Новости
 

Юран: «„Спартаку“ нужен более серьёзный футболист, чем Мельгарехо»

13.01.2016, 17:10

Бывший нападающий «Спартака» Сергей Юран считает, что переход в стан столичной команды полузащитника «Кубани» Лоренцо Мельгарехо не поможет «красно-белым» бороться за самые высокие места:

«Трудно сказать, усилит ли Мельгарехо „Спартак“. Мовсисян тоже был ведущим игроком в „Краснодаре“. Перешел в „Спартак“ и выдал всего лишь четыре-пять ярких матчей. Нужно понимать, для решения каких задач покупается парагваец. Для чемпионства этот игрок не подойдет. Для выхода в Лигу Европы — 50 на 50. 

Мельгарехо психологически не сможет играть в „Спартаке“ так, как играет в „Кубани“. В Краснодаре он чувствует, что он незаменимый, что на него играют. В „Спартаке“ этого может не быть. Если кого-то и приобретать, то более серьезного футболиста, чтобы бороться за чемпионство и за Лигу чемпионов. Мельгарехо – не тот игрок, который нужен „Спартаку“».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М, Кубань
Персона: Мельгарехо Лоренцо, Юран Сергей
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
никита001
никита001
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
14.01.2016, 12:38
Так ведь сейчас картина примерно та же. Акценты сместились, но суть прежняя. И это не только в нашем чемпионате.
А что касается, к примеру, 1980-х годов, то не сказал бы, что там исключение из правил. С 1982 по 1985 годы каждый сезон был новый чемпион. С 1986 по 1990 - то же самое. Киев - 4 раза, Днепр и Спартак - по 2, Зенит и Минск по разу.
Арарат и Заря в 1970-х - безусловно да, исключение из правил.
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ никита001 (раскрыть)
14.01.2016, 12:21
Исключения из правил в виде Днепра, Зари, Зенита только подтверждает эти правила.
  0
никита001
никита001
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
14.01.2016, 11:56
Извините, еще добавлю: Вы пишите "когда финансовые возможности и прочие моменты команд примерно уравнялись..." - так ведь это и есть современный вариант собирания игроков сборной в одну команду (Лобановский. Он, кстати, сам не собирал - ему игроков вообще поставляли с Украины) или призыв в армию (вообще на службу), то есть те же Цска и Динамо. Это тоже рычаг воздействия, только сообразно времени. В СССР оперировали таким образом (причем говорю совсем не в осуждение - только как факт), ныне - вот так.
  0
никита001
никита001
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
14.01.2016, 11:38
Трудно. Но становились. Минские и тбилисские Динамо, Арарат - ладно, это тоже столицы республик. Торпедо - хорошо, это Москва. Днепр (2 раза в 80-е годы), Заря (Ворошиловград - Луганск нынешний), тот же Зенит.
Призыв в армию и игра за Цска в 70-80-е годы армейцам в футболе мало помогали. Где обретался Цска? Чемпионство 1970 - и до 90-х полный крах вплоть до Первой лиги.
Матч Спартак - Алания в 1996 году никто не придумывал, так как регламент был прописан еще ДО начала первенства и кто мог знать, какие коллективы на каком итоговом месте закончат чемпионат. Причем такое положение существовало не один сезон, а "золотой" матч у нас проводился не один.
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
14.01.2016, 09:52
Трудно сравнивать оппу с пальцем. В Союзные времена, когда играли команды почти из всех столиц страны трудно было стать чемпионом. Когда лучших футболистов страны собирали в ЦСКА (или пойдёшь служить в настоящую армию) тоже трудно. Когда Лобановский тащил в ДК всех сборников-трудно. Позже, уже в России, тоже был бзик, чтобы чемпионом становилась столичная команда. Для этого даже придумали матч за 1 место Спартак-Алания. И только когда финансовые возможности и прочие моменты примерно уравнялись, стало ясно, кто есть кто.. И то газпромовские якобы несметные вливания не всегда сильнее хитрых манипуляций гениальных менеджеров.
Меня только наталкивает на сомнение практически вечное чемпионство Спартака ДО.... и почти такой же провал ПОСЛЕ...
  0
Винсент Вега
14.01.2016, 08:33
для середняка как Пищевик, вполне хороший игрок)
  0
enot7000
14.01.2016, 06:49
кто, например? ты?)) ЮранСергей
  0
nahan
14.01.2016, 06:38
Посерьезнее Мельгарехо будет посерьезнее при выборе...
  0
Санчо Панса
14.01.2016, 05:15, ред.
А ведь Сергей Юран вообщем то прав! Когда переходил из Кубани Арас Озбилиз многие эксперты также скептически относились к этому трансферу и к перспективам армянского полузащитника в Спартаке. В итоге они оказались правы) И Озбилиз играл не хуже нынешнего Мельгарехо за краснодарский клуб! К тому же они ровесники. Как бы этот трансфер парагвайца не стал для красно-белых котом в мешке)
  0
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
14.01.2016, 00:42, ред.
Кисло с чемпионствами было у Зенита.
С 25 года по 84.
59 лет было кисло.
И с 84 по 2007.
23 года было кисловато.
Если бы счастье не привалило в виде Газпрома и сейчас бы были на уровне Факела или Ростова.
Вроде бы та же команда, но чёт попёрло.
  1
никита001
никита001
ответ морозз (раскрыть)
13.01.2016, 23:31
Пока не будем говорить, что потерян. Наступит итог - посмотрим, пообщаемся (желательно без троллей - но не надеюсь). Что получилось, что - нет.
  0
никита001
никита001
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
13.01.2016, 23:28, ред.
Да нет, команда далеко не та же. А почему? Да потому что руководство сменилось. Жаль, нельзя Червиченко обозвать - забанят. А он еще кричал - "Я здесь при чем? Я в футболе пока не разбираюсь. Мне кого говорят, того и покупаю". (...), зачем лез, если не разбираешься? И зачастили в Спартак Скарлетты и Шафары... Про какое здесь чемпионство говорить? Но тем не менее - бронза, несколько серебряных медалей, кубок и финал, пару раз чуть до чемпионства не дотянулись (Нет, один, когда с Зенитом. Когда с Цска, там все ясно было и одинаковое количество очков в итоге пусть не вводит в заблуждение. Армейцы знали, что в случае равенства очков чемпион определяется по числу побед и сбавили обороты). И все это на фоне неурядиц, чехарды и мутного потока непонятных игроков.
  1
никита001
никита001
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
13.01.2016, 23:21
Спартак забивал мячи и размазывал соперников по полю не в концовках игр, а в любой игровой отрезок. Ладно наш чемпионат - но успешное соперничество на европейской арене тоже "медицинское"? Под успешным подразумеваются полуфиналы всех трех еврокубков.
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
13.01.2016, 23:21
Ловко ты провернул, отредактировал после моего ответа. Да и ладно.
Короче, выкручивались, как смогли, чтобы замять с минимальными потерями.
И как-то с чемпионствами у вас потом кисло стало. Вроде бы та же команда, но не прёт ;)
И с чего бы это вдруг?
  0
Jeck Denielse
13.01.2016, 22:50
Зе Луиш,Мельгарехо....они с полки с названием "Товар по сниженным ценам".......
С тем составом что сейчас имеет Спартак особых задач не выполнишь.....
Стадион красивый,хозяин богатый,тренер амбициозный,болельщиков полкитая........а состава нет.

Вот реально оставил бы Промеса....остальным раздал бы трудовые книжки ...."удачи,нам не по-пути."........
  0
Сергей Саныч
13.01.2016, 22:38
Частенько Юран стал советовать,что надо,что не надо.
Удобно ли это?
  0
RUONE
13.01.2016, 22:30
почему все считают что спартак должен претендовать на чемпионство? он обычный середняк чемпионата россии не более, игрок подобран соответствующий
  1
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
13.01.2016, 22:14
Заслужил.
Не надо вякать про то,что не знаешь.
  0
krasno-beliy50
13.01.2016, 22:11
ЗАЧЕМ ЗЕНИТ БРАЛ РЯЗАНЦЕВА.
  0
krasno-beliy50
13.01.2016, 22:09
ЦСКА НУЖЕН БОЛЕЕ СЕРЬЕЗНЫЙ ИГРОК ЧЕМ ТКАЧЕВ.
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
13.01.2016, 22:04
ГРУБОВАТО ПРО СЛЮНУ.
  0
ОЛЛС
13.01.2016, 21:53, ред.
Разумеется,любому,новому футболисту непросто в Спартаке.Очень непросто психологически,тянет груз ответственности и это на самом деле так...Руководство клуба до сих пор не может отойти от прошлых заслуг и не может подстроиться под новые реалии,запросы к футболистам постоянно растут,а это не каждый выдерживает.Правильно приведенный пример с Мовсисяном,да и не только с ним,одним...Более уютные,комфортные клубы в которых игрок чувствует себя на своем месте - это стабильность для любого игрока,а стабильность - это прежде всего хороший результат.
  0
krasno-beliy50
13.01.2016, 21:50
ВСЕ ТАКИЕ СПЕЦЫ, НУЖЕН НЕ НУЖЕН. ЕСТЬ ТРЕНЕР ОН И РЕШАЕТ КТО НУЖЕН КТО НЕТ
  0
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
13.01.2016, 21:42, ред.
В декабре 2009 года, когда после матча Лиги чемпионов допинг-пробы двух игроков ЦСКА (Сергея Игнашевича и Алексея Березуцкого) дали положительный результат, стало известно, что армейцев к тому времени не проверяли на допинг в России более полугода.
Слюна осталась?
-----------------------------------------
Никто ничего запрещенного игрокам «Спартака» не давал! Никто не пил чистый бромантан – это бред! То, что второй доктор Щукин давал игрокам, – на тот момент не было запрещено нигде и никем. Только спустя пять месяцев на какие-то элементы был введен запрет. И у Титова через полгода нашли не сам бромантан, а продукты распада (по версии «Спартака», бромантан мог попасть в кровь футболиста вместе с противогриппозным лекарством ремантадин.
--------------------------------------------
нам предложили не запрашивать пробу В. Мол, лучше согласиться – и тогда срок дисквалификации будет меньше. Мы согласились. Может быть, зря. В первой пробе этого бромантана было всего несколько микронов. И все признавали, что препарат принимался, когда он еще не был в списке запрещенных.
  1
Hako-Ly
13.01.2016, 21:34
Пф, да мы самый несерьезный клуб в мире! Пухлю в президенты!
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
13.01.2016, 21:31
Так может потому и рвали всех, что преимущество за счёт медицины было. Они, насколько я знаю, повышали работоспособность, выносливость и т.д. То есть соперник уже на пределе сил, а ваши бодрячком ещё, голы рвутся забивать...
  0
морозз
морозз
ответ Red blu (раскрыть)
13.01.2016, 21:29
Так всё таки все это все или кони отсутствуют? Тогда это не все, внимательно прочитал но так и не понял...кто это все?
  0
МапС
МапС
ответ arzamas (раскрыть)
13.01.2016, 21:24, ред.
Придёт время - нанюхайтесь до одури! Поди забыли, ничё, вспомните!
  1
никита001
никита001
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
13.01.2016, 21:18, ред.
Вот почему не отвечают на Ваши слова? Все такие модные, штампами напичканные (про бромантан, без трофеев и так далее). А сказал человек истинную правду - и что?
А ведь и вправду вопрос стоял один "Сколько сегодня забьем". Помню, в нижегородской программке к матчу было написано о том, что Спартак может сделать две вещи: либо убить, либо ударить очень больно. Под "убить" подразумевалось 8:2 (привет Уралу) или 6:0 (то же КС и иго-го), под "ударить" 3:0, 4:0 (такого в каждом чемпионате валом - все не упомнишь) и в подобное. Проиграть Спартаку с минимальным счетом или сыграть с ним вничью - это все равно, что победить его.
Было время...
  3
DIDI 23
13.01.2016, 21:16
Более серьёзный футболист в нынешний Спартак не пойдёт.
  0
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
13.01.2016, 21:09
Мне про те чемпионства всё понятно.Были сильнее всех на голову.
Люди были шикарные,футбол показывали красивый.Рядом никто не стоял.
Перед туром стоял только один вопрос-сколько сегодня забьём?
Приход Алании в золотую гонку только приветствовали.Про их чемпионство и про чемпионство Зенита в 84 году слова обидного не скажу.Только уважение.
А таблетки...уверен,что многие грешили.Беда Титова не в том,что принимал,а в том,что попался.Зато теперь у некоторых повод есть плюнуть в людей которые всех рвали.
  3
eugen-han
13.01.2016, 21:03
для нынешнего спартака это безусловно усиление,и при чём конкретное приобретение,исходя из того,что игрок уже зарекомендовал себя в нашем чемпионате,а брать кого-то "посерьезнее" с именем не всегда оправдывают ожидания,тем более в спартаке,так как команда в прошлом славилась именно тем,что брала никому неизвестных футболистов во всех лигах и дворах,и делала из них уже известными игроками в большинстве случаев,а сейчас обратная ситуация,похожая на регресс команды.....аленичев что-то может изменить в лучшую сторону,но ему понадобится около 2-х лет как минимум.
  2
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
13.01.2016, 20:59
А не пацану есть что сказать по этому поводу?
  0
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
13.01.2016, 20:57
Про "колёсные" чемпионства только пацаны малолетние гутарят,которым более сказать нечего.
  3
никита001
никита001
ответ Ministri Krasnodar (раскрыть)
13.01.2016, 20:46
Как видим, сам Мельгарехо считает несколько иначе.
  1
arzamas
arzamas
ответ МапС (раскрыть)
13.01.2016, 20:38
Согласен, спартковский дух должен "пахнуть" на почетном 5-м месте.)
  0
arzamas
13.01.2016, 20:34, ред.
Юран: Спартаку нужен новый главный тренер с фамилией на букву Ю.)
  0
Bearded man
13.01.2016, 20:27
Да не нужен он Спартаку, не те позиции укрепляют.
  0
Ангел неБесГрешен
13.01.2016, 20:19
Спартак смотрит, кто больше всех забивает в России, и если это не топ-команда, то переманивают к себе. Так было с Мовсисяном, Озбилизом, Дзюбой (из аренды возвращали). Но все они почему-то загибались в СпаМе. Это карма или спартаковский дух?
Или расплата за "колёсные" чемпионства?
  0
Сергей Саныч
13.01.2016, 20:17
Надо посмотреть.
  1
Red blu
Red blu
ответ морозз (раскрыть)
13.01.2016, 20:16
Читай внимательно, я же написал что все уже устали смеяться над хрюшками!
А все это не только кони!
  0
DRDR_SaSa
13.01.2016, 20:11
Левандовски нужно попробовать. Связка с Кротовым будет феерической.
  1
mat73
13.01.2016, 20:04
Юркий Юран)
  1
морозз
морозз
ответ Red blu (раскрыть)
13.01.2016, 20:00
Кони не умеют смеяться ...они по идеи ржут или я не прав?
  2
морозз
морозз
ответ 64русс (раскрыть)
13.01.2016, 19:59
Да пол сезона хватит...а нет пусть как птица парит в Европу!
  0
makkie
13.01.2016, 19:43
От Федуна дождешься, как же... раз в пятилетку такие игроки как Промес приезжают.
В остальном Попов шерстит внутренний рынок и привозит тех, кто хоть как-то засветился.
Так и будем у Кубани игроков скупать?
  2
BP
BP
ответ Palex (раскрыть)
13.01.2016, 19:30
согласен. У нас всегда критикуют, ничего не предлагая взамен и не соизмеряясь с реалиями.
  1
BP
BP
13.01.2016, 19:29
а кого покупать по его мнению? Месси или Роналду?
  1
radist_21
13.01.2016, 19:08
Юран-эксперт всех времен и народов.
  0
Gannibal45
13.01.2016, 18:58
уже который год Спартак в основном таких и покупает, Юрану пора бы привыкнуть
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт