Новости
 

Клубы английской Премьер-Лиги в нынешнем сезоне потратили рекордные 1.045 млрд фунтов на трансферы

02.02.2016, 11:47

В английской Премьер-Лиге установлен новый трансферный рекорд.

За два трансферных окна одного сезона клубы АПЛ суммарно потратили на трансферы порядка 1,045 млрд фунтов, 175 млн из которых были уплачены за новых игроков в зимнее трансферное окно. Эта сумма обновила трансферный рекорд прошлого сезона, который составлял 965 млн фунтов. 

В числе наиболее заметных приобретений в Англии находятся трансфер полузащитника Жанелли Имбула в «Сток Сити», за которого «гончары» заплатили «Порту» рекордные для себя 18.3. млн фунтов, а также переход в «Эвертон» бывшего нападающего «Локомотива» Умара Ниасса, который обошелся «ирискам» в 13.5 млн фунтов. 

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с BBC.co.uk
В новости упоминались:
Категория: Заграница: трансферы
Команда: Сток Сити, Эвертон
Персона: Имбула Жанелли, Ниасс Умар
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
2 ЗЛОДЕЯ
02.02.2016, 13:07
Для поддержания разговора... Всё просто. Санкции против нас - и вот результат. Хотя Там все плачут,как утверждают наши СМИ... Просто совпадение....
  0
Медив
Медив
ответ Санчо Панса (раскрыть)
02.02.2016, 13:07
Нет, единственная проблема у Баварии - Гвардиола. Если игроки смогут ее преодолеть, без проблем пройдут дальше. А защитники против Ювентуса в принципе не нужны
  5
Санчо Панса
Санчо Панса
ответ owl4 (раскрыть)
02.02.2016, 13:03
Да конечно же нет! Шансы 50-50. Да и то они равны, потому что у нас травмированы три центральных защитника(
  0
Vizor
Vizor
ответ Exia (раскрыть)
02.02.2016, 13:02
Почти все тренеры, которые приходят в АПЛ, говорят, что "кризис" сборной связан с отсутствием зимнего перерыва и большим количеством игр в турнирах. Клоп недавно об этом заявил. А выращивать игроков в Англии умеют, просто они играют в АПЛ, а уходят редко. В той же Испании на ведущих ролях Неймар, Суарес, Роналдо, Бензема - никак не испанцы. Ну не так важна ЛЧ для клубов АПЛ, особенно не важна ЛЕ для клубов не из условного топ-4. Они бабок и в АПЛ срубить больше могут, а для фанов важнее выиграть чемп Англии, чем ЛЧ
  2
owl4
owl4
ответ Санчо Панса (раскрыть)
02.02.2016, 13:01
Думаешь, у Ювентуса безнадёжная ситуация и шансов у него нет?
Зря. Повторение четвертьфинала 12/13 сезона вряд ли случится. Сегодня расстановка сил слегка иная.
  0
Медив
Медив
ответ Exia (раскрыть)
02.02.2016, 12:59
Дело не в гордости, а в развитии. Мне больше нравится развитие английской лиге, где даже команды из середины таблицы могут похвастаться серъезным ростом бюджетом за последние годы. В отличие от испанской лиги, где растет количество трофеев двух клубов, а остальные существуют в тех же реалиях, что и в начале века
  2
Exia
Exia
ответ George-CFC (раскрыть)
02.02.2016, 12:58
А то у Сити намного сильнее была. :) Ювентус был в кризисе, а Севилья с Боруссией М не сильнее Порту и Динамо.
  0
owl4
owl4
ответ Elves (раскрыть)
02.02.2016, 12:57
Ну нашу Премьер Лигу с английской сравнивать вообще дело пустое.
А в финансовой составляющей так тем более. Тут спор насчёт конкуренции с Испанией и Италией.
  0
Exia
Exia
ответ Медив (раскрыть)
02.02.2016, 12:55
Так в итоге возвращаемся к теме. Чем ты предлагаешь гордится? Тем что АПЛ тратит безумные деньги на игроков? Так тогда вся Россия должна гордится Зенитом и Газпром по этой логике. :)

Или может все таки стоит гордится достижениями этой самой Лиги на международной арене?

Мне вот больше нравится такие клубы как Атлетико и Боруссия, которые знают правильное соотношение цена/качество. Я за Барсу с Арсеналом в свое время начал болеть как раз потому-что они знали как растить своих игроков и покупать бриллианты за бесценок.

Выкинуть 100 лямов на Бэйла, Неймара или 80 млн на Марсьяля - большого ума не надо.
  1
89640510311
02.02.2016, 12:51
Не хило ЭтоИнтересно
  0
Exia
Exia
ответ George-CFC (раскрыть)
02.02.2016, 12:50
Ахаха . Насчет фактов. МЮ - 3 года не может выйти из группы ЛЧ (в прошлом году вообще в ЛЧ не попали).

Достижения Сборной Англии:
ЧМ - 2014 - невыход из группы
Евро - 2012 - выход из группы.
ЧМ - 2010 - выход из группы.
Евро - 2008 - не попали в финальную часть.

И это великая футбольная держава. Судя по статистике у России примерно те же задачи на международные эвенты что и у Сборной Англии - выход из группы. :)
9е место в рейтинге ФИФА, ниже Колумбии - вот тебе факт.
  1
sashka82
02.02.2016, 12:50
За такие деньги можно купить Гваделупу
  0
Летчик66
Летчик66
ответ Kurtd (раскрыть)
02.02.2016, 12:48
А если еще пять Реаловских титулов анулировать, когда в ЛЧ ездили только чемпионы из Югославии, Австрии, Швейцарии и т.д.
  0
Санчо Панса
Санчо Панса
ответ Kurtd (раскрыть)
02.02.2016, 12:46
Молодец! С историей европейского клубного футбола ты хорошо знаком.
  0
sir-5
02.02.2016, 12:46
Превышение в семьдесят миллионов над прошлым результатом-это шесть процентов от прошлогодней суммы , показатель инфляционного процесса. Так что цифры подобного уровня трудно считать рекордами.
  0
Медив
Медив
ответ Exia (раскрыть)
02.02.2016, 12:46
А много клубов могут позволить себе потратить 60 млн за Стерлинга? Если не брать английские клубы, таких четверо в мире. Барселона, Реал, Бавария, ПСЖ. Причем по Баварии еще большие вопросы, а в ПСЖ ни один англичанин и так не перейдет. Выбор сам понимаешь остается небольшой
  4
Санчо Панса
Санчо Панса
ответ George-CFC (раскрыть)
02.02.2016, 12:45
Вот именно, что посмотрим! Ювентус хорош спору нет, но в Италии нет такого уровня команд как мюнхенская Бавария. После этого я даже не будут у тебя спрашивать о перспективах Челси в матче против ПСЖ)
  0
Elves
Elves
ответ owl4 (раскрыть)
02.02.2016, 12:45
Для Спартака, Локо, Краснодара, ЦСКА. Когда-то и для Динамо, Рубина и Анжи. Для зенита это вообще копейки.
Естественно для Мордовии или Урала это крупная сумма. Но Англия и не Россия, у них ТВ и прочие спонсорские контракты в разы выше.
  0
George-CFC
George-CFC
ответ Санчо Панса (раскрыть)
02.02.2016, 12:44
после вылета Боатенга и Мартинеса, ну просто обязаны пройти Баварию.
При том какую игру показывают итальянцы, а в особенности Дибала, Хедира, Погба...
Но, игра покажет.
  2
Exia
Exia
ответ Медив (раскрыть)
02.02.2016, 12:42
Только чего-то за этими дорогими англичанами не гоняются клубы из других лиг в отличии от АПЛ. То что они дорогие не значит что они хорошие. :)
  1
Kurtd
Kurtd
ответ Санчо Панса (раскрыть)
02.02.2016, 12:41
Победы в ЛЧ по странам:
Испания - 15
Италия - 12
Германия - 7
Англия - 12

Второе место у "старушки" Англии, и большеЕ кол-во победителей, чем у Испании, Италии и Германии - Ливерпуль, Ман.Юнайтед, Ноттингем Форест, Челси, Астон Вилла.
  2
Exia
Exia
ответ George-CFC (раскрыть)
02.02.2016, 12:41
Отбор не показатель для Сборной с такой историей как Англия. Австрия вон в своей группе тоже не проиграли ни одного матча.
  0
DAD81
DAD81
ответ Гавриил (раскрыть)
02.02.2016, 12:40
Улыбнул. )))
  0
Санчо Панса
Санчо Панса
ответ George-CFC (раскрыть)
02.02.2016, 12:40
Я не понял, ты всерьез считаешь, что Ювентус способен пройти Баварию Мюнхен?
  0
Exia
Exia
ответ Медив (раскрыть)
02.02.2016, 12:39
Стечение, не стечение - но факт остается фактом. В сезоне 13/14 Атлетико с треском разобрали в полуфинале Челси (один из лучших клубов АПЛ на то время). Так что говорить об удачном стечении обстоятельств не приходится.
  1
George-CFC
George-CFC
ответ Гавриил (раскрыть)
02.02.2016, 12:36
очнитесь, уже официальные документы выложены в сети, что стоимость Халка была 40 млн евро.
И самое забавное, что вякает бестрофейник, который за 5 лет выкинул 250 млн долларов в ведро.
  5
Медив
Медив
ответ Exia (раскрыть)
02.02.2016, 12:35, ред.
Хех, хороших и дорогих англичан в АПЛ хватает. Причем всех возрастов. Неудачи сборной? Опять же, стечение обстоятельств. Типа идиотской федерации, которая ставит тренировать сборную откровенных мудaков
  1
George-CFC
George-CFC
ответ Санчо Панса (раскрыть)
02.02.2016, 12:35
зато Ювентус продолжит задавать тон в ЛЧ) Ждём.
  1
juchok
02.02.2016, 12:33
трансфер Ниасса в Эвертон третий за всю историю клуба,кстати!!!
  1
Санчо Панса
02.02.2016, 12:32, ред.
Даже не евро, а именно фунтов стерлингов! Очень внушительная сумма конечно вышла.Да, Испания наказывается баном на несколько трансферных окон, а старушка Англия тратит немеренное количество денег) И при этом почему то в ЛЧ и Лиге Европы английские клубы не задают тон в последние сезоны.
  1
Гавриил
Гавриил
ответ Kurtd (раскрыть)
02.02.2016, 12:31
Не правда!
В нашей лиге 6-е место может потратить и 60 миллионов на одного футболиста.
  2
George-CFC
George-CFC
ответ Exia (раскрыть)
02.02.2016, 12:29
"упадок Сборной Англии"
выиграны все игры в группе к отбору на ЕВРО.
У тебя сплошные эмоциональные выкрики, не основанные ни на чём...
Фактов - 0.
  1
Медив
Медив
ответ Exia (раскрыть)
02.02.2016, 12:29
Проигрываются то в основном трем клубам - Баварии, Барселоне и Реалу. Да, эти клубы сильнее на данный момент любого английского топа, признаю. Бывают и смешные влеты, вроде Арсенала и Монако. Но это не говорит о уровне АПЛ, как и влет Валенсии Генту не говорит о силе Юпитер (или как там ее) Лиги. Да, за последние годы в финале ЛЧ играли Боруссия, Атлетико и Ювентус. Но это же не говорит о силе этих клубов, скорее удачное стечение обстоятельств
  0
вованыч 80
02.02.2016, 12:29
Кризис,похоже,только в России
  0
George-CFC
George-CFC
ответ Exia (раскрыть)
02.02.2016, 12:29
я тебя умоляю... группа лёгкая была.
  0
ВOPOНЕЖ
02.02.2016, 12:28
а результата в европе как не было так и не будет

у этих обиженок
  0
Exia
Exia
ответ George-CFC (раскрыть)
02.02.2016, 12:27
Ну Челси были мертвыми в АПЛ. В ЛЧ то они как раз показывали игру.
  0
Exia
Exia
ответ Медив (раскрыть)
02.02.2016, 12:25
У АПЛ просто другой подход и все. Они не сильнее. Они скупают игроков у лиг где их умеют выращивать. Как итог - упадок Сборной Англии. В АПЛ уже давно разучились воспитывать своих сильных игроков. Бэйл и Руни - последние сильные островитяне с Туманного Альбиона за последние лет 5.

Так что АПЛ может хоть заестся деньгами - сильнее от этого они не станут. В Италии, Германии и Испании на смену проданных в АПЛ за бешеные бабки игроков придут новые не менее талантливые воспитанники.
  0
owl4
owl4
ответ Elves (раскрыть)
02.02.2016, 12:25
Для кого? Для Мордовии или Урала?
  0
Kurtd
Kurtd
ответ Артур Кирасинщик (комментарий удален)
02.02.2016, 12:23, ред.
Эвертон, Сток, и ВХЮ себе не могут позволить Озила и Санчеса.
Да, Шакири покупают, Имбулу, Деулофеу, и прочих, но далековато до звёзд мирового футбола.
Другое дело, что в иных лигах 6-9 места не в состоянии потратить 20 млн.фунтов на трансфер ОДНОГО футболиста, вот в чём забавность.
  18
Сашка Охотник
02.02.2016, 12:23
дорогие нынче негры
  0
George-CFC
George-CFC
ответ Exia (раскрыть)
02.02.2016, 12:23
"Вообще АПЛ в последние годы на международной арене выглядит не сильнее РПЛ и это показательно. :)"
голословное утверждение, не основанное ни на чём.
Англия - 72.659
Россия - 50.882
Нужно напоминать что этот коэффициент УЕФА за 5 последних сезонов?
  0
Kurtd
02.02.2016, 12:22
Немаленькие траты, однако)
  1
Exia
Exia
ответ George-CFC (раскрыть)
02.02.2016, 12:20
Не думаю что Ливерпуль, Тотенхем и Эвертон так уж сильнее тех же Севильи, Вилльяреала и Атлетика. А остальных не сравнить так как они не выступают в еврокубках.
  0
Elves
Elves
ответ owl4 (раскрыть)
02.02.2016, 12:20
Норвич тут каким боком? Они продали на 17млн, а купили на 33, разница в 16млн. Даже в России эта сумма не считается крупной для двух ТО.
  0
Медив
Медив
ответ Exia (раскрыть)
02.02.2016, 12:19
Не глупи. Объясняю тебе толк. Тратится больше денег, что обеспечивает к Лиге больший интерес, что в свою очередь ведет к большим доходам, что позволяет тратить еще больше денег. Так эта система и раскручивается. Такими темпами через пару лет в АПЛ будут играть два десятка клубов, каждый из которых по финансовым возможностям и стоимости состава будет превосходить любой клуб из другой лиги мира. Ну кроме попсовых Реалов/Барселон/Баварий
  2
Exia
Exia
ответ Медив (раскрыть)
02.02.2016, 12:17
Смысл спорить. Вполне может МС и пройдет, но не потому-что очень уж сильны. А как и Зенит - повезло с соперником. Вообще АПЛ в последние годы на международной арене выглядит не сильнее РПЛ и это показательно. :) Я вообще думаю Сити облажаются в Киеве 2-0 и не смогут отыграться дома. Тем более смена тренера и все с этим сопутствующее.
  0
George-CFC
George-CFC
ответ Exia (раскрыть)
02.02.2016, 12:16
ДК не смог обыграть дома и хотя бы сыграть вничью с мертвецки мёртвым Челси... Сити конечно эпик фэйл в 1/8, но не верится, что и сейчас.
  0
George-CFC
George-CFC
ответ Exia (раскрыть)
02.02.2016, 12:14
речь идёт о общем уровне команд АПЛ. Середняки в ЛЧ и не целят и попасть не смогут. В основном с 1 по 6 место одни и те же.
А кризис БигФо вещь переходная и скоро пройдёт.
  2
Exia
Exia
ответ George-CFC (раскрыть)
02.02.2016, 12:14
Не удивлюсь если они отхватят от Динамо. :) Не умеют они играть плей-офф, когда важен каждый матч.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт