Новости
 

В Катаре отрицают факты использования «рабского» труда мигрантов

21.12.2015, 11:39

Оргкомитет ЧМ-2022 в Катаре отвергает обвинения со стороны Международной конфедерации профсоюзов (МКП), которая утверждает, что катарские власти и строительные компании используют труд мигрантов, нарушая их права. МКП сравнила статус рабочих-мигрантов с современными рабами. По данным организации, на таком труде строительные компании могут сэкономить до 15 миллиардов долларов за счет крайне низких зарплат и притеснения рабочих, 7 тысяч которых якобы находятся на грани выживания.

«Эти заявления — ложь, - говорится в ответном обращении оргкомитета ЧМ-2022. — Это необоснованные обвинения. Факты намеренно искажены. Ни один из работников не умер на стройке объектов. Нет никаких оснований полагать, что за семь лет до начала турнира умрут тысячи рабочих».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с lequipe.fr
В новости упоминались:
Категория: Заграница: стадионы
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
alboro
21.12.2015, 20:39
да рабы
  0
RoninSibir
RoninSibir
ответ Санчо Панса (раскрыть)
21.12.2015, 19:05
Юридический казус - банально никто не обращал внимания.
  2
ДАША Д
21.12.2015, 17:27
Для таджиков тамошние заработки шикарные.
  0
aztec1970
21.12.2015, 17:06
Знаю одно, у гастарбайтеров в странах Залива нет ни сил, ни времени, ни даже желания грабить, насиловать, воровать.
  0
aztec1970
aztec1970
ответ Jurij_Mar (раскрыть)
21.12.2015, 17:02
В принципе некоторые русские сами приезжают на кирпичные заводы в Дагестане, правда, уехать самостоятельно уже не могут, ага.
  0
Санчо Панса
Санчо Панса
ответ RoninSibir (раскрыть)
21.12.2015, 16:43
Понятно. А почему только в 2013 году? Почему так поздно то..
  2
Sem25
Sem25
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
21.12.2015, 15:14
Если бы рабочих...на юрлицо штрафы.
  0
RoninSibir
RoninSibir
ответ musa_terek (комментарий удален)
21.12.2015, 15:02, ред.
Молодец, почти все стереотипы собрал.
  0
RoninSibir
RoninSibir
ответ Санчо Панса (раскрыть)
21.12.2015, 14:59
Ошибаетесь, коллега.
К примеру, на всей территории Соединённых Штатов Америки рабство официально отменено 7 февраля 2013 года: в этот день Миссисипи стал последним штатом США, который официально ратифицировал 13-ю поправку к Конституции США, отменяющую рабство.
Вот тебе и 21-й век.
  2
Jurij_Mar
Jurij_Mar
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
21.12.2015, 14:26
Ты знаешь,никогда не ругал свою страну,и всегда гордился ей.
Поверь,это не высокие слова.Так оно и есть..Не бывает плохой Родины,просто иногда у неё бывают плохие руководители.
  0
hiv85
21.12.2015, 13:44
конечно ложь, какую стену штукатурил в той и замуровали... нет тела - нет дела.
  2
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Rizo1 (комментарий удален)
21.12.2015, 13:40
Вот именно набирается новая бригада, там не медкомиссий не спрашивают, не квалификаций, умеешь? здоров? и все. С нас брали деньги о якобы пройденной медкомиссии и все, а кто ее проводил? да не кто. в итоге помню умер один, говорили сердце остановилось.

ПыСы. Когда ночью при заливке на объекте прорвало опалубку, нас согнали и мы ведрами вычерпывали 50 кубов бетона.
  0
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ Rizo1 (комментарий удален)
21.12.2015, 13:39
Я не знаю,что там в этих очень богатых странах,как Кувейт,ОАЭ,Катар,Оман
Богатство портит многих
В Саудии много бедных собственных граждан,я такого не ожидал,имея триллионы долларов в банках США
А в этих странах,кот я причислил,бедных из своих граждан нет,все богатые или очень богатые
  3
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Rizo1 (комментарий удален)
21.12.2015, 13:32
Так я не говорю что руководство не штрафуют, штрафуют, а они штрафуют, прорабов, мастеров бригадиров так до рабочих, с нас штраф был 5000 без каски, это с рабочего.
  0
Sem25
Sem25
ответ Rizo1 (комментарий удален)
21.12.2015, 13:30
Кстати, про Главмосстрой. Лет пять назад учился в их учебном центре. Мужик, который "читал", был в полном порядке(как профессионал). Кто-то задал ему вопрос по поводу возможной гибели нелегала... Знаешь, что открытым текстом ответил? Выносите за забор... Такие дела.

А про поборы... с ГИБДД даже начинаются. Фиг обеспечишь схему организации движения на период производства работ.
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Rizo1 (комментарий удален)
21.12.2015, 13:28
По вторникам к нам приходили ТБшники проверять технику безопасности. Так вот утром нам выдавали нам ленту и мы все ограждали, бросали все, стройка стояла все брались за крючки и вязали арматуру ( делали вид кипучий рабочей деятельности ) Останавливалось все, рубочная, половина сварщиков исчезало, бросались болгарки и тд. Потому что не было допуска у рабочих на первое на второе, не было поясов и тд. Уходили ТБшники и стройка оживала. Вся задача была строить и не попадаться ТБшникам дабы они не оштрафовали нас за нарушения техники безопасности.

ПыСы и ПРОРАБы об этом все знают))
  0
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ Jurij_Mar (раскрыть)
21.12.2015, 13:26
Ты понимаешь о чем говоришь,потому что ты сам свидетель этому
А тут верят слухам и гонят непонятно что
Никакого рабства нет,если рабочий согласен с оплатой труда
  2
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ Rizo1 (комментарий удален)
21.12.2015, 13:23
Я же не арабом был среди арабов там.Вот пример напишу,я захотел жениться та на арабке а мать известная писательница,встретились мать,дочь и ее родной брат,сидели в ресторане и договорились,что они выдают за меня свою дочь.
Мой двоюродный брат живет там и женат на арабке и никаких проблем и не видит никакого ушемления и национализма
Арабский народ по нраву очень простой народ,просто вы их не знаете
  3
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Rizo1 (комментарий удален)
21.12.2015, 13:19
Разумеется.Ещё те..)
  2
SanitarForest
21.12.2015, 13:19
че хохлов в Катаре работать заставляют??? вот же не хорошие люди эти арабы))))
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Sem25 (раскрыть)
21.12.2015, 13:19
Ну да, штрафовать рабочих без касок это норма, нас тоже штрафовали, мы по этому постоянно ходили в них, только вот даже простыми перчатками обеспечить нормально не могли)
  0
EAGinLE
21.12.2015, 13:15
Следствие установит .
  0
Sem25
Sem25
ответ Rizo1 (комментарий удален)
21.12.2015, 13:14
В Москве просто жесткач. Штрафы колосальные. Пятеро без касок - сотня, если не ошибаюсь(кстати, меньше 100 000 р вообще штрафа нет). И это просто рабочие, которые находятся на стройплощадке! Сам все знаешь.
  0
Санчо Панса
21.12.2015, 13:11
Да, мировое рабство отменили еще в 19 веке! А в 21 веке это реально дикость. Да, некоторые работяги готовы делать все за очень низкую зарплату, но это не рабство, поскольку мигранты сами не против работать в таких условиях)
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Rizo1 (комментарий удален)
21.12.2015, 13:10
Верно.Можешь даже ислам принять,но если ты не араб,тогда выше головы не прыгнешь.
Если же очень хороший специалист,тогда никто и не обратит внимание на твою национальность и принадлежность к иной конфессии.)
  3
311
311
ответ ЛокоМос (раскрыть)
21.12.2015, 13:04
Едут добровольно, а значит и согласны с условиями работодателя.
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Rizo1 (комментарий удален)
21.12.2015, 13:03
Участвовал в строительстве ЛАЭС-2 в 2013-14 годах, и до этого работал и позже.
Всякое видел и дураков в масляных перчатках тоскающие кислородное баллоны и пропан в вахтовках и людей без поясов. так что сними розовые очки сам.
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Rizo1 (комментарий удален)
21.12.2015, 12:57
Я их и не когда не носил, просто нам самим уже стоит перестать ругать свою страну, если мы сами устраиваем жизнь в ней. сами не платим налоги, сами пытаемся сунуть взятку, проходим мимо людей которым нужна помощь и тд.
  2
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ musa_terek (комментарий удален)
21.12.2015, 12:51
Не неси чушь.Я жил некоторое время в Саудии и много сингхов работают там и все довольны.Ты посмотри у себя в стране как издеваются над гастробайрерами,толпами временами по улицам ведут,руки за затылками,как в начале 40х годов
  1
Sem25
Sem25
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
21.12.2015, 12:48
Без комментариев. И те кто загонял и те кто лез - дикие люди. Кстати, в Главмосстрое пояса(классические) запрещены уже как лет пять. И средства индивидуальной защиты уже более современные(я своим даже "катушки инерционные" покупал) и сетки улавливающие надо ставить и ограждения... Жизнь коротка, чтобы тратить ее на изучение "мест не столь отдаленных".
  1
Jurij_Mar
Jurij_Mar
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
21.12.2015, 12:47
А я не жалуюсь.
Кроме себя,ни на кого не надеюсь(кроме семьи и друзей).
Поверь это правда жизни.
  4
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Jurij_Mar (раскрыть)
21.12.2015, 12:45
Вот видишь, сами не платим налоги которые должны, а потом жалуемся что пенсии маленькие и зарплаты тоже.
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Rizo1 (комментарий удален)
21.12.2015, 12:42
Подпись для галочки, и под грузом ходят и без поясов лазят, много по своей глупости гибнут, а много от того что не обеспечивают безопасность труда работодатель.
  0
Jurij_Mar
Jurij_Mar
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
21.12.2015, 12:41
А ты уверен,что наши шабашники,которые просились платили подоходный налог?
Да брось ты про налоги и т.д.
Жизнь совсем не та,что прописана в кодексе
  2
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Sem25 (раскрыть)
21.12.2015, 12:40
На своем личном опыте знаю как на высоту загоняли без поясов безопасности, кто по наглее отказывались, а кто мямлил, лез.
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Jurij_Mar (раскрыть)
21.12.2015, 12:37
А ты налог за найм иностранной силы заплатил? Когда вместо тебя в следующий раз возьмут таджика и ты останешься без работы, я посмотрю на тебя)
  0
Jurij_Mar
Jurij_Mar
ответ ЛокоМос (раскрыть)
21.12.2015, 12:29
Я строил дачу.Нанимал таджиков.процентов на 40 дешевле.
Все были довольны,я меньше потратил,они нашли работу.
Это рабство?
  2
Казанский
21.12.2015, 12:29
По данным организации, на таком труде строительные компании могут сэкономить до 15 миллиардов долларов за счет крайне низких зарплат и притеснения рабочих, 7 тысяч которых якобы находится на грани выживания.
-----------------------------
В российских селах сколько получают за труд и сколько семей на грани выживании?Но "мы не рабы,рабы не мы"Готов к бану за правду!!
  2
Sem25
Sem25
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
21.12.2015, 12:28
Будучи студентом, в Харабалинском районе трудился при таких температурах. Две недели акклиматизации и никаких проблем.
  0
ЛокоМос
ЛокоМос
ответ Jurij_Mar (раскрыть)
21.12.2015, 12:25
Так контракт подписали, куда деваться?
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Sem25 (раскрыть)
21.12.2015, 12:25
Посмотри на быт тех же узбеков у нас, а представь если в таких условиях жить при 40-50- градусной жаре жить и работать.
  0
Sem25
Sem25
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
21.12.2015, 12:23
Случается. И высотных работ хватает. И бытовухи тоже... Подозреваю, что половина погибла по собственной вине. Такое случается в любой стране.
  0
Lazio-Kiev
Lazio-Kiev
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
21.12.2015, 12:22
Чем бесправнее люди, тем меньше им можно платить.
  1
Jurij_Mar
21.12.2015, 12:22
В принципе,раба заставляют работать силой.
Эти ,как бы это не печально ,приехали сами.
А раз работают,значит ,согласны,с этими условиями.
  7
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Некошерная свинья (комментарий удален)
21.12.2015, 12:21
В Катаре законы суровые, там не только на въезд, но и на выезд виза нужна, если ты даже захочешь то не сможешь без разрешения работодателя покинуть страну, так как у тебя контракт.
  0
ЛокоМос
ЛокоМос
ответ 311 (раскрыть)
21.12.2015, 12:19
Семью кормить нужно всем....дети есть хотят, вот и едут в надежде что нить заработать...
  0
Sem25
Sem25
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
21.12.2015, 12:17
Я даже Украинца квалифицированного не мог взять в прошлом году. Не давали.
Не обязательно. Но опыт работы имеет практически каждый.
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Sem25 (раскрыть)
21.12.2015, 12:17
Даже на стройках в Сочи погибло более полусотни рабочих, а в Сочи нет такого жаркого климата как в Катаре и законов шариата.
  0
311
311
21.12.2015, 12:16
Хм, а этих рабочих силой тащили туда работать? Сомневаюсь.
  0
ЛокоМос
ЛокоМос
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
21.12.2015, 12:14
Они мрут в нерабочее время, значит не имеют отношение к строительству....))))
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт