Новости
 

Хиддинк: «В Англии болельщики не понимают стиля Гвардиолы»

07.02.2016, 08:27

Главный тренер «Челси» Гус Хиддинк считает, что наставнику «Баварии» Хосепу Гвардиоле придется менять свой стиль, когда он возглавит «Манчестер Сити» летом. По его мнению, английские фанаты любят не контроль мяча, как все команды испанца.

«Английским фанатам нужен темп. Если тренеры его не используют, публика этого не понимает. Стиль тренера важен, но английские болельщики требуют скорости при выходе в атаку. Уверен, что Гвардиоле придется адаптироваться. Он любит, когда его команда владеет мячом, играет широко, не обязательно вертикально. Но в этой стране все не так. Тут нужно играть вперед».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с abola.pt
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Манчестер Сити
Персона: Хиддинк Гус, Гвардиола Пеп
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
peppery
peppery
ответ JustFootball (раскрыть)
07.02.2016, 23:50
В 2009 Барса выиграла ЛЧ, какой вылет...вот чудо-то
  0
Ron09
07.02.2016, 15:43
интересно а много тренировал Хидинг а Англии?
  0
Зенит 2015
07.02.2016, 14:50
Они, англичане эти, вообще ничего не понимают. Богу, которого (в данном случае к сожалению) нет, нужно давно затопить эти, ненавистные всему человечеству, островки в водах Атлантики. Горы и возвышенности Шотландии пусть останутся для проживания местного населения. Правда затесавшихся там оккупантов-англичан, отправить к своим соотечественникам. То есть на дно океана.
  0
JustFootball
JustFootball
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
07.02.2016, 14:04
Хиддинк обыграл по всем статьям Гвардиолу в 2009 и должен был брать ЛЧ, но Эвребе был другого мнения.
  2
zim289
zim289
ответ дурман (раскрыть)
07.02.2016, 13:56
С чем связано, что фанаты Барселоны путают футбол с конкурсом красоты?
  0
дурман
07.02.2016, 13:30
И это говорит тренер автобуса? Челси только при Анчелотти показывал красивый футбол. Все остальное мрак. Особенно Ди Матео, и Моуриньо с Боашем
  2
311
311
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
07.02.2016, 13:01
Надо сначала завоевать это уважение в Англии, а так он пока никто в Англии и звать его никак. Тут на старых дрожжах не выезжают. Время покажет как всё будет.)
  0
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ 311 (раскрыть)
07.02.2016, 12:57
Пеп и в Англии Пеп.МСити будет играть,как Барса и Бавария однозначно и это понравится многоим фанам Великобритании и фанов на много больше станет Мсити во всем мире.
А так болелы все равно в последних ролях.Если команда побеждает и лидирует,думаешь болельщики будут против тики таки?
Главное бей беги значит,проигрывай но беги,как антилопа?
  0
311
311
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
07.02.2016, 12:49
Хиддинку то чего завидовать? Не думаю, что он претендовал на место Пеллегрини. А стиль игры дело на вкус и цвет. Кому-то бей-беги, кому-то нудное перекатывание мяча. И то, что тренеров не волнует мнение болельщиков - глупость несусветная. Вон Мойесу самолеты пускали с баннерами, Ван Гал личной охраной обзавелся. Не знаю где как что, но в Англии болельщики рулят.
  0
Chelseaman
07.02.2016, 12:36
малолетние глоры барсы всяко лучше седовласого хиддинка знают, что нужно апл, и вообще лучше него разбираются в футболе
  2
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ 311 (раскрыть)
07.02.2016, 12:34
Неужели поверил,что тренера работают на глоров?
Им наплевать на них,главное результат и деньги.Например для меня бей беги совершенно не интересен и таких как я много и в Англии тоже.
Хиддинг просто завидует популярности Глвардиолы,поэтому балаболит
  1
JustFootball
JustFootball
ответ Rоnаldinhо (комментарий удален)
07.02.2016, 12:32
Что-то делать?)) Ахахах) 2008 - вылет от английского МЮ в 1/2, 2009 - вылет от английского Челси в 1/2 (спасибо Эвребе, этот беспредел еще долго будут помнить), 2010 - победили Арсенал в 1/4 (самый "топовый" из английских, не поспоришь), 2011 - еле прошли Арсенал в 1/8 в 1 мяч, и тот с пенки + победа в финале (ну тут да, 1 матч - как повезет), 2012 - вылет от Челси в 1/2. Чет получается, что английские клубы натягивали Пепку, а не наоборот)
  0
311
311
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
07.02.2016, 12:21
А для кого вообще футбол? Для футболистов чтоли?)
  0
Cules2013
Cules2013
ответ Gogi Gogin (раскрыть)
07.02.2016, 12:13
Согласен. Думаю английские болелы в первую очередь хотят побед!
  1
Cules2013
07.02.2016, 12:12
Ещё один "эксперт" в стиле недавнего высказывания Канчельскиса. Вот им всем прямо покоя не даёт Гвардиола))) А какой пруф у вас товарищ Гуус? А никакого! Обычный трёп.
А вот я погуглил и вот что нашёл
Сразу у 3-х английских клубов средний процент владения мячом за игру в сезоне 14/15 перевалил за 60% - МЮ, Ливерпуль, Арсенал. Довольно высокий процент у Астон Виллы и ТТХ - ок. 60%. В текущем сезоне ок. 60% выдают тот же МЮ и МСити. Тот самый МСити, который к слову и проповедует "южный" футбол с владением мячом, быстрыми прорывами по флангам и т.д. Ну прям совсем не то, что делает Гвардиола)))
Давайте посмотрим какой % владения мячом в Баварии у Пепа = 67%. Не далеко от тех же 60% у Сити или Арсенала.
Многие так же вменяют, что тики-така - это тупое перекатывание мяча из стороны в сторону, и что мало остроты и голевых моментов. А знаете, что Бавария Гвардиолы одна из самых бьющих по воротам команд Европы - ок. 600 ударов за сезон 14/15, 300 из которых в створ ворот! 300 ударов в створ ворот за сезон. Вот это да. Например, у Челси, Арсенала и МСити даже до 230 штук не дотягивает.
Если кто и играет в бессмысленную тики-таку, так это Ван Гал со своими 60% владения мячом и рекордными 170 ударами в створ за сезон)))
К слову стиль Барсы сейчас на ура воплощает в Сотоне Рональд Куман.
Так что не завидуем Гуус, и не боимся, а пашем на благо Челси, я не языком треплемся.
  2
JustFootball
07.02.2016, 12:08
Да его и в Германии не поняли. Собственно, правда оказалась на стороне болельщиков. Провалился он с Баварией знатно.
  1
ALBA BARCELONA 21
07.02.2016, 11:22, ред.
Причем тут болельщики-глоры.Хиддинг деградирует
  2
Gogi Gogin
07.02.2016, 10:56
Не надо обобщать и не говорить за всех.Кому-то нравится,кому-то не нравится,кто считал?Есть статистика?А тактика любая хороша,если она приносит результат, а когда её исполняют классно большие мастера,то и смотреть приятно.
  3
Санчо Панса
07.02.2016, 10:49
Да ему везде будет сложно, кроме разве что Барселоны и чемпионата Испании! Там то он себя чувствует как рыба в воде со своей тактикой и игровым стилем) В АПЛ безусловно ему будет сложно первое время.
  0
Остапчук 67
Остапчук 67
ответ Rоnаldinhо (комментарий удален)
07.02.2016, 10:46
Унижать английские клубы позволяла игра в атаке.
В тот момент, когда прекращались мелкие пасы на своей половине поля.
  0
Mister_Leo
Mister_Leo
ответ Erik15 (раскрыть)
07.02.2016, 10:42
в Баварии выигрывают потому что там нету ни одного конкурента , Чемпионат Германии где нету соперников , любой российский тренер даже выиграл бы .. а не любят его за то что он не выиграл пока что ЛЧ , возможно и не выиграет с Баварией ... Сити в отличии от Баварии не настолько титулованный клуб , что бы не радоваться чемпионству , для них любой титул будет праздником ...
  2
Erik15
Erik15
ответ Mister_Leo (раскрыть)
07.02.2016, 10:18
Ну в Баварии,скажем, что не все в восторге от стиля Пепа,хоть и выигрывают.
  0
VadimR
07.02.2016, 10:12
В Англии умеют именно болеть за команды, а не [Соблюдайте правила]ть как любят у нас! Поэтому при положительных результатах фанаты Ман сити примут любые схемы игры!
  1
4RT
4RT
07.02.2016, 10:00
Для начала, главное для болельщиков - РЕЗУЛЬТАТ,а вот над стилем потом можно будет поработать! ГвардиолаХосеп
  2
Roman73
Roman73
ответ Остапчук 67 (раскрыть)
07.02.2016, 09:49
осмысленная перепасовка с целью освобождения пространства перед последним защитником и времени для удара . В остальном согласен.
  0
Roman73
07.02.2016, 09:47
Хиддинк прав. Для британцев футбол это быстрая доставка мяча к воротам соперника,
темп, борьба, спорт прежде всего. А в театр они ходят в другие места.
  2
ЮЗИК
07.02.2016, 09:44
Здесь ХиддинкГус прав
  0
Mister_Leo
07.02.2016, 09:27
я думаю если будут титулы , и большие победы то вряд ли фаны будут думать о каком то стиле игры ... Пепа приглашают для Титулов , а не для того что бы ,учить в какой футбол играть ... уверен он выведет МАН Сити на новый уровень .... удачи наследнику Кройфа в непредсказуемом чемпионате
  2
sir_Alex
07.02.2016, 09:17
В Германии тоже.
  6
Остапчук 67
07.02.2016, 09:04
ХиддинкГус
Хиддинк: «В Англии болельщики не понимают стиля Гвардиолы»

Хиддинк прав, в Англии болельщики хорошо разбираются в футболе;
Гвардиоле будет сложно объяснить, зачем его команде необходимо
подавляющее преимущество во владении мячом.
Никому не нужно (кроме любителей статистики) и астрономическое количество
точных передач на своей половине поля, которое Пеп
практиковал в Барселоне и пытается реализовать в Баварии.
Болельщикам нужен скоростной , где-то силовой футбол, навесы с флангов
и борьба на всех участках поля, а не бессмысленная перепасовка 2-3 игроков
на коротке , без борьбы и продвижения вперед, как на тренировке.
  2
Супервайзер
07.02.2016, 08:45
Посмотрим. А вообще Хиддинк прав.
  0
h666d
07.02.2016, 08:33
да понимают, большая зарплата и команда в которую уже вложили до него кучу денег
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт