Новости
 

«Реал» переиграл «Атлетик»

13.02.2016, 19:54

Мадридский «Реал» не испытал проблем с «Атлетиком» из Бильбао, забив 3 мяча еще в первом тайме.

Мадрид, «Сантьяго Бернабеу».

«Реал» — «Атлетик» Б — 4:2 (3:1)
Голы: Роналду 3, 85, Хамес Родригес 37, Кроос 45 — Эрасо 10, Элустондо 88.

«Реал»:  Навас, Варан, Данило (Начо 68), Карвахаль, Рамос, Модрич, Кроос, Ковачич (Иско 72), Хамес (Васкес 80), Роналду, Бензема.
Главный тренер: Зинедин Зидан.

«Атлетик»: Ирайсос, Лапорт, Эчейта, Баленсиага, Де Маркос, Эрасо, Итурраспе (Элустондо 62), Сабин Мерино (Вигера 80), Беньят, Иньиго Леке (Муниаин 69), Адурис.
Главный тренер: Эрнесто Вальверде.

Предупреждения: Эчейта 14, Варан 16, Баленсиага 43, Модрич 71.

Удаление: Варан 84.

Судья: Альфонсо Альварес Искиердо.

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию этого поединка, предлагаем Вам выбрать его лучших и худших игроков.

Голы: 1:01:12:13:14:14:2.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Заграница: события
Матч: Реал 4:2 Атлетик
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Diman
Diman
ответ Dyadya13 (раскрыть)
18.02.2016, 08:52
Напишите пожалуйста что именно кривовато на info@soccer.ru
  0
Diman
Diman
ответ Happyboy Barca (комментарий удален)
18.02.2016, 08:50
А с чего я вам сейчас пишу?
  0
Бееелый
Бееелый
ответ 10-Lil KyAs-10 (раскрыть)
14.02.2016, 21:54
эй ко ко
  0
pif57
pif57
ответ Штатный Нырок (комментарий удален)
14.02.2016, 19:58
А что, уже страшно стало?
  0
bakinec32
bakinec32
ответ nulll (раскрыть)
14.02.2016, 18:44
во первых клоун у тебя на аве,во вторых-согласен у ПИКЕ была рука,но весь мир увидел ее как ты говоришь после десяти повторов,а у судьи такой возможности нет,в третьих БАРСА 10 ЗАБИЛА ГОЛ НА ПОСЛЕДНИХ МИНУТАХ-остальное ваши проблемы знатоки епт!!!!
  0
_Batistuta_
_Batistuta_
ответ Bundeseam (комментарий удален)
14.02.2016, 16:07
Тебе глорик вечно антироналдувские настроения мерещатся. А если по матчу Роналду сыграл хорошо, как и другие игроки атаки, но Модрич реально в одиночку сожрал всю полузащиту. Понаблюдай за ним немного, отрывай хотя бы изредка глаза от своего возлюбленного, в Реале и много других достойных игроков..))))
  1
Dyadya13
Dyadya13
ответ UruguLS (раскрыть)
14.02.2016, 15:44
Какую-то х-ню ты написал. У Барсы вообще БАТЭ всякие. Кто им помогает?
  1
iglxxx
14.02.2016, 13:42
РЕАЛ С ПОБЕДОЙ!
  1
JepPs
JepPs
ответ Bundeseam (комментарий удален)
14.02.2016, 13:38, ред.
так Зубастик в 22 закончил карьеру,а дальше играл так как хобби, правда попутно ЧМ выиграл ( пустяк какой да ) .....надеюсь объяснять не надо будет почему в 22 года....думаю допрешь )))))

Главное если ты бы в 2008 году смотрел футбол ,то бы знал что в 31 год у него был разрыв связок колена играя за Милан.....после всех этих травм твой Роналду...даже на поле бы не вышел,не говоря о каких то там результатах.....
  0
Тraumtanzеr
Тraumtanzеr
ответ NGY (комментарий удален)
14.02.2016, 13:16
Я ничего не говорю, просто свое надо было реализовывать.
  0
_Batistuta_
14.02.2016, 12:05
Игрок матча - Модрич! Очень недооцененный игрок, отпахал весь матч, хорош и в защите и в атаке. В Барсу бы его на место Ракитича))
  1
RMA 005
RMA 005
ответ Великий Князь навсегда ушёл в офтоп (комментарий удален)
14.02.2016, 11:13
Здоров! С победой вас и нас брат мой!)
а этот коммент его,кажись удалили),ну или надо на профиле NGY посмотреть),
23.00)
  1
JepPs
JepPs
ответ рус фан (раскрыть)
14.02.2016, 10:39
оценка Варана -0 баранка ))))))
  2
JepPs
14.02.2016, 10:37
Ну что тут сказать.....в атаке отыграли прилично,могли конечно еще забить,но не суть.....4 гола достаточно было....Кросс в отборах конечно вата полная....почему его Зидан вечно в старт пихает....надо было его в это окно продать,на пару с Вараном,ой что я такое говорю )))...Зидан будет до последнего его держать...даже если он будет тупо в свои ворота по 2-3 гола бить за матч....Земляк же ))).....вот это качество землянки,показывает не профессионализм Зидана.....если игрок ДНО ,ему не место в команде...Варан это уже Пике 2.............
Не ну ладно два преподавателя утреней зарядке в садиках ,Гвардиола и Энрике ставили и ставят ДНИЩЕ Пике в старт...это понятно...с них нечего взять.....но Зидан вроде поумней казался.....ну куда Кросса и Варана пихать в стартовый состав...ну бред же полнейший.....
  0
Dyadya13
Dyadya13
ответ bakinec32 (раскрыть)
14.02.2016, 10:11
Я хочу сказать, что они такие же обоснованные, как и в матче Реала с Райо! И ещё хочу сказать, что за такие же нарушения каталонцев в меньшинстве не оставят!
  0
Dyadya13
Dyadya13
ответ bakinec32 (раскрыть)
14.02.2016, 10:09
Наш Рон всегда падает. Мне не нравится этот игрок.
  0
Dyadya13
Dyadya13
ответ рус фан (раскрыть)
14.02.2016, 10:07
Да мне пох, чё он там пишет. Эт я ради забавы!
  1
Dyadya13
Dyadya13
ответ UruguLS (раскрыть)
14.02.2016, 10:04
Судей покупает Барселона! Все, кроме барсоглоров и ненавистников Реала это знают, т.к. исключительно малыши не видят даже очевидного!
  0
Санчо Панса
14.02.2016, 10:03
Королевский клуб продолжает приятную для себя традицию, а именно забивать не менее четырых мячей в ворота соперников на Сантьяго Бернабеу! Криштиану Роналду по делу стал лучшим игроком этого матча и на его счету дубль) Очень за него рад. Жаль конечно, что удаление схлопотал Рафа Варан.. Ну а так победа на классе и она абсолютно заслужена! С очередной победой, мадридский Реал)
  1
рус фан
рус фан
ответ Funny_Smailik (раскрыть)
14.02.2016, 10:00
"По игре видно было что Атлетик был не мотивирован, не знаю почему, они не выкладывались на 100%,"-Видимо Вы вверх ногами весь матч смотрели. Баски хорошо сопротивлялись просто реализация у них не на уровне.
  0
амурец
14.02.2016, 09:35
да кстати, а барса - фу, что то заткнулся
  0
Funny_Smailik
14.02.2016, 09:29
По игре видно было что Атлетик был не мотивирован, не знаю почему, они не выкладывались на 100%, может из за того что игра не на вылет и не финал какой-то. Все может быть. Так что рано не радуйтесь мадридисты, посмотрим вашу силу на ЛЧ и в конце Ла Лиги с мотивированными командами :)
  0
рус фан
рус фан
ответ бoсх (комментарий удален)
14.02.2016, 09:01, ред.
Да, да в три раза больше должно быть назначено пенальти чем у ближайшего конкурента, а то что вы якобы не болел команды каталонских отступников вызывает большое сомнение, полагаю Вы-("я не болельщик барсуков"-я их фанат.)
  1
рус фан
рус фан
ответ бoсх (комментарий удален)
14.02.2016, 08:58, ред.
Нет, повторяю это не ответ на конкретно поставленный мною вопрос, а просто съезжание с ответа, еще раз повторяю предъявите объяснение почему 21 тур и 0!!! пенальти.
  1
амурец
амурец
ответ ESPANOL (раскрыть)
14.02.2016, 08:39
а может вспомним Атлетик с Барселоной как там удаляли игроков
  1
KAFA2525
14.02.2016, 08:27
НЕСМОТРЯ НА НЕПРОСТОЕ СУДЕЙСТВО… ЭтоИнтересно
  2
рус фан
рус фан
ответ бoсх (комментарий удален)
14.02.2016, 08:22
Это не ответ, Вы дайте мне настоящее Ваше обьяснение почему не назначают пенальти и уверен эпизодов по назначению было гораздо больше, вторая часть вопроса меня не особо интересует, Реалу то же много дают левых пенок, просто у Вас в каталонии дайверов сейчас больше это очевидно.
  1
рус фан
14.02.2016, 06:09, ред.
В этом 24 туре Реал на своем поле показал не выдающийся футбол, но победил, потому что сыграл все же лучше чем Атлетик, в первом тайме наши плохо смотрелись в защите, пропустили гол, хотя могли и больше, за то команда выглядела нормально в атаке, счет по ударам был 7-7, игроки Реала реализовали свои шансы Баски нет, гол Крооса сделавший счет 3-1 считаю стал приговором для результата встречи, во втором тайме в защите было уже по лучше один пропущенный в концовке гол + 2-3 опасных момента включая привоз нашего немца на 67 минуте, в атаке же все было нормально, но реализация подвела. Счет в этой игре мог бы быть и более разгромным и более веселым, матч был интересный, Баски старались надо отдать им должное.
Оценки Реалистам такие за этот матч поставлю: Навас-5 (наш кипер отыграл хорошо в этой встрече, выручил раз 5-6 не меньше, его вины в пропущенных голах нет), Варан-3-(плохой матч для молодого француза, создал первый гол Басков из ничего, потом занервничал и стал часто ошибаться, в обороне было часто не спокойно по его вине, правда считаю его удаление было не справедливо, в целом оччень средне), Данило-4-(это наверное пока лучший его матч за мадрид, хотя оценка как Вы видите не самая хорошая, конечно он старался и сделал голевой пас на Хамеса, но вот в оборонительных действиях не убедительно, а ведь он защитник), Карвахаль-3 (в защитных действиях очень средне, был неоднократно обыгран, плохо сдерживал на левом фланге атаки соперника, виновен во втором голе, снова плохо сыграл на втором этаже как и в матче с Гранадой, в атаке ничего не создал), Рамос-3+(наш капитан защитник слабовато сегодня выглядел в обороне, допускал тактические ошибки, виновен во втором голе, центральная зона штрафной с ним не выглядела непроходимой, при стандартах то же не преуспел), Модрич-5 (за весь матч заметил всего 3-4 его не критические ошибки в середине поля, в опорной зоне нормально, в остальном как всегда очень неплохо, молодец Лука, мотор команды), Кроос-4 (по моему всего второй или третий раз ставлю ему такую нормальную оценку в этом сезоне, в опорной зоне как всегда средне, но вот в атаке получше, неплохо раздавал передачи, забил гол и поучаствовал в первом голе Криштиану), Ковачич-4 (нормально сыграл в опорной зоне, неплохо комбинировал как и Модрич, конечно без ошибок не обошлось, жду от молодого хорвата в дальнейшем большего, но для 21 года вполне сносно), Хамес-4+(наша колумбийская надежда хорошо сегодня смотрелся, забил красивый и нужный гол сделав счет 2-1, мог забить еще, жаль партнеры не так часто его высматривали,был активен, помогал и в обороне, молодчик), Криштиану-5 (забил два хороших техничных гола, отдал неплохую голевую передачу на Крооса, мог забить и хет трик, плюс не ставлю так как в ряде голевых эпизодов пожадничал, а так конечно отлично, главная звезда встречи), Бензема-4-(да Бенз отдал голевой пас и неплохо комбинировал, но голов не забил, а мог, были и ошибки в атакующих действиях), Васкес-4 (выйдя на замену отдал отличный голевой пас на Криштиану, пытался помочь и в защите, неплохой молодой парень), Начо-4-(с его фланга пришел второй гол Басков в остальном за свои 20 минут на поле в защите отыграл нормально, отдал Бензу хороший пас на гол, но тот промазал). Судья вместе с помошниками боковыми в этом матче выглядел плохо, удалил Варана весьма натянуто, не дал в первом тайме две желтые баскам за игру в "подтяжки" (хватание за футболку сзади), пропускал фолы Басков, 2-3 офсайда были засчитаны ошибочно, а ведь те ситуации вполне могли бы привести к голу.
Болел Реала с заслуженной победой поздравляю, хотя конечно игра и особенно в обороне была уж точно не идеальна.
  2
Jamesss10
14.02.2016, 03:38
James
  0
ВOPOНЕЖ
ВOPOНЕЖ
ответ Madridist-m (раскрыть)
14.02.2016, 02:49
а что такое "лол" ?
  1
амурец
14.02.2016, 02:21
Реал с победой, хотя и пытались её отнять у Реала, но Реал победил
  1
Madridist-m
Madridist-m
ответ Crazy Frog (комментарий удален)
14.02.2016, 02:19
очередной аккаунт bars-f welcome.
  1
Madridist-m
Madridist-m
ответ ESPANOL (раскрыть)
14.02.2016, 02:19
Лол от этого на "ровном месте" у Арбелоа огромный синяк был,фига се на ровном месте.
  0
UruguLS
UruguLS
ответ nulll (раскрыть)
14.02.2016, 01:37, ред.
А Баллак не бегал за судьей после левого удаления Абидаля? Он ничего не имел против нырка Анелька? Против Барселоны значит судье можно лажать, а против Чюлси нет - Баллак бегать за судьей начинает.
  0
рус фан
рус фан
ответ UruguLS (раскрыть)
14.02.2016, 01:34, ред.
Все кто находится на этом сайте знают что я лично за продажу Криштиану, потому как считаю что он мешает командной игре и возраст уже подходит. Да и я вас не "обгаживаю", а пишу просто правду о Вас и ваших лживых ангажированных высказываниях которых вы упорно не хотите видеть. Да и пишу про вас "это" только из за вас же, были бы вы нормальным человеком я бы писал по другому.
  0
UruguLS
UruguLS
ответ рус фан (раскрыть)
14.02.2016, 01:29
Т.е. меня можно постоянно вспоминать и обгаживать, а я в ответ ничего не должен писать?
И еще... "Это" - так можно говорить только про вашего Ронялду. И про других женоподобных существ среднего пола и непонятной ориентации. Может быть и вы "Это". Но к нормальным людям так не обращаются.
  0
рус фан
рус фан
ответ UruguLS (раскрыть)
14.02.2016, 01:21, ред.
Я вам еще тогда в конце нашего общения отписал что не пишите мне больше. То что Вы явно чей то двойной акк можно легко выяснить зайдя на ваши коменты где по их содержанию, темам посещения, а так же количеству можно легко придти к этому выводу. Утверждать что судья отсудил в том матче Валенсия-Реал не предвзято можете только вы и еще один такой же э..................ый известный персонаж с буквой ф. И не пишите мне больше !!! ваш мозговой шлак я уже видел.
  0
UruguLS
UruguLS
ответ рус фан (раскрыть)
14.02.2016, 01:14
Мания преследования? Какие-то двойные аккаунты и прочая чушь. Если замучил склероз и так переклинило на том матче, то напомню - я не утверждал, что судья тогда помог Реалу. Я говорил о нейтральном судействе с ошибками в обе стороны в противовес визгу сливоглоров о том, что Реал засудили.
  0
ESPANOL
14.02.2016, 01:11
на месте среалистов, лучше закрыть дупло! Вспомните матч с бедным Манчестером, когда купленный Пересом турок сломал всю игру, придумав удаление на ровном месте и просто внаглую вытащил вашу Балетную Голубую Устрицу из ямы. ну а в Чемпе просто до смешного, с Эспаньолом два договорняка расписали, а если что посложнее, судьи, проплаченные, тащат за уши всеми способами. Визга, полный свинарник, а игр то пока что серьезных еще не было. Мы подождем. Смеется хорошо тот, кто смеется последним! Ваш удел 0:4 на вашей поляне! Это вам клеймо на одно место в этом сезоне, чтобы вспоминали почаще лучший клуб Мира.
  2
UruguLS
UruguLS
ответ Dyadya13 (раскрыть)
14.02.2016, 01:06, ред.
Весь мир видит, как Реалу из года в год достаются слабейшие команды в ЛЧ - все эти многократные Шальке, АПОЭЛи, ЦСКА, полудохлые Боруссии с половиной состава в лазарете, дырявые Ромы, престарелые Ювентусы. Ваши постоянные соперники - слабые середняки европейских чемпионатов, как раз для голов Ронялду. Весь мир видит как Дзанетти и ему подобные перемешивают шарики, так что Реалу всегда "везет". Так что вам вообще не стоит говорить про ЛЧ... Разве что можете вспомнить Чакыра.
  0
рус фан
рус фан
ответ Dyadya13 (раскрыть)
14.02.2016, 00:56, ред.
Кстати этот уругулс это явно чей то двойной акк, больше всего меня посмешило в общении с ним (от 19.01 начиная с 01:27) что "это" утверждало что и в матче Валенсия Реал судья отсудил не предвзято, всем желающим предлагаю пересмотреть это общение и матч Валенсия- Реал и убедиться что у уругулса просто мозг вывернут, а личность он настолько двуличная и лживая что плохо подходит под описание.
  1
UruguLS
UruguLS
ответ Dyadya13 (раскрыть)
14.02.2016, 00:54
Можно подумать, что мадридский кабинет Тебаса, болельщика Реала, заранее не планирует состав судей на те или иные матчи. "Не назначили" - секрет Полишинеля, его бы обязательно назначили, если бы не разразился скандал, как заранее назначают всех купленных Реалом судей. А так из-за скандала пришлось отсудить честно, итог мы знаем - унижение Реала.
  0
Чемпион Соккера
14.02.2016, 00:48
Вы что,дети что-или?Что фигню вы тут устроили?Успокойтесь,не бомбите!И спокойной ночи:)
  0
Чемпион Соккера
14.02.2016, 00:45
Варан сыграл просто "отлично".А Реал с победой!!!!!!
  0
BarcaMessi10
14.02.2016, 00:33
Игра была интересная,особенно в первом тайме!Моментами казалось,что Атлетик сможет приподнести сюрприз,но более высокий класс игроков Реала в итоге принёс результат!Всё равно,не видно за счёт чего Мадрид собирается брать титулы,чемпионской игры пока нет!!!
  0
nulll
nulll
ответ bakinec32 (раскрыть)
14.02.2016, 00:32
там вообще то судья не назначил 3 (!) 200% пенальти, 2 (!) раза за игру рукой в штрафной я даже помню у кого! вроде у Пике! весь мир видел руки, один ты не видел! Баллак весь конец матча бегал за судьёй, а не играл в футбол, тебе какие ещё доказательства нужны клоун? и вот попробуй выйди один на один и забей если до этого твою команду лишили 3 (!) пенальти, я посмотрю как ты забьёшь!
  1
bakinec32
bakinec32
ответ Dyadya13 (раскрыть)
14.02.2016, 00:28
сегодня ваш рон тоже от дунавения ветра упал прям в самом начале)))))
  0
bakinec32
bakinec32
ответ Dyadya13 (раскрыть)
14.02.2016, 00:26
значит ты утверждаешь,что те красные карточки которые были показаны в игре с БАРСЕЛОНОЙ ИХ пративникам-были необосноваными???? если ты так считаешь,то советую при просмотре игр иногда слушать и коментаторов-они то уж лучше нас с тобой разбераются в правилах футбола.
  0
рус фан
рус фан
ответ bakinec32 (раскрыть)
14.02.2016, 00:24, ред.
Слушайте вот у вас каталонских болел есть типа адекват Мамаев так даже он написал мне в своем ответе на данный вопрос что помнит (а он утверждал что смотрит все матчи барселоны) 2-3 эпизода (что тоже смешно) однозначных не назначений правильных пенальти в Ваши ворота, а Вы здесь такое выдаете. Это Ваше объяснение вызвало даже у самых заскорузлых поборников лжи только ехидную усмешку. Или вот напишите что все игроки команды каталонских отступников самые крутые мастера защиты в Примере и так сказать большие молодцы по части отобрать мяч в своей штрафной без фола, такой ответ я то же наблюдал и долго смеялся. Да кстати я не к Вам обращался, но ничего, давайте дальше, ведь уже весело.
  1
Dyadya13
Dyadya13
ответ bakinec32 (раскрыть)
14.02.2016, 00:24
Ага, также как и Ронялду феерят. Особенно Неймар, да и Суарес недавно сделал такой же финт ушами! Все всё видели, бесполезно оспаривать, на повторе видно было!
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт