Новости
 

Данфи: «За этот пенальти Месси следует извиниться, а Энрике должен сделать ему выговор»

16.02.2016, 14:17

Известный ирландский журналист и спортивный комментатор Имон Данфи раскритиковал форварда «Барселоны» Лионеля Месси за недавний розыгрыш пенальти в матче с «Сельтой».

«Вы должны уважать своих противников, уважать футбол и его историю. Никто из выдающихся футболистов прошлых лет не помышлял, чтобы сделать что-то подобное. Все, кто любят футбол, любят и Месси, но он сильно разочаровал.

Он оскорбил футбол. Месси следует извиниться за этот поступок, а Энрике должен сделать ему выговор. Не шутите с игрой, она священна.

Независимо от того, насколько вы хороший футболист, вы не можете ставить себя выше футбола. У Месси есть долг перед соперниками, болельщиками и людьми, которые сделали его богатым и знаменитым».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с goal.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Барселона
Персона: Месси Лионель
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Madridist-m
Madridist-m
ответ Apsny (раскрыть)
16.02.2016, 17:19
Дальше " Месси не должен появляться на поле"
" Суарес не должен забивать голы"
  0
Actavia
16.02.2016, 17:19, ред.
Сегодня прям день шутов.
То Роберто Карлос отожгет, то этот ноунейм.
  3
Bearded man
Bearded man
ответ borodka (комментарий удален)
16.02.2016, 17:15
Ну может быть, меня эта сторона его личности не волнует.)
  0
ZeuSS
16.02.2016, 17:07
У дедули маразм
  9
Амба Нагорск
16.02.2016, 17:06
Наконец то мы узнали про "Известный ирландский журналист" ЭтоИнтересно
  2
Grabovsky
16.02.2016, 16:54
Если бы на момент пенальти счет в матче был бы ничейным или Барса проигрывала Месси так бы не бил. А так не чего в этом стпашного нет. Футбол создан для болельщиков. Вот Месси с Суаресом и повеселили болел.
  0
Arctic Fresh
Arctic Fresh
ответ Ezhoff (раскрыть)
16.02.2016, 16:51, ред.
Ну как это? Там уже пол Испании разнылось, что Неймар пренебрежительно относится к игрокам соперника, когда издевательски обращается перед ними с мячом.
Футболисты Атлетика и Малаги открыто говорили, что он доиграется, практически угрожали.
В этом пенальти нет мастерства, но нет и унижения какого то. Футбол это шоу для зрителей.
И унизить Месси тут мог только сам себя, если бы задумка не получилась, как в свое время у Тьери Анри.
А так все красиво вышло. В Кройфа почему то никто камнями не кидал за такое.
  3
Apsny
Apsny
ответ Ezhoff (раскрыть)
16.02.2016, 16:49
А это как вам заблагорассудится..

В данном случае было шоу, и относились прежде не к тому чтоб Сельту унизить, а чтоб претворить в жизнь нечто необычайное, вот и все.
  5
Key Altos
Key Altos
ответ Ezhoff (раскрыть)
16.02.2016, 16:47
Футбол это прежде всего зрелище для болельщиков, а следуя твоей логике, если одна команда сильнее другой, то она должна этого стесняться? Может извинится? И что тогда делать болельщикам на стадионе? Сельта в этот день разочаровала всех болельщиков своим безволием, а феноменальные игроки Барсы помнят что они играют для болельщиков и потому развлекали их как могли.
И давай не будем никого призывать признать твое мнение - свободная страна
  1
Apsny
Apsny
ответ Ezhoff (раскрыть)
16.02.2016, 16:46
И где прописано, что так нельзя делать с командами априори ниже классом?
  2
Ezhoff
Ezhoff
ответ Arctic Fresh (раскрыть)
16.02.2016, 16:45
При чем тут финты вообще?)))
Неймар очень талантливый футболист с шикарной техникой. Его финты - это плод его тренировок, его дара и его таланта. Если он накрутит всю команду - ему никто слова не скажет. Как не говорят ничего про Месси, который накручивает оборону всех подряд клубов.

Но в таком розыгрыше пенальти нет таланта, понимаете?))) НИ ГРАММА. Это шутка, красивый эффект, который не показывает ничего, кроме отношения исполняющего к моменту.
  1
Lazio-Kiev
Lazio-Kiev
ответ Ezhoff (раскрыть)
16.02.2016, 16:43
Нет. Но все познаётся в сравнении.
  0
Apsny
16.02.2016, 16:43
Неймар не должен финтить, Месси не должен так разыгрывать пенальти...

Что за белиберда?
  12
Roman824
16.02.2016, 16:42
Данфи - агент Переса.
  3
Ezhoff
Ezhoff
ответ Arctic Fresh (раскрыть)
16.02.2016, 16:42
Издевательство в том, что игрок показал свое отношение к данной конкретной игре. Ему не важен результат, он прикалывается, шутит на поле.
Вот в чем не уважение. В отношении к данному конкретному матчу. К данной конкретной команде.
  0
Arctic Fresh
16.02.2016, 16:41, ред.
Логика шикарна.
Неймар не должен финтить с мячом, так как это оскорбляет соперников.
Месси не должен так разыгрывать пенальти, так как это оскорбляет футбол.
Супер.
За что же тогда раньше любили Роналдиньо, если не за его трюки с мячом на поле? И почему все восхищались Кройфом после подобного розыгрыша пенальти?
Скоро скажут, что вратари часто отбивающие мячи тоже позорят футбол.

На самом деле футбол позорят только мадридские симулянты, ныряющие в ворота соперников вместе с мячиком. Вот с чем надо бороться и за что должно быть стыдно.
  3
Ezhoff
Ezhoff
ответ barcelonistas (раскрыть)
16.02.2016, 16:39
Лол, господи, вы вообще в адеквате? При чем тут Зенит? Вот при чем в матче чемпионата Испании Зенит?))))
Идет сравнение классов Барселоны и Сельты. И что, вы мне скажете что Сельта одного класса с блаугранас?)))

Ну это же просто смешно....
  0
Ezhoff
Ezhoff
ответ 070maks (раскрыть)
16.02.2016, 16:37
Я Вам больше скажу, этот способ исполнения даже назвали в честь него =)
Вот только давайте быть более честными, Кройф сделал это в принципе первым.
Из золотых игроков Анри например повторял это, но на товарищеском матче звезд, где зрелищность важнее результата.

Давайте признаем, что это ненужное пижонство. И не уважение к команде соперника, потому что подобное исполнение показывает отношение футболиста к вратарю, игрокам соперника, к команде и в принципе к результату.
  0
Arctic Fresh
Arctic Fresh
ответ Ezhoff (раскрыть)
16.02.2016, 16:36, ред.
Сельта уверенный середняк. Каким то отсталым аутсайдером ее не назвать.
В чем издевательство от этого пенальти?
Он же не задницей мяч катнул, не ей же и забил.
Такое уже делали раньше.
  5
Die Roten
Die Roten
ответ DJIIN (комментарий удален)
16.02.2016, 16:35
ну это я не мог видеть)
  0
Die Roten
Die Roten
ответ barcelonistas (раскрыть)
16.02.2016, 16:34
ну там я помню вальдес просто стоял смотрел как барса интер прижала к воротам)а тут ману играл вне своей штрафной))ну ясно человек ляпнул что то.плохо у него с чуством юмора!)
  2
barcelonistas
barcelonistas
ответ Die Roten (раскрыть)
16.02.2016, 16:33
Я помню в ответном матче Барселона-Интер в 1/2 ЛЧ Вальдес весь матч в районе центрального круга провел.

Данфи с похмелья жесткого видимо, иного не дано)
  2
MarkN1007
MarkN1007
ответ АРАРАТ Ереван (раскрыть)
16.02.2016, 16:31, ред.
сомерника не надо а вот соперника 100% - шутка
  0
Die Roten
Die Roten
ответ barcelonistas (раскрыть)
16.02.2016, 16:30, ред.
это получается нойер в матче с алжиром тоже не уважение проявил.))весь матч далеко от ворот гулял где то)))до него никто не помышлял)
  5
barcelonistas
barcelonistas
ответ Ezhoff (раскрыть)
16.02.2016, 16:30
В первом круге "слабый соперник" разгромил Барсу. И вообще не уверен, что "слабый соперник" сильно слабее "Зенита", без обид.
  6
АРАРАТ Ереван
АРАРАТ Ереван
ответ Madridist-m (раскрыть)
16.02.2016, 16:30
Обида сыграла свою роль ведь в сентябре Барса была разгромлена Сель ой
  0
Ezhoff
Ezhoff
ответ Arctic Fresh (раскрыть)
16.02.2016, 16:29
Один раз обыгрывает. Вот если бы Атлетико у Сельты не выиграл ни одного матча, тогда я бы с Вами согласился. Давайте не страдать софизмом, речь о классе команды, я думаю вопросов о классе Сельты нет?)
  0
barcelonistas
16.02.2016, 16:29
"Никто из выдающихся футболистов прошлых лет не помышлял, чтобы сделать что-то подобное"

Мде, дальше не читал.
  10
АРАРАТ Ереван
АРАРАТ Ереван
ответ amid4989 (раскрыть)
16.02.2016, 16:28
Согласен,но Сельта когда громила Барселону в сентябре так себя они не вели, Бавария себя так не вела...
  0
Ezhoff
Ezhoff
ответ Lazio-Kiev (раскрыть)
16.02.2016, 16:28
Это была такая глупая попытка меня затроллить, что даже как-то грустно стало =)
  0
Arctic Fresh
Arctic Fresh
ответ Ezhoff (раскрыть)
16.02.2016, 16:28
Слабая команда не обыгрывает Атлетико на Висенте Кальдероне.
  11
Arctic Fresh
16.02.2016, 16:26
Старый и никому не известный дилетант решил пропиарить себя за счет Месси.
  6
Die Roten
16.02.2016, 16:23, ред.
что за глупость?очень даже было прикольно!где там не уважение?

пару лет назад баварцы тоже пошутили.помните рибери роббен и кроос разынрывали кто будет бить штрафной.камень ножницы бумага.опять же нашлись люди увидели не уважение.и очень зря.посмеялись бы и все.
  0
070maks
070maks
ответ Ezhoff (раскрыть)
16.02.2016, 16:23
Не говорите то чего не знаете, точно так же бил пеналь как то и легенда Кройф
  1
Lazio-Kiev
Lazio-Kiev
ответ Ezhoff (раскрыть)
16.02.2016, 16:21
Сельта? Слабый соперник? Разве что на фоне Барселоны Месси, а на фоне халковского Зенита - просто монстр!
  10
Lazio-Kiev
16.02.2016, 16:19
За эту вьюхи, Данфи надо извиниться перед Месси!
  8
Ezhoff
Ezhoff
ответ Madridist-m (раскрыть)
16.02.2016, 16:17
Я искренне надеюсь, что в Реале никогда не сделают такого же.
Как давний фанат, просто искренне надеюсь, что не будет таких же лицемеров как в Барсе.
На месте Месси можно было ПРОСТО ОТДАТЬ ПЕНАЛЬТИ Суаресу.
Тут же чистая показуха и издевательство над слабым соперником.
  2
Madridist-m
16.02.2016, 16:13
Месси лично мне показал свое величие этим пенальти,показал что не гонится за индивидуальными наградами,показал что достоин звания лучшего игрока мира посмертно. Никогда такого и близко не буду ждать от Роналду (который ругает партнеров которые забивают голы типа Арбелоа,Бензема и т.д). Этим пенальти он даже заставил потерять всякое уважение к португальцу.

Надеюсь в Реале появится такой игрок,время покажет. Но пока что и близко к его уровню никого в Мире нету.
  10
lexatver
lexatver
ответ Mycuk (раскрыть)
16.02.2016, 16:13
После боя Макгрегор всех уважает. ) Просто он зарабатывает не только кулаками, но и болтовней )) но при этом отвечает за свои слова. А когда бой кончается он ни кого не оскорбляет
  0
Ezhoff
Ezhoff
ответ sany14 (раскрыть)
16.02.2016, 16:12
Если бы Вы, уважаемый барсаглор, прочитали статью, а не кинулись спамить, то вы бы увидели, что Данфи говорит не о правилах, не о технике исполнения пенальти.

Журналист говорит об этике.
И с этим у Барсы явные проблемы.
Да, возможно, Барса самый сильный клуб современности, может быть.
Да, с технической точки зрения пенальти реализован правильно.

Но!
Издеваться над соперником, бюджет которого меньше трансферной стоимости Неймара...
Это просто некрасиво. С человеческой точки зрения.

Поэтому попрошу умерить свои оргазмы касательно Лионеля. Ни один из по настоящему великих легенд не позволял себе такого откровенного пижонства. А ваш Месси еще не легенда.
  1
Murad0202
16.02.2016, 16:11
Судя по заголовку, подумал, что он критикует Месси, что заработал пенальти незаслуженно, но прочитав это - стало смешно. Тогда давайте и добивать мяч в случае сейва - считайте недопустимым, ведь лежачих не бьют!
  3
ПрогульщиК
ПрогульщиК
ответ АРАРАТ Ереван (раскрыть)
16.02.2016, 16:00
Счет разгромный был- это издевательство.
  1
amid4989
amid4989
ответ АРАРАТ Ереван (раскрыть)
16.02.2016, 15:59
не надо позволять издеваться над собой
  2
borodka
borodka
ответ Медный купоpос (комментарий удален)
16.02.2016, 15:58
Что за стеснялся-то?Глубины своей пассивности???
  1
Cympak-05
16.02.2016, 15:56
Паненка которая является оскорблением для голкиперов и то такого шума не наводит. Наоборот каждый футболист хотя бы раз старается так переиграть вратаря......
  2
sany14
16.02.2016, 15:55
-Мяч устанавливается на 11-метровую отметку;
-Чётко определяется игрок, который будет выполнять удар;
-Вратарь команды, в чьи ворота пробивается удар, находится на линии ворот, между их стойками, лицом к бьющему, до того момента, как по мячу не будет произведён удар. Он может перемещаться вдоль линии ворот, но не имеет права сходить с неё до удара;
-Все остальные игроки (кроме вратаря и игрока, выполняющего удар) должны до удара находиться в пределах игрового поля, за пределами штрафной площади, позади 11-метровой отметки и на расстоянии не менее, чем 9,15 м (10 ярдов) от неё (это расстояние отмечается на поле дугой, примыкающей к штрафной площади);
-Выполняющий удар игрок по сигналу судьи направляет мяч ударом вперёд и не может повторно касаться мяча до тех пор, пока он (мяч) не коснётся какого-либо другого игрока;
-Мяч находится в игре, когда по нему нанесён удар и он движется вперёд.
-Если пенальти назначен в конце тайма и время тайма истекло, то для выполнения удара добавляется необходимое для этого время. При этом гол засчитывается и в том случае, если мяч попал в ворота, коснувшись при этом одной или обеих стоек и/или перекладины и/или вратаря. В такой ситуации судья будет определять, когда выполнение 11-метрового удара завершено.

Пусть пишет свои унылые статейки дальше, а не занимается судейством матчей. Энрике знал заранее об намерении так пробить, раз позволил значит считает что неуважительного в этом ничего нет.
  4
nahan
16.02.2016, 15:54
Футбол оскорблен, Месси виноват, всех наказать...
  1
sany14
16.02.2016, 15:51
Скоро счет больше 3-0 будет оскорблением, а потом выигрывать будет оскорблением, напоминает шизанутых феминисток или черных с оскаром.
  6
Bearded man
Bearded man
ответ Crazy Frog (комментарий удален)
16.02.2016, 15:50
Но Роналду никогда и не обладал имиджем паиньки и скромняшки, а о Месси все взахлеб говорят, что прям ангел воплоти.)
  0
psidiez
16.02.2016, 15:49
ну тогда пусть отменят рукопожатия и передачу эмблем. на хрена следовать принципам спорта сейчас футбол=бабки.Кстати Кройфу сейчас явно не до того события и не надо вспоминать
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт