Новости
 

Гинер: «Ужесточение лимита убьёт российский футбол»

20.02.2016, 14:12

Президент ЦСКА Евгений Гинер не считает, что ужесточение лимита на легионеров будет полезно российскому футболу:

«Не думаю, что Виталий Леонтьевич пойдет на ужесточение лимита. Тогда мы убьем футбол в стране окончательно. Закон есть закон, я с ним согласен и не собираюсь его оспаривать. Я человек, который живет в правовом поле Российской Федерации.

Но зачем тогда полумеры – 6+5, 5+6, 7+4? Тогда уж мы должны запретить легионеров вообще и играть одиннадцатью российскими футболистами. В соответствии с логикой, что при лимите у нас будет хорошая сборная, при 11+0 вынуждены будем ставить молодых. Упадем в клубном рейтинге УЕФА – ничего страшного. Зато вырастим две сборные, и шикарных футболистов у нас станет немерено.

Но на самом деле это будет деградация. Считаю, очень правильный шаг – лимит в заявке, что сразу уменьшило бы число легионеров до 160. А на поле должны выходить те, кто сильнее. И зарплаты должны быть адекватными, и агенты – не иметь возможности требовать надбавки за паспорт. Палка – она всегда о двух концах. Впрочем, эти вещи не подлежат обсуждению, потому что закон принят. Госдума так решила – значит, надо выполнять».

Ранее Гинер рассказал о ценовой политике в ЦСКА.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: ЦСКА
Персона: Гинер Евгений, Мутко Виталий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Алекс Болельщик
27.03.2017, 22:01
Гинер живёт в правовом поле, ну ну. Люди живущие в правовом поле не имеют долгов по несколько сот миллионов.
  0
papic337
papic337
ответ aztec1970 (раскрыть)
22.02.2016, 00:33
В РФС руководитель финансового комитета.
  0
papic337
papic337
ответ RIR68 (комментарий удален)
22.02.2016, 00:27
В 19 лет перешел в ЦСКА. Так что по сути армеец. Если не хочешь считать его своим, то и не надо.
  0
papic337
papic337
ответ sir-5 (раскрыть)
21.02.2016, 23:02
Ты можешь понять чего тебе говорят или совсем мозги прокисли? Мутко предлагает оставить в заявке на сезон пять легионеров, а остальные должны быть россияне. Я тебе предложил посмотреть на всех легионеров во всех клубах и отобрать пять лучших. После этого внимательно посмотри на оставшихся и попробуй доказать самому себе что они лучше россиян. Например, в Зените оставить Халка, Витселя, Гарая, Данни и Ломбертса. Зачем их сравнивать с российскими игроками. Они и так в заявке. Я предлагаю сравнить Рондона и Дзюбу. Докажи что Кришито лучше россиянина. Точно так же с ЦСКА, оставь Мусу, Фернандеса, Еременко, Вернблума и Тошича. Зачем их сравнивать с россиянами, они и так в заявке. Сам себе ответь на вопрос, сильно ослабнет ЦСКА если в составе не будет Цауни, Цубера и Страндберга? Тоже самое проделай с остальными клубами. Я это сделал. У меня получилось, что в каждом клубе максимум три-четыре приличных легионера, а остальные шлак.
  0
Сп62
Сп62
ответ ЦСКА Самый титулованный (раскрыть)
21.02.2016, 16:08
Зато эти ребята из академии играют почти за все российские клубы.
  0
sir-5
sir-5
ответ Krutoy (раскрыть)
21.02.2016, 14:32
То есть,ты полагаешь,что он играл блестяще,а его "задвинули"??? Да и Боаш ,приходя в клуб,знал,что потребно вашим вождям и действовал в соответствие сих планами.Чего он должен принимать сторону Кержакова,если руководству надо "отбивать" цену Халка???
  0
sir-5
sir-5
ответ BUR 7 (раскрыть)
21.02.2016, 14:25
Ну ка расскажи,когда он скупил российских лучших игроков, хочется почитать.А вот против лимита,за переход на дебильный вариант "осень-зима" он ратовал всегда.Это факт.
  0
sir-5
sir-5
ответ papic337 (раскрыть)
21.02.2016, 14:23
Набабкин и Цауня играют на разных позициях и оба не являются лидерами команды.В "Зените" лидеры Халк,Витсель,Данни и примкнувший к нимцентр"импортной опорной зоны", в "Локо" к числу лидеров можно отнести только Самедова,в "Спартаке"(о,ужас!-доморощенный загорелый игрок и теперь болгарин Попов),в ЦСКА посложнее,там несколько авторитето,но и то,для победы системообразующими игроками являются легионеры Муса,Ерёменко,Вернблум,недавно Натхо,Фернандес и примкнувший к ним Дзагоев.Есть и "паханы "из защиты.Перебери другие команды и возрази мне.
  0
FaTeK1945ru
21.02.2016, 10:02
...надо растить своих ребят,а на готовых игроков из за границы ума не надо,нужны деньги а их, у избранников Бога, немерено.
  0
papic337
papic337
ответ Red blu (раскрыть)
21.02.2016, 09:45
Это не ЦСКА выиграл, а Вагнер Лав.
  2
papic337
papic337
ответ RIR68 (комментарий удален)
21.02.2016, 09:43
Хорошо поживают. Воспитанники Спартака играют во многих командах премьер лиги. Напомни сколько воспитанников ЦСКА сейчас играют. Я знаю одного Мамаева. Еще есть?
  0
Ангел неБесГрешен
21.02.2016, 09:29
Че то раньше гинер особо про лимит не жужжал. А когда Берёзы с Игнашом состарились, зашебуршался. Лега натурализовать, лимит отменить. Самое противное, что прикрывается заботой о сборной, коэффициентах и т.п. Он бы купил для усиления под ЛЧ кого нить, так нет, ему главное пролезть туда. А там хоть трава не расти...
  1
Sueverny
Sueverny
ответ sir-5 (раскрыть)
21.02.2016, 08:47
Так. Но не распространяется на страны ЕС и страны Британского содружества наций. Их очень много, Индия, Австралия, Канада, Новая Зеландия.... Всего более 50-ти стран. Ну и "лимит"...
  0
Великолепный
20.02.2016, 22:27, ред.
В этот день 15 лет назад, 20 февраля 2001 года, Евгений Гинер стал президентом ПФК ЦСКА!

За 15 лет ПФК ЦСКА стал самым титулованным клубом России!!!

  1
Zimka
20.02.2016, 22:22, ред.
Из пустого в порожнее с этим лимитом, всем уже понятно что идея унылое гуано, но пока чиновники поймут и примут что обделались и добились только улучшения благосостояния Кокорина и иже с ним, то уже будет поздно, а игроков молодых так и не появилось приличного уровня, поэтому Серёга Игнашевич вместе с Ромкой Широковым ещё и в Катар поедут на ЧМ ибо будут сильнейшие на своей позиции.
  1
aztec1970
aztec1970
ответ Санчо Панса (раскрыть)
20.02.2016, 22:19
Сынок, чиновник - это государственный служащий, ага. В каком ведомстве и какому государству служит Гинер Е.Л.?
  0
aztec1970
20.02.2016, 22:17
Ужесточение лимита серьёзно ударит по гешефту и гешефтмахеру, ага.
  0
Казанский
Казанский
ответ RIR68 (комментарий удален)
20.02.2016, 21:39
Я и раньше предрекал ему эту судьбу.Не зря Бекиевич его из клуба выгнал))А что с новым поколением молодых гнедых?Есть чЁ?)))
  0
Krutoy
Krutoy
ответ sir-5 (раскрыть)
20.02.2016, 21:38
А вот почему Кержаков оказался на лавке, это надо спрашивать Шобоша, которого тоже, не мешало бы секвестировать!
  0
Femax
20.02.2016, 21:14
Руководство приняло решение отказаться от колоссальной выручки, которую приносят такие туры, в интересах спортивной составляющей. Футболисты возвращаются в Испанию с других континентов слишком уставшими, что сказывается на их игре по ходу сезона.

Сине-гранатовые, однако, с радостью откликнутся на выгодное предложение в Европе. Сообщается, что каталонцы готовы сыграть на открытии стадиона «Вест Хэма» или ЦСКА.
  1
sir_Alex
20.02.2016, 21:09
Лимит надо полностью отменить.
  8
moderatoр
moderatoр
ответ АgpeHaЛuH TPATuЛoBu4 (комментарий удален)
20.02.2016, 21:07
На ваш комментарий поступила жалоба. Не провоцируйте болельщиков других клубов.
  0
moderatoр
moderatoр
ответ RIR68 (комментарий удален)
20.02.2016, 21:05
На ваш комментарий поступила жалоба. Не провоцируйте болельщиков других клубов.
  0
Real Madrid 1207
20.02.2016, 20:42
Не лимин а вы [Соблюдайте правила]ки
  0
Казанский
20.02.2016, 20:13
А много ли молодых армейцев у коней?))Вот и переживает Гинер за возраст Березуцких и Игнашевича.Заменить то их некем,кроме как скупать но заграницам
  0
ЦСКА Самый титулованный
20.02.2016, 20:12
Спартак имеет свою Академию- а где результаты? В Еврокубках не участвуют, титулы и трофеи 15 лет не видели.
  1
Red blu
Red blu
ответ papic337 (раскрыть)
20.02.2016, 19:55
А чего добилась школа спартака? 1:18 и 3:10 от Порту!
А ЦСКА выиграл Европейский Кубок УЕФА!
  3
Red blu
20.02.2016, 19:53
Упадем в клубном рейтинге УЕФА – ничего страшного. Зато вырастим две сборные, и шикарных футболистов у нас станет немерено.
Красавец Гинер, классно подколол!
  2
Зенит это Халк
20.02.2016, 19:45
Я бы еще уменьшил иностранцев , 10+1 самый лучший вариант для российского футбола ! За 25 лет российский футбол откатился назад , не вырастили ни одного российского футболиста !
  1
papic337
papic337
ответ sir-5 (раскрыть)
20.02.2016, 19:32
Оставь пять лучших легионеров в заявке и посмотри на оставшихся. Сможешь себя и меня убедить, что Рондон лучше Дзюбы, а Цауня лучше Набабкина?
  0
arzamas
20.02.2016, 19:29, ред.
У Гинера успешный бизнес. Его скауты умеют находить талантливых дешевых басурманей. Гинер в РПЛ и еврокубках раскручивает самородков и затем продает втридорога.
Ужесточение лимита сужает поле для раскручивания и перепродажи. Слезы Ленорыча по-человечески понять можно - ему лень натаскивать своих скаутов на поиск талантливых российских игроков.
  2
papic337
20.02.2016, 19:24
Гинер: "Я человек, который живет в правовом поле Российской Федерации."
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Давно ли?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Ужесточением лимита "убьем футбол в стране окончательно".
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Убить покойника не получится. То что российский футбол мертв, убедительно показали последние выступления наших клубов в еврокубках. Легионеры уже убили российский футбол.
С ужесточением лимита большие трудности возникнут у клубов которые не имеют своих футбольных школ. Это ЦСКА и Зенит. Но они и тут выкрутятся. Начнут скупать лучших игроков в других клубах. В результате ЦСКА и Зенит, по сути, превратятся в сборные России №1 и №2. Это Зенит уже во всю демонстрирует.
  2
pomor45
pomor45
ответ yrasikos22 (раскрыть)
20.02.2016, 19:02
Российский футбол жив ровно на столько, сколько нужно, чтобы ЦСКА ещё мог попадать в зону ЛЧ и заработать там: внутри с такой посещаемостью не разживёшься. Другой его источник -перепродажа иностранного молодняка после некоторой подготовки, похожей на то, как цыгане лошадь надувают. Оба источника при ужесточении лимита рухнут: свой молодняк не надуешь, а и на дуешь - не купят, иностранного не будет.
  0
pomor45
20.02.2016, 18:51
Палка – она всегда о двух концах.
--------------------------------------------------------------------
Это у русских, а у избранников Бога: сколько надо, столько и будет.
  1
sir-5
sir-5
ответ Sueverny (раскрыть)
20.02.2016, 18:33
В Великобритании...Тот же "лимит",но только отправная точка более объективная :Количество официальных игр,проведённых за национальную сборную. Условный "элькьяер" из Бандустана,проведший сто игр за свою сборную,имеет предпочтение перед гениальным условным "кокориным",блещущим на тренировках.
  0
sir-5
sir-5
ответ Krutoy (раскрыть)
20.02.2016, 18:14, ред.
Давай и я сравню технику разных эпох ,чем очень любят заниматься :Танк 1 мировой войны "Виккерс" и "Абрамс". Вот если бы Халк и Кержаков играли в одной команде,то можно было бы и рассмотреть.Халк пришёл "вовремя",когда Кержаков был в кризисе.А почему он не вышел из него??? Тогда поговорим о череде дорогостоящих гастарбайтеров тренерского цеха в "Зените"! Таков ваш выбор,руководства вашего "хорошего клуба".
  0
Санчо Панса
20.02.2016, 18:01
К Евгению Ленноровичу не все относятся с пониманием и уважением в России, но в этом плане я полностью согласен с президентом ПФК ЦСКА! Недаром же он один из самых грамотных футбольных чиновников в нашей стране) Армейскому клубу повезло иметь такого начальника.
  14
Сп62
Сп62
ответ spartak kursk (раскрыть)
20.02.2016, 17:49
Предлагаю руководство во всех федерациях доверить Мутко.
  1
Сп62
20.02.2016, 17:44
Разговор в пользу бедных. При большом желании можно доказать, что солнце вращается вокруг земли. А то, что заграница нам поможет, мы уже убедились при санкциях на элементарную продукцию, которую сами производить не в состоянии. Легионеры, конечно, нужны, но ещё более нужны российские игроки.
  0
Krutoy
Krutoy
ответ RussianHorse (комментарий удален)
20.02.2016, 17:41
Шо касаемо "во-первых" - цэ ще треба побачить, хто з нас неадекватен! :))
А "во-вторых" - ты б не мог разъяснить нормальным языком понятие "поджёг"? :)))
  0
moderatoр
moderatoр
ответ Божественный Месси (комментарий удален)
20.02.2016, 17:38
На ваш комментарий поступила жалоба. Не провоцируйте болельщиков других клубов.
  0
Krutoy
Krutoy
ответ sir-5 (раскрыть)
20.02.2016, 17:37
Да ради бога! :))
Самый красноречивый пример: Кержаков - Хулк!!!
  0
yrasikos22
20.02.2016, 17:28
Он и так не живой,спасибо Гинеру и его кабинету.
  1
10 seconds to stars
20.02.2016, 17:24
Конкуренция залог прогресса. Но комуняке Мутко это не понять.
  1
112910415
20.02.2016, 17:11
палка всегда о двух концах
  0
makiv
20.02.2016, 17:08
Гинер красавчик всё правильно сказал!
  3
Bearded man
Bearded man
ответ Sem25 (раскрыть)
20.02.2016, 16:53
И? Гинер не дурак кусать руку, которая его кормит, но я согласен с его словами о лимите, политика меня мало волнует в данном вопросе.
  1
Apsny
20.02.2016, 16:50
Убрать лучше).
  0
РАнЕНЫЙ ПРоФЕССОр
20.02.2016, 16:28
хоть ты и Гинер, но я согласен с тобой полностью!!!
  2
fcspartak
fcspartak
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
20.02.2016, 16:28
про кнопку не тебе лично) с фолом на парши - ну согласись что при просмотре "в живую" там было на усмотрение арбитра, ближе к пеналю. боковой мог видеть но молчал. после неоднократного просмотра со всех камер наверное да, желание "найти ногу" можно разглядеть.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт