а как же рука Лихштайнера?
там намного более очевидный пенальти
  1
Фильдиперс
Фильдиперс
ответ juvenale (комментарий удален)
21.02.2016, 16:11
Момент спорный, тем более для финала ЛЧ. Думается, что не много орбитров указали бы на точку. А кроме этого и вспомнить нечего.
  0
moderatoр
moderatoр
ответ spectator (комментарий удален)
21.02.2016, 16:11
На ваш комментарий поступила жалоба. Не провоцируйте других болельщиков.
  0
donbeter
donbeter
ответ dante_voorhees (раскрыть)
21.02.2016, 15:45
видимо, на него есть выходы и у тех и у других
  2
Real Madrid 1207
21.02.2016, 15:42
Перес вас покупают потому что вы продажные
  1
Real Madrid 1207
21.02.2016, 15:42
Нани шел прямой нагой и это удаление ну и что он его не видел
  0
Real Madrid 1207
Real Madrid 1207
ответ Санчо Панса (раскрыть)
21.02.2016, 15:41
а что по вашему это не было удаление
  0
dante_voorhees
dante_voorhees
ответ donbeter (комментарий удален)
21.02.2016, 15:41
так я не понял он за Реал топит или за Барсу
  1
Real Madrid 1207
21.02.2016, 15:40
Вы чье футбол смотрели или [Соблюдайте правила ]ли смотрите еше 10000 раз это был чистое удаление http://www.soccer.ru/rulesе чье тогда его на финал поставили Чакир Мужик
  0
Санчо Панса
21.02.2016, 15:40
Непредвзятого и объективного судейства этим арбитрам! И обойтись без различного рода судейских ошибок. Особенно это относится к Чакиру)
  3
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт