Новости
 

Анри: «Ван Гал не доверяет своим футболистам»

29.12.2015, 16:36

Легенда «Арсенала» Тьерри Анри считает, что неудачи «Манчестер Юнайтед» связаны с неспособностью главного тренера команды Луи ван Гала определиться с костяком команды:

«Он вообще знает свой состав? Знает ли, кого он хочет выпускать на поле? 

Им нужны были голы и темп, для этого у них есть Марсьяль. Он забивал, а потом вдруг оказался на левом фланге, в другой день — на правом.

Эшли Янг в одной встрече — левый вингер, в другой — правый защитник, потом — левый защитник.

Рохо выходит в старте, потом не играет месяц, потом снова в обойме.

То Дейли Блинд у него один из лидеров, то уже нет. Я думаю, ван Гал не знает свою команду, он все еще не доверяет футболистам». 

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с goal.com
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
spartacus333
spartacus333
ответ Ryan Giggs 11 (раскрыть)
30.12.2015, 21:04, ред.
не божитесь там где не надо. просто если вы русский то уважайте ваш родной язык и свою нацию. не пытайтесь со своими соотечественниками вы е бываться. это все от дешевого снобизма. и не важно где вы живете. русский язык достаточно богат, чтобы использовать для выражения любых мыслей русские слова. да, согласен, для переписки по смс или вотсап английский легче, т.к слова в десять раз короче. все, забыли, мы здесь чтобы о футболе мыслить и писать. просто не люблю когда вы е бываются соотечественники со своими же, пытаясь показать свою значимость в английском, которого по большому счету не знают. а те кто знают, те не вы е бываются, почему то.
  0
spartacus333
spartacus333
ответ George-CFC (раскрыть)
30.12.2015, 19:31, ред.
молодой и очень не вежливый человек, зачем вы мне пишите кириллицей английскими словами. для меня английский такой же родной как и русский. я его познавал на улицах с 4-х лет и думаю на нем гораздо чаще чем на родном. хотите вы е бнутся. передо мной не надо. я даже в своей интерациональной семье заставил всех выучить русский и из принципа на английском дома ни с кем не говорю. а если внуки при мне забудутся и начнут говорить по английски то подзатыльники получают. про сыновей даже не говорю, они знают, что будет если заговорят со мной по английски, который для них более родной. а их жены тем более, хоть они и англоговорящие с рождения. вы русский человек и вам должно быть стыдно с русскими писать кириллицей на английском. это смешно. и глупо очень выглядет. не надо вы е бываться там, где не надо. пишите на русском. хотите на английском, тогда и пишите на английском. дешевка все это молодой человек, также как и ваш челси. поставлю я вас пожалуй в игнор, чтобы мне родной язык не коверкали любители от футбола типа вас.
  0
spartacus333
spartacus333
ответ George-CFC (раскрыть)
30.12.2015, 19:08
во первых я вам не тыкал молодой человек. я все таки старше вас на жизнь. во вторых вы очень не лестно с претензиями высказались насчет анри, а я его уважаю также как и других великих, которые внесли свое я и сердце в эту игру. я всего лишь вас поправил. успокойтесь, якобы знаток футбола. настоящий знаток такую куйню о великих представителях своей профессии писать не будет. вы наверное очень нервничаете из за челси. не нервничайте, до того как челси был куплен абрамовичем я тоже их поддерживал. более того абонемент имел и каждую домашнюю игру посещал, когда про челси в россии только избранные слышали. челси выкрутится. просто абрамович сам в футболе ничего не понимает, хотя и владеет. но челси клуб это не только футбол. если сегодня снести стадион и построить на нем пятизвездочные кондоминиумы в общей сложности квартир на тысячу на такой территории, это в разы окупит те деньги которые он вкладывает в челси. это одна из самых дорогих землей в мире для вашего сведения. спорить могут только манхэттэн и монмратр. абрамович знает что делает. не волнуйтесь, челси выкрутится и в топ 4 вернется. хотя я их лично и не поддерживаю больше. любите футбол молодой человек, а клубные привязанности хороши только в меру.
  0
Artuom
Artuom
ответ Die Roten (раскрыть)
30.12.2015, 09:28
Дело не в ротациях. Главное чтобы костяк был.
  0
Андрей Буяков
30.12.2015, 05:53
А Венгер блин всех знает и всем доверяет ,а толку)) Ван Гал вытащил Голландию с молодежью на третье место на чм 2014 ... поставив 5 защитников ... кто то ожидал нет...мыслит в футболе это да. Просто ему с МЮ не по пути...ну он же мужик со стальными яйцами и слабину не хочет давать ни в чем.... за это уважаю)ну жду Моуриньо у руля)
  0
creep
30.12.2015, 02:20
Анри совсем не разбирается в философии, а еще мнит себя экспертом. Стыдно должно быть.
  1
10-Lil KyAs-10
10-Lil KyAs-10
ответ owl_fake (раскрыть)
30.12.2015, 00:23
Ну потенциал всё ещё есть, разве что..)
  0
AmaiTashi
30.12.2015, 00:15
))))
  0
Sevastopol-www
29.12.2015, 21:55
Ум с сердцем не в ладу...
  0
owl_fake
owl_fake
ответ 10-Lil KyAs-10 (раскрыть)
29.12.2015, 21:36
Так и говори - ничего нет.
  0
Блоссия
29.12.2015, 21:10
Зато Ван Галу доверяют в клубе. Он остается.
  0
112910415
29.12.2015, 20:31
может, и так
  0
Stechkin_MU
29.12.2015, 20:08
Уважаю Анри , прекрасный он человек и профессионал , а главное не безразличный к нашей главной проблеме. Ван Гала на кол , без выплат неустоек гнать в шею этого вшивого пca.
  2
lobsterdam
29.12.2015, 19:36
дополню Анри: не доверяет, потому что похоже их попросту не знает и вообще забыл, где он и какой клуб тренирует и тренирует ли, потому что судя по тому,как он себя ведет во время матча, начинаешь думать, что это какой то зритель, но у ж никак не тренер играющей команды.
  0
ander_herrera
29.12.2015, 18:53
надеюсь суонси опять разнесет этот мешковый середняк мю... ой... т.е ван гала
  1
andrefino13
29.12.2015, 18:30
По мне,пусть играет за БАТЭ,и не выпендривается.Где он ещё обыграет Баварию или Рому?
  0
benefaktor13
benefaktor13
ответ КОТЛИH (раскрыть)
29.12.2015, 18:21
Что значит не в свои дела? Анри аналитик Sky, он должен об этом говорить, тем более говорит по делу ( в отличии от вас).
  6
Антон за MU
29.12.2015, 18:06
Я недавно писал что-то подобное ,что говорит Анри ! Философ сам не знает ,что он делает и где находится !!! Даже я смотрев матч с Челси не догнал ,почему игроки разбросаны по непонятным позициям ??? Философ даун!!!
  5
Die Roten
29.12.2015, 17:59
анри что скажешь тогда про хосепа?99 матчей разный состав))))
  3
Mia_san_Mia
29.12.2015, 17:56
Возомнил себя Гвардиолой с этими перестановками, только Гвардиола свою команду знает очень хорошо
  2
spartacus333
spartacus333
ответ Mоnоlo (комментарий удален)
29.12.2015, 17:55
у тебя похоже месячные или полное непонимание предмета. шла бы ты внученька лучше в куколки играть а не занимать время людей серьезно любящих футбол. не женское это дело.
  0
10-Lil KyAs-10
29.12.2015, 17:47
Ахах)
"А кто такой Анри?" - заявляют соккеровские ихперты критикуя его за критику в адрес ван Гала..))
  1
owl_fake
owl_fake
ответ George-CFC (раскрыть)
29.12.2015, 17:42
Ничего, привыкнет. Дай ему время. Некоторые и за несколько лет к английскому футболу никак не адаптируются, а тут совсем юный паренёк.
  1
КОТЛИH
29.12.2015, 17:31
Анри по уровню интеллекта напоминает Пеле. Игрок был хороший но лезет не в свои дела, хоть Галя и разваливает Мушников. Гы-Гы
  0
lobsterdam
29.12.2015, 17:28
где-то прав, похоже
  1
George-CFC
George-CFC
ответ owl_fake (раскрыть)
29.12.2015, 17:27, ред.
Янга) и вчерашних Марсиаля.
Эдди Мерфи не должен падать от воздуха! Тем более, когда его окружает Бано, который не в курсе как его остановить...
  0
George-CFC
George-CFC
ответ Belars (раскрыть)
29.12.2015, 17:25
Я тебя умоляю... Не исключаю, что скорее всего Арсенал, но не прям ТОЛЬКО.
Да и я не к этому говорил. Эксперт есть эксперт, сплошная теория.
  0
Belars
Belars
ответ Mоnоlo (комментарий удален)
29.12.2015, 17:25
Епте, я уже думал насчет передоза,, ан нет, очухалась
  0
Den Bull
29.12.2015, 17:23
ван Гал, давай до свидания!
  1
owl_fake
owl_fake
ответ George-CFC (раскрыть)
29.12.2015, 17:23
о как симуляциях ты?)
  0
Ryan Giggs 11
Ryan Giggs 11
ответ Belars (раскрыть)
29.12.2015, 17:23
"анри из арсенала никогда не уйдет"

"Анри никого кроме Арсенала тренировать не будет"
  2
George-CFC
George-CFC
ответ owl_fake (раскрыть)
29.12.2015, 17:21
я пошутил на счёт симуляций Ыыы)
Янг скоро сам уйдет в аутсайдер, когда будет чёткие фланги обороны из Шоу-Дармиан
  0
Belars
Belars
ответ George-CFC (раскрыть)
29.12.2015, 17:21
Откстись, Анри никого кроме Арсенала тренировать не будет
  2
owl_fake
owl_fake
ответ spartacus333 (раскрыть)
29.12.2015, 17:20
Это называется "вилами по воде писать" - сравнивать действующего игрока с бывшим, сравнивать их потенциалы..
Есть ли смысл в этом?
  0
Ryan Giggs 11
Ryan Giggs 11
ответ Raxazara (раскрыть)
29.12.2015, 17:18
что то ты это сильно завуалировал)
  0
Ryan Giggs 11
Ryan Giggs 11
ответ spartacus333 (раскрыть)
29.12.2015, 17:18
ты видел игру Анри в 20 лет чтобы сравнивать потенциал?
  0
owl_fake
owl_fake
ответ George-CFC (раскрыть)
29.12.2015, 17:17
Янга вообще в защиту ставить нельзя.
Подкаты делать он никогда не научится; единственный раз, когда ему это удалось, так это именно вчера, да и то случайность, думаю..
Никак Луи не найдёт подходящие связки игроков, свою линию гнёт..
Посмотрим.
  0
Ryan Giggs 11
Ryan Giggs 11
ответ spartacus333 (раскрыть)
29.12.2015, 17:16
о боже...
  0
George-CFC
George-CFC
ответ spartacus333 (раскрыть)
29.12.2015, 17:16
поправь плакат Анри)
Марсиалю 20 лет... его с Анри сравниваешь только ты. Так о каком "разбирательстве" в футболе относительно тебя может идти речь? Посмеялся.
  0
Ryan Giggs 11
Ryan Giggs 11
ответ George-CFC (раскрыть)
29.12.2015, 17:15
да, Невилл из всей этой "плеяды" выделялся, его статьи было интересно читать, удачи ему в Валенсии конечно!
  1
George-CFC
George-CFC
ответ spartacus333 (раскрыть)
29.12.2015, 17:15
хосподи... да кто спорит про Анри. Говорить можно что угодно. Думаешь, ЛВГ не смог бы красиво говорить о футболе и как он видит 100 побед своей команды?
Оффни Максимализм, тейк ит изи, би реал.
  0
spartacus333
spartacus333
ответ George-CFC (раскрыть)
29.12.2015, 17:14
марсиаль по своему потенциалу даже на половину уровня анри не достигнет. будем живы через 5 лет спишемся и проверим, кто лучше в футболе разбирается. а пока это только гесс.
  1
George-CFC
George-CFC
ответ Ryan Giggs 11 (раскрыть)
29.12.2015, 17:13
видимо, тогда бы и говорил, что Марсиаля нужно использовать только на острие и все вокруг него.
Жаль, что Невилл уехал. Сначала, он мне был непонятным и чуждым, далее он в момент стал лучше Линекера.
  0
spartacus333
spartacus333
ответ George-CFC (раскрыть)
29.12.2015, 17:12
анри все правильно говорит. где анри и где вы молодой человек чтобы его осуждать. спуститесь на землю. он имеет право. он в футболе свое слово сказал выиграв все что возможно.
  2
Raxazara
Raxazara
ответ Ryan Giggs 11 (раскрыть)
29.12.2015, 17:12
Мы говорим о футбольном интеллекте а не о специальности Анри
  0
George-CFC
George-CFC
ответ owl_fake (раскрыть)
29.12.2015, 17:11
Марсиаль должен стать большой звездой. Главное убрать от него скорее Янга, дурное влияние.
  0
Ryan Giggs 11
Ryan Giggs 11
ответ George-CFC (раскрыть)
29.12.2015, 17:10
когда епай вышел он направо ушел, наверное об этом...
  1
spartacus333
29.12.2015, 17:10, ред.
вот что значит профессионал. все четко по полочкам разложил насчет ван галя. полтора года в команде а до сих пор не понимает что творит. недаром в европе в 65 людей на пенсию отправляют, мозг ведь не вечный. а у ван галя похоже есть начальная стадия болезни альцгеймера. лет этак через 5 забудет и что такое аякс с мю и с чем их потчуют.
  16
aztec1970
29.12.2015, 17:10, ред.
Блин, кто Анри и где МЮ? Какое этому гандболисту дело до проблем ЛВГ?
  1
George-CFC
George-CFC
ответ Ryan Giggs 11 (раскрыть)
29.12.2015, 17:09, ред.
Только вот, судя по гвоздям, которые закаличивал Пол с дальних дистанций, никогда не скажешь, что он косоглазый... А Марсиаль весь матч играл на левом фланге и делал из Бано круглого идиота, который никогда в футбол не играл.
Так о чём говорит, Скоулз-эксперт?
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт