Новости
 

Мостовой усомнился в величии Моуриньо

17.12.2015, 19:15

Экс-хавбек сборной России Александр Мостовой прокомментировал увольнение Жозе Моуриньо с поста главного тренера лондонского «Челси»:

«Руководство „Челси“ правильно поступило, уволив Моуриньо. Такие результаты, да ещё в клубе с огромным бюджетом… Команда скатилась, идет пятой снизу, к тому же обстановка ужасная. Я смотрел игру с „Лестером“, футболисты играют кошмарно. Жозе всегда кричал, что он великий тренер. Где же его величие? Выходить и выигрывать чемпионаты с командами, в которых играют 300 миллионов, — это хорошо, любой так сможет. А сейчас — попробуй вытащи такую команду. Вряд ли „Челси“ поднимется уже так высоко.

Моуриньо любил острить о том, что может работать только в топ-клубах. Но в грандах тренировать могут любые. Я бы хотел, чтобы он попробовал себя в команде уровня „Сток Сити“. Там бы я посмотрел на него, что бы он с ней сделал. В России можно было бы пойти в какой-нибудь „Амкар“. Понятно, что если он придет в „Зенит“, то попросит купить 10 Халков. Ему их купят, денег же много.

Сейчас есть много тренеров, которые могут прийти ему на замену. Новый специалист сильно не повлияет на результаты. Всегда есть отговорка: „Я же не тренировал, я только пришел“. Зато если он вытащит команду, то будет героем. Так что любого тренера бери – хуже не будет. Подняться на четыре-пять мест вверх футболисты могут и без наставника. Чемпионами они не станут, да и в призы не войдут».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Челси
Персона: Моуриньо Жозе
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
richi
richi
ответ Bavaria_M (комментарий удален)
19.12.2015, 13:02
Не заметил.
  0
richi
richi
ответ Bavaria_M (комментарий удален)
18.12.2015, 16:23
От человека зависит, хрень он несет или нет, какой бы нации он не был. Ты то ведь не русский.
  0
umidbest8590
18.12.2015, 14:43
Удачи
  0
Viktor41
18.12.2015, 11:44
Величие, Александр, только у тренеров выходцев из Спартака.
  0
mat73
18.12.2015, 09:10
Чтото Мостового Александра тоже стало много в последнее время..
  2
dinoel
dinoel
ответ nahan (раскрыть)
18.12.2015, 07:55
Мостовой - лучший футболист России по классификации Васи Уткина
  0
fox815
18.12.2015, 07:37
Нелепая критика от Мостового...
  2
nahan
18.12.2015, 06:53
А кто такой Мостовой,чего он сам добился? Что-то не припомню хоть одного евротрофея.
  1
shadow_011
shadow_011
ответ astan4o (раскрыть)
18.12.2015, 05:57
Я тоже об этом хотел сказать каким бы он не был он очень сильный тренер возможно пришло время вернуться в реал
  0
Санчо Панса
18.12.2015, 05:06
Царь начал петь песни о главном) Видимо хочет, чтобы в этом уходящем году его все запомнили как независимого эксперта! Только вот словесную перепалку со Слуцким я ему до сих пор не простил. Ну а если по делу, то зря так сказал Александр Мостовой! Маур велик, просто он потерял мотивацию, к сожалению.. Ему нужно немного отдохнуть от футбола.
  0
амурец
18.12.2015, 04:53
ещё блин один эксперт
  0
Дедуктор
18.12.2015, 03:51, ред.
Мостовой - тот еще ... Но не дурак. В данном случае он говорит по делу. Возьмите тех же Гвардиолу и ему подобных. И проверьте их в деле. С крутой командой какой нить типа Вердера-Кельна или Вест Хэма с Нантом. Не нулем ли окажутся гвардиолы эти?
А с составом Баварии и Барсы титулы может и ... Мостовой брать. Даже не будучи тренером. Был бы человек хороший.
Вот, Аленичев человек хороший. Дайте ему Инъесту с Неймаром и Суаресом в придачу. Порвет ведь всех Спартаком своим. Станет ли оттого великим тренером? Легко.
А вот, заставить Глушакова играть - тут не всякий Хосеп справится.
Что касается Челси, то это дутый проект. С множеством изъянов. Вот один из них - гнилая психология. Очевидно ведь что нет бойцовских качеств. Слив Моуриньо - всего лишь, проявление этой гнилости. Ты напиши "письмо четырнадцати", откажись на поле выходить. Боишься? За бабки свои переживаешь? Проще гадить исподтишка и матчи сливать? Тогда такому Челси - билет в низшую лигу. От скверны очищаться.
  0
ioska
ioska
ответ Akatsuki72 (раскрыть)
17.12.2015, 23:42
Футболист он был хорошим, но не все футболисты хорошие люди, а он тем боле.
  1
Audi R8
Audi R8
ответ astan4o (раскрыть)
17.12.2015, 23:07
"ЛЧ с Интером который был намного слабее по составу чем Барселона"

Слабее Интер не был, у Интера тогда был очень сильный состав.
  0
richi
richi
ответ Bavaria_M (комментарий удален)
17.12.2015, 22:58
При чем здесь русские?
  0
richi
richi
ответ НИКИТА ТАРАСОВ (комментарий удален)
17.12.2015, 22:57
Блезнец.
  1
chessman87
17.12.2015, 22:48
не суди и не судимый будешь
  1
Ministri Krasnodar
17.12.2015, 22:40
Мостовой внебрачный сын Бубнова?
  5
Akatsuki72
17.12.2015, 22:39
Мостовой же профессиональный футболист, очень даже хороший игрок был. Но почему же он рассуждает постоянно, как обычный диванный школоглор??? Моуриньо достиг успехов в Португалии со скромной Лейрией, с Порту достиг невозможного, казалось бы, победа над Порту, Интер явно был не сильнейшим в ЛЧ, он не был в фаворитах... только себя позорит подобными заявлениями. Моур велик, никто этого не отнимет и мнение таких людей, как САФ уж куда значительнее, чем мнение мостовых... да, его можно не любить, да, сейчас основная вина за неудачи Челси лежит на Моуриньо, да, возможно зазнайство сыграло злую шутку, но то что он был одним из лучших - глупо отрицать!
  5
Casey Ryback
17.12.2015, 22:12, ред.
"Выходить и выигрывать чемпионаты с командами, в которых играют 300 миллионов, — это хорошо, любой так сможет. А сейчас — попробуй вытащи такую команду.
Подробнее: http://www.soccer.ru/news/708426.shtml"... Почему Гвардиоле не задают такой вопрос??!!! Он тоже везде грандов тренирует ведь?!! Наверное просто модно сейчас критиковать Жозе... Вот и плывёт по течению Мостовой...
  2
Фаталист
17.12.2015, 21:51
Ощущение,что интервью давал 20 летний подросток,который далек от игры в футбол,да и вообще понимания чего-либо.

Чтобы тренировать топ-клуб,нужно иметь уверенность в собственных силах,дабы выдерживать колоссальное давление со всех сторон и находить общий с довольно зажравшимися и искушенными игроками и руководителями,иначе все футбольные знания окажутся непригодными. Вот именно этой уверенности и не хватает подавляющему большинству тренеров,чтобы стать топами.
А так,если брать чисто футбольные аспекты,то может и Гаджи Гаджиев окажется сильнее Моуриньо.

тренер=знания
топ-тренер=уверенность в себе+знания

П.С. Телок дрючат не самые красивые или умные,а те,кто имеет наглость подойти и предложить.
  3
зигзаг
17.12.2015, 21:40
Его величие и в Реале не было заметно.
  0
Apsny
17.12.2015, 21:39
Перестарался с высказываниями как по мне.
  1
rubinovyi2
17.12.2015, 21:36
Мда.
  0
Darkblue
17.12.2015, 21:29
Где ты там играл Мостовой? В Европе был таким подающим надежды игроком, но таким и завершил карьеру. Наверное очень обрадовался когда спросили твое мнение, хоть кто-то помнит что был такой, Мостовой. Он с Порту рвал в ЛЧ, до этого тренировал такой клуб как Амкар по уровню, только в Португалии-Лейрию. А о тебе даже не слышно..
  2
trimetil
17.12.2015, 21:27
Если охарактеризовать Мостового одним словом, то это "брюзга".
  3
pif57
17.12.2015, 21:23
Смех в зале! Кто такой Моуриньо, и кто такой Мостовой? Первый тренер , который уже многим всё доказал, а второй может и неплохой игрок в ПРОШЛОМ, а сейчас обыкновенный пустобрех, впрочем как многие бывшие спартаковские игроки.Точно : как сравнения Слона с Моськой из басни Крылова.
  3
Это_же_Энфилд
Это_же_Энфилд
ответ Amazing_Iniesta (раскрыть)
17.12.2015, 21:13
Ну в те времена 10 млн были не такими малыми деньгами, и все таки Порту почти всегда был чемпионом Португалии, и фундамент там был, я имел в виду какую нибудь команду аутсайдеров середины таблицы или ещё ниже)).
  0
Это_же_Энфилд
Это_же_Энфилд
ответ Небесный (раскрыть)
17.12.2015, 21:08
Ну там хорошие кадры были, и они не были бедной командой.
  0
Amazing_Iniesta
Amazing_Iniesta
ответ V-35_________15rus (раскрыть)
17.12.2015, 20:59
ну тогда этих игроков именно Моур раскрыл - Рикардо Карвальо, Деко, Паоло Феррейра, Боизнгва и др.
  1
V-35_________15rus
V-35_________15rus
ответ Amazing_Iniesta (раскрыть)
17.12.2015, 20:57
Ты посмотри на состав порту тогда, там были очень сильные игроки, так что порту был очень силен
  0
arzamas
17.12.2015, 20:56
Провалы бывают в работе у каждого, у Мостового нет провалов, ведь он не работает, а толко оттаптывается на провалившихся. Стыдись, Олександр!
  6
Фиорито
Фиорито
ответ Кир-бэй (раскрыть)
17.12.2015, 20:55
Если сейчас Челси заиграет, то я прав.
  0
Mour09
17.12.2015, 20:52
Gh
  0
arzamas
17.12.2015, 20:50, ред.
А теперь на фоне этого вью скажи Мостовой, что ты думаешь о Курбане Бердыеве, который пришел в нищий клуб Ростов и вывел его на 2-е место РПЛ.
  5
Amazing_Iniesta
Amazing_Iniesta
ответ Это_же_Энфилд (раскрыть)
17.12.2015, 20:47
а у Порту был большой бюджет когда он выиграл ЛЧ? Они дороже 10 миллионов ни одного игрока не купили
  2
dzvinka
17.12.2015, 20:46
точнее и не скажеш
  0
Кир-бэй
Кир-бэй
ответ Фиорито (раскрыть)
17.12.2015, 20:46
Я могу понять то, что Лэмп с Терри могли слить Боуша, но чтоб Авраам Моура, и сейчас Азар Моура — нет. У этих двух сливальщиков Маура, был такой авторитет, что вся команда переставала играть нормально?
  1
Triem
17.12.2015, 20:45
Ох блин... Бедному Моуру пора бить тревогу, ведь сам Мостовой усомнился в нем!
  3
spartach n1
17.12.2015, 20:43
Интересно было бы узнать причину провала Челси,а не мнение Мостового !
  2
SanitarForest
17.12.2015, 20:31
ну так смоги,Мостовой...выиграй чемпионат с Реалом))) ну или хотя бы стань для начала тренером...эксперт,ёпт
  5
Фиорито
Фиорито
ответ Кир-бэй (раскрыть)
17.12.2015, 20:29
Но ведь слил же Лэмпард Боуша, а Абрам Грант Маура в прошлый раз? Решать не решает, но и команда не играет из-за подстрекательства.
  0
zenit_forever2014
17.12.2015, 20:26
Ну все Моуриньо в депрессии, ведь Мостовой усомнился в его величие......
  2
Кир-бэй
Кир-бэй
ответ Фиорито (раскрыть)
17.12.2015, 20:26
Да, но а что решает Азар?
  0
Мигалков
17.12.2015, 20:25
Не нужен Моур Амкару. С ним пермякам прямая дорога в ФНЛ.
  1
Фиорито
Фиорито
ответ Кир-бэй (раскрыть)
17.12.2015, 20:20
У него конфликт с Азаром и его пассией Евой, которую он уволил, остальные мало что решают.
  0
Марклар
17.12.2015, 20:20
Моуриньо возможно не помешал бы отдых от больших клубов.
  0
Кир-бэй
Кир-бэй
ответ Фиорито (раскрыть)
17.12.2015, 20:18
Я не понимаю, зачем этой команде сливать Жозе, они ведь все так ждали его, все желали Маура в тренеры
  1
Небесный
Небесный
ответ Это_же_Энфилд (раскрыть)
17.12.2015, 20:14
"Порту" , не?
  2
Небесный
17.12.2015, 20:13
Да, Мостовой явно перегнул палку. Сейчас Маур провалился, но это никак не отменяет его прошлых заслуг.
  4
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт