Новости
 

«Арсенал» вырвал победу у «Лестера»

14.02.2016, 16:57

В матче 26-го тура чемпионата Англии «Арсенал» добыл волевую победу над «Лестером» со счетом 2:1. Победный мяч забил в компенсированное время восстановившийся после травмы Дэнни Уэлбек.

Лондон, стадион «Эмирейтс»

«Арсенал» — «Лестер» — 2:1 (0:1)
Голы: Уолкотт 70, Уэлбек 90+5 — Варди 45 (пен).

«Арсенал»: Чех, Бельерин, Мертезакер, Косьельни (Чемберс 46), Монреаль, Окслейд-Чемберлен (Уэлбек 83), Кокелен (Уолкотт 61), Рэмси, Озил, Санчес, Жиру.
Главный тренер: Арсен Венгер.

«Лестер»: Шмейхель, Симпсон, Хут, Морган, Фукс, Марез (Василевски 58), Канте, Дринкуотер, Олбрайтон (Кинг 83), Варди, Окадзаки (Грэй 61).
Главный тренер: Клаудио Раньери.

Предупреждения: Коклен 36, Косьельни 44, Рэмси 45+2, Симпсон 49, Фукс 52, Канте 57, Василевски 90+4. 
Удаление: Симпсон 54. 

Судья: Аткинсон.

 

 

 

 

 

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Заграница: события
Матч: Арсенал 2:1 Лестер Сити
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Red_team
Red_team
ответ Becka89 (раскрыть)
16.02.2016, 21:17
Ладно, время покажет в каком направлении Венгер ведет клуб, многие преданные фаны Арсенала на этом портале уже высказывались "за" его отставку вследствие того же малого количества кубков, терпеливее ли родные английские фаны и дадут ли ему еще время хозяева Арса, вот в чем вопрос
  0
Becka89
Becka89
ответ Red_team (раскрыть)
16.02.2016, 20:59
1)я не говорил,что нельзя тратить большие деньги, просто я привел как факт.
2)стабильность в ЛЧ приносит больше доходы и хорошие контракты со спонсорами,если ты не знал
3)у Арсенала отсутствие чемпионского титула 11 лет, но не титулов в течение этого времени, или снова напомнить 4 титула?! Да, не чемпионство, не еврокубковый трофей, но я ведь объяснил, почему Арсенал после последнего чемпионства не смог повторить успех.
2 года назад было объявлено, что Арсенал теперь в состоянии тратить серьезные деньги и успех сразу виден, титулы завоеваны!
Теперь время АПЛ взять или ЛЧ, думаю по силам. А пока называть неудачниками Арсенал аргументированно не получится, ведь,повторяю, что как только выправили финансовое состояние, так сразу трофей были завоеваны, значит Венгер ведет клуб в правильном направлении!
  0
Red_team
Red_team
ответ Becka89 (раскрыть)
16.02.2016, 17:56, ред.
Ты говоришь, что неудачниками я оскорбил Арсенал, при этом называешь МЮ мешками, а это - самый прибыльный клуб мира(наравне с Реалом) и он имеет полное право тратить большие суммы, называть его мешком - это тоже оскорбление!
Да и кому нужно стабильность в ЛЧ если от нее нет никакого толку, МЮ не так давно в трех финалах ЛЧ был за 5 лет, никакая стабильность Арса не сравнится с такими достижениями. Ливерпуль, Челси и МЮ выигрывали ЛЧ в отличии от Арса. Вот именно, что Арс только и держится на плаву, и именно по этой причине все ведущие игроки разбегаются из клуба, проблема как раз в отсутствия достаточного количества титулов и трофеев, именно поэтому я и назвал их неудачниками. Если это тебя так задело, то ради Бога, можешь хоть самым счастливым клубом мира их считать, мне то что...
  0
Becka89
Becka89
ответ Red_team (раскрыть)
16.02.2016, 17:07
так называть неудачниками никак нельзя!
После того,как был построен прекрасный собственный стадион, пришлось экономить на трансферах и не было возможности пару лет удерживать ведущих футболистов, т.к. они просили повышения зарплаты, помимо этого не было возможности тратить огромные деньги так, как мешки с Челси или МЮ с Сити, но при этом клуб стабильно играет из года в год в ЛЧ, а такой стабильности ни у кого из ведущих клубов АПЛ нету.
И исходя из всех вышеперечисленных проблем Арсенал все равно держится на плову. Ведь, например, какие огромные деньги тратит МЮ, МС, Челси, и не выполняют поставленных задач, так они тоже неудачники по твоей логике?
Арсенал можно было назвать так, если бы расходы на трансферы такие же бы были,как у конкурентов.
  0
Red_team
Red_team
ответ Becka89 (раскрыть)
16.02.2016, 16:28
90% нейтральных к Арсеналу пользователей на этом портале такого же мнения. Клуб с такими финансовыми возможностями(Арс далеко не бедный клуб и может себе позволить тратится на игроков уровня Озила и Санчеса), с такой неплохой историей, чего только стоит команда Арса середины 2000-2010-х, не должен довольствоваться 4-м местом АПЛ, всего лишь стабильным участием в ЛЧ и парой-тройкой английских кубков! Я не прав? Если уж самих фанов Арса устраивает такое положение дел их любимого клуба, тогда ладно, пусть ты и будешь прав, не буду с тобой спорить, если уж такие пессимисты сами поклонники клуба и ставят такую низкую планку...
  0
Becka89
Becka89
ответ Red_team (раскрыть)
16.02.2016, 16:07
1) называть Арсенал неудачниками это очень глупо, т.к. а)Клуб стабильно попадает в ЛЧ в отличие от многих клубов АПЛ, б)Имеет 4 трофея в течение 11 лет в)Имеет стабильное финансовое положение.
Поэтому получается ты крайне не прав и выглядишь глуповатым, когда называешь Арсенал неудачниками.
2)Тут спорить не о чем
Итог, ты неаргументированно оскорбил достойный клуб и его болельщиков
  0
Red_team
Red_team
ответ Becka89 (раскрыть)
16.02.2016, 14:03, ред.
Мои первые посты:
1)"Должен, но не станет, неудачники..." - где тут агрессия? разве вечно четвертый Арс можно назвать удачливой командой?
2)"Кто это два кубка АПЛ подряд выиграл?!?! ты сильно употреблял?" - Арс не выигрывал два кубка АПЛ, если человек таких простых и очевидных вещей не знает, то можно предположить, что он либо вообще не следит за футболом, либо выпил, или что еще такого. Где тут агрессия?

Твой следующий пост:
"Арсенал обладатель Кубка Англии 2014-2015 и обладатель суперкубка 2014-2015. 4 трофея подряд!
Только полный лопух может этого не знать, при этом суя свой нос в футбольные темы" - это ли не агрессия и чистые оскорбления, при том, что ты даже не по теме влез?!

Так у кого там память короткая и кто первый агрессию включил? Сам себя сейчас просто все больше и больше глупцом выставляешь, мне уже и неловко тебе отвечать, я не любитель людей глупыми выставлять, только когда они сами напрашиваются и провоцируют

И это все при том, что я в общем-то к Арсу более-менее нейтрально отношусь(я мс и Ливер не перевариваю), но вот такие персонажи как ты невольно меняют отношение к клубу
  0
Becka89
Becka89
ответ Red_team (раскрыть)
15.02.2016, 22:55
ты вроде сам с агрессией и влез , а как только тебе на твое место указали, так сразу обиделся)
у тебя короткая память я вижу
  0
arsenkazan
arsenkazan
ответ DXTK (раскрыть)
15.02.2016, 22:34
Какой же ты примат
  0
arsenkazan
arsenkazan
ответ real_rmadrid (раскрыть)
15.02.2016, 22:33
Я тоже верил что забьют. Уэлбек конечно красава.эмоций много.
  0
arsenkazan
arsenkazan
ответ Bog_stavok (комментарий удален)
15.02.2016, 20:20
Причем здесь лига чемпионов.арсенал выиграл у лестера по делу.а как уже сыграет он с барсой, от тебя примата точно ничто не зависит
  1
Red_team
Red_team
ответ Becka89 (раскрыть)
15.02.2016, 19:02, ред.
Ты можешь ставить какую тебе угодно аву и любоваться на нее, хоть Голума из "властелина колец" =) а я поставлю ту, которую посчитаю нужной и не тебе совать свой нос в чужие дела =) Ты "впрягся" когда я ответил человеку, что Арс не выигрывал два кубка АПЛ последние годы, а выиграл два кубка Англии, я не прав был? По факту?! тогда чего ты тут умника строишь и разглагольствуешь непонятно о чем?! Образно говоря, человек написал, что Арсенал выиграл две ЛЧ подряд, а на деле он выиграл две ЛЕ, я его поправил, а ты влезаешь с агрессией и пытаешься казаться правым, клоунаду тут не нужно разводить...
  0
Becka89
Becka89
ответ Red_team (раскрыть)
15.02.2016, 16:29
Волк свободное независимое сильное существо, которого покорить и дрессировать невозможно, мне нравятся эти качества. А у тебя ава, кот. нормального мужчину будет возбуждать, а зачем тебе такой стимулятор?)) Значит у тебя явные проблемы с потенцией ))раз с такой авой двигаешься))
а я говорил,что Арсенал дважды подряд выиграл чемпионат? Очнись увася))
  0
robik
robik
ответ Ко Чегара (раскрыть)
15.02.2016, 16:10
Любишь политику? Может, ты наймит львовского клуба "Карпаты"? :)
  0
robik
robik
ответ Merdzik (раскрыть)
15.02.2016, 16:07, ред.
Ты забыл снос Монреаля поляком Василевски. Руками по зубам получить - отлежаться надо хотя бы минуту. Отличная игра, с особыми не для всех заметными символами. Забили все голы только игроки сборной Англии. У Арсенала - двое героев, вышедшие на замены. А у "Лестера" были свои антигерои. "Красная" - это две "жёлтые" за 5(!) минут, а защитник Василевски - тоже из заменённых. Собственно после его "жёлтой" за снос и был победный штрафной.
  0
robik
robik
ответ Crazy Frog (комментарий удален)
15.02.2016, 15:54
Ты про два Кубка подряд толкуешь?
  0
robik
robik
ответ Hardwell (раскрыть)
15.02.2016, 15:48, ред.
Добавил всего 4 мин., в самом конце Монреаля сурово сбили регбийным приёмом - приходил в себя почти минуту. Так что её и хватило для точного паса и точного удара, чтобы победить. Кстати, была у "Арсенала" однажды игра с "Редингом" на Кубок Лиги года 4 назад. В первом тайме "пушкари" проигрывали 0:4, а выиграли 5:7. Так вот Уолктотт хет-трик забил - 45+, 90+ и 120+. Это редко, но бывает.
  0
Red_team
Red_team
ответ Becka89 (раскрыть)
15.02.2016, 15:42, ред.
А волк это не животное? соответственно ты не человек, чего я на низшее существо время вообще трачу? =) тебе и оживлять, видимо, и нечего вовсе, если тебя так смущают женские груди, а так заводят воющие волки =) Я и не отрицал, что Арс выиграл 2 Кубка Англии! "так ты продолжаешь тему разборов, обращая внимание на опред. разницу в наименовании трофеев" - ах, а разница только в наименовании трофеев? ну тогда и ЛЕ от ЛЧ ничем не отличается, че, подумаешь только название разное, одна лабуда ведь =) вот только выиграть ЛЧ намного престижнее и тяжелее, как и АПЛ
  0
-Владислав-
15.02.2016, 09:35
раньше в АПЛ судьи усиленно манкам подачки кидали, а теперь еще и арсеналу..
  1
jackie19
jackie19
ответ DXTK (раскрыть)
15.02.2016, 09:01
ты просто клоун
  0
Linxform
Linxform
ответ robik (раскрыть)
15.02.2016, 08:42
Ну в боксингдай у Лестера тоже не было опыта в сражении за сохранение лидерства и все ожидали что именно в этот момент Лестер посыпется. Но этого не произошло.
Однако, как показал последний матч несмотря на тренерскую выучку игроков Лестера их командная игра весьма хрупка. Согласен, удаление осложняет игру команды, но как правило это сказывается в первую очередь на атакующих действиях. Однако проведенные Раньери замены, направленные на укрепление центра поля и обороны, не помогли и скорее наоборот усугубили проблему. И причина этого скорее всего заключается в качестве резерва.
Венгер же выпустил двух резервистов которые в итоге и реализовали в голы усилия команды.
  0
dima090887
dima090887
ответ FootballFun1985 (раскрыть)
15.02.2016, 07:17
ХОРОШО. что не ридной))))))))))))))))))брат ты мне-явно, а власти [Соблюдайте правила ] наносят!
  0
dima090887
15.02.2016, 07:14
Клава приуныл прям на последнем видео XD
  0
nahan
15.02.2016, 06:18
Могли забить больше, Шмейхель не раз выручил команду.
  1
Урия Гип
15.02.2016, 00:54
Судья испортил игру.
  0
666roza777
666roza777
ответ FANAT_ik (раскрыть)
15.02.2016, 00:18
Отмочил тонко и со вкусом ))))
  0
666roza777
15.02.2016, 00:13
Впереди Барселона.
А Санчес в ужасающей форме.
Сам на себя не похож.
И это очень печально.
  0
666roza777
666roza777
ответ DXTK (раскрыть)
15.02.2016, 00:12
Странно, сколько с твоим комментарием согласных.
Такое ощущение, что лайки ставили в основном хейтеры Арсенала, болелы Лестера и те, кто матч вообще не смотрел.
Лично я в корне не согласен с тобой!
Какого х.. тогда он не поставил хотя бы 1 раз пенальти за руки в ворота Лестера?
То, что была желтая, а затем и красная - абсолютно судья прав.
Но все равно я не доволен, как Арсенал отыграл. Он мог и должен был играть лучше. Очень много потерь. До сих пор не научились играть против прессингующей команды. Даже не знаю что было бы, если бы игрока Лестера не удалили в начале второго тайма.
  0
FootballFun1985
15.02.2016, 00:04
Судьбу матча решили воспитанники МЮ - Симпсон и Уэлбек.
  0
cheerful
cheerful
ответ Арсен Венгер ин Арсенал (раскрыть)
14.02.2016, 22:24
как и Арсену ))
  1
Becka89
Becka89
ответ Red_team (раскрыть)
14.02.2016, 22:14
на аве у меня волк, протри очки) а у тебя грудь женщины, видимо,чтобы как-то оживить тебе свой инструмент))
какие у тебя аргументы, ты о чем ?
ты ваще все путаешь, ведь я тебе напомнил,что Арсенал последние 2 года подряд берет кубок Англии, так ты продолжаешь тему разборов, обращая внимание на опред. разницу в наименовании трофеев.
  0
Artuom
Artuom
ответ robik (раскрыть)
14.02.2016, 22:12
В 5 предложениях только 1 раз слово бы, и оно относится к предположениям хейтеров.
Ты о чём?)) Я ничего не предполагал, счёт на табло.
  1
Galaxy real way
14.02.2016, 22:06
Пушкарей с победой! Очень важная победа, сократили разрыв до минимума, теперь бы стабильности команде Венгера.
  2
vira
vira
ответ DXTK (раскрыть)
14.02.2016, 21:59
На статистику матча взгляните. Удары, угловые. И всё ясно. Арсенал играл лучше. Ещё две руки Лестеру простили. Конечно, хочется чтобы Лестер в Вегас слетал, но увы.
  1
Red_team
Red_team
ответ Becka89 (раскрыть)
14.02.2016, 21:57, ред.
Кто же ты исходя из аватара? животное? сам себя в угол загнал =) я тебе конкретные аргументы про КУБОК АПЛ привел, а ты так жалко слился, что кроме улыбки и жалости никаких других чувст не вызываешь, как низко пал =) Арсенал НЕ ВЫИГРЫВАЛ 2 кубка АПЛ последние годы, балабол =)
  0
Арсен Венгер ин Арсенал
Арсен Венгер ин Арсенал
ответ real_rmadrid (раскрыть)
14.02.2016, 21:55
Я тоже не сомневался
  1
BAIv
14.02.2016, 21:49
после удаления и замен стало ясно что шансы Лестера минимальны, жаль
  0
to be CooL
to be CooL
ответ Fernando Alonsо (комментарий удален)
14.02.2016, 21:44
Судья наоборот не поставил 2 пендаля за игру рукой в ворота лестера. Дал пендаль лестеру за нырок... Удаление у Лестера заслуженное, всё таки 2 желтых...
  0
lobsterdam
14.02.2016, 21:44
несмотря на придуманный пеналь, арсенал победил хитрых лис, но при помощи выпускника Манчестер Юнайтед!
  3
robik
robik
ответ Добродушный Болельщик (раскрыть)
14.02.2016, 21:38, ред.
Подождём последние пять туров, когда аутсайдеры будут рвать, метать и валять по газону всех лидеров, чтобы выжить в АПЛ. У "Лестера" такой опыт есть?
  1
миру мир ивану пузыр
14.02.2016, 21:37
Поздравляю Арс с победой ))
А лестер с днём всех влюблённых
  0
robik
robik
ответ Artuom (раскрыть)
14.02.2016, 21:34
сейчас даже в первом классе начальной школы учат, что бы-бы-бы по прошедшему событию - это и есть натуральное бла-бла-бла.
Попробуй сам хоть раз выйти на прошлой остановке... :)
  0
Арсен Венгер ин Арсенал
14.02.2016, 21:32
Лестеру не видать чемпионства как ушей своих
  1
Sem25
Sem25
ответ ave80 (раскрыть)
14.02.2016, 21:28
Так и есть, в сторону он правую руку отвел. Но, в любом случае, мяч летел в створ. Надо было ставить. С другой стороны, и без "помощи" дожали.
  0
нефтегаз
14.02.2016, 21:25
Всё продается, больше не болею за арсенил
  3
ave80
ave80
ответ Sem25 (раскрыть)
14.02.2016, 21:23
Вот тут не уверен. Жиру пробил с полуметра, там при желании ничего сделать не успеешь... Хотя, с другой стороны, рука в неестественном положении. Я хрен знает 50/50...
  0
Мигалков
14.02.2016, 21:21
С одной стороны - симпатизирую Арсеналу, и хочется чтобы канониры наконец-то взяли АПЛ. С другой - когда еще такой шанс будет у Лестера? Большие клубы растащат игроков, и всё, жди ещё 100 лет такого шанса. Вообщем я за Лестер, пусть докажут всем что деньги решают многое, но не всё!
  1
неброско
14.02.2016, 21:19
судья ваще то помогал Лестеру после удаления как мог,но не помогло
  1
Artuom
14.02.2016, 21:18
Как все хейтеры Арсенала разбушевались))) Бла-бла-бла без удаления Лестер бы выиграл, бла-бла-бла в первом тайме в равных составах они были лучше...
Если не брать пенальти из опасных моментов со стороны Лестера могу вспомнить только удары Варди и Канте, которые Чех без проблем взял. За счёт чего Лестер должен был выиграть?)
А насчёт пенальти - когда не дал за руку в ворота Лестера, я как и многие болельщики АПЛ подумал - судья показал что даст пенальти только за грубую игру, а на мелочи закроет глаза(и правильно, за это мы любим АПЛ). Но потом этот пеналь...
  6
real_rmadrid
14.02.2016, 21:17
О, Соккер!) Неужели, неужели у тебя появилась мобильная версия?)) :))
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт