Новости
 

Чугайнов: «Тарасов подменяет патриотизм дешёвой провокацией»

17.02.2016, 14:29

Экс-игрок «Локомотива» Игорь Чугайнов прокомментировал поступок хавбека «железнодорожников» Дмитрия Тарасова, который вчера продемонстрировал майку с изображением президента РФ Владимира Путина с подписью «Самый вежливый президент» после поражения от «Фенербахче» (0:2).

«Я расцениваю это как провокацию со стороны Тарасова. У футболиста всегда есть возможность быть настоящим патриотом, выполняя свою работу на поле. Играя против турецкой команды, ты можешь абсолютно спокойно и, подчеркну, в рамках своей профессии сделать стране имидж и заставить людей гордиться твоим клубом и родиной. Однако в игре с „Фенербахче“ этого не произошло. Патриот бы грудью встал на защиту своих ворот! Но когда Соуза расстреливал ворота „Локомотива“, господина Тарасова с его грудью я и близко не видел, хотя это футболист опорной зоны. 

Не надо подменять патриотизм дешёвыми провокациями. Да, можно и нужно уважать своего президента. Но если ты такой патриот, надевай в отпуске майку с изображением президента, отправляйся в Турцию и ходи там. Тогда вопросов нет. А когда тебя охраняют и ты знаешь, что матч непростой, — зачем это делать? Это провокация.

Если кто-то из турецкой команды у нас на стадионе в Черкизово покажет майку „Эрдоган – хранитель целостности Турции“, нам ведь тоже будет неприятно, потому что они расстреляли нашего лётчика. И правильно говорят, что спорт должен быть вне политики. Ребята, прославляйте страну своими спортивными достижениями. А хотите быть солдатами – идите защищать родину. Журналист должен писать, каждый должен заниматься своим делом – тогда страна будет лучше и сильнее. У нас вот по соседству все в майках ходят, и от этого страна только разваливается. А всё потому, что никто ничего не делает и нигде не работает».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Чугайнов Игорь, Тарасов Дмитрий
Матч: Фенербахче 2:0 Локомотив
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
dzvinka
19.02.2016, 16:57, ред.
не, ну как вариант, Локо приезжает в Турцию... рвет турок 0-3, Тарасов - игрок матча, и в конце он еще так футболку хлобысь показал... ну наповал...
а так... прилетел... насосунькал... достал футболку и еще ею и обмазался сверху))).
  0
dzvinka
dzvinka
ответ CLASSIC85 (раскрыть)
19.02.2016, 16:46
наверное эта интерпретация не далека от правды...
  1
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ CLASSIC85 (раскрыть)
19.02.2016, 15:58
Так кто ж спорит, у нас к сожалению футболисты большим умом не отличаются, хотя есть и полиглоты и энциклопедисты...
  0
CLASSIC85
19.02.2016, 11:06
я думаю Бузова оштрафовали не за то, что он кого то там провоцировал(всё же Путин не бомбит Турцию), а потому что ид..от)) он глуп настолько, что руководству Локомотива стало стыдно за него, да и всему УЕФА стало стыдно за него))
  1
CLASSIC85
CLASSIC85
ответ gwynb1eidd (раскрыть)
19.02.2016, 11:02
согласен. но Бузов всё равно глупый парниша)
  0
лолос
лолос
ответ zenit advokaat (комментарий удален)
18.02.2016, 14:27
Что он кому показал? Команда 0:2 проиграла. Это турки показали нам, как надо в футбол играть. А то, что он футболку под охраной одел много ума не надо. Если бы началась заварушка, его бы увели в подтрибунное помещение, а фанаты поубивали бы друг друга. Пусть он в этой футболке один по Стамбулу пройдется. Очко сыграет.
  0
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ galem72 (комментарий удален)
18.02.2016, 14:00, ред.
Поверь мне, раньше на рынке Стамбула можно было, возможно и сейчас можно, купить майку и со Сталиным и с Лениным и тем более с СССР... И еще раз повторюсь, была бы надпись "Кипр - это Греция" вот это была чистой воды провокация!
  0
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ MRHM-1988 (раскрыть)
18.02.2016, 13:59
И в чем тут правда? В том что он не хочет людей организовать и сделать футбольную школу, а пеняет на то, что все в майках ходят и ничего не делают? Или в том, что Россия не проявляла агрессию у отношении Турции или ты считаешь что это не так?
  0
pachkevi4
18.02.2016, 01:12
муж и жена одна сатана.Но на поверку...кто то из них умнее.Теперь- факт.
  1
Raulya
18.02.2016, 00:08
все точно сказал
  1
mars6791
17.02.2016, 23:01
Анекдот. Идет дурачок и видит: мужики собранный урожай в амбар таскают на хранение и слышит как прохожий желает им " таскать вам не перетаскать". Идет дальше дурачок и видит похоронную процессию, ну и решил им тоже пожелать хорошего и ляпнул "таскать вам и не перетаскать"...
  0
fctorpedo
17.02.2016, 21:46
Сказывается общение с бузовой.
  1
ZeuSS
17.02.2016, 19:50
Есть вещь хуже Патриотизма?
  2
АГЕНТ ВАЛУЕВА
17.02.2016, 18:43
Чугайнов:-"Но когда Соуза расстреливал ворота „Локомотива“, господина Тарасова с его грудью я и близко не видел, хотя это футболист опорной зоны".
Игорь!!! Я тебе АПЛОДИРУЮ)))))
  2
DRDR_SaSa
17.02.2016, 18:20
Чуга всё по уму двинул! Молодец!
  1
Salihamidjic
17.02.2016, 17:52
Чугайнов прав на все 100%
  2
Санчо Панса
17.02.2016, 17:35
Да, у Дмитрия очевидная подмена понятий в его голове! Ну это на самом деле лечится. Несколько матчей без футбола, полагаю, что изменят его подход к вещам)
  0
dimOK752
dimOK752
ответ zyxel410 (раскрыть)
17.02.2016, 17:27
Лично для меня - нет. У меня есть спортивный костюм сборной KZ)))
  0
Мигалков
Мигалков
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
17.02.2016, 17:21, ред.
Да, не факт. Каких-то прямых призывов на футболке написано не было, но подтекст имеет место быть. Все на усмотрение лиц принимающих решение, а из них немногие симпатизируют России.
  1
112910415
17.02.2016, 17:19
с Игорем трудно не согласиться
  0
Мигалков
17.02.2016, 16:56
Ай молодца!!! Браво, Игорь, браво! Есть еще здравомыслящие, порядочные люди в нашей стране, не все в псевдопатриоты перекрасились.
  2
Sem25
Sem25
ответ морозз (раскрыть)
17.02.2016, 16:54
Привет, Саныч! Бесспорно! Сам Вакарчука слушаю)))
  1
IKER-RAUL
17.02.2016, 16:54
всё верно сказал и правильно! НО есть вопрос и к тренеру: почему твои игроки НЕ ЗАНИМАЛИСЬ СВОИМ ДЕЛОМ НА ПОЛЕ? почему кроме двоих( Гильерме и Денисова) все ходили пешком по полю и не бросались грудью под мячи, не стилились в подкатах, а одним словом НЕ ИГРАЛИ В ФУТБОЛ? ПОЧЕМУ за "игру" Локо было стыдно?!?!?
  0
ANATOLY KANDAUROV
17.02.2016, 16:51
Надо смотреть регламент, есть ли там призывы к разжиганию ненависти, либо что-то запретное. А почему носить майку и изображением Элтона Джона можно, а президента нельзя. Тогда все изображения давайте запрещать. Одним словом не факт, что накажут
  2
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ ЛокоМос (раскрыть)
17.02.2016, 16:42, ред.
В том-то и дело,что "Косово је Србија" и президента России нельзя,а дрон с албанским флагом - мелочи.) Ты же знаешь,что у них политика двойственная - лишний повод придраться к нам.
Но,по моему по регламенту футболисту запрещено демонстрировать футболки,которые не имеют отношения к клубу.
  0
Akatsuki72
17.02.2016, 16:36, ред.
Чугайнов всё по полочкам разложил, молодец! Он прав. Неуместна была эта выходка, хотя резонанс который от этого поднялся преувеличен. Да и бросание камней как то ушло в сторону. Да это. к сожалению, нередкий случай в современном футболе, но это не перестанет никогда быть дикостью и правонарушением.
Про соседей, конечно, чётко, хоть плач, хоть смейся)
  0
firewing
17.02.2016, 16:33
Молодец Чугайнов - адекватное мнение! А Тарасов не молодец - ветер в голове.
  0
maygli
17.02.2016, 16:30
Тарасов в футболе вряд ли может достич каких-то высот, зато теперь может стать депутатом от ЕР. ))
  2
александр тарасов
александр тарасов
ответ fczpkossidspb (раскрыть)
17.02.2016, 16:20
Умница, Гарик ! На заметку всем квасным патриотам, которые сейчас за http://www.soccer.ru/rulesБузова глотки рвут.
  0
MRHM-1988
MRHM-1988
ответ gwynb1eidd (раскрыть)
17.02.2016, 16:20
Что не нравится правда от Чугайнова ?
  0
ЛокоМос
ЛокоМос
ответ ОЛЛС (раскрыть)
17.02.2016, 16:15
Вот и я про тоже.....
УЕФА и СМИ раздули, а причина какая, в чем провокация заключается, как футболка с президентом может спровоцировать.....у нас что, президент людоед или преступник...
Не Бен Ладена же он плказал....
  1
Spartak_Rulit
17.02.2016, 16:12, ред.
Чувствую на телевидении в ближайшее время cделают из Тарасова великомученика...)
  3
Паша 1984
17.02.2016, 16:09
Ну а что вы хотели? Дом2 это диагноз.))
  5
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ muntian (раскрыть)
17.02.2016, 16:09
Думаю,что да.Хоть оправдаться можно было бы.)
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ ЛокоМос (раскрыть)
17.02.2016, 16:08
Привет. Этот поступок УЕФА уже подогнал под разборки,открыв дело в отношении Локомотива.Это никому не нужно,это нам не нужно.Лишний повод подгадить нам.Мы его не раздуваем,УЕФА начал раздувать.
  1
ЛокоМос
ЛокоМос
ответ ОЛЛС (раскрыть)
17.02.2016, 16:05
Привет.
Я согласен с тобой и не одобряю поступок Тарасова, но мы сами подогнали этот незначительнвй поступок под глобальную политическую провокацию...
А по факту то, эта история не тянет на ту истерику которую подняли СМИ да и мы сами .....
  1
muntian
17.02.2016, 16:03
Как люди делают:забил гол,демонстрируй,что у тебя на майке написано,не забил,кури бамбук.Видимо Тарасов так и планировал,но увы забивает он очень редко,а рисануться,другое слово трудно подобрать,очень хотелось.
  4
Venezuela
17.02.2016, 16:03
Все предельно четко и по делу. ЧугайновИгорь
  2
Apsny
17.02.2016, 16:02
Тарасов действительно зря так сделал. Зато пропиарился.
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ ЛокоМос (раскрыть)
17.02.2016, 16:01, ред.
На нем должна быть майка своей команды и ничего более,а другую он может демонстрировать в других местах,на улице,пляже.Да,где угодно! Всему,свое место и время.
Ладно бы победили бы,хоть пафос оправдать можно было,а так....
  3
морозз
морозз
ответ Sem25 (раскрыть)
17.02.2016, 15:58
Спорт вне политики...привет!
  1
ЛокоМос
17.02.2016, 15:57
Не могу понять сути всей этой истерики вокруг этой майки с Путиным.
Что такого случилось и чем он спровоцировал такой кипишь? Человек одел майку с президентом...и что??? Он с уважением относится к своему лидеру и носит майку с его портретом и какая разница где он ее показал, ну снял бы он футболку и обнажил это фото в Испании или Италии, то что? Ничего.
А в Турции почему нельзя? У нас с ними война? Мы бомбим их города?
Что за чушь, мы сами разгоняем эту ситуацию до точки, а на самом деле это и выеденного яйца не стоит.....
А вот про соседей понравилось....))))
  2
ОЛЛС
17.02.2016, 15:51, ред.
"УЕФА открыл дело в отношении московского «Локомотива» в связи с демонстрацией полузащитником Дмитрием Тарасовым майки с изображением президента России Владимира Путина после матча с «Фенербахче."
Зачем давать лишний повод,прекрасно понимая,что от нас только этого и ждут? Впору вводить инструктаж,как во времена СССР,что можно делать,а чего нельзя.
  0
bsww
17.02.2016, 15:51
Тарасова в Оймякон на недельку в данной футболке отправить.
Хочет носить такую футболку, пускай носит. Главное не показывать, тем более в такое время "взаимоотношений" между странами.
Что касается наказаний, они там маленькие. Но проучить иногда полезно, Локо на 2-3 сезона отстранить от еврокубков (знаю, что жестоко и не охота), а его на 5 лет от игр под эгидой УЕФА (ЛЧ, ЛЕ, ЧЕ, отбор ЧЕ), а заодно и ФИФА
  1
Трезвый повар
17.02.2016, 15:48
Полностью согласен с Игорем!Не надо путать патриотизм с дешёвым самопиаром.А провокаторов нигде не уважают.
  1
Шлёпни Бромантана
17.02.2016, 15:45
Абсолютно согласен. Бузов повёл себя как идиот и я только за, если он схватит дискву. К тому же очень много людей у нас к Путину относятся мягко говоря негативно. Смысл позориться на всю европу и выставлять нас идиотами?
  3
Супервайзер
17.02.2016, 15:45
"У нас вот по соседству все в майках ходят, и от этого страна только разваливается. А всё потому, что никто ничего не делает и нигде не работает».
======
Так для того и ходят, чтобы не работать!
  0
VIPded
17.02.2016, 15:39
ЧугайновИгорь, лучше не скажешь!
  1
Блоссия
17.02.2016, 15:38
Достойный ответ этому недорослю.
  2
Дед Мазая
17.02.2016, 15:36
Полностью согласен.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт