Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

Романцев: «Отрицательно отношусь к такой политике, которую ведёт „Зенит“»

05.02.2016, 00:10

Бывший главный тренер «Спартака» и сборной России Олег Романцев выразил свое мнение о трансферах российских клубов и о политике «Зенита», в частности.

«Ни одна из команд глобально не изменилась. Так что те задачи, которые все перед собой ставили, остаются в силе. Особняком стоит переход Жиркова и Кокорина в „Зенит“. И вот что любопытно: питерцы и без того больше всех забили, а теперь еще получили такое усиление в атаке. Хотя, судя по пропущенным мячам, укрепить им не мешало бы как раз оборону.

Плюс ли то, что теперь половина состава сборной России играет за один клуб? Конечно, это поможет наладить игровые связи. Хотя будут ли Жирков и Кокорин играть в старте „Зенита“ – еще вопрос. Главный тренер там португалец, ему вопросы национальной команды безразличны.

Минус ли для Премьер-Лиги то, что один клуб скупает всех игроков сборной России? Да. И для болельщика тоже. Что интересного, если один клуб будет всегда побеждать, а остальные станут изначально понимать тщетность своих стараний? И ведь это не сейчас началось: „Зенит“ забрал ведущих игроков у чемпионского „Рубина“. Вместо того чтобы самим вырасти, они казанцев опустили. Отрицательно отношусь к такой политике.

Мы в „Спартаке“ в 90-х себе ничего подобного не позволяли! Кого мы забирали у конкурентов? Тихонова из Реутова? Разве что совсем еще молодого Аленичева из „Локомотива“ пригласили. Да и возможностей у „Спартака“ таких не было: мы жили на заработанное».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М, Зенит
Персона: Жирков Юрий, Кокорин Александр, Романцев Олег
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Ангел неБесГрешен
05.02.2016, 11:00
Романцев Олег любил, когда в СпаМ конца 90-х стекались лучшие игроки и они были вечными чемпионами. Сейчас, когда все уравнялись, он вылез с критикой.
Кто не давал другим клубам брать за бесплатно свободных агентов? Или тому же Спартаку найти общий язык с Дзюбой..
И ещё. Разве народная команда не усиливается (пытается) за счёт конкурентов? Братовья Навесовы, Озбилис, Мовсисян, Бокетти, РомаШи, Мельгарехо почти что.
  2
Lazio-Kiev
Lazio-Kiev
ответ slparczfk (раскрыть)
05.02.2016, 10:57
Ради такого общения мы и заходим на соккер.
  3
lotsman
lotsman
ответ Bearded man (раскрыть)
05.02.2016, 10:51
Ты мой коммент читал? В какой его части ты нашёл это - "Зенит не пытается усилиться сильными российскими игроками или легионерами РПЛ.Зенит просто забирает их у конкурентов."
  0
spartak kursk
spartak kursk
ответ lotsman (раскрыть)
05.02.2016, 10:49
В этом виноваты аппетиты вышеперечисленных игроков.
  1
симеон
05.02.2016, 10:47
Молодец Олег Иванович, всё правильно сказал, респект и уважение за эти слова.
  3
Djamal67
05.02.2016, 10:37
Романцев на 100% прав..это плохо для Россиской примерь лиги...россиские игроки будут сидеть на скамейке а купленые играть когда тренер иностранец...может это будет раный конец кокорина и жиркова как раньше купили бухарова и рязанцева и др..и все на скамейках сидели потом их продовали..не понятно ничего..все это чтобы зенит стал чемпионом??????
  1
Zeychba
Zeychba
ответ Roman824 (раскрыть)
05.02.2016, 10:36
Вот ты пишешь, что любая конкуренция уничтожалась в зародыше, что занимались тем же самым. А назвать фамилии.слабо? Кого они там у конкурентов переманивали.
  0
Bearded man
Bearded man
ответ lotsman (раскрыть)
05.02.2016, 10:34
Зенит не пытается усилиться сильными российскими игроками или легионерами РПЛ.Зенит просто забирает их у конкурентов.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что-нибудь тупее можно сказать? То есть когда клуб берет за гроши хорошего игрока на проблемную позицию-это значит не усиление, а способ ослабить конкурентов, но вот только когда это Динамо или Терек конкурентами стали для Зенита?) Да и кто мешал подсуетиться другим и взять этих игроков, один чистый чек из Тарасовки и два сборника поехали бы к Федуну и Романцев сейчас не рыдал бы горькими слезами, запивая похмелье пивом.
  1
V For Vendetta
05.02.2016, 10:30
А Олег Иванович то прав !
  2
lotsman
lotsman
ответ spartak kursk (раскрыть)
05.02.2016, 10:28
Кто эту пробоину сделал? С Жирковым не стали заключать контракт, он летом уходил свободным агентом, с Кокориным не смогли договориться по зарплате - он тоже летом мог быть свободным. Кто в этом виноват, Зенит?
  0
Sueverny
05.02.2016, 10:22
"... Да и возможностей у „Спартака“ таких не было: мы жили на заработанное ..." Романцев уважаемый человек. Но, это не основание нести всякий бред. Вот высказать мнение о ситуации в Спартаке за полтора десятилетия слабо?
  4
lotsman
05.02.2016, 10:18
Старческий маразм. Дух коллективизации не выветрится никак? Почему клуб должен думать о плюсах и минусах болельщиков других клубов и о тщетности стараний этих клубов? "Забрать у конкурентов"!!!! Это как, прийти и под дулом пистолета забрать? Детский бред. Если клуб не захочет отдавать, то кто заберёт? Если не смогли заинтересовать игрока, заключить с ним контракт, то к чему это - Караул, грабят?
  1
Sem25
Sem25
ответ Lazio-Kiev (раскрыть)
05.02.2016, 10:08
Он молод. Жертва пропаганды.
  2
Sem25
Sem25
ответ Питер рулит (комментарий удален)
05.02.2016, 10:07
Да, но поверь, это был другой футбольный мир.
  0
Sem25
Sem25
ответ Lazio-Kiev (раскрыть)
05.02.2016, 10:06
А в Москве с ЦСКА наши против Спартака бились.
  2
spartak kursk
05.02.2016, 10:01
В плане ведения политики Зенита можно согласиться.Зенит не пытается усилиться сильными российскими игроками или легионерами РПЛ.Зенит просто забирает их у конкурентов- заиграет плюс для Зенита,не заиграет,ну и ладно,у конкурентов-то пробоины уже сделаны.Средства и ресурс позволяют не мелочиться.

Что касается финансов,то Спартаку никто не мешает сегодня быть конкурентноспособным.Дело в неумении использовать средства,которые в 90-е могли только сниться.

Тогда Спартак сумел испльзовать ослабление чемпионата в свою пользу,усиление чемпионата оказалось Спартаку не по зубам.
  1
KING-VOLK
05.02.2016, 09:53
да ну?!... ой [ Соблюдайте правила]....
  0
Roman824
05.02.2016, 09:10
Иваныч как-то умолчал о том, что в 90-е годы, а также в начеле нулевых он вместе с "народной командой" занимался тем же самым, только в более больших масштабах. У Спартака была собственная сильная школа, выпускавшая хороших профессионалов, но при этом любая конкуренция уничтожалась в зародыше, да и игроки, которые нравились Иванычу, оказывались в Спартаке. Жили на заработанное? Может быть, но система была тогда построена так, что Спартак, благодаря поддержке дядей из высоких кабинетов, зарабатывал больше всех, пока все остальные клубы были в ж...пе. Понимаю, что Иванычу, который все еще остается верным солдатом Спартака, больно смотреть, что у какого-то клуба сейчас больше финансовых возможностей, чем у "красно-белых". Но такова жизнь. А еще больнее Олегу Ивановичу смотреть, что из себя представляет нынешняя команда - сборище фриков во главе с тренером - мечтателем.
  4
нефтегаз
05.02.2016, 08:59
покупка за небольшие деньги хороших игроков - это нормально,
но если посмотреть на другие трансферы казнокрадов - это расточительство
зенит в чемпионате имеет такие-же возможности как допустим бавария в фрг или псж во франции
но в отличии от казнокрадов эти клубы развиваются за частные деньги,и никогда не упускают чемпионства,
благодаря бестолковому менеджменту казнокрадов сохраняется интрига в нащем чемпионате,что делает наш чемпионат интересным
но если [кю]ов сменить в зените на толковых людей,то чемпионат потеряет свою привлекательность
только в нашей стране футбольный клуб с такими безграничными возможностями,может не стать чемпионом(по аналогии хозяева баварии или псж давноуже бы разогнали эту шайку-лейку)
проект анжи лопнул,проект динамо лопнул,остался государственный проек зенит,ждем!
когда посадят миллера?
  2
Сергей Саныч
05.02.2016, 08:51
Это их дело.
Есть деньги,есть продажные футболисты.
Мы тоже деньги имеем,только текут эти потоки как-то не так.
Разбиваются на мелкие ручейки и теряются,как в пустыне.
  2
Виталий Иванов
05.02.2016, 08:51
Что интересного, если будет всегда побеждать один клуб?! Это о про Спартак прошлых лет?
  0
George-CFC
05.02.2016, 08:46
окончательно спился.
  3
richi
05.02.2016, 08:37
Разумеется, все что делается не в интересах Спартака , противозаконно и не правильно.
  3
Caniggia
05.02.2016, 08:36
Ну вообще то Романцев в на чале 90-х всю сборную СНГ загробастал.
  3
ChenVasLubit
05.02.2016, 08:32
Олег Иванович,вы бы лучше про свой огород рассуждали.А Зенит,как нибудь, сам разберется.
  3
ChenVasLubit
ChenVasLubit
ответ Spikul (раскрыть)
05.02.2016, 08:27
Это все прекрасно понимают,вопрос только в том:"Каким способом заработал свое состояние Леонид Арнольдович?".Просто что лучше,когда твою команду спонсирует гос-во,или когда ее спонсирует,как минимум,вор?
  1
Эдуард_Анатольевич
Эдуард_Анатольевич
ответ parallels (комментарий удален)
05.02.2016, 08:15
По тебе видно
  0
Симон
05.02.2016, 08:12
говорить можно обо всём
  0
mat73
05.02.2016, 08:09
Времена были другие, да, и сейчас они другие.
  4
sir_Alex
sir_Alex
ответ никита001 (раскрыть)
05.02.2016, 08:02
Детский "моск" твоего оппонента явно не способен воспринять такой объём информации))
  10
nadin78
05.02.2016, 08:02
бабки решают всё. а вы что хотели?
  0
Анжи-Арена05
Анжи-Арена05
ответ Honduras2010 (раскрыть)
05.02.2016, 06:36
Про игил думаю рассказывать не надо, с ним все очевидно
  1
Анжи-Арена05
Анжи-Арена05
ответ Honduras2010 (раскрыть)
05.02.2016, 06:34
Есть такие анти-исламисты, заходят на российские сайты и искусственно разжигают конфликты. Укропы в основном щас из за обиды на Россию в основном этим занимаются
  1
Alex-96
05.02.2016, 06:27
"Мы в „Спартаке“ в 90-х себе ничего подобного не позволяли."

Отказ памяти один мз признаков алкоголизма.
  3
Honduras2010
Honduras2010
ответ Анжи-Арена05 (раскрыть)
05.02.2016, 06:22
Разве нет?
  0
Honduras2010
Honduras2010
ответ никита001 (раскрыть)
05.02.2016, 06:20
Молодец, всё по делу.
  2
Анжи-Арена05
Анжи-Арена05
ответ tims (раскрыть)
05.02.2016, 06:19
Игил и этот подонок думаешь мусульмане???
  1
Анжи-Арена05
Анжи-Арена05
ответ vovinho11 (раскрыть)
05.02.2016, 06:18
Мозги подправить надо тебе
  3
slparczfk
slparczfk
ответ никита001 (раскрыть)
05.02.2016, 06:03
У нас офтоп есть -"Кают-компания 4а". Пять болел Динамо-М,
1- Терека и я. Но всегда в гостях спартаковцы.
Нам всем более полтишка лет, потому легко и просто.
Будет интересно - милости просим.
Только адекваты.
  1
никита001
никита001
ответ slparczfk (раскрыть)
05.02.2016, 05:58
Полностью согласен!!!
Мне по возрасту чуть меньше - совсем немного, потому и понимаю и разделяю Ваши чувства.
  2
никита001
никита001
ответ ХУБУЛ (раскрыть)
05.02.2016, 05:54
Ну, просвети, что там в регламенте в середине чемпионата 1996 года поменяли? Открой (только не Википедию!) любой футбольный справочник 1996 года. Главное, чтобы ПЕРЕД НАЧАЛОМ чемпионата он был выпущен, и прочитай, что там про равенство очков и так далее пишется. А там написано про золотой матч. И золотые матчи у нас проводились не только в 1996 году. И было время, когда даже на Евротурнирах играли до золотого гола (так немцы чехов в финале обыграли). Какой Романцев? О чем Вы, молодой человек? Кстати, главным тренером в 1996 году у Спартака был Г.А. Ярцев, а играла почти сплошь молодежь. Ну, не сплошь, но немало. Горлукович - один из монстров, пожалуй, все. А вот лучше посмотрите записи, как Алания забивала в конце того сезона - особенно в Нижнем Новгороде. И скорее всего я буду неправ. Поскольку если матч договорный, то там "комар носу не подточит".
Зенит - Спартак? Не хочется писать фамилию кипера? Роман Березовский. Если надо пропустить по заказу - такие не пропускаются. Там вратарь пластается и думаешь, ну - что поделаешь, "мертвый мяч". Тогда уж вали и на Сулейманова - он в золотом матче с нескольких метров от ворот по мячу не попал. А шла примерно 90-я минута. И счет - 2:1...
  8
ХУБУЛ
05.02.2016, 05:43
А ну кась старый "рыбак" признавайся как это вдруг тебе удалось в 96г. не с того не сего в середине чемпионата регламент поменять и сколько зелени отвалил тому горе киперу Зенита ( этого подлеца даже фамилию писать не хочется) что бы твой Спартак тогда чемпионом стал.
  3
никита001
никита001
ответ Воин трои (раскрыть)
05.02.2016, 05:42
Леня Сухарь - кто это? Нет, без шуток, правда не знаю, интересно просто.
  0
slparczfk
slparczfk
ответ никита001 (раскрыть)
05.02.2016, 05:41
Тогда мы не думали, что нашим футболом будут
заправлять газпромы,лукойлы,гинеры,абрамовичи и т.д.
Многим из приехавших тогда ребят было и тридцатник,
и больше.....Сейчас-под 70.....Не знаю, между болелами
моего возраста (56) и выше-никогда не было взаимоненависти,
какая у молодняка нонче. Футбол-должен всех мирить, а не наоборот!
  4
никита001
никита001
ответ Дракон1988 (раскрыть)
05.02.2016, 05:39
Все верно - это трансферная политика. Я не болею за Зенит, но если все по закону - почему надо возмущаться? Это не о Романцеве, а о наших здесь разных высказываниях. И с одной, и с другой стороны.
  4
никита001
никита001
ответ ТОС (комментарий удален)
05.02.2016, 05:37
Вот почему так многие не рассуждают? Да потому, наверное, что кроме как за клавишами сидеть, ничего больше не делают. Кто поездил - того нечего учить. И речь не только о болелах Спартака. Думаю, Вы меня понимаете.
  2
никита001
никита001
ответ slparczfk (раскрыть)
05.02.2016, 05:35
Спасибо!
А вообще: "Иных уж нет, а те далече..." Грустно все это... Собирались, обсуждали, правда, здорово было? Ну, не без подколов. А почитаешь сейчас иные комментарии - ребята, да где же ваша хоть какая доброта и уважение?
  2
нечитайло
05.02.2016, 05:31
Может и правильно
  1
никита001
никита001
ответ ТОС (раскрыть)
05.02.2016, 05:28
Да, законно и честно - с этим не поспоришь. Да никто и не спорит. А вот про то, как при ЦК КПСС "насильно сгоняли", если не знаешь, то лучше не надо и говорить.
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ Bubnotello (раскрыть)
05.02.2016, 05:08
Лукойп - чАстная организация, возникшая за счёт нЕчестной прихватизации нефтяных активов России за копейки, которую теперь даже ВВП в плане цен на бензин в стойло поставить не может.
Газпром - акционерное общество с 51 % участия Государства и находящееся под управлением Правительства РФ.
В общем недалеко друг от друга ушли СпаМ от Зенита - первые существуют на бабки от стыренных в лихие 90-е у народа месторождений народной нефти, вторые - на залихватски разбазариваемые прибыли от народного газа.
Таким образом, не только Спартак имеет право называться "народным" клубом... ;)
  2