Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

Россия отстаёт от Франции и Португалии в таблице коэффициентов УЕФА

19.02.2016, 11:47

По итогам очередной еврокубковой недели отставание России от Франции и Португалии в таблице коэффициентов УЕФА увеличилось. Все три российских клуба проиграли, что не позволило увеличить коэффициент, который сейчас составляет 50,882 балла. Россия занимает седьмое место. Преследуемые ею Франция и Португалия свои коэффициенты увеличили до 51,916 и 51,748 соответственно. Отметим, что борьба за шестое место важна, поскольку эта позиция дает право заявлять от страны шесть команд в еврокубки: по три в Лигу чемпионов и Лигу Европы.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Матчи: Фенербахче 2:0 Локомотив, Бенфика 1:0 Зенит, Спарта 1:0 Краснодар
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Sem25
Sem25
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
19.02.2016, 15:14
Нарушается спортивный принцип. "Северные" команды получают более удобный календарь.
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Sem25 (раскрыть)
19.02.2016, 15:13
Там строится стадион и примут ЧМ, с чего ты взял что футбол там свернут?
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ qwenster (раскрыть)
19.02.2016, 15:11
7 место это ..па? А тогда где все остальные?
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Sem25 (раскрыть)
19.02.2016, 15:10
А что в этом плохого?
  1
qwenster
19.02.2016, 15:10
Короче мы как всегда в опе
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Sem25 (раскрыть)
19.02.2016, 15:10
в том году может и набирало, а в другие годы? Постоянно вылетали 2-3 московские команды, причём зачастую от слабаков. Святая Галина, АИК, АЕК, Омония и прочие Легии-это что с ходу вспомнилось. ЭтоИнтересно
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ (раскрыть)
19.02.2016, 15:10
Расширения лиги это ее развития, чем больше городов примет Премьер Лигу, тем будет лучше в целом для футбола.
  0
Sem25
Sem25
ответ Wolf77785 (комментарий удален)
19.02.2016, 15:09
Это не выход. Тогда "Южным" командам придется чемпионат выездными матчами заканчивать.
  0
Медив
Медив
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
19.02.2016, 15:09
Опять же. Самое тяжелое, это не сам матч, а подготовка к нему. Независимо кто играет. Футболист это же не машина. Он может эффективно на максимуме работать недель восемь-двенадцать в году. Остальное время он или набирает форму к этому периоду, или восстанавливается после него. Если убрать у футболистов часть времени на отдых, как предлагаешь ты, это не увеличит их период эффективной работы. Можно сместить подготовку так, что этот эффективный период придется на февраль... Пофиг, можно. Но обратная сторона этого, спад придется на ноябрь. И тут два варианта, Краснодар фигово играет или в феврале в плей-офф, или в ноябре в группе. Этого не изменить. Можно разве что проапгрейдить сам Краснодар так, что даже в фиговой форме они будут проходить соперников уровня Спарты. Но это не имеет никакого отношения к подготовке. Надо просто покупать футболистов более высокого уровня
  0
Sem25
Sem25
ответ x-x-x-x-x (раскрыть)
19.02.2016, 15:08
Дело в другом. Либо есть средства на футбол, как и программа его развития в регионе, либо ничего нет.
Свернули футбол в Волгограде и нет смысла говорить о воровстве.
  1
НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ
НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
19.02.2016, 15:05
да не в лимите дело. никто не заинтересован в качестве футбола, все думают о чм, че , лч, ле и т.д., а думать надо о внутреннем чемпионате, 1 и 2 лигах, дюсш... о футболе! игра такая мяч и 22 заинтересованных человека этим мячём!)
  0
x-x-x-x-x
x-x-x-x-x
ответ Sem25 (раскрыть)
19.02.2016, 15:03
на счет финансов. это вся вина руководства. не надо сдирать с клубов тем более если не стали на ноги. а в России хотять сразу себе в карманы
  1
EAGinLE
19.02.2016, 14:59
Тоже нормальное место . Как ни как выше чем сборная занимает .
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Медив (раскрыть)
19.02.2016, 14:58
Для матча с условным "Факелом" тот же ЦСКА мог бы выпустить по больше молодежи, всех тех которых они пораздавали в аренды. Тот же Митрюшкин которого в Чехию кажется отправили, мог бы спокойно набираться опыта в России выступая за 19 команду чемпионата.
  0
Sem25
Sem25
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
19.02.2016, 14:58
Я образно. Как он будет играть в Оренбурге при 20-ти командах в холода???
  0
Sem25
Sem25
ответ fr3nd (комментарий удален)
19.02.2016, 14:55
Послушай меня. Я родился во времена Брежнева, но РОССИЯ тогда писали с заглавной буквы. Так будет и после Путина. Ты очень недалек, а для пропагандиста вообще слаб.
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ (раскрыть)
19.02.2016, 14:55
Сейчас цель ЧМ, но Мудко вроде говорил о расширение до 18 команд, так что посмотрим. Рано или поздно лимит либо отменят, либо ослабят.
  0
Медив
Медив
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
19.02.2016, 14:54
Во-первых, западные клубы тоже проходят периоды подъемов/спадов. В октябре-ноябре, даже БАТЭ может дать бой условным Роме с Байером. Потому что они находятся на пике формы, а у Ромы пик будет только к апрелю.
Во-вторых, западные клубы могут себе позволить держать более менее приличный состав из двадцати игроков, чтобы сгладить эти разрывы. А у условного ЦСКА в принципе есть только десять игроков европейского уровня. И этих десять человек хватило только на два месяца. К ноябрю пошел спад. Что им мешает набрать больше игроков хорошего уровня? Тут с тобой согласен. Лимит....
  0
Potsdam81
Potsdam81
ответ lobsterdam (раскрыть)
19.02.2016, 14:50
Вы помните каким был любительский футбол и хоккей в ругаемой всеми стране советов?
  0
roberto sanz
19.02.2016, 14:48
оно и будет увеличиваться пока цска будет играть в еврокубках
  1
НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ
НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
19.02.2016, 14:45
о чем вы, ребята? начинать надо с мудка, а чтоб с него начать надо еще выше забраться. так что "сидим на ...опе ровно". се ля ви, как говорят французы которые именно так и сделали
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ fr3nd (комментарий удален)
19.02.2016, 14:45
Только вы из-за дня в день вспоминаете Путина, вы и дня без него прожить не можете, так как ваше дело рушить, а не созидать. Вы ломаете памятники Ленина и на его место в своем мозгу возводите Путина!
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Sem25 (раскрыть)
19.02.2016, 14:42
Газовик лидер ФНЛ, так что без Газовика никак. Он кстати с Оренбурга.
  0
pif57
19.02.2016, 14:41
Всё надежды на ответные игры.
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Медив (раскрыть)
19.02.2016, 14:41
Если играть 12тью игроками то да, а если расширить количество игроков которые выходят на поле, за счет молодежи, то нет. 18 команд уже было, 20 команд есть в Италии, Франции, Англии, Испании, почему то там игроки не вылетают в октябре.
  1
Sem25
Sem25
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
19.02.2016, 14:40
Перестань. У нас северная страна. Нам даже в Москве стадионы с внутренним обогревом нужны. Какой Газовик?
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Sem25 (раскрыть)
19.02.2016, 14:38
У нас стадионы не хуже чем в той же Италии, так что вся загвоздка в финансирование. Но, если не скупать дорогих легов и не выплачивать огромные зарплаты как было к примеру в Сатурне, то вполне можно и финансово потянуть.
  0
Медив
Медив
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
19.02.2016, 14:37
Ты же понимаешь, что при такой системе футболисты будут мертвыми уже к октябрю и повылетают задолго до плей-офф?
  0
Sem25
Sem25
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
19.02.2016, 14:34
Если они потянут финансово и обеспечат нормальные стадионы, легко! Но сомневаюсь в этом.
  2
Sem25
Sem25
ответ fr3nd (комментарий удален)
19.02.2016, 14:33
Давай так. Ты исправляешь ошибки в своих текстах, а я не отправляю жалобу.
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Sem25 (раскрыть)
19.02.2016, 14:32
А кто спорит, с начало 18 команд, затем 20 команд, не в один год это должно произойти. Ведь можно в этом сезоне 1 команду отправить ФНЛ, а принять 3. Газовик, Томь, Арсенал.
  3
Sem25
Sem25
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
19.02.2016, 14:31
Ты о чем, любезный??? Динамо в прошлом году и "набирало" тебе этот коэффициент! Ну ты даешь, дядя!)))
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Sem25 (раскрыть)
19.02.2016, 14:30, ред.
Для 404 самое то, тем более они хотят Украину с Россией переименовать))
  1
Sem25
Sem25
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
19.02.2016, 14:28
Для начала надо стадионы построить(Волгоград, Калининград...). Затем денег найти. Да и начать лучше с 18-ти команд. Но в целом соглашусь.
  2
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
19.02.2016, 14:28
Ну тебе Валера, напомнить, как недавно Спартак играл с Фенербахче и как играл с ним Локо? Как Динамо играло с ПСВ, а как с ним играл ЦСКА?
  1
yrasikos22
19.02.2016, 14:27
Спасибо Коням !!!
  0
Sem25
Sem25
ответ fr3nd (комментарий удален)
19.02.2016, 14:25
Приятель, не забывайся. Ты не в своей секте на сайте. Неправильно такими речами плюсики от 404-х получать.
  1
УДАР
19.02.2016, 14:23
  0
veretennikoff-gud
19.02.2016, 14:23
Надо расширять лигу как французы, до 20 ти и отменить лимит, тогда и Митрюшкинам места найдутся и Халки играть будут. Ну и перерыв надо сокращать, возобновлять сезон в одно время с немцами в конце января, только в южных регионах. Если бы клубы провели пару туров перед еврокубками то физически не так уступали бы соперникам. Ну а пока нам рано 3 клуба в ЛЧ, может после ЧМ 2018 подвинем португалов.
  3
Котэ в тельняжке
Котэ в тельняжке
ответ Упоротый конь (комментарий удален)
19.02.2016, 14:21
У нас много достойных команд! Просто мало опыта в еврокубках(( в прошлом сезоне Краснодар из группы не вышел, но опыт получил. В этом из группы с первого места вышел) и вчерашний матч "худший в истории" напомнил игры ЦСКА в ЛЧ.
  0
Sem25
Sem25
ответ Ляпис-Трубецкой (раскрыть)
19.02.2016, 14:20
Понятно. Всего доброго!
  0
fr3nd
fr3nd
ответ lobsterdam (раскрыть)
19.02.2016, 14:19
только бесполезная трата денег
  0
Ляпис-Трубецкой
Ляпис-Трубецкой
ответ Sem25 (раскрыть)
19.02.2016, 14:15
А ты только наш футбол смотришь? И телевизор орт ртр нтв?
  0
brooks
brooks
ответ Упоротый конь (комментарий удален)
19.02.2016, 14:12
Если у Гинера получается в чемпионате России поддерживать через кабинеты цска в зоне еврокубков, чтобы получать бабло за участие от УЕФА, то в Европе такой фентиль не проходит, поэтому цээска с треском проваливается в Европе, не зарабатывая очки в копилку.
  1
Sem25
Sem25
ответ Ляпис-Трубецкой (раскрыть)
19.02.2016, 14:12
Речевки - это здорово, а можно поконкретнее.

Профессиональным - это как?
  0
Шуня771
Шуня771
ответ REDWHITE_ (раскрыть)
19.02.2016, 14:12
Привет Костя!

Вот с пенальти и надо было начинать))
  0
КПР
КПР
ответ Sem25 (раскрыть)
19.02.2016, 14:11
Меньше ! У ЗЕНИТА ещё немало бонусных. Учи мат. часть, неуч.
  0
Ляпис-Трубецкой
Ляпис-Трубецкой
ответ lobsterdam (раскрыть)
19.02.2016, 14:10
Честная.Перестань задавать риторические вопросы.
  0
амурец
амурец
ответ морозз (раскрыть)
19.02.2016, 14:08
конечно сказывается, нет такого позора какой терпели при спартаке
  0
lobsterdam
lobsterdam
ответ Ляпис-Трубецкой (раскрыть)
19.02.2016, 14:08
а какая нужна, "не эта"?
  1