Новости
 

Рапопорт: «Произошедшее с Кержаковым можно назвать преступлением»

30.12.2015, 19:28

Бывший главный тренер «Зенита» Борис Рапопорт считает, что клуб поступил некрасиво по отношению к форварду питерцев Александру Кержакову.

«Кержаков? Я считаю, что ему нельзя заканчивать карьеру из-за прихоти главного тренера. „Зенит“ по отношению к Кержакову повел себя непорядочно. Думаю, что все московские клубы могли бы его взять, но ему не дали уйти. Может, дело в материальных причинах или в опасении, что Александр в дальнейшем своей игрой мог насолить „сине-бело-голубым“ и возник бы вопрос: зачем его отпустили? Обидно, что человек в течение полугода не играет. С другой стороны, когда узнаешь, что футболиста, столько сделавшего для клуба, не пускают на базу, то главного тренера нужно было подправить. Это самодурство — других слов не нахожу. Поэтому, на мой взгляд, чем быстрее в „Зените“ сменится тренер, тем быстрее команда будет подниматься в турнирной таблице. Так работать нельзя.

Удивляет, что президент клуба и генеральный директор не имеют никакого влияния на главного тренера. Решение Кержакова поехать в Швейцарию совершенно правильное. Если он сумеет вернуть игровой тонус, начнет забивать, то шансы возвращения в сборную будут реальными. Происшедшее с Кержаковым можно назвать как угодно: ошибкой, преступлением. Причем всё это происходит на глазах воспитанников наших футбольных школ, которые тоже задаются вопросами: почему Кержаков и Аршавин — гордость нашего города — не играют в „Зените“?​»

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с sport-weekend.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит
Персона: Кержаков Александр
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
skainet
skainet
ответ suiw (раскрыть)
01.01.2016, 11:55
с Бенфой сыграем думаю а дальше да едвали потянем ....хотя с бенфой ещё смотря как предсезонку проведём ...и если говорить в целом группа зеньки была не такой уж и слабой
  0
Thor - Steinar
31.12.2015, 23:37
Я хоть и болею давно за Зенит , но прекрасно понимаю , что из себя как люди представляют Аршавин , Кержаков , Денисов , Быстров. Знаю какую обстановку они создавали в команде. Боаш видел , чем закончилось противостояние с русским костяком для Спаллетти , поэтому постарался всё пресечь в корне. Обстановка в команде нормальная и это заслуга прежде всего Боаша.
  0
kent21vek
31.12.2015, 21:22
ЗЕНИТ ЧЕЛСИ РЕАЛ эти мешки только позорят футбол!!! Они никогда не ценили и не уважали своих клубных легенд!!!
  0
alexxxi
31.12.2015, 19:28
Легенду Зенита выкинули из клуба, позор!!!!!!!!
  2
Южный93Ветер
31.12.2015, 18:25
То что Зенит плюет на людей которые отдали все этому клубу я убеждался ни раз, особенно меня расстроило что Дани хотели отдать, но как узнали что он может перейти в Краснодар подписали его. Про воспитанников Кержа и шавы тоже не по людски поступили, обоих загноили на лавке
  0
AlexandrMUnited
AlexandrMUnited
ответ suiw (раскрыть)
31.12.2015, 16:05
Генки Орловы кончились?
  0
cska1948
cska1948
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
31.12.2015, 15:17
А в чём Рапопорт не прав? С Кержаковым Боаш поступил по свински и никто из руководства и слова не сказал! У нас любят рассуждать о преданности игрока клубу, а если игрока вышвырнули из клуба, то это в порядке вещей. Неужели Кержаков не заслужил элементарного уважения в Зените?!
  2
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ tuman960 (комментарий удален)
31.12.2015, 14:34
Я и говорю своими словами.Нытьё Боаша - оно и есть НЫТЬЁ,поскольку оно у него начинается автоматически после проигрышей(после побед он обычно молчит).Это отвод глаз от проблем команды,перекладывание вины на лимиты,поля,судей,кадыровых с микрофонами и прочее.То есть постоянный поиск виноватых со стороны.Какая польза от этого?Вот лично мне на это смотреть дико,раздражает,когда невыразительную игру и [кю]ное отношение к своему делу (и ,что важнее - к болельщикам) пытаются оправдать лимитами.Журналисты тут тоже приложили руку,как всегда,на то они и журналисты,но,по сути,все 16 команд в одинаковых условиях,но воплей больше всего от тренера самого обеспеченного клуба в стране.Лично мне не нужна "помощь" журналистов,чтобы выразить своё отношение к происходящему в ФК Зенит.


Что про "первого парня в мире" - с таким курсом это невозможно,в Европе места уже заняты,соперничать с такими мешками,как Реал,ПСЖ и МС Зенит не сможет априори.Если Зенит до этого 4 года подряд мучился в группах без грандов,то о чём тут вообще может идти речь?Только реально играющую команду убили и попробывали создать "команду звёзд".А как у нас в Питере смеялись и до сих пор смеются над Анжи?А по сути - то же самое,только пока конца не предвидится,всё таки Газпром по-мощнее Керимова будет.Но когда он случится - он будет намного мощнее.Не хочу быть пессимистом,но при нынешнем курсе другого варианта просто не вижу.

Да и одно дело - финансовая обеспеченность,а другое - мешок.Например, можно посмотреть на успехи таких клубов,как Атлетико и Боруссия - клубы не бедные,но и не мешки.Да что там они - Гент с первого раза перекрыл КПД Зенита сезонов за 5.Я понимаю,что скорее всего у них это просто всплеск,который вообще может больше повториться,но всё же - какой смысл делать "лучшую команду восточной европы" ради таких результатов?
  0
112910415
31.12.2015, 12:31
есть такое дело
  1
KONTRASS-67
KONTRASS-67
ответ FROBI (комментарий удален)
31.12.2015, 12:00
Произошедшее с Кержаковым это не российская , это мировая практика-если игрок не может показать тот результат на который расчитывает тренер,его не ставят на игру ,и избавляются , но не к конкурентам.За бывшие заслуги только символические подарки по большим праздникам, да уважение.
  0
KONTRASS-67
KONTRASS-67
ответ gorets004 (раскрыть)
31.12.2015, 11:44
чтоб дисциплину не разлагал- мужики может в бар , может кальян,ну нафиг завтрашнюю игру.Мы же не знаем причину такого решения тренера
  0
КПР
31.12.2015, 11:40
Обидно за КЕРЖА не только старичку! Но причём тут моська вская поганная желтушка??
  0
KONTRASS-67
31.12.2015, 11:39
Кержаков вообще какой-то странный.Только за полгода перед ЧЕ начинает думать ,где-бы получить игровую практику, чтобы попасть в сборную/ в Зенит из Валенсии перед ЧЕ-08 , в Цюрих перед ЧЕ-16/ близнец Плющенко перед ОИ. Это не клуб поступает не красиво -Это Кержаков с Аршавиным не могут начать играть ,а не продолжать чувствовать себя ГОРДОСТЬЮ ПИТЕРА.Рапопорт поэтому ничего и не достиг в футболе , имея такой подход к выбору состава-ставить не по игре , а по заслугам .Если таких тренеров большинство, тогда понятны неудачи рос. футбола
  2
suiw
suiw
ответ skainet (раскрыть)
31.12.2015, 08:36
В ЛЧ Генки кончились, Зенит вылетит
  0
skainet
31.12.2015, 08:21
Кержаков и Аршавин уже не тянут. а у Боаша стоит одна задача побеждать . будущее клуба и традиции ему побоку
  0
Санчо Панса
31.12.2015, 07:08
А теперь то что об этом говорить? Трансфер в Цюрих уже подтвержден и давайте просто пожелаем Александру удачи в новом клубе! Где то и есть такое, что Зенит себя повел не очень правильно, но пускай это будет на совести питерского клуба. Удачи Кержакову в швейцарском чемпионате)
  0
JustFootball
31.12.2015, 05:29
Верните нам Зенит середины нулевых. Тот Зенит, где на ведущих ролях были русские парни. Денисов, Анюков, Малафеев, Аршавин, Кержаков и др. Вот то была действительно классная команда. И еврокубок взяли играя в классный атакующий футбол.
  2
амурец
31.12.2015, 04:37
да как то не хорошо поступили
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ tuman960 (комментарий удален)
31.12.2015, 02:06
"Я люблю клуб,а не понты" - так в нынешнем Зените они на первом месте,если вы не заметили.От Боаша пока особой пользы нет - выиграли один чемпионат,когда конкурента стабильного не было,да проходная группа в лч опять попалась.При таких вливаниях и таком составе,который и так хотят усилить(а как сорвалось - у Боаша очередное нытьё началось),КПД крайне низок.

Да и называть тех,кто не поддерживает нынешний курс руководства по уничтожению нашей родной команды и превращению клуба в безродный денежный мешок (и то,и другое уже по факту свершилось) "балластом" - глупый и ненужный ура-"патриотизм".
  1
Djon_V
Djon_V
ответ tuman960 (комментарий удален)
31.12.2015, 01:08
Спасибо за комплимент, но я уже не мальчик) мной ни слова не было сказано о том что я недоволен происходящим с Кержаковым из-за того что он воспитанник, мне он нравится как игрок, да он сдал в последнее время, но вот в прошлом году в ЛЕ, вроде бы в ответном матче против Севильи, когда было много дисквалифицированных и Андрэ выпустил молодежь, неужели нельзя было выпустить Сашу? А запретить посещать базу - вообще свинство, разве нельзя было без этого обойтись?
  1
Михалыч 75
Михалыч 75
ответ заDOOMчивый (раскрыть)
31.12.2015, 01:04
бил , бью и буду бить
  0
Михалыч 75
Михалыч 75
ответ zenit advokaat (комментарий удален)
31.12.2015, 01:03
ссаными тряпками гнать его.
  0
Михалыч 75
Михалыч 75
ответ Хороший Малый (раскрыть)
31.12.2015, 01:02
классное видео
  1
Михалыч 75
Михалыч 75
ответ ioska (раскрыть)
31.12.2015, 00:56
где слово " легенда " ты здесь увидел?
  0
ioska
30.12.2015, 23:54
Вы так разбрасываетесь словом легенда.Легенды футбола Яшин, Понедельник, Бобров, Месхи, Черенков, из современных легендой может стать Халк. Да еще комментаторы легенды это Озеров и Махарадзе!!! Легенда — реальные события, которые потом перетерпели многие искажения из любви к ним. Аршавин и Кержаков вошли в историю Зенита, но они ни как не легенды!!!
  2
Nikola45
30.12.2015, 23:54
В любую другую команду кроме Динамо ЦСКА и Локомотив! И не из за того что он усилит эти команды! А из за того что они замечены в продаже своих игр в пользу ЦСКА ))
  0
gorets004
30.12.2015, 23:34
Бош тут по любому не прав,не ставь его на матч ,если не тянет ,зачем запрещать появятся на базе? Плохо влиять на коллектив Саня никак не мог ,не верю в это.Кержакова будут ценить со временем,когда наши нападающие за карьеру будут забивать максимум 30-40 голов ,а 10 голов за сборную будет считатся фурором
  0
Хороший Малый
30.12.2015, 23:21
  2
Jeck Denielse
30.12.2015, 22:41, ред.
Обычное завистливое интервью бывшего в сторону настоящего тренера......
Рапопорт - ретро....продукт чиновничьей системы.......удивляющийся самостоятельности и свободемыслию Боаша.....

Думаю что будь сейчас в команде Кержаков,Аршавин,Денисов,Широков,Быстров и тренером Рапопорт они бы погрязли в разборках с иностранцами и бухглтерских делах.........

Никто ,включая Боаша, не умаляет былых заслуг Кержакова,но в тренерские планы не вписывается его форма,возраст и поведение.Конечно прямо сейчас мы не узнаем что за кошка между ними пробежала.....скорей Керж включил звезду-ветерана а Виллаш не прогнулся....
  1
Чупакабра
30.12.2015, 22:18
По поводу Кержа полностью согласен!
  1
MRHM-1988
30.12.2015, 22:12, ред.
Рапопорт : Произошедшее с Кержаковым можно назвать преступлением - это из - за того что он русский )))
  0
заDOOMчивый
30.12.2015, 21:48
Акто же теперь у питерцев будет: бью и буду бить?
  0
marvel777
marvel777
ответ FROBI (комментарий удален)
30.12.2015, 21:33
какая в России на них может быть управа если все так работает в принципе.
  1
Фата лист
Фата лист
ответ parallels (комментарий удален)
30.12.2015, 21:22
Просто не пускать Кержакова на базу выглядит реально глупо, тут не важно нужен игрок клубу или нет, но запретить ему посещать тренировки...
  2
Судья
Судья
ответ Djon_V (комментарий удален)
30.12.2015, 21:02
Вам вынесено предупреждение за оскорбление, за повторное нарушение получите бан.
  0
Землянин
30.12.2015, 20:58, ред.
Для атмосферы в клубе может и верное решение, всё таки каждый должен быть на своём месте и заниматься своим проф. делом, за которое кстати получает не хилые деньги :~))
  1
vvv246
30.12.2015, 20:49
Рапопорт! Занимайся бухгалтерией. Тебе это привычнее. Тренер кислых щей...
  0
Анжи-Арена05
30.12.2015, 20:45
Это зенит и этим все сказано
  2
zenit_forever2014
30.12.2015, 20:42
Как надоело нытье вокруг Саши Кержакова.....я его очень люблю, и безумно благодарна за то, что он сделал для Зенита.....но и именно такое нытье и разочаровывает.....А кто мешал Саше тренироваться, соблюдать режим и не портить отношение с тренером......а то что он стал говорить на матч тв....вообще не возможно слушать.....просто очень грустно...что он закончился как футболист и сам этого не осознает.....
  3
starche
30.12.2015, 20:37
Чепуха всё это.
  0
arzamas
30.12.2015, 20:36
Виллаш-Боаш в ответ Роппопорту: Вот поэтому ты бывший главный, а я настоящий главный тренер.)
  3
Bearded man
30.12.2015, 20:34
Ну просто привыкли видать наши тряпки, что им звезды паспортные хлебарезки прикрывают и шлют в известном направлении, вот и удивились, что в данной ситуации наказание все же было. Это следовало сделать еще при Дике, но тогда Миллер все кушал и при Спалетти не рискнул, а тут ума хватило прислушаться к тренеру.)
  1
di Namo
di Namo
ответ Djon_V (раскрыть)
30.12.2015, 20:27
Когда-то и я симпатизировал Зениту... Не считал это изменой по отношению к своему любимому Динамо.
Но не теперь!!! Даже если у Зенита через какое-то время изменится политика, никогда теплого отношения уже не будет А пример с Кержом - только лишнее подтверждение, что я не ошибаюсь.
  1
Djon_V
30.12.2015, 20:16
Правильно говорит, то что позволяет себе Андрэ - немыслимо, а то что руководство закрывает на это глаза - позор, не за такой Зенит я в свое время начинал болеть, где главный тренер постоянно ноет и обижается, так ему еще все позволяют, не дай Бог он не уйдет в конце сезона...
  3
Fred Devil
30.12.2015, 20:02, ред.
Преступление - это выжить Джеррарда (вчера написал Лэмпарда, что тоже значимо для Челси) из Ливерпуля или Рауля из Реала. Кержаков - это освобождение куска земли от засохшего кустарника, не более!))
  3
x01asa36p
30.12.2015, 19:57
если все будут совать свой нос куда не надо то играть будет некому.я уважаю Кержакова но время его прошло
  0
Palex
Palex
ответ orech (раскрыть)
30.12.2015, 19:54
С чем ты согласен?Никчемный тренер и специалист,несет старческую ахинею.
  0
МапС
30.12.2015, 19:54
Весь наш российский футбол - сплошное преступление!
  1
orech
30.12.2015, 19:42
согласен.
  0
Bregnev
30.12.2015, 19:41
Тогда незаигранность Ю. Желудкова в теперешнем Зените вообще святотатство
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт