Новости
 

Лам: «„Золотой мяч“ — это соревнование в популярности среди бомбардиров»

12.01.2016, 17:41

Защитник «Баварии» Филипп Лам считает, что в нынешнюю эру на «Золотой мяч» всерьез могут претендовать только сверхпопулярные игроки атаки:

«Я знаю, как проходит процедура голосования. В ходе сезона вы получаете письмо с просьбой трех футболистов из списка кандидатов. И вы голосуете за самых заметных игроков.

Вот почему „Золотой мяч“ превратился в голосование за лучшего в мире нападающего. Это не моя обида как защитника, а нейтральный и статистически доказанный факт.

Фабио Каннаваро — единственный настоящий игрок защиты, который выигрывал „Золотой мяч“. Кан и Нойер входили в тройку кандидатов, но ни один вратарь не выигрывал эту награду со времен Льва Яшина. Короче говоря, только игроки, забивающие голы, могут стать лучшим игроком года». 

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с goal.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Бавария
Персона: Лам Филипп, Каннаваро Фабио, Кан Оливер, Нойер Мануэль
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Сливки общества
Сливки общества
ответ Mister_Leo (раскрыть)
13.01.2016, 12:26
Лам собственно это и предложил, просто соккер не посчитал нужным выложить всё интервью.
  0
Mister_Leo
Mister_Leo
ответ Сливки общества (раскрыть)
13.01.2016, 09:24
на лицо Иниесты ещё печальнее было смотреть , но что поделать если действительно Роналду с Месси сильнее всех , запретить для них ЗМ что ли ?? просто надо 4 ЗМ давать , киперам , защитникам , полузащитникам и напам тогда возможно будет более менее справедливо , хотя и там будут споры !!!!
  0
A n d r e i
A n d r e i
ответ BIANCONERI27 (раскрыть)
13.01.2016, 08:29
Ты прав. Есть вещи, которые нельзя купить (ЧМ). Для всего остального существует mastercard (ЗМ).
  0
Funny_Smailik
Funny_Smailik
ответ bars64 (раскрыть)
13.01.2016, 07:43
Согласен что надо сделать сделать четыре награды чтобы никого не обидеть.
  0
Fl9
Fl9
ответ Mamaev (раскрыть)
13.01.2016, 07:36
Ты как всегда футбол своей дырой между ягодиц смотришь. Ничего нового.
  0
jet_set
jet_set
ответ Hезнакомец (раскрыть)
13.01.2016, 07:33
Когда вручали France Football голосовали футбольные эксперты и журналисты. Никакие игроки не голосовали, не нужно вводить людей в заблуждение.
Месси в 2010 году получил ЗМ за просто так. За то что стал худшим игроком ЧМ 2010 и не забил ни одного гола нанеся 28 ударов в сторону ворот! За то что его сборная Германии унизила со счетом 4-0! Самый позорный Золотой мяч в истории награды. Спасибо блаттеру и платини.
  1
nahan
13.01.2016, 06:21
Игроки обороны редко получают приз и это, наверное, неправильно.
  0
BIANCONERI27
13.01.2016, 02:37
Прав Лам,плевать на ЗМ и символическую, главное что ты Чемпион Мира,обладатель кубка Чемпионов и т.д может потом смениться формат.
  2
Сливки общества
13.01.2016, 00:10
Алексей Андронов: «Были годы, когда Нойер и Мюллер заслуживали «Золотой мяч», но эту премию давно приватизировали Месси и Роналду»

«Давно не слежу за вручением «Золотого мяча». Месси в этом году, наверное, заслужил звание лучшего. Но были годы, когда Нойер или Мюллер заслуживали победы не меньше. Однако титул давно приватизировали двое, и это сказывается, на мой взгляд, на интересе к событию.

Что касается Луиса Энрике, то он действительно проделал в «Барселоне» значительную работу», — сказал Андронов.
  1
Сливки общества
Сливки общества
ответ starche (раскрыть)
12.01.2016, 23:51
Хех, Лам - чемпион мира. Ему должны завидовать.))
  1
Сливки общества
Сливки общества
ответ Mister_Leo (раскрыть)
12.01.2016, 23:49
Ага, только Мюллер сто лет в обед его не выиграет, как и никто другой из немцев, видимо. Отсюда и такие комментарии. Ваши испанцы тоже не шибко рады, что всё течет в одни руки. Лицо Хави на ЗМ 2010 всё сказало.
  0
Сливки общества
Сливки общества
ответ Russianhammer (раскрыть)
12.01.2016, 23:47
У итальянцев вообще тотальное бомбитто. Просто этот балаган задолбал всех, кроме глорья Реала и Барсы. Скоро и другие подтянутся, в конце концов на этот ежегодный фарс уже противно смотреть.
  1
112910415
12.01.2016, 23:41
несомненно
  0
Он-моя жизнь
12.01.2016, 23:27
не к чему придраться в точку!
  0
Artuom
Artuom
ответ starche (раскрыть)
12.01.2016, 22:07
Чему завидовать?
Сейчас найти класного стабильного защитника намного труднее чем хорошего нападающего. Так что гранды могут обойтись без Месси или Роналду - можно и других хороших напов купить(пусть и похуже будет реализация). А вот без класных защей, вроде Лама в ключевых играх обойтись не смогут.
  1
MSN-thebest
12.01.2016, 21:59
Еще один обделённый
  0
АНИЩ
12.01.2016, 21:41, ред.
Так и есть. По крайней мере очень близко к истине
  1
XaXatyn
12.01.2016, 21:16
В последние годы многие достойные этой награды прошли мимо ! Золотой мяч получают одни и те же лица!Надо ввести правило не более одного золотого мяча в карьере ! Месси с Роналду их складируют а многие достойные пролетают !
  2
bars64
bars64
ответ JonSnow (раскрыть)
12.01.2016, 21:13
Прошу прощения, надо было сначала посмотреть комментарии, а так я повторился.)
  2
bars64
12.01.2016, 21:12, ред.
Неужели трудно разместить интервью полностью, уважаемый Антон?
Мне вот - не очень.))
Кому интересно, прочтут.

Лам: может, будем вручать «Золотой мяч» через «Фейсбук»?

Капитан «Баварии» Филипп Лам заявил, что выступает против нынешнего способа определения лучшего игрока года. По его мнению, сейчас побеждают только нападающие, которые чаще появляются на телевизионных экранах.

«Может, в следующем году будем выбирать кандидатов через „Фейсбук“? Результат наверняка был бы тем же. Три самых популярных игрока в „Фейсбуке“ — это Роналду со 108 миллионами подписчиков, Месси, у которого их 81 миллион, и Неймар — 54 миллиона поклонников. Во-первых, хочу сразу сказать, что Роналду, Месси и Неймар — фантастические футболисты. Вопросов по поводу их включения в финальную тройку кандидатов нет никаких. Но я задался другим вопросом: что представляет собой голосование за лучшего игрока мира?

Очевидно, что люди выбирают футболиста, лучше всех проявившего себя в календарном году. То есть награда лучшему игроку — это отражение выступления на поле и выигранных наград в составе команды. Лишь тот, кто по-настоящему успешен, имеет реальные шансы получить награду. В таком формате нет ничего плохого. Логично, что лучшим игроком года должен быть тот, кто выступает на международном уровне и ведёт борьбу в главных клубных турнирах. Впрочем, когда голосуют тренеры и капитаны сборных, а также группа журналистов из 209 стран, я убеждён, что лишь небольшая часть этих людей, несмотря на знания, принимает всё это во внимание. Я и сам отношусь к большинству.

Мне эта процедура знакома. В ходе сезона вы получаете письмо с просьбой назвать три имени из списка кандидатов. А затем всё сводится к очевидным выборам – то же голосование через „Фейсбук“. Мы вновь упираемся в то, что наверху оказываются игроки, имена которых постоянно мелькают, когда они на поле и вне его. Голосование сводится к выбору самых заметных игроков.

«Золотой мяч» превратился в награду лучшему в мире нападающему. Это не моя ревность как защитника, а статистически доказанный факт. Каннаваро — единственный игрок обороны, выигравший эту награду. Незабываемый Лотар Маттеус получил приз в качестве полузащитника в 1991 году, а после него награждали Зидана, но они оба побеждали задолго до того, как наступила цифровая эра. Кан и Нойер добирались до подиума, но ни один вратарь со времён Яшина эту награду не получал. Короче говоря, лишь игроки, забивающие голы, реально претендуют на звание лучшего по итогам года.

Конечно же, момент, когда мяч влетает в сетку, завораживает детей, играющих в футбол, и мотивирует их начинать профессиональную карьеру. Нашему спорту необходимы острые нападающие, голеадоры, герои. Но футбол — это нечто большее. Футбол — это командная работа, сплочённость, оборона, передачи, самоотдача.

Считаю, ФИФА не должна раздавать награды только тем, кого возносит пресса. Возможно, вместо одного индивидуального приза в нашем командном виде спорта стоит присуждать четыре награды: лучшему вратарю, лучшему защитнику, лучшему полузащитнику и лучшему нападающему. Нельзя назвать одного игрока, который лучший во всём. Месси — заслуженный победитель в номинации «Лучший нападающий года», и я его поздравляю», — цитирует Лама портал Goal.
  8
Apsny
Apsny
ответ DorianGrey (комментарий удален)
12.01.2016, 20:57
Тогда уж действительно полезность и важность.
  0
Hako-Ly
Hako-Ly
ответ Марклар (раскрыть)
12.01.2016, 20:36
это давно сгнившая премия, если ее еще можно так назвать
  5
keks 05
12.01.2016, 20:22
даже когда сборная Испании выигрывала все подряд ЗМ отдавался почему то не испанцам
  4
JonSnow
12.01.2016, 20:18
Филипп Лам: «Может, будем вручать «Золотой мяч» через «Фейсбук»?

Капитан «Баварии» Филипп Лам заявил, что выступает против нынешнего способа определения лучшего игрока года. По его мнению, сейчас побеждают только нападающие, которые чаще появляются на телевизионных экранах.

«Может, в следующем году будем выбирать кандидатов через «Фейсбук»? Результат наверняка был бы тем же. Три самых популярных игрока в «Фейсбуке» — это Роналду со 108 миллионами подписчиков, Месси, у которого их 81 миллион, и Неймар — 54 миллиона поклонников. Во-первых, хочу сразу сказать, что Роналду, Месси и Неймар — фантастические футболисты. Вопросов по поводу их включения в финальную тройку кандидатов нет никаких. Но я задался другим вопросом: что представляет собой голосование за лучшего игрока мира?

«Золотой мяч» превратился в награду лучшему в мире нападающему. Это не моя ревность как защитника, а статистически доказанный факт. Каннаваро — единственный игрок обороны, выигравший эту награду. Незабываемый Лотар Маттеус получил приз в качестве полузащитника в 1991 году, а после него награждали Зидана, но они оба побеждали задолго до того, как наступила цифровая эра. Кан и Нойер добирались до подиума, но ни один вратарь со времён Яшина эту награду не получал.

Конечно же, момент, когда мяч влетает в сетку, завораживает детей, играющих в футбол, и мотивирует их начинать профессиональную карьеру. Но футбол — это нечто большее. Футбол — это командная работа, сплочённость, оборона, передачи, самоотдача.

Считаю, ФИФА не должна раздавать награды только тем, кого возносит пресса. Возможно, вместо одного индивидуального приза в нашем командном виде спорта стоит присуждать четыре награды: лучшему вратарю, лучшему защитнику, лучшему полузащитнику и лучшему нападающему. Нельзя назвать одного игрока, который лучший во всём. Месси — заслуженный победитель в номинации «Лучший нападающий года», и я его поздравляю», — цитирует Лама портал Goal
  10
Марклар
12.01.2016, 20:08
Не добавить не прибавить. Несправедливая по отношению к остальным амплуа награда. Лучше бы ее разделили на категории по позициям, либо вообще отменили.
  8
starche
12.01.2016, 20:01
Надо молча завидовать.
  0
Gannibal45
12.01.2016, 19:54
Адекватное мнение Лама
  6
Fl9
Fl9
ответ RussianHorse (комментарий удален)
12.01.2016, 19:40, ред.
Ну Рибери, ни Ребири однако тот факт, что ФИФА продлило голосование заставил весь мир улыбнуться, но Роббен свой шарик заслужил совершенно точно, а в ушедшем 2015 году лучшим считаю Суареса или Левандовски, Неймар ничего такого не сделал. Да и вспомни еще про ЗМ 2010, когда Хави и Иньеста просто творили какие-то чудеса в центре поля, а награды своей так и не дождались.
  5
elvira020473
12.01.2016, 19:32
надо уже давать зм по всем линиям включая вратарей,а из них одному, бриллиантовый мяч
  0
NAZAR 007
12.01.2016, 19:31
ЗМ уже с 2010 превратился в аналог "Золотой бутсы" )
  5
enot7000
12.01.2016, 19:23
верно ЛамФилипп
  1
ЮЗИК
12.01.2016, 19:17
Несправедливо,здесь он прав
  4
Russianhammer
12.01.2016, 19:15
Что ни немец,так подгоревший.
Большинство немецких глоров соккера ему подстать.Обиженные люди.
  2
Mister_Leo
12.01.2016, 19:15
если бы его выиграл Мюллер , лам бы такое интервью не стал бы давать, сказал бы что Томас самый сильный игрок в мире , мы все смотрим и восхишаемся его игрой .. очень высокомерные эти немцы ...
  2
EAGinLE
12.01.2016, 19:11
Традиции .
  0
yrasikos22
yrasikos22
ответ Mamaev (раскрыть)
12.01.2016, 19:09
Ну вот даже Чеха,было кого короче,а выбрали одних и тех же.
  1
A n d r e i
12.01.2016, 19:05
Именно так и получается. Кроме Каннаваро - кто последним из защитников был хотя бы в тройке? Да никто. И не будет еще очень долго. А ведь хороших защитников хватает. Но блеснуть играя в атаке забивая голы гораздо проще, чем играя в обороне.
  6
Triem
12.01.2016, 19:05, ред.
Сказал как есть, причем получилось хорошее иронизирование!
  6
Mamaev
Mamaev
ответ yrasikos22 (раскрыть)
12.01.2016, 19:04
Выиграли все таки не значит лучшие, выиграли везучие. Из Челси, наверное только чеха можно было куда то номинировать
  0
yrasikos22
yrasikos22
ответ Mamaev (раскрыть)
12.01.2016, 18:55
Но они выйграли,а Месси и Роналду нет,значит можно было к пример того же Лэмпарда номинировать или Ивановича опять же, они выйграли значит были лучше.
  2
leghioner
12.01.2016, 18:54
И это не правильно.
  2
Mamaev
Mamaev
ответ yrasikos22 (раскрыть)
12.01.2016, 18:49
А никто из Челси не был достоин даже тройки. Весь турнир на отскоках, чисто фарт. Штанги, перекладины, незабитые пенальти. В этом нет заслуги защитников.
  1
Ironyfan
12.01.2016, 18:39
Стало , но не было раньше.
  1
Hезнакомец
Hезнакомец
ответ jet_set (раскрыть)
12.01.2016, 18:38
Дак, France Football и Fifa, устраивают одно и тоже голосование, между игроков, тренеров, медии, со всего мира.
Дело в том что Месси в том году забивал кучу, как и Роналду в 2013, вот и Лам прямо в точку попал.
  1
jet_set
12.01.2016, 18:32
Когда награду вручала France Football все было нормально. С 2010 года когда эту награду начала вручать FIFA и отдала ее Лионелю просто так, ожидать чего то адекватного не стоит.
  4
Санчо Панса
12.01.2016, 18:27
Это точно, Кэп! Ведь мало кто вспоминает защитников, которые тоже немало делают хорошего для своих команд, про полузащитников, которые и сами забивают и снабжают голевыми передачами нападающих. Только одни форварды) Голы-голы-голы! И в этом плане Лео Месси и Луис Суарес выступают как отличные ассистенты и прекрасные завершители атак.
  2
Vaart23
12.01.2016, 18:27
Лам херни не скажет!
  5
yrasikos22
yrasikos22
ответ shur (раскрыть)
12.01.2016, 18:24
А в итоге опять же кто был в тройке? Месси Роналду,а игроки Баварии?
  4
Rоnaldo
Rоnaldo
ответ shur (раскрыть)
12.01.2016, 18:21
Но ведь правда,заслуги таких легенд как Касильяс,Буффон,Чех,Терри,Лам остаются без внимания..
  6
yrasikos22
yrasikos22
ответ shur (раскрыть)
12.01.2016, 18:19
Бавария во времена Хайнкеса
  4
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт