Новости
 

«Зенит» не согласен на аренду Витселя в «Милан»

11.01.2016, 11:06

Руководство «Зенита» категорически не устраивает вариант с арендой в «Милан» своего хавбека Акселя Витселя. В стане «сине-бело-голубых» готовы рассматривать только продажу игрока в итальянский клуб за 25 миллионов евро, причем только в том случае, если сумма будет выплачена в максимально короткие сроки, что делает вероятность этой сделки крайне маловероятной. 

В «Милане» разочарованы таким ходом событий.

Ранее 26-летний хавбек заявлял о желании попробовать себя в более сильном чемпионате.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с calciomercato.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: трансферные слухи
Команда: Зенит, Милан
Персона: Витсель Аксель
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
112910415
12.01.2016, 23:08
очевидно
  0
lampardd555
lampardd555
ответ serjinhо (раскрыть)
12.01.2016, 20:25
ДОпустим я тебе больному человеку поверил...да даже 1\8 лучше чем 8 вместо в Италии
  0
Хиромант
12.01.2016, 16:20
Почитал комментарии, во многом согласен. Юсупов сможет заменить Витселя, но надо, чтобы они еще вместе поиграли, и Юсупов кое-чему подучился у Акселя (в плане техники и тактики). А в плане физики - Юсупов и сейчас в неплохой форме, а если ещё чуть подтянется - его потом из основного состава хрен кто подвинет.
  0
grafgray
grafgray
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
12.01.2016, 15:13
а что(кто) мешает молодым игрокам получать игровую практику в иноземных чемпах?......
ну кроме лимита и раздутых из-за паспорта зарплат.....
  0
Juventus21
11.01.2016, 22:09
Думаю, в итоге окажется в Милане рано или поздно.
  0
Roman824
Roman824
ответ Klasse (комментарий удален)
11.01.2016, 19:44
Юсупов его полноценно заменит???ты не прав,дружище. Юсупов слабоват для Зенита в принципе,а с Витселем его вообще нечего сравнивать.
  0
nahan
11.01.2016, 17:46
Так не договорятся...
  0
Jeck Denielse
11.01.2016, 16:59
Не уж то им мало Красича,Хонды,Думбии .....не угомоняться никак...
  1
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ VALTAL (раскрыть)
11.01.2016, 16:33
Отнять мяч и запороть атаки....второе в голевом плане полезнее.
Опорник -это хорошо,мяч сложно отнять,но он реально
тугодум и тормоз атак,добротную полезность в опорной линии
и вред в стремительном развитии атаки,хорошее перебивает другое ..
  0
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ массакрер (раскрыть)
11.01.2016, 16:30
Я не могу обсуждать это с человеком не патриотичным
и с забугорным мышлением,всего хорошего ,удачи !
  0
SuperPAV999
11.01.2016, 16:30
Зачем Витселю губить карьеру? останется в Зените
  1
sir-5
sir-5
ответ ЛокоМос (раскрыть)
11.01.2016, 16:14
Ну почему??? Есть ещё дизайнерские очёчки ОЮС .
  0
sir-5
11.01.2016, 16:12
Этот "стул"-драгоценный,поэтому деньги -вперёд. Торг неуместен.
  0
Фиорито
11.01.2016, 16:07
Пусть Милан хавает модную одежду своих кутюров и не трогает наши вафли и шоколад.
  0
VALTAL
VALTAL
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
11.01.2016, 16:04
Насчёт тугоумости Витселя я бы поспорил.У него не совсем те функции распассовщика как у Дани или Шатова.Но в центре поля, -попробуй у него мяч отнять.Да и "чистит" он классно.Не зря же на него глаз положили.
  0
массакрер
массакрер
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
11.01.2016, 16:02
и еще насчет ссср в европе легионеры были в ссср не было и какая из этих систем доказала свою эффективность на еврокубковом уровне? 3 еврокубка ссср за 50 лет это достижение? про сборные говорить смешно ке и 3-4 место в англии это несравнимо с топ сборными
  0
массакрер
массакрер
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
11.01.2016, 15:53
вы сами себе отвечаете на свой вопрос) что это за юный российский талант попавший без блата в академию блестяще ее закончивший и вдруг становиться одного уровня со средним европейским легом) дык может он не талант вовсе????)
  0
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ массакрер (раскрыть)
11.01.2016, 15:49
Я в курсе.уважаемый,как идет прием в школы,
и что за это башляют,но за таланты реальные
башлять не надо,если их за версту видно,
любой тренер вам скажет,что дивиденды
от него начнут приносить плоды в виде
побед,продвижения,известности.....
А башляют как вы понимаете,не за таланты,
а за простых твердых качественных в основном,
но не хватающим с неба звезды.....и опять чел
из Ленинграда,ну что только не напишете,лишь бы
оправдать лайтовский лимит,так как касается вашего клуба )
И даже из этого синтеза талантов.и за которых башляют,
и за тот процент,который просто попадает в команду ( и таких хватает ),
можно вырастить не одного нормального юношу.который впоследствии
заиграет достойно за взрослую команду....и тут вдруг лег.....одного уровня,
но доставшийся дешево......и ему железно дают место в основе.....и спрашивается :
какого фига это все делается вообще ? Зачем наш столько лет впахивал,
чтобы подрасти с каким-то худшим или одноуровневым легом соревноваться ? Бред !
  0
массакрер
массакрер
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
11.01.2016, 15:40
извините дорогой но вы несете полную ахинею оторванную от реальности и похоже ничего не знаете о приеме в фут школы и академии в наше время-это к вопросу о стрельцовых и яшиных.а вот перспектива иметь пару клубов в еврокубках с гарантируемым вылетом 100%
  0
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ Andronikos_81 (раскрыть)
11.01.2016, 15:27
Я никогда не считал и не считаю Витселя качественным легом,
он реально тормоз,такой же как в Анжи был Ангбва,как опорник
он может и делает свою работу,но его дурацкая возня с мячом,
всю молниеносность возможной голевой атаки разрушает,
Ангбва губил флан своим тугодумством,потому что возился,
Аксель губит стремительные атаки.и тоже своим тугодумством,
вот поэтому я и за жесткий лимит,будут три лега,в основе,
но они будут мега качественными,типа Халка,Данни и Гарая.
А сейчас их слишком до фига.в т.ч.и у нас,на фиг нам эти
Алмейды,Эбесилио,Леонардо,Маевские,Лазичи.......

Есть Янник Боли,есть Мкртчян-опорник,есть Мутари,
не супер,но шустрый,возьмут еще парочку легов,не более,
и будет все замечательно,больше и не надо,лишнее это......
А остальное пусть наши играют,так и раскрываться начнут,
а то если их в рамки сразу ставят от лега,вот и вылезают
лишь самые настырные,а таланты просто пропадают в итоге.....
  0
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ Старый Пью (раскрыть)
11.01.2016, 15:17, ред.
А зачем мне пример Германии.когда у меня был
наглядный образец Союза и причем лимитный.

У нас и менталитеты разные,и по вашим двум пунктам :
1) это не гарантированно высокая з/п,вы не их работодатель,
и поэтому преждевременно делать выводы о их з/п не корректно,
2)..вы Нострадамус ? ) Рисовать перспективы кто и куда пройдет......)
Как раз таки,чем больше игровой практики,тем больше опыта
и с этим самым приходит качество,надежность и отточенность......
3) "Кожаный мяч был есть и будет всегда,сам лично очень
долго играл в детском,а после юношеском футболе,помню,
пропали тотальность физподготовки и финансирование,
это весомейшие аргументы,которые надеюсь когда-нибудь
всё же вернутся,но сам то формат по сути все тот же неизменный,
а вырастают и в прямую зависимость от лега,причем еще и по уровню,
более низкого чем российский игрок встают...Зачем ? На фиг это нужно ?
Только качественные леги...зачем брать барахло,хуже наших игроков .....
3) я хоть и топлю за сб.Германии ( ест-но после наших) с 1989 года,
но стране,где выросли Яшин и Стрельцов,где тренировали великие
Лобановский и Тарасов,не нужны опыты забугра......каждый в своей нише хорош.....
  0
Старый Пью
Старый Пью
ответ Sem25 (раскрыть)
11.01.2016, 15:10
Абрамович в теме. С ним уже-ещё летом говорили.
Так что вариант с Челси вполне реальный. Они же односборники: Азар, Куртуа, Витсель ...
  0
Старый Пью
Старый Пью
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
11.01.2016, 15:07, ред.
Победы при Союзе (а их было две) - вовсе не из-за лимита. А из общегосударственной политики тотального физвоспитания и селекции талантов через систему "Кожаный мяч".
То же самое в Германии, кстати, применяется сейчас.
И лимита там никакого нет.
А "три лега в основе" - это
1) гарантированно высокая зарплата для местных, независимо от результата, что неизбежно расхолаживает
2) отсутствие всякого опыта игры на высоком уровне, т.к. в Еврокубках будут участвовать два-три клуба, да и те будут вылетать на предварительных раундах.
Вот что такое "жёсткий лимит". А все остальное - "пустозвонство" (цитата из Вас).
  2
Andronikos_81
Andronikos_81
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
11.01.2016, 14:58, ред.
Вот ты сам буквально к этому пришел..Здоровая конкуренция- вот путь к успеху и качественной игре нашей сборной!!! А стрессы и боязнь потерять место в составе тут ни при чем!!
А вот вопрос по качеству легионеров- это другое...
Я считаю , присутствие на поле : Халка,Витселя,Дани,Вагнера,Карвальо,Думбии,Алекса,Веллитона,Это'о,Плетикосы и др..- это украшение РПЛ..наша молодежь с ними может рости и учиться!!!
  0
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ Старый Пью (раскрыть)
11.01.2016, 14:32, ред.
Пустозвонство,не подкрепленное ничем )
А все крупные победы при Союзе,
и сборную образца 1986-88 и близко
не сравнить с тем,что сейчас....вот это факт !
А вообще у вас интересно получается :
как дело коснулось исключительно вашего клуба,
так вы вспомнили аргументы в пользу того,
что жесткий лимит и для сборной плохо.....
Три лега в основе....и сборная начнет показывать
нормальные результаты.когда молодежь воспрянет
и не будет выбивать место под солнцем у примерно
одинакового в качестве лега....а то развелось их понимаешь )
  1
SHMEL
11.01.2016, 14:31
Если бы Вицину не платили такие бабульки в Питере,вообще затосковал бы парень,а так можно и потерпеть.
  0
Старый Пью
Старый Пью
ответ lampardd555 (раскрыть)
11.01.2016, 14:27
И то верно: какой, нафиг, Милан?
Аксель и сам туда не пойдет.
  0
Старый Пью
Старый Пью
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
11.01.2016, 14:25
Жёсткий лимит никакой пользы сборной не принесет.
А вред принесет.
Много вреда.
  2
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ Andronikos_81 (раскрыть)
11.01.2016, 14:22
Так вот кто талантлив,только лишь единицы смогли
куда- то пробиться,потому что оказались очень
настырными,их естественно леги не вытеснят,
если они так же и будут играть дальше,
речь например о Дзаге,Шатове,Смольникове,
Миранчуке,и помладше,Тигиеве,Морозове,Ташаеве.....
А один черт и даже под Дзагу Шатова или Смолу
есть леги,которые могут выйти вместо них....а зачем ?
Зачем их в таком в стрессняке держать ? Леги делают порой ошибок
больше,чем наши,но почему-то к нашим двойной спрос...
Больше практики,это всегда больше опыта,это факт,
а если они все время находятся под гнетом того,
что какой-то лег может вместо него забронировать основу,
то это может быть для клуба - здоровая конкуренция,
а для сборной-это отсутствие игровой практики игрока сборной.......
  1
Krutoy
Krutoy
ответ Некит_Зенит (комментарий удален)
11.01.2016, 14:21
Ну, знаешь ли, дыма без огня не бывает. Коль пощлт опзговоры, пусть, даже, и на уровне слухов, о продаже игрока, значит к этому есть причины :))
  0
ОЛЛС
11.01.2016, 14:16
Правильно делают,только на своих условиях,а эти пусть хоть зачарованные...
  2
Andronikos_81
Andronikos_81
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
11.01.2016, 14:15
Не знаю конечно,обернется ли это пользой для сборной... Если игрок талантлив и трудолюбив,ни какой легионер не закроет ему место в основе..
А у нас сейчас идет к тому- есть паспорт и можешь курить бамбук спокойно,не напрягаясь...так еще и ценники на игроков с паспортом не реальные...
  3
Roman824
11.01.2016, 14:12
И правильно делают, что не соглашаются. Макаронники хотят хорошего игрока фактически на халявку, чтобы попытаться выплыть из того болота, в котором они увязли. Вопросов нет - платите установленную цену и берите. Но - летом. Зениту Аксель самим нужен позарез - впереди битва в чемпе и ЛЧ.
  6
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ Andronikos_81 (раскрыть)
11.01.2016, 14:05, ред.
Не вы первые с лимитом уже сто раз писал.
В Анжи в 2012 вообще было 13 легов,и ничего играли.
И тоже играли на три фронта,не ЛЧ конечно,но ЛЕ была.
Просто вы топовый клуб чемпа,поэтому такой резонанс.
А то что жесткий лимит-это польза для сборной,вас это не волнует.
Мне например важно совмещать клубные интересы и сборной,
а к сожалению так получается,что одно идет в разрез с другим,
лайтовый лимит-польза для клуба.а жесткий-польза для сборной.
  1
котланетаэропортнаш
котланетаэропортнаш
ответ Ironyfan (раскрыть)
11.01.2016, 14:03
Спасибо.
  0
котланетаэропортнаш
котланетаэропортнаш
ответ Гражданиннн (комментарий удален)
11.01.2016, 14:03
Ты про иронию слышал, орель?
  0
котланетаэропортнаш
котланетаэропортнаш
ответ KONTRASS-67 (раскрыть)
11.01.2016, 14:01
В Челси продать)))
  0
Andronikos_81
Andronikos_81
ответ ЛокоМос (раскрыть)
11.01.2016, 14:00
Привет! Да понятное дело! Но надо же постараться пройти в ЛЧ как можно дальше..и заработать больше очков для страны..А зимой очень сложно будет купить стоящего игрока...тем более с лимитом Мудко..
  1
ЛокоМос
ЛокоМос
ответ Русский Моуриньо (комментарий удален)
11.01.2016, 13:57
Витсель как игрок лучше любого игрока армейцев, а как рекламное лицо....тут Акинфеев вне конкуренции....
  2
ЛокоМос
ЛокоМос
ответ Andronikos_81 (раскрыть)
11.01.2016, 13:54, ред.
Да при чем тут Москва или макаронники....
Ты же адекватный человек, до конца контракта осталось чуть больше года, если и продавать, то в ближайшее время иначе он может уйти бесплатно или за меньшие деньги..продлевать контракт он точно не будет, раз хочет уйти.....
А то что будете усиляться, так кто же против, буду рад если возьмете сильных футболистов...
  1
KONTRASS-67
KONTRASS-67
ответ Гражданиннн (раскрыть)
11.01.2016, 13:41, ред.
Это пройденный этап. Такие деньги платить за молодёжку , в контракте что-то наверное сказано по этому поводу? Начнутся поиски сдачи в аренду,И тут Милан на Белом Коне выступает как спаситель Зенита.
  0
kkomov
11.01.2016, 13:41
разочарованы они!)
а не пошли бы они...
  2
serjinhо
serjinhо
ответ lampardd555 (раскрыть)
11.01.2016, 13:31
лч у него максимум до 1/8, где зинитка будет наказана клубами вроде бенфики
  0
Andronikos_81
11.01.2016, 13:30
Сейчас Москва заведет шарманку)) Все специалисты слетелись!!
Никто его не продаст, пока в ЛЧ выступаем)) А вот хороших игроков еще прикупим!!!
А макаронники пусть утки пускают) Зенит вперед!!
  8
Ironyfan
Ironyfan
ответ Гражданиннн (комментарий удален)
11.01.2016, 13:29
Оу оу , полегче , человек явно в шутку сказал.
Прежде чем "глорами" кого -либо называть - составь представление о человеке , а не пиши, когда тебе вдруг что-то не понравилось. Необъективно.
  1
Miaf
11.01.2016, 13:11
Покупали за 40, хотят продать за 25, в этом весь Зенит.
  0
Port-Petrovsk007
11.01.2016, 12:54, ред.
Никогда не нравились футболисты,медленно думающие и тормозящие атаки.....

В свое время таким тормозом атак в Анжи был Ангбва,
Витсель в таком же духе,только более качественный,
и дело даже не в позиции на поле,один-край,другой-опорник,
однако что тот,что другой -тормоза атак.....губители молниеносности )
  0
корабел
11.01.2016, 12:50
Интересно, что говорят о легионерах сами футболисты. К примеру, Вадим Евсеев ( "Футбол без цензуры" ): " Легионеры у нас были разные, но вспоминаю больше о хороших. Были и другие. К примеру, Джеймс Обиора. Легкий, со сменой скоростей, такие переступы делал... А потом бездельничать начал. Думаю, он просто за границу хотел уехать... Но его во время не продали, что так здорово умеет Гинер. Взять того же Думбия..."

Здесь почти точно про Витселя. Невооружённым глазом видно - бережёт себя парень. Ещё в прошлом сезоне продавать нужно было.
  1
ЛокоМос
11.01.2016, 12:46
Все правильно, только продавать.... до конца контракта 1,5 года, продлевать он не будет....
  0
rubinovyi2
11.01.2016, 12:42
Не мытьем,так катаньем,но ценник сбивают.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт