Новости
 

Хитцфельд: «Гвардиола — тактический извращенец»

27.12.2015, 12:13

Бывший главный тренер сборной Швейцарии Оттмар Хитцфельд, который завершил карьеру, выразил радость по поводу предстоящего ухода Хосепа Гвардиолы с поста наставника «Баварии». По его мнению, это пойдет только на пользу игре мюнхенцев.

«Гвардиола фокусируется только на тактике. Он тактический извращенец, который день и ночь разбирает игровые ситуации, но в межличностных отношениях он не ориентирован на команду. Он почти ни с кем не встречается, он закрыт — даже для СМИ. „Бавария“ не должна расстраиваться. Это топовый клуб, который может позволить себе любого тренера. У „Баварии“ вообще нет проблем. Что касается успеха, то тот же Юпп Хайнкес успешнее Гвардиолы».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с Bild.de
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Бавария
Персона: Гвардиола Пеп, Хитцфельд Оттмар
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Мessi 10
27.12.2015, 14:43
Насчет последнего предложения сравните количество трофеев у каждого
  2
miggel
miggel
ответ Сливки общества (раскрыть)
27.12.2015, 14:41, ред.
Так же стоит вспомнить про конфликт с Мюллером, выживание из команды Мюллера-Вольфарта и ходили слухи, что Кроос тоже ушел не просто так... Что же касается Манджукича, то на его место пришел нападающий, который гораздо лучше того Манджукича как в человеческом так и в игровом плане...
  3
Судья
Судья
ответ ФСБ Кирасинщик (комментарий удален)
27.12.2015, 14:40
Вам вынесено предупреждение за провокацию
  0
mouzz
mouzz
ответ BP (раскрыть)
27.12.2015, 14:40
А ему не чего сказать сейчас, ЛЧ то не выиграна.
  3
Сливки общества
Сливки общества
ответ просто сашка (раскрыть)
27.12.2015, 14:39, ред.
Нет. С Гвардиолой конфликт весь год зрел, зрел, а по весне там уже полыхнуло во всю.
  3
BP
BP
27.12.2015, 14:38
я жду ответ от Гвардиолы)
  0
просто сашка
просто сашка
ответ Сливки общества (раскрыть)
27.12.2015, 14:37
я думал он из за подписания левандовски ушел...
  0
Судья
Судья
ответ mouzz (комментарий удален)
27.12.2015, 14:37
Вам вынесено предупреждение за провокацию в адрес администрации сайта, за повторное нарушение – бан.
  0
mouzz
mouzz
ответ BARCA YES YES YES (раскрыть)
27.12.2015, 14:36
Имели мы ваш колхоз 7-0, если ты забыл то я напомню тебе))))
  5
Сливки общества
Сливки общества
ответ просто сашка (раскрыть)
27.12.2015, 14:34
Манджу пришлось уйти после года работы с Пепом. Марио даже на финал Кубка Германии не взяли. Вот в таких ситуациях проявляется мудрость тренера. Мандж - это же не какой-то неадекват, с которым нереально вести дело. Можно было договориться, но Гвардиоле плевать на игроков, которые хоть в чем-то им недовольны. *Те, кто не со мной - те против меня*
  3
BARCA YES YES YES
27.12.2015, 14:31
В Баварии все должны поклонится великому тренеру и сказать "спасибо что стал тренировать наш Огород из Мюнхена после великой Барселоны" YES YES YES!!!
Жало что Пеп пошел туда а потом перейдет в середняк АПЛ МС
  0
просто сашка
просто сашка
ответ Сливки общества (раскрыть)
27.12.2015, 14:29
а что с ним произошло?
  0
Сливки общества
27.12.2015, 14:28
То, что у Гвардиолы своя атмосфера и живет он исключительно в своих тараканах, очевидно. Об этом Хитцфельд и говорил. Все эти трепания за щечку и хлопки по частям тела игроков только для камеры. Давайте просто вспомним, что произошло с Манджукичем.
  2
miggel
27.12.2015, 14:22, ред.
Тем, кто хаит Хитцфельда скажу, он не имел ввиду, что Пеп хреновый тренер, он сказал, что он не уделяет должного внимания поддержанию нормального микроклимата в команде, он неоднократно в своих комментариях и хвалил Пепа . Считаю, что он имеет полное право критиковать Пепа - он тоже 2-х кратный победитель ЛЧ, причем с разными командами, его Бавария показывала очень хороший футбол. Такие тренеры как: ЛВГ, Магат, Капелло, Моуриньо в долгосрочной перспективе все равно потерпят фиаско, причем это касается всех перечисленных тренеров (ЛВГ на подходе), на одной только дисциплине и жесткости далеко не уедешь - игроки не роботы. Пеп немного другого склада, он умный и тактичный, но все равно авторитарный тренер. Да, он взял 2 раза ЛЧ с Барсой, но с той Барсой и Роджерс мог стать чемпионом. Если Пеп такой классный, то почему он 2 раза подряд в полуфинале ЛЧ позорно проигрывает испанским командам???
  6
Сливки общества
Сливки общества
ответ Пластун (раскрыть)
27.12.2015, 14:20
mouzz по делу пишет, что вы любите пороть чушь не по теме.) При чем здесь вообще Меркель?:))
  3
Ironyfan
Ironyfan
ответ 311 (раскрыть)
27.12.2015, 14:19, ред.
Какой -никакой ,а класс к Дзюбы есть , но в словах твоих не без доли истины.
Надеюсь , со временем останется только класс ) который и заматереет.
  1
Jeck Denielse
27.12.2015, 14:14, ред.
Хосеп Гвардиола 5 лет назад скорей оказался в нужном месте в нужное время.....
Сколько он ещё протянет на том что в Испании под его руководством в то время оказалась отличная плеяда игроков неизвестно..........
Немцам хватило чуть больше года чтоб понять что он и кто.......и auf Wiedersehen
  6
mouzz
27.12.2015, 14:10
Пока Бавария не выиграет ЛЧ, Генерал будет прав! ЛЧ вот это планка которая показывает истинный уровень тренера на клубном уровне. Глоры Барсы дальше будут твердить как молитву:"Он создал Барселону". Правда в том, что он сейчас не в Барселоне.
  3
просто сашка
27.12.2015, 14:09
пластун помоги альбе яйца найти!!!
  1
sir_Alex
sir_Alex
ответ 3ton (раскрыть)
27.12.2015, 14:09
Бедный тритон, как на тебя набросились!
  8
30rustam30
27.12.2015, 14:08
Папа Карло сделает из Баварии настоящую машину!
  3
Летов
27.12.2015, 14:08
подпишусь под каждым словом
  3
Rоnaldo
27.12.2015, 14:05
Физрук уходит,придет Отличный тренер Анчи..
  4
3ton
3ton
ответ ФСБ Кирасинщик (комментарий удален)
27.12.2015, 14:02, ред.
ты читать в начале научись , а не пустым своим мозгом освещать этот соккер

там большой процент у американца , которому клуб не так важен , как американский футбол в США

Венгер попросил , ему выписали адекватный чек на трансферы

А там уже дальше распоряжается Венгер
  0
3ton
27.12.2015, 13:59
сборище детей Андерсона собралось ))
что-то сочиняют , придумывают , фантазируют ))

вся суть неудачников
  0
nulll
nulll
ответ 3ton (раскрыть)
27.12.2015, 13:55
лучше пересмотри ответный полуфинал с Челси когда каталония потом взяла ЛЧ - первый "успех" Гвардьолы, где бы он сейчас был назначь в том матче арбитр хоть один из четырёх 200% пенальти? там каталония и руками в штрафной играли и сбивали и чего только не делали - ни одного пенальти так и не было назначено! а теперь если тебя поставить на то место Гвардьолы при такой протекции судей ты стал бы тем самым пепом, которого считают "успешным"
  9
3ton
27.12.2015, 13:54, ред.
что и требовалось доказать ))))
сразу пена полилась ))
кроме хамства от них я и не ожидал ничего ))
это нормальная реакция на правду и реальность ))

против фактов не попрешь
  2
311
311
ответ Шуnя771 (раскрыть)
27.12.2015, 13:52
Умом Дзюбы правит обида, он играет больше "назло", чем "за".
  0
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ Пластун (раскрыть)
27.12.2015, 13:50
Где ты был до сих пор?Налетеле на меня,как мухи,за то,что написал правду.Как может,как тут пишут дешевые глорья,как просто сашенка-маминькин сынок,великий тренер Ху назвать извращенцем на самом деле великого Гвардиолу
Будь тут адвокатом Пепе
  0
3ton
3ton
ответ ФСБ Кирасинщик (комментарий удален)
27.12.2015, 13:48
в Арсенале рулит Венгер трансферами
Он входит в совет клуба и решает , кого продать и кого купить

руководство рулит Ливерпуле , где не тренер покупает , а их какая-то система
как и в остальных клубах
  0
Den Bull
27.12.2015, 13:47
Да, есть немного)
  4
Пластун
27.12.2015, 13:46
Угу, вон Реал все знаковые тренеры прокинули летом. И только Стас взялся за это болото. Ну и неудачник Ситан готовится вывести клуб в Сегунду. А ведь Реал более топовый клуб чем Баварка. Но прокинули все и игроки и тренера матритское .....
  1
mouzz
mouzz
ответ Juventus21 (раскрыть)
27.12.2015, 13:43
Причем здесь Куман? Вот вы тут некоторые просто убиваете меня своей тупостью и глупостью((((((((((
  0
Шуnя771
Шуnя771
ответ 311 (раскрыть)
27.12.2015, 13:40
Дзюба тому яркий пример...???)))
  0
3ton
27.12.2015, 13:37
Зависть .
Люди не смогли добиться того , чего добился Гвардиола в свои молодые тренерские годы
С - стабильность
Не один клуб его не провалил сезон , как это делают другие
создал лучшую команду в Мире - Барселону
все его команды называют - машинами

людям только остается "завидовать" , а глорам пену пускать и опровергать реальные факты и достижения
  5
nautilus163
27.12.2015, 13:37
Это типа в пупок, что ли?
  0
Пластун
27.12.2015, 13:35
Кто бы говорил о извращениях(((( Из-за чего Меркель не поехала на открытие Олимпиады???? Вот то-то и оно. Правильно Пеп, вали от этого рассадника содомии!!!!!!!!
  2
Пластун
Пластун
ответ Ironyfan (раскрыть)
27.12.2015, 13:33
Энрике да, а вот Пеп сделал команду. Правда многие уже из времён Пепа ушли. Он раскрыл Хави, Иньесту, Месси, Бускетса, Алвеса(того времени). Энрике остаётся только не заниматься ерундой с заменами и тупыми ротациями когда это не надо.
  0
3ton
3ton
ответ musa_terek (комментарий удален)
27.12.2015, 13:33
только ты Венгера описала
человек получает деньги ни за что
развалил команду , распродал лидеров , а потом начал скупать всяких подряд , а в итоге у разбитого корыта сидит и ничего не может сделать 10 лет
  0
pomor45
27.12.2015, 13:33
Тогда уж не извращенец, а фанат тактики.
  1
Пластун
27.12.2015, 13:29
Ну вот и пришла пора Атлетико выносить в 1-2 ЛЧ Баварию без Пепа.
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Mister_Leo (раскрыть)
27.12.2015, 13:25
ты наивный хосеполюб думаешь немцы в открытую прогонят испанского афериста расписавшись в своём неудачном выборе.......да нет конечно....всё обставят прилично...ещё и билеты купят.
И не смеши людей фразой "он сам не продлил......" Это "Бавария" а не "Урал",отсюда не бегут, это клуб хочет продлевает ,а хочет нет.......
  2
drug01
27.12.2015, 13:24
не долго музыка играла....в добрый путь!
  1
Ironyfan
Ironyfan
ответ 311 (раскрыть)
27.12.2015, 13:24, ред.
Все верно , современная Барселона - команда ,тренер которой просто не должен ей мешать играть в свой футбол. Поэтому успех Гвардиолы или Энрике - крайне относителен.
  3
просто сашка
просто сашка
ответ ХУБУЛ (раскрыть)
27.12.2015, 13:23
да как так можно плять? таких людей как Липпи, Хитцфельд, САФ, папа Карло, Хайнкенс, Венгер вообще нельзя оскорблять только потому что тебе не нравится что он говорит...
  3
просто сашка
просто сашка
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
27.12.2015, 13:20
вообще скройся лучше отсюда позорище ипаное, ты не достоин сидеть и комментировать на футбольном сайте, если не уважаешь заслуженных личностей в футболе, иди в свой барселоновский кружок и там свою ахУнею продолжай писать, чтоб я тебя псину здесь не видел больше....
  3
ХУБУЛ
ХУБУЛ
ответ просто сашка (раскрыть)
27.12.2015, 13:19
У них гениальные и великие только те которых Барса с 2006 года выпустила))))))) А все остальные это тьма.
  2
311
311
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
27.12.2015, 13:14
Слушай, друг! Ты агент Гвардиолы чтоль? Видно же, что испанский футбол Гвардиолы не подходит для немцев. То чудо Барселоны, которое произошло при его тренерстве в Каталонии я считаю лишь успешным поколением футболистов клуба, в большей степени этот успех обоснован тем, что основа команды - воспитанники клуба! А что сделал Пеп, придя в Баварию? Начал тащить в клуб своих испанцев. Никто не будет биться за клуб лучше, чем воспитанники клуба.
  6
просто сашка
просто сашка
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
27.12.2015, 13:14
какое оскорбление? найди оригинал и почитай, а то со своей пальмы тебе трудно вообще что то разобрать, везде видишь оскорбления и фамилию одного из гениальнейших и заслуженных тренеров в истории написать не в состоянии, позор тебе...
  3
ХУБУЛ
27.12.2015, 13:11
Отмар гениальный тренер, кстати старина Отмар также отличался "извращённостью" в тактических схемах, БАВАРИЮ которую он тренировал могла за игру поменять 3 а то 4 варианта во время матча, начиная от 2 опроников перейдя в три центральных защитника и т. и т.п. Кто с ним работал в те времена говорили, что он фанатик своего дела у него стены кабинета были обвешаны сотнями разных тактических схем он знал как играть к примеру с 1-ой по 30-ю минуту или с 75 по 90 и т.д. каждый отрезок матча, как в большинстве как в меньшинстве как и на какой участок поля давить на соперника и в какие минуту.


А знаете ли Вы, что команды Отмара (Б.Д. и БАВАРИЯ) единственные в истории футбола которые выигрывали Л.Ч. побеждая во всех матчах и дома и в гостях в Плей-офф. Вот это вот круто так круто.
  7
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт