Новости
 

Уткин: «Месси и Роналду не стоят рядом с Марадоной и Зиданом»

12.01.2016, 08:36

Российский комментатор Василий Уткин поделился мнением о результатах церемонии вручения «Золотого мяча». Напомним, награду в пятый раз завоевал форвард «Барселоны» Лионель Месси.

«„Золотой мяч“ Месси? Не могу сказать, что я рад или не рад. Я не допускал другой мысли, поэтому у меня это вообще не вызвало никаких эмоций. Я убежден, что на следующий год „Золотой мяч“ получит не Роналду и не Месси. Наверное, „Барселоне“ не удастся повторить успех прошлого года. Как известно, еще никому не удалось защитить титул победителя Лиги чемпионов. Чемпионат Европы не выиграет ни Месси, ни Роналду, я думаю. И потом, я полагаю, что они двое уже слегка осточертели.

При этом ни Месси, ни Роналду, на мой взгляд, великими футболистами не являются. Они, безусловно, выдающиеся, это эпоха. Но я ни одного из них не поставил бы ни рядом с Марадоной, ни рядом с Зиданом, ни, тем более, рядом с Кроифом», — сказал Уткин в эфире радиостанции «Эхо Москвы».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Bugulma
14.01.2016, 16:55
Уткина не переношу....но Тут он Прав.
  0
Baron_
Baron_
ответ bo-le-la (раскрыть)
14.01.2016, 08:22
Видишь ли, я смотрел то ЧМ. И прекрасно помню игру Марадоны.
  0
Baron_
14.01.2016, 08:21
Дурачка в зеркале увидишь. В отличие от тебя я видел и тот ЧМ, и тот Наполи, и игру Марадоны.
  0
Forint
13.01.2016, 15:06
Уткин, месси аргентинец)
  0
Летов
Летов
ответ Baron_ (раскрыть)
13.01.2016, 14:53
ты те матчи пересмотри,и при чём тут голы,Диего не нап
  0
Barsis
13.01.2016, 12:14
Есть еще внеочередной кубок Америки, который Месси сможет наконец выиграть и тогда чаша весов вновь может перейти на его сторону.
  0
амурец
амурец
ответ Ерден (комментарий удален)
13.01.2016, 11:30
особенно на чемпионатах мира
  0
juventus87_87
13.01.2016, 11:01
Месси не может выиграть чемпионат Европы,товарищ Уткин))
  0
Hasselby
Hasselby
ответ D6b99db (раскрыть)
13.01.2016, 09:50
Оо маслаченко у нас великим стал что ль? Тогда в великие записывай и Орлова? А что, так же тупит, так же топит откровенно за одну команду.
  0
Cules2013
13.01.2016, 00:38
В данном случае ничего такого крамольного Уткин не сказал, просто высказал свою точку зрения. Другое дело, что как комментатор он бесит своими шуточками и не всегда приемлимыми выражениями как в сторону Реала, так и Барсы. Вот интересно, кто его вечно ставит комментировать Классико, поставили бы кого-то более адекватного. Поэтому для кого-то из руководства эта фраза Уткина стала последней каплей, давно пора найти ему хрошую замену.
  0
Artuom
Artuom
ответ Sadistik (раскрыть)
13.01.2016, 00:22
Тогда при чем Марадона, если пишеш про напов? Марадона большую часть карьеры играл атакующим полузащитником.

Да и количество голов это личная статистика, тут главное насколько голы важны. Если выносишь слабый клуб 8-0 важен первый гол, а остальные просто для статистики, гордиться тут нечем особо. А вот забивать в важных матчах пусть и по одному голу - вот это показатель.
С Мюллером сравнивать Месси не корректно - пенальти не бил, штрафные не так много, из предел штрафной если бил, это был 95% гол(а Месси не так уж и редко не забивает). У Месси просто больше моментов. У Мюллера могло за матч быть 1-3 момента и он их бережно использовал!
  1
Мел777
12.01.2016, 23:55
Они великие оба,а сравнивать их с игроками прошлого не профессионально,вот поэтому и отстранили)))
  0
112910415
12.01.2016, 23:34
дело вкуса
  0
Roman824
Roman824
ответ lobstersss (комментарий удален)
12.01.2016, 21:34
Вася Уткин профессионал??? Я не знал. Ты не просто капитан Очевидность, а майор Ясен Хрен.
  0
Хиромант
Хиромант
ответ kolpankolpan (комментарий удален)
12.01.2016, 20:52
Слышь ты, Гондурас, прежде чем разевать свой рот на наших великих комментаторов, подучи русский язык и историю русского футбола.
  0
Bibras
12.01.2016, 19:47
При всем уважении к Василию, не согласен. Их вообще как сравнивать? Все разные и вае зависит от того как команда их играет и как у них здоровье и форма. Но вот на сегодня такая реальность-этот инопланетный человек по имени Лео, этот Король. А сколько он будет еще править в футболе-это пока что мы еще не знаем. Но на сегодня-он это ОН!!!
  0
bo-le-la
bo-le-la
ответ Baron_ (раскрыть)
12.01.2016, 19:19
Если бы ты смотрел тот ЧМ то у тебя бы не возникло таких вопросов.А еще бы я тебе посоветовал пересмотреть ЧМ 94г.и сравнить как играла Аргентина с Марадоной и после когда его отлучили.
  1
Savel777
Savel777
ответ nulll (раскрыть)
12.01.2016, 19:06
Чёрт, как же обидно, когда люди не знают, что такое продукт, а.
  0
Savel777
Savel777
ответ nulll (раскрыть)
12.01.2016, 19:03
Ты конечно прости, но я не понимаю, зачем тебе чьи-то копии? Какие-то новые легенды? Что это за бредовая паранойя и привязанность к ушедшему? Какие-то утопичные и идиотские мысли. Новое время - новые люди, это нормально, так было и будет вечно. Появляется что-то новое - появляются легенды, которые участвовали в становлении этого явления, далее последователи приходят на смену и добиваются успехов, становятся лучшими в своё время, становятся великими. Да у них элементарно нет возможности соперничать с теми, кто раньше их обуздал какое-то определённое поприще.
  0
Palex
Palex
ответ Baron_ (раскрыть)
12.01.2016, 18:42
Если не ошибаюсь,Бурручаги именно он пас отдал.
  0
зигзаг
зигзаг
ответ Palex (раскрыть)
12.01.2016, 18:33
Серебро на кубке америки не с Барселоной завоевал. А на чемпе лучший игрок! Его передачи и голы сделали сборную серебряными чемпионами.
  0
KAFA2525
KAFA2525
ответ D6b99db (раскрыть)
12.01.2016, 18:28
А Озеров дилетант, по сравнению с В. СИНЯВСКИМ и Махарадзе, Нестеровым…
  0
Baron_
Baron_
ответ Audi R8 (раскрыть)
12.01.2016, 18:26, ред.
Забавно. Я только что написал, как все было. Где он ТАЩИЛ ? Англии он забил один гол, второй был забит рукой и его не должно было быть. Если бы не Паскулли, не было бы 1/4. Если бы не его партнеры - не было бы победы в финале, поскольку Марадона не забил.
В Наполи пришли, кроме Марадоны, Сальваторе Баньи, Чиро Феррара и Фернандо Де Наполи - все игроки сборной Италии. То есть, команда тогда подобралась весьма серьезная. И никто не спорит, что Марадона был выдающимся игроком. Но говорить, что он там в одиночку кого-то тащил и причислять его к луцшим игрокам "всех времен" - лишнее.
  0
KAFA2525
12.01.2016, 18:26
У жирного явные не лады …к тому же за ферму тащится… полная клиника…
  0
Audi R8
Audi R8
ответ Baron_ (раскрыть)
12.01.2016, 18:14
Англии он два забил и второй гол - величайший в истории чемпионатов мира, на минуточку.
И да - он тащил сборную. Именно ТАЩИЛ. Об этом говорят его же бывшие партнёры по команде. Об этом же говорят результаты этой сборной с ним и без него. И ещё он тащил Наполи. Тоже именно ТАЩИЛ.
  3
Сливки общества
Сливки общества
ответ зигзаг (раскрыть)
12.01.2016, 18:12
Только у Герда пенальти ни-ни. А Месси в этом рекорде немало с точки наколотил.
  2
andrefino13
12.01.2016, 18:07
Когда то мне Уткин нравился,как коментатор,но на сегодня,тот же Стогниенко,на голову выше его.
  2
Baron_
12.01.2016, 18:05
Интересно, что такого показал Марадона, чтобы его можно было ставить выше других? Да, был великолепным игроком, но чем хуже тот же Батистута? Выиграл ЧМ 1986г. ? Так он его разве в одиночку выиграл или тащил сборную? В 1/8 финала Марадона не забил, в 1/4 втащил Аргентину гол Паскулли. В 1/4 забил рукой и за счет этого Аргентина прошла Англию. В 1/2 сделал дубль, тут не поспоришь. В финале забили Браун, Вальдано и Бурручага, на первые два гола немцы ответили голами Румменигге и Феллера, а гол Бурручаги оказался победным. И где Марадона тащил сборную?
  0
nahan
12.01.2016, 17:37
Такое мог ляпнуть только Уткин...
  1
Sexual Harassment
12.01.2016, 17:37
По Зидану соглашусь, но Марадона, нет, слишком давно это было, несравнимо более низкий уровень футбола.
  0
Klassе
Klassе
ответ sany14 (раскрыть)
12.01.2016, 17:36
от чего
  0
Lucius Vorenus
12.01.2016, 16:58
очевидно Орлов лучший комментатор нежели Уткин
  1
yrasikos22
yrasikos22
ответ aztec1970 (раскрыть)
12.01.2016, 16:57
Просто они не были такими пиарщиками,они просто играли в футбол.
  4
sany14
12.01.2016, 16:33
У жиробаса пригорело знатно)))
  2
Марклар
Марклар
ответ Sadistik (раскрыть)
12.01.2016, 16:00
У Герда Мюллера 600 с лишним голов в официальных матчах.
  2
aztec1970
aztec1970
ответ Верг (раскрыть)
12.01.2016, 15:58
На школоту Уткин и ориентируется, ага.
  0
aztec1970
12.01.2016, 15:57
Видел я и Марадону, и Зидана и даже Круиффа, но никто из них не смог показать стабильно выдающуюся игру на протяжении длительного времени, ага, вспыхли, посверкали и угасли, а Лео сиял, сияет и ещё долго будет сиять ибо великий. А Уткин просто оригинальничает, как комментатор он уже кончился.
  2
НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ
12.01.2016, 15:53, ред.
"...И потом, я полагаю, что они двое уже слегка осточертели..." икая и попукивая от переедания изрёк "великий комментатор". как же ты отысячертел, ты просто КЮ!
  0
Челси 23
12.01.2016, 15:49
Вот Кройф и является уровень нынешних звезд,а так этот бездарность прав!
  0
Ismadiyar
12.01.2016, 15:43
Весь мир признает их великими кроме Уткина ,конечно ,он что гадалка что за пророческие слова Барса не защитит ,ни Роналду ни Месси не получат,просто он глор другого футболиста ....
  0
Хиромант
12.01.2016, 15:37
Братва, Уткин прав. Как это не прискорбно. Золотой Мяч вручают тому, на кого поставлены большие ставки... И это уже становится нормой. А не пора ли кое-кому из комиссии в казематы, с конфискацией имущества. А лучшего пусть выбирают болельщики, ведь футбол для них... Или уже нет? Или уже давно нет???
  1
Дедуктор
Дедуктор
ответ nulll (раскрыть)
12.01.2016, 15:35
Ричи Блэкмор когда перешел в новый "клуб" и стал играть т.н. ирландскую музыку очень быстро опустился. Стал полной посредственностью.
Лео потому и не стоит покидать Барсику, потому что в любом другом клубе он сразу станет посредственностью.
  0
Юлий Венков
12.01.2016, 15:03
В одном Уткин прав: аргентинец Месси не выиграет Чемпионат Европы:)
  11
Palex
Palex
ответ зигзаг (раскрыть)
12.01.2016, 14:53
У Месси,одно серебро.
  1
sir_Alex
12.01.2016, 14:51
ЧЕ Месси точно не выиграет
  7
зигзаг
зигзаг
ответ Palex (раскрыть)
12.01.2016, 14:41
А у Месси серебро, к тому же дважды! что есть круто! и что обсолютно не принижает его игру за сборную! И тем более титулы, награды, рекорды и трофеи с лихвой затмят этот недостающий пунктик. Да уже затмили. Но для самоутешения завидущие будут и дальше говорить! ))
  1
Остапчук 67
12.01.2016, 14:32
Уткин не может обсуждать эту тему. Его уровень - перепалки в соцсетях с женщинами, не имеющими отношения к футболу.
  1
Palex
Palex
ответ зигзаг (раскрыть)
12.01.2016, 14:31
Мюллер вообще то ЧМ и посмотри его статистику забитых голов за сборную.
  3
illusionist8
12.01.2016, 14:29
согласен насчет роналду,но не согласен с зиданом,давно он стал игроком уровня Марадоны и Кройфа?ведь свою карьеру был игроком уровня пасторе/фламини.
  0
Palex
Palex
ответ Sadistik (раскрыть)
12.01.2016, 14:27
однако Уткин о нем даже не вспомнил.
----------------------------------------
Это мня в меньшей степени волнует.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт