Новости
 

Анри: «МЮ нужно пригласить Моуриньо вместо ван Гала»

31.01.2016, 10:57

Бывший нападающий «Арсенала» Тьерри Анри уверен, что «Манчестер Юнайтед» нужно пригласить на пост главного тренера Жозе Моуриньо. По мнению француза, МЮ добьется успеха, если заменит Луи ван Гала на португальца.

«Клубу нужен результат, а Моуриньо его гарантирует, несмотря на все, что происходило с „Челси“ в этом сезоне. Он остается удивительным тренером, а МЮ нужно что-то делать, потому что система с ван Галом не работает. Если „Манчестер Сити“ назначит летом Хосепа Гвардиолу, а Диего Симеоне или Хорхе Сампаоли перейдут в „Челси“, то МЮ придется реагировать. Оставлять все в нынешнем виде нельзя».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с goal.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Ман Юнайтед
Персона: ван Гал Луи, Моуриньо Жозе, Анри Тьерри
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
hoper
hoper
ответ Artuom (раскрыть)
05.02.2016, 20:20
Так и при САФе звёзд особо не было.В этом была сила САФа.При наличии весьма средних игроков добиваться побед.Эванс,Флетчер ,Кэррик, Нани,Рафаэль, Валенсия ,Янг. Уэлбэк,Клеверли,Из всех звёзд только Руни ,РВП.Эвра и Видич.Да и то только Руни можно нимбом наградить да РВП
  0
ander_herrera
ander_herrera
ответ dimagas1 (комментарий удален)
01.02.2016, 14:15
да,если нормальную игру поставит!!!
  0
lobsterdam
lobsterdam
ответ Artuom (раскрыть)
01.02.2016, 10:10
кто старое помянет - глаз вон, а кто забудет - оба!
  0
nahan
01.02.2016, 08:05
Разве что летом...
  0
FootballFun1985
FootballFun1985
ответ Mister_Leo (раскрыть)
31.01.2016, 23:54
Да. Четыре полных сезона Жозе еще нигде не отработал. Причем во многих клубах у него под конец начинались явные проблемы (Реал, Челси2). Справедливости ради, из некоторых клубов он уходил сам (Интер тот же), поэтому не знаю, что было бы, останься он у руля. Но факт остается фактом, здесь соглашусь.
Насчет гегемона... Явно лучшими его клубы не были, несмотря на требл с Интером. Близок к этому был Челси-1, по-моему, лучшая его работа. И я думаю, что он приложит максимум усилий, чтобы следующая его команда была хотя бы того же уровня. Как-никак, скептиков у него прибавилось.
  0
Mister_Leo
Mister_Leo
ответ FootballFun1985 (раскрыть)
31.01.2016, 21:50
в твоих словах есть доля правды , но если ты заметил любой его клуб , выигрывал один раз что то или пару а потом конкретно сдувался , и при чём не один его клуб не был гегемоном мирового футбола ..он что то говорил что строит клуб на долгие годы , но такого он никогда ещё не добивался ...
  0
Leo-1987
31.01.2016, 20:54
То есть, здравствуй пердив?!?!
  0
зигзаг
зигзаг
ответ Cules2013 (раскрыть)
31.01.2016, 20:44
Помощник бы вышел идеальный, ведь в раздевалке он имеет авторитет. Поэтому в паре с Гиггсом навели бы порядок в команде. Ведь они лучше всех знают, что такое настоящий Английский футбол, с бешеными флангами и вертикальными скоростными атаками. Да и тренерами сейчас модно становиться бывшим игрокам.
  0
Manchester2015
Manchester2015
ответ ЛИВЕРПУЛЬ2005 (раскрыть)
31.01.2016, 19:17
нууууууууу ты и тюююююююлееееееееееееень колбааааааааааасный
  1
Manchester2015
Manchester2015
ответ dzvinka (раскрыть)
31.01.2016, 19:16
не радуйся))пока ЛВГ у руля,забудь в принципе что такое победа над великим МЮ))
  1
dzvinka
31.01.2016, 19:08
моуринье уже одному клубу чуть не гарантировал место в шипе на следующий сезон, но может успеть сделать дело в другом)).
  0
Cules2013
31.01.2016, 18:55
Ну не знаю, насчёт Моуриньо. Кажется мне, что ему нужен отдых, как в своё время брали Гвардиола и Анчелотти. Сразу после неудач в Челси переходить в МЮ не лучший вариант, ещё и лига одна и та же. Да и своей карьерой Жозе доказал, что больше 3-х лет он нигде не задерживается, а МЮ нужна стабильность. Вот Симеоне очень крутой вариант был бы, только это маловероятно.
В тренерский гений Сампаоли тоже не верится - он хорош, спору нет, но сборная Чили это особый разговор, а Челси совсем другая история.
  0
Cules2013
Cules2013
ответ зигзаг (раскрыть)
31.01.2016, 18:50
Хотелось бы, что б так. Но не верится в это совсем. Особенно в Руни, ну какой с него тренер?
  0
Artuom
Artuom
ответ lobsterdam (раскрыть)
31.01.2016, 18:43
Естественно. Но зачем вспоминать былые заслуги? Сейчас МЮ играет так себе.
  0
qwenster
31.01.2016, 18:32
Тренеры МЮ меняются, а философия остается)
  0
lobsterdam
lobsterdam
ответ flirt (раскрыть)
31.01.2016, 18:08
марсиаль, похоже, сдувается по-тихому. Приличный защитник делает его одной левой да и с техникой у него проблемы начались. Домой ему надо возвращаться, не его это чемп.
  0
lobsterdam
lobsterdam
ответ Artuom (раскрыть)
31.01.2016, 18:05
нет такой команды, которая бы доминировала без спадов (кроме МЮ и может Реала) в течение 25 лет. Ничто не вечно, неужели не ясно?
  0
lobsterdam
lobsterdam
ответ DIDI 23 (раскрыть)
31.01.2016, 18:00, ред.
анри этим уже давно занимается, не находя себе другого применения.
  0
Artuom
Artuom
ответ Apsny (раскрыть)
31.01.2016, 17:57
Разве у Барсы все время тренера не было, когда в Реале был Маур?...
  0
lobsterdam
lobsterdam
ответ ЛИВЕРПУЛЬ2005 (раскрыть)
31.01.2016, 17:56
а "ваша малина"" даже не начиналась да и не начнется уже. Спи спокойно, дорогой товарищ!
  0
Die Roten
31.01.2016, 17:38
не уверен.в мю не хотят тренера на 2 сезона я думаю
  2
lampardd555
31.01.2016, 17:34
Ага и сразу продать Мату ...вспомните откуда перешел Хуан!
  1
Apsny
Apsny
ответ Медив (раскрыть)
31.01.2016, 17:17
Без тренера причем.
  0
зигзаг
31.01.2016, 17:14
Пусть в Арсенал его советует. А МЮ нужен тот, кто наконец-то заменит Фергюсона и будет руководить долгие годы. Нужен свой человек. Такой как Гиггз, а в помощники Руни ему.
  2
SanitarForest
31.01.2016, 17:14
МЮ ждет пока Валера Карпин из Армавира освободится...огроменные отступные платить не хотет
  0
ЛИВЕРПУЛЬ2005
ЛИВЕРПУЛЬ2005
ответ Паша 1984 (раскрыть)
31.01.2016, 16:59
все ваша малина кончилась....играть нужно по честному и на судей не нужно больше надеяться!
  0
ЛИВЕРПУЛЬ2005
ЛИВЕРПУЛЬ2005
ответ soccer2014 (раскрыть)
31.01.2016, 16:57
раньше у вас были ручные судьи ...за чей счет многие ваше недостатки были не видны а теперь увы надо по честному играть......вы что думали что хозяева у Сити и у Челси....да и не только у них такие слепые ...и будут наблюдать как ихние миллионы будут ни во что превращаться благо судьям которые у му мушни были почти карманные....сей час даже уже не достаточно выкинуть как Сити сотни миллионов доларов...хотя и это обязательно...
  1
ЛИВЕРПУЛЬ2005
31.01.2016, 16:52
Правильно...обязательно нужно пригласить.....только ооооооочееееееееееень хоцется увидеть как он в му мушне есчо пролетит!
  1
FootballFun1985
FootballFun1985
ответ Mister_Leo (раскрыть)
31.01.2016, 16:50
Ну мы о чемпионстве раз в 3 года говорим как о провале. Это ли не довод в пользу его уровня?)
  0
FootballFun1985
FootballFun1985
ответ Коляныч (раскрыть)
31.01.2016, 16:50
Ну если вспомнить, то и у Гвардиолы есть в пассиве вылет от команды, которая играла в меньшинстве. И этой командой руководил как раз один известный португальский тренер)
Я отнюдь не идеализирую Моуриньо. Есть специалисты не менее сильные, а на данный конкретный момент, возможно, и более. Его Челси, Интер и Порту - это блестящая работа. Реал, в отличие от многих других, я тоже не считаю провалом. Когда говорят, что у мадридцев за последние без малого 10 лет одна выигранная Ла Лига, не нужно забывать, кто ее завоевал. Тот же Анчи повторить не смог.
Соглашусь с тем, что последние результаты Жозе слабее прежде всего его собственных, показываемых ранее. Лично для меня это не повод сбрасывать его со счетов. Во многом именно следующая работа будет показательной. И думаю, что мотивирован он будет как никогда. Второй провал ему не простят.
P.S. Я сам экономист в далеком прошлом)) Но искать результаты встреч Барсы и Реала, Моуринь и Гвардиолы - дело неблагодарное.
  0
DavideSanton
31.01.2016, 16:45
Если бы ничего этому не мешало, то Маур был бы в МЮ ещё с месяц назад. Но, видимо, есть загвоздки
  0
soccer2014
31.01.2016, 16:44
МЮ катится в огромный кризис!!! скоро все эти дорогостоющие контракты спонсоров оборвутся на пол пути, если раньше там были реальные звезды Бэкхем и тд из за которых адидасы и прочие могли спать спокойно зная что благодаря этим людям+(результат) популярность растет, а сейчас депай да янг, их даже видеть то не хотят.
  0
Паша 1984
31.01.2016, 16:35
По информации источника, голландский специалист опасается болельщиков команды, от которых он уже якобы получал угрозы. Также сообщается, что меры безопасности будут усилены на "Олд Траффорд" и на тренировках команды.

После 23 туров чемпионата Англии "МЮ" занимает в турнирной таблице 5-е место, имея в своем активе 37 очков.
  0
Шуnя771
31.01.2016, 16:23
Моу - даешь МЮ)
  1
Artuom
Artuom
ответ hoper (раскрыть)
31.01.2016, 16:17
Имеется в виду та игра которая сейчас, и те игроки которые сейчас в команде. То что раньше МЮ был силой никто под сомнения не ставит. Но при чём тут современный МЮ?
  0
Artuom
Artuom
ответ Cektor (раскрыть)
31.01.2016, 16:14
Из всех последних тренеров Реала, именно при Мауре Реал начал хорошо играть с Барсой.
Ну естественно кроме первого сезона, но это было ожидаемо.
  1
Jeck Denielse
31.01.2016, 15:47, ред.
Француз антильского происхождения даёт советы американцам чтоб убрали голландца и поставили португальца.............

Англичане в Англии остались...в футболе???
  1
DIDI 23
31.01.2016, 15:29, ред.
С каких пор Анри занимается подбором кадров для МЮ?
  1
Таганский
31.01.2016, 15:17
Возможно, Анри прав..
  1
Санчо Панса
31.01.2016, 15:07
Я был бы рад увидеть Особенного на Олд Траффорд! Даже сам Сэр Алекс как то сказал, что в будущем не удивится, если Маур станет главным тренером красных дъяволов Манчестера) Уж Жозе то умеет делать все ради результата, потому что для него именно он и важен! А для Луи важна прежде всего игра, мда. Вот такие два разных тренера)
  0
WildKem
WildKem
ответ просто Александр (раскрыть)
31.01.2016, 14:52
Да дело не в Вудворде, на счет тренера решение принимает совет директоров, в который Вудворд входит конечно, но там помимо него еще много людей и поэтому он один решить этот вопрос не может, даже если уже прям ненавидит ЛВГ, пока они всем советом директоров не придут к общему мнению ЛВГ так и будет в МЮ!
  0
lobsterdam
lobsterdam
ответ manutd navsegda (раскрыть)
31.01.2016, 14:42
не буду спорить, это ни к чему.
  0
alexov222
31.01.2016, 14:41
мне интересно,этот "аналитик" хоть раз скажет что-то оригинальное-неочевидное,или так и будет нести то,что на улице от школьников подслушал?)
  0
lobsterdam
lobsterdam
ответ hoper (раскрыть)
31.01.2016, 14:38
да он недавно вылупился....
  0
manutd navsegda
manutd navsegda
ответ lobsterdam (раскрыть)
31.01.2016, 14:38
Это именно мнение а не совет, так как здесь даже написано "По мнению француза, МЮ добьется успеха, если заменит Луи ван Гала на португальца." А то что он говорит именно "нужно" это ничего не значит, вот если-бы он сказал я советую мю сменит вангала на моура тогда да это совет а здесь именно мнение. Теперь по поводу коллеги по цеху, у тебя в профиле ничего не указано как говориться ни флага ни родины я не ванга чтобы увидеть что ты болеешь за мю, да и если мы с тобой коллеги это не значит что у нас должно быть одно мнение на двоих лично я против МоуриньоЖозе, уж лучше тогда пусть дорабатывает контракт ванГалЛуи а лучше всего будет дать шанс Гиггзу или любыми путями заполучить Симеоне.
  0
lobsterdam
lobsterdam
ответ Brendan Rodgers (раскрыть)
31.01.2016, 14:37
Неужели ДМ овладел со словарем, за какое число?
  0
Коляныч
Коляныч
ответ FootballFun1985 (раскрыть)
31.01.2016, 14:35
Опять же, я не ничего против Жозе не имею, он очень сильный тренер, НО! В последние лет пять он сильно сдал. Он был дико крут в 2010, когда неожиданно выиграл ЛЧ с Интером. Но после этого у развилась мания величия и вера в собственную непогрешимость. И это закономерно привело его к потере хватки и творческому кризису. Это всегда бывает с теми кто у кого мания величия и вера в свою непогрешимость. Я считаю, для него было бы полезно взять отпуск на годик, отдохнуть, и потом с новыми силами браться за дело. и обязательно избавляться от мании величия, иначе снова будут провалы.
  0
Galaxy real way
31.01.2016, 14:26
Смена тренера будет, а вот на кого остается главной интригой. Вероятно Маур с лета возглавит МЮ.
  0
Медив
Медив
ответ Cektor (раскрыть)
31.01.2016, 14:25
Когда Реалом рулил Мавр против Барсы было: 5 побед, 6 ничьих, 6 поражений... Судя по стате, в штаны ложил от Мавра только ты. И продолжаешь это делать
  5
Коляныч
Коляныч
ответ FootballFun1985 (раскрыть)
31.01.2016, 14:15, ред.
Я просто сравниваю его работу в разных командах с теми кто работал до него и после. До него Челси в 2012 выиграл ЛЧ с Ди Маттео, в 2013 выиграл ЛЕ с Беней. Когда он пришел, Челси не смог ни разу дойти даже до финала ЛЧ, не говоря уже о победе. При этом что в 2014, что в 2015 Челси проигрывал решающие матчи ЛЧ изначально ведя в счете, что очень плохо, а с ПСЖ вылетел играя почти весь матч в большинстве, да еще и на своем поле!!! Это тоже позор несмываемый. Проиграли Суперкубок Европы (в который попали вообще усилиями Бени) на последней секунде! да, в прошлом сезоне выиграли АПЛ, но у них не было конкурентов с поставленной игрой. Ливер не конкурент, поскольку Суарес ушел, Стар был почти постоянно травмирован, а Джеррард тупо состарился. Сити тоже не был конкурентом, поскольку там происходила попытка коренной перестройки игры, и они сами отчасти положили прибор на трофие в том сезоне, чтобы создать новую команду.
В Реале в первый сезон они ни разу не были соперниками Барсе. Счет 5-0 это приговор, и в ЛЧ им же продули, и суперкубок Испании, да и остальные матчи против гвардиоловской Барсы в подавляющем большинстве были проиграны. Можно раскопать все эти данные. мне как занудному финансисту это сделать пара пустяков. четверка от Боруссии (имевшей тогда кадровые проблемы) - еще один "шедевр". За 3 года один несчастный трофей в Ла лиге и полное поражение в ЛЧ - сомнительные заслуги. На следующий сезон приходит папа Карло и за один сезон выигрывает больше чем Жозе за три. Я занудный финансист, поэтому смотрю только на результаты, а всякие там статусы, харизма, звания и прочая шелуха - да клал я прибор на все это. Для меня интересны только трофеи и результаты.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт