Новости
 

«Зенит» обыграл «Брондбю», Кокорин и Жирков дебютировали за клуб

01.02.2016, 23:50

Питерский «Зенит» одержал победу над «Брондбю» в рамках первого тура товарищеского турнира Atlantic Cup. Отметим, что во втором тайме в составе «сине-бело-голубых» на поле появились новички Александр Кокорин и Юрий Жирков.

«Зенит» — «Брондбю» — 2:0 (1:0)
Голы: Шатов 33, Витсель 58.

«Зенит»: Лодыгин, Анюков (Нету 46), Гарай, Ломбертс (Зуев 71), А.Иванов (Жирков 46), Хави Гарсия (Юсупов 71), Маурисио (Кокорин 46), Витсель (Саламатов 85), Данни (Зинков 79), Шатов (Долгов 79), Дзюба (Халк 71).
Главный тренер: Андре Виллаш-Боаш.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: ФК «Зенит»
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Команда: Зенит, Брондбю
Персона: Кокорин Александр, Жирков Юрий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
KAFA2525
KAFA2525
ответ sir_Alex (раскрыть)
07.02.2016, 10:55
Слабак… Размазал он тебя, а тебе и крыть НЕЧЕМ… слабак и пустомеля…
  0
Судья
Судья
ответ ALEX26659 (комментарий удален)
03.02.2016, 13:18
Вам вынесено предупреждение за провокацию
  0
sir_Alex
sir_Alex
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
03.02.2016, 06:57
У меня дед со стороны матери пропал без вести в мясорубке Западного фронта летом 1941, благодаря тов. Сталину и его генералам-соколам, а репрессированный дед умер, когда мне было всего 5 лет.
Насчёт благ времён "совка" ничего хорошего сказать не могу, бо вырос в провинциальном городке. Наш городской мясокомбинат "пахал" исключительно на Москву и Ленинград, колбасу родители покупали в "Коопторге", где "Докторская" стоила 5 руб. с копейками (если мне не изменяет память). С остальными ТНП так же. Помню, мама отстояла два часа в городском универмаге, чтобы купить мне две (!!!) кассеты "Goldstar". Так что, за всем этим ездили в Москву. Поэтому, ничего хорошего про "совковое" прошлое сказать не могу. Провинциальная медицина тоже, кстати, была на невысоком уровне.
А нынешние правители - это наследники и плоть от плоти тех, большевистских начальников, которые устроили переворот в октябре 1917. Так что, удивляться сегодняшней ситуации не приходится. Все эти чубайсы и абрамовичи не с Луны ведь к нам прилетели.
А вообще, эта дискуссия не для спортивного сайта, я думаю.
Спасибо за общение.
Удачи во всём!
  8
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Gotlib (раскрыть)
02.02.2016, 23:28
Хочу напомнить что Зенит чемпион страны и, на данном этапе, лидер в ЛЧ. А чемпионат вообще то ещё не закончился.
  2
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ sir_Alex (раскрыть)
02.02.2016, 22:49, ред.
Вообще то согласен. Царь лучше. Президентов полно, а царь один. А главное я, да и большинство населения нашей страны, не против подобного царствования. Проблем в стране много, вопросов к тому же Путину немало. Мне многое не нравится во внутренней политике. Например почему спасают банки, вместо того чтобы сократить их количество. Достаточно пять - десять банков, которые обслуживают предприятия. Для кредитования населения (я ярый противник кредитования населения) достаточно несколько коммерческих банков. Почему разрешают работать некоторым СМИ (например Эхо Москвы). Ведь в демократической Америке и Европе нет свободы слова. Зачем тогда она, свобода слова эта, нам? Почему не запретят закупать за границей то, что можем производить сами. Например автомобили (та же Калина ничем не хуже аналогичного по классу забугорного автомобиля). Ананасы не растут. Ладно, можно купить, хотя без них можно легко обойтись. Технику и компьютеры сами легко можем делать, правда производство комплектующих в основном в Китае, а строить заводы для их изготовления нецелесообразно. Но проектирование и изготовление конечных готовых изделий сделать нетрудно. А еда? Раньше рыбу сами ловили. Треска стоила в пять раз дешевле мяса (37 копеек, а мясо два рубля). А сейчас что. С помощью Чубайса и его банды отправили на металлолом весь рыболовецкий флот, а черноморский (Одесса), так называемой, Украине оставили. Зачем. Теперь своей рыбы почти нет. Дожили. Яблоки покупаем. Всегда раньше свои девать некуда было.
А что насчёт царя, так идея хорошая. Вот только жаль что наследника у Путина нет. Ни в его команде, и уж тем более в оппозиционной.
Кстати врагами (страны, народа и т.п..), предателями и пр. я называю только тех, кто ими действительно является. Там правда мутных, например как Станкевич, немало. Они не друзья, не враги. Так, Коты Леопольды. Давайте довариваться и жить дружно. Трындят что надо жить дружно, а как это сделать, по незнанию не говорят. Никто не спорит что надо, вот только "друзья "наши этого не хотят.

Пара слов о моём дедушке. Он во время блокады, очищая город от диверсантов, паникёров, преступников, трусов и прочей нечисти, был четыре раза серьёзно ранен. К счастью, несмотря на голод и возраст (ему в то время было больше сорока лет), он выжил и дожил до весьма преклонного возраста.
  0
17061976
17061976
ответ sir_Alex (раскрыть)
02.02.2016, 22:37
Прикольно-:)
  1
sir_Alex
sir_Alex
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
02.02.2016, 22:18
Если честно, президент - это не по-русски. Нужен царь-батюшка или император. Владимир-II "Красное солнышко" - звучит гордо!
  7
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ sir_Alex (раскрыть)
02.02.2016, 21:38
Не в стенке счастье, тем более её, стенку эту можно было спокойно купить. Правда если знать где и как.
Насчёт того что промышленность, в первую очередь, была "заточена" под ВВП, верно. Насчет товаров нар. потребления тоже верно замечено, но считалось что советскому человеку эта буржуазная роскошь ни к чему. Возможно были правы. Самое интересное заключалось в том, что обходились. Насчёт полунищенского существования хочу поспорить. Кто не хотел нормально жить и работать, возможно, голодали. А сейчас разве не так? У нас за заводе Красный выборжец вальцовщики получали до 600 руб. в месяц, что составляло пять зарплат бездельника инженера (к счастью таких было немного, но навредили стране сильно), треплющегося с коллегами во время работы о шикарной забугорной жизни, ноя о маленькой, несоответствующей его "гению", зарплате, при этом жуя пирожное (без пальмового масла) и запивая чаем. Насчёт бытовой техники скажу одно. Её не хватало, она была востребована. кстати насчет бытовой электроники мы не очень сильно отставали (такие изделия как электроника, эстония ничем не уступали тем же японским. Только вот телевизоры были отвратительными. Но в этом виноват и стандарт вещания и отсутствие хороших кинескопов. На ширпотреб отправляли только работоспособные "бракованные" изделия. Кстати до конца семидесятых в электронике мы вообще не уступали никому. Замечу что микросхемы с тактовой частотой 1 гигагерц впервые были созданы именно в СССР. За сапогами гонялись только потому, что носить их было круто. Отечественные сапоги свободно продавались и были хорошего качества. Тоже касается и одежды. Беда была в том, что шили те же костюмы миллионными тиражами. А вообще то вирус потребления стали прививать народу в семидесятые годы. Не последнюю роль вирус этот привёл к распаду СССР. Я уже двадцать пять лет говорю что СССР развалился "из за штанов".
Ещё раз замечу. Я не идеализирую СССР. Не защищаю Ленина, Сталина или ещё какого правителя. Я объективно сравниваю. Хоть и не было в то время нормального телевизора (кстати смотреть по нему всё равно нечего было), сама жизнь была намного интересной, радостной, а главное, спокойной. Люди жили не боясь завтрашнего дня. А слушать тех кто треплется сейчас о том что кушать и носить было нечего, советую не слушать. Тем более треплются об этом сейчас те, кто и кушал и одевался. Например актёришка (кстати предатель) Каневский всё время в своих криминальных программах трындит о том, как плохо жилось. Зачем, не пойму. Уж ему то жилось весьма неплохо. Я знаю.

Вообще эта тема страниц, как минимум, на пятьсот. Я инженер, а не писатель-публицист. Но скажу одно. Я лучше прочитаю Даниила Гранина, с которым я шапочно знаком более тридцати лет, чем какого то, озлобленного на весь мир, писаку, который гонорара ради напишет любую гадость. Они ведь все как Новодворская, которой было наплевать какую власть хаять. Это относится и ко многим другим ей подобным. Самое отвратительное что либерастодемократы только критикуют. Ничего вразумительного, разве что отдать Крым государству, которое никогда не существовало (да и этноса такого нет. все они русские разговаривающие на местных диалектах и со своими местными традициями. Я в Киеве, Одессе был много раз. Чего то я там, так называемой, украинской речи не слышал. По Харьков, Днепропетровск и Донбасс даже говорить не нужно), от них не слышно. Ну ещё подчинится США и оккупированной ими европейским странам. Классное предложение. Да. Ещё Сибирь американцам отдать предлагают. Да только за такие мысли они сами зелёнкой себе лоб намазать обязаны.
Убеждать в правоте, особенно одурманенных лживой провагандой, бесполезно. да я себе такой цели и не ставлю. Я просто призываю людей не предвзято всё самим анализировать, а не слушать кого попало. Я очень доволен тем, что получил отличное образование в СССР. Я умею читать между строк и делать свои выводы на основании собственных наблюдений, а так же на основании информации СМИ, к которой я отношусь скептически и очень настороженно. В своё время я получил азы журналистики. Главное я услышал на первой лекции. Известный фотохудожник и фотожурналист (Правдист) И.А. Наровлянский задал вопрс примерно так: "Скажите, чем занимаются два журналиста, сидя за одним столом и пишущих статьи на тему существования инопланетян. Один пишет что их не существуют, второй что существуют"? Из аудитории послышались различные реплики типа "спорят", "ругаются" и пр. Ничего подобного, ответил Илья Абрамович. Они пьют водку и обсуждают размер гонорара, потому что им наплевать на инопланетян. тем более есть они или нет.
Удачи.
И всё же хотелось бы узнать кого вы видите президентом нашей многострадальной страны вместо В.В. Путина.
  0
sir_Alex
sir_Alex
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
02.02.2016, 19:22, ред.
Обид нет никаких, тем более, на незнакомого мне человека. На всё, Вами написанное, отвечать не буду. Скажу лишь, что практически со всем не согласен. Промышленность была полностью направлена на обеспечение ВПК, особенно в 30-е годы, да и после войны тоже. А население, за исключением партийных работников среднего и высшего звена, влачила полунищенское голодное существование. И несмотря на колоссальное напряжение всех сил, ВОВ чуть было не проиграли. Нормальных ТНП либо не было вообще, либо они были в дефиците, а уж сравнения с импортными аналогами не выдерживали вообще (помню мечту моих родителей о румынской "стенке", а югославские женские сапожки "на манке" считались верхом шика, японская радиоаппаратура была несбыточной мечтой). Мы как были во времена "совка", так и сейчас остались всего лишь сырьевым придатком Запада, хотя у упомянутого Вами ВВП был шанс сделать из страны если не второй Китай, то что-то похожее. Ведь все ресурсы, включая людские, для этого есть. Но, увы...
А ярлыки "врагов народа", "предателей", "графоманов" у нас во все времена умели вешать всем подряд, по делу и без. Судя по всему, воспитание в семье деда-"силовика" не прошло для Вас даром.
  7
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ sir_Alex (раскрыть)
02.02.2016, 18:18, ред.
Ну писанину предателей, точнее врагов народа, я читать не собираюсь. Ему страна обеспечила счастливое детство (Если только его родители его ему не испортили. например болтовнёй на кухне под звон, заполненных розовым вермутом, стаканов), образование дала, счастливое детство обеспечило, а он гадости пишет да с эхом Москвы сотрудничает. Что СССР развалился не Сталин виноват, которого кстати я не защищаю, но и не обвиняю. Пустое это дело старое ворошить. По крайней мере промышленность создали и после войны восстановили. Образование было лучшим в мире и, к тому же, бесплатным. Досуг молодёжи был полностью занят. Кружки, спортивные секции и пр. Сейчас это тоже пытаются возродить, вот только для посещения их нужны родители с чемоданом денег.
А СССР распался не из за имперских амбиций. Да и где ты кровь большую увидел, хотя без неё, к сожалению, не обошлось.
А то что директора, артисты и академики сидели, так это так. Только они туда частенько сами друг друга, как и положено в интеллигентном обществе, отправляли. Я и сейчас многих нынешних академиков, директоров, артистов и пр. не прочь видеть в лагерях и тюрьмах. Или ты считаешь что Пивоваров не заслужил сурового наказания за то, что он сжёг ИНИОН, а Чубайс за разграбление страны и уничтожение, по приказу своих западных хозяев, российской промышленности.
Самое плохое то, что многие осуждают действия и меры советских властей. Вот только никто ни разу не сказал что нужно было делать властям в те времена и в сложившийся в то время обстановке. например никто ни разу не сказал как можно было в короткие сроки построить Беломорканал, Днепрогэс, Магнитку и пр.
Замечу что я не оправдываю или защищаю советский строй. Я просто сравниваю жизнь в СССР и нынешнюю. Я сейчас обеспеченный человек, занимаю неплохую должность на производственном предприятии но считаю что жизнь до, устроенной врагом и предателем , перестройке была лучше. По крайней мере пенсионеры получали столько же, сколько и бездельники инженеры. Те инженеры которые работали, а не мололи языками на кухне о красивой забугорной жизни, получали намного большие зарплаты премии и т.п. Похоже что упомянутый вами Солонин, как раз на кухне этой и вырос. На овно диссидентское я, в своё время, насмотрелся и наслушался. Всех их, и бывших и нынешних, нужно на воздушном шаре поднять на пять - шесть километров без кислородных масок.

Да и насчёт знания истории. Я не историк, но замечу то, что вырос я в семье образованной. Мать моя преподавала в ЛФЭИ им. Вознесенского. Жаль что не знала кем некоторые её студенты станут. Она, как дочь офицера-силовика, собственноручно бы утопила, как котят, рыжего с друзьями, бывшего, влюблённого в США и их ценные бумажки, министра и пр. в канале Грибоедова.

Да, ещё. Упомянутый вами графоман подписал петицию "Путин должен уйти". Хотелось бы узнать у сторонника болотных (возможно я и ошибаюсь, а главное без обид. Своё мнение имеет право иметь каждый, только вот выражать его во вред стране и народу, не следует) кого хотите видеть на должности президента. Чего то ни одного кандидата достойного не видно.
  0
Летов
Летов
ответ Зенит это Халк (раскрыть)
02.02.2016, 17:22
случайный малыш,ути-пути)
  0
Летов
Летов
ответ Gotlib (раскрыть)
02.02.2016, 17:21
там новый тренер будет,так что...
  0
Летов
Летов
ответ frozen (раскрыть)
02.02.2016, 17:17
он год назад трындел также что Тосно уже в премьер-лиге
  0
Летов
Летов
ответ ALEX26659 (комментарий удален)
02.02.2016, 17:15
португалы очень вас любят))
  0
Летов
Летов
ответ Bearded man (раскрыть)
02.02.2016, 17:07
Маурисио много косячил,но пас Шатову совсем неплох был
  0
Летов
Летов
ответ Gotlib (раскрыть)
02.02.2016, 17:06
Зенит борется за трофеи,Динамо просто играло-разница в мотивации есть
  2
Gotlib
Gotlib
ответ magnum3000 (раскрыть)
02.02.2016, 17:06
В таком случае з-нит должен быть на первом месте,а он на "почётном"" шестом почему то...не логично как то получается.))
  0
Летов
Летов
ответ Zenit победит (комментарий удален)
02.02.2016, 17:04
да у него полсоккера в игноре,этим же славен Великий поняшка)
  4
Gotlib
Gotlib
ответ Fusion (раскрыть)
02.02.2016, 16:53
Это вряд ли,максимум до конца сезона поиграют,а потом будут имитировать игру.
  1
Gotlib
Gotlib
ответ Zenit победит (комментарий удален)
02.02.2016, 16:51
Не будут же они с первой минуты сочковать,будут ещё игры,тогда и посмотрим.) Если они за Динамо не выкладывались,то за з-нит им тем более нет смысла напрягаться. будут играть в пол ноги,их уже не перевоспитать.
  0
Fusion
02.02.2016, 16:47
оба вчера удивили, надеюсь и дальше будут так же выкладываться
  1
ТОС
ТОС
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
02.02.2016, 16:34
он только своих и оставил в "друзьях стадо"...
  2
Bearded man
Bearded man
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
02.02.2016, 16:17
Видимо прошла.) Да нормальное бабло, пора уже привыкнуть, не первый год у нас лимит действует.)
  1
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ Bearded man (раскрыть)
02.02.2016, 16:06
У Кокорина травма уже прошла?)))Было бы странно если бы они не хотели показать себя.Пусть пашут,за такое бабло можно и три матча в неделю пахать.
  0
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ Zenit победит (комментарий удален)
02.02.2016, 16:02
Только тебя?Половину соккерчан.)))
  4
Bearded man
Bearded man
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
02.02.2016, 15:15
Ну Маурисио пока не совсем понял как надо действовать, тормозил и ошибался, но и позиция у него ответственная, так что необходимо время. А вот Жирков и Кокорин заметно добавили движения на поле, да и играли с задором и изюминкой. Главное без травм.
  1
sir_Alex
sir_Alex
ответ KATALONIAFAN (комментарий удален)
02.02.2016, 14:13
Ещё "как" можно и НУЖНО без репрессий!
  7
sir_Alex
sir_Alex
ответ Sem25 (раскрыть)
02.02.2016, 14:11
За что КК адекватному человеку??
  7
magnum3000
02.02.2016, 13:06
Зенит и победа это становится чаще синонимом!
  3
VadimR
02.02.2016, 13:02
Чем мне нравится Боаш, он дает возможность молодым поиграть с основой, ищет варианты на перспективу! Мое мнение, Андре еще должен поработать с Зенитом пару сезонов, прогресс в игре на лицо! Тем более скамейку существенно расширили и клуб без особых проблем сможет играть на несколько турниров сразу, не как в ЦСКА 11 незаменимых +3 баночника!
  1
sir_Alex
sir_Alex
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
02.02.2016, 11:40, ред.
Так ведь некое образование под названием "СССР" было мертворожденным изначально. Любая империя, построенная на насильственном захвате власти, на крови своих соотечественников, обречена в итоге на развал и исчезновение. А развал промышленности - это следствие. Сталин, кстати, понимал возможность развала СССР, оттого, в том числе, и готовил РККА к походу в Европу.
  7
Gotlib
02.02.2016, 11:38
Будут отбывать номер,контракт уже в кармане.))
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Утка Стив (раскрыть)
02.02.2016, 11:36
Или как это происходит уже не первый год, в конце сезона опять будете говорить что нам не нужны еврокубки?
  3
Хороший Малый
02.02.2016, 11:35
Ау Мясные!!!что Валеру не поздравляем????
Сегодня легенде российского футбола, экс-главному тренеру московского "Спартака", а ныне главному тренеру армавирского "Торпедо" Валерию Карпину исполняется 47 лет!
  2
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Sem25 (раскрыть)
02.02.2016, 11:33
Да не за что! А чего не понравилось то в ответе, что-то неправильно?
  0
sir_Alex
sir_Alex
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
02.02.2016, 11:31, ред.
А дед моему отцу рассказывал, что в одном с ним бараке сидели академики, писатели, директора заводов и т.д. Весь цвет нации, кто имел собственную точку зрения на происходящее в то время, да и просто обычные люди, как мой дед, прошли через эту мясорубку. Собственно, и разгром РККА летом-осенью 1941 произошёл по той же самой причине: из-за "чисток" комсостава в предвоенные годы у руля военных округов, армий и мехкорпусов оказались люди, неспособные распорядиться той огромной, в разы превышавшую немецкую, мощью, чтобы разгромить вермахт и закончить войну летом 1941 полной победой РККА. Почитай на досуге М. Солонина "22 июня. Анатомия катастрофы", если будет интерес, конечно. Так что, "дым без огня" - это аргумент для незнающих истории собственного народа, не более того.
  7
Sem25
Sem25
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
02.02.2016, 11:30
Разговор глухого с немым. Спасибо за диалог.
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Sem25 (раскрыть)
02.02.2016, 11:27
Скажем так-делим 4-6 по доп. показателям. А показатели в сборной не говорит о силе игрока. Он может делить десятое место с условной берёзой, забив по парочке мячей :)
И ещё про атаку пример. У Реала тройка супернапов, только он почему-то не на 1-м месте.
Первое место одно, желающих на него взгромоздиться много. В том числе и нечестными способами. Так думаю...
  1
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
02.02.2016, 11:25
Так там понаехавшие все. По приезду сразу забыли где родились, название, протекающей в их деревне речки. Возгордились. С роднёй не общаются. Москвичами стали.
  2
ermak6848
02.02.2016, 11:21
Ну вот и хорошо разминка прошла не плохо..
  0
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
02.02.2016, 11:20
Эх как ты его! Красава.
  3
Sem25
Sem25
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
02.02.2016, 11:20
Откуда были игроки в Спартаке? Ответь за слова.
  0
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ ALEX26659 (комментарий удален)
02.02.2016, 11:19
Это почему? Если ты о деньгах, то Лукойл, РЖД, разве что Гинер со своими английскими хозяевами и армией НАТО, никак не беднее. А У Гинера зато есть админресурс.
Если ты о лучших футболистах, то они не совсем лучшие. И кто мешает приобретать другим командам хороших игроков?
  1
Утка Стив
02.02.2016, 11:18
Наш спартак все равно сильнее. В этом году мы поборемся за лигу европы, а в следующем попытаемся попасть в тройку и выйти в лигу чемпионов, которую для нас зенит подготовит
  0
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Sem25 (раскрыть)
02.02.2016, 11:14
Да, ..... уж!
  0
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Sem25 (раскрыть)
02.02.2016, 11:12, ред.
?
  0
Sem25
Sem25
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
02.02.2016, 11:07
Давно хватает? Кокорин входит в десятку лучших бомбардиров сб. России за всю историю. Почему вы на шестом месте с таким богатством?)))
  0
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ sir_Alex (раскрыть)
02.02.2016, 11:06
Ну я вообще то не доносчик. А за то, что сотворил тот же Чубайс со товарищами, даже расстрелять мало. В космос отправить без скафандра тоже гуманно. Нужно поднять всю эту банду на воздушном шаре километров на пять вверх без кислородных масок. Пусть дышат воздухом свободы.
Я знаю о чём говорю. Бог с ним с социализмом и настоящей колбасой. Промышленность зачем уничтожили? А образование, культуру, социалку и прочие достижения страны зачем разрушили. Враг народа Рыжков вчера сказал что народ ликовал в девяностые. Чего то я не помню особого ликования.
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
02.02.2016, 11:04
Не стоит забывать и про волшебные колёсики, от которых бегается без усталости и ещё хочется, даже после матча...
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Sem25 (раскрыть)
02.02.2016, 11:00
Подтащим, не вопрос. Хотя на место КокоринАлександра у нас и основных хватает...
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт