Новости
 

«Краснодар» и «Локомотив» будут среди сеяных во время жеребьевки Лиги Европы

11.12.2015, 08:10

Определились все участники плей-офф Лиги Европы. В 1/16 финала турнира оказались две российские команды: и «Краснодар», и «Локомотив» оказались в числе сеяных. Жеребьевка первого раунда плей-офф состоится 14 декабря.

Сеяные: «Мельде» (Норвегия), «Ливерпуль» (Англия), «Краснодар» (Россия), «Наполи» (Италия), «Рапид» В (Австрия), «Брага» (Португалия), «Лацио» (Италия), «Локомотив» (Россия), «Базель» (Швейцария), «Тоттенхэм» (Англия), «Шальке» (Германия), «Атлетик» (Испания), «Порту» (Португалия), «Олимпиакос» (Греция), «Манчестер Юнайтед» (Англия), «Байер» (Германия);

Несеяные: «Фенербахче» (Турция), «Сьон» (Швейцария), «Боруссия» Д (Германия), «Мидтьюлланд» (Дания), «Вильярреал» (Испания), «Марсель» (Франция), «Сент-Этьен» (Франция), «Спортинг» (Португалия), «Фиорентина» (Италия), «Андерлехт» (Бельгия), «Спарта» (Чехия), «Аугсбург» (Германия), «Севилья» (Испания), «Валенсия» (Испания), «Галатасарай» (Турция), «Шахтер» (Украина).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ПатриотЪ
11.12.2015, 13:53, ред.
Краснодару наверное любой из этих соперников по плечу будет :) Если уж Дортмунд дважды чуть не натянули )) А вообще, хочется чтоб нашим командам достались посильнее оппоненты, чтобы не было недооценки!
  2
лолос
лолос
ответ Старый Пью (раскрыть)
11.12.2015, 13:48
Да вот только ПСЖ намного сильнее. "Зенит" - это мини-мешок, местного разлива, а ПСЖ настоящий большой мешок и превосходит питерцев во всем!
  0
лолос
лолос
ответ старина (комментарий удален)
11.12.2015, 13:45
Они выиграли свои группы и поэтому сеяные. "Боруссия" с "Марселем" заняли вторые места. Так что все логично.
  1
Fester_Addams
11.12.2015, 13:42
Вот ведь дожили - Севилья не попала в число сеянных...
  2
Землянин
Землянин
ответ spartak11 (раскрыть)
11.12.2015, 13:42, ред.
Но всё-таки более сильных команд больше среди сеянных, соответственно вероятность нарваться на более сильного соперника меньше
Да и играть ответный матч дома тоже +

:~))
  0
Землянин
Землянин
ответ Санчо Панса (раскрыть)
11.12.2015, 13:41, ред.
Но всё-таки более сильных команд больше среди сеянных, соответственно вероятность нарваться на более сильного соперника меньше
Да и играть ответный матч дома тоже +

:~))
  0
Землянин
Землянин
ответ rubinovyi2 (раскрыть)
11.12.2015, 13:36, ред.
Ну Сеянные всё-таки посильнее смотрятся :~))

Сильных команд больше среди сеянных, соответственно вероятность нарваться на более сильного соперника меньше
Да и играть ответный матч дома тоже +

:~))
  0
Землянин
Землянин
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
11.12.2015, 13:33
Если будут разводить эти команды, то другого варианта просто быть не может :~))
  1
Землянин
Землянин
ответ 2 ЗЛОДЕЯ (раскрыть)
11.12.2015, 13:31
Можна и до Финалов подождать, наши с Французами не очень выступают, неудобные соперники, проще говоря :~))

Пускай и без Нашей помощи вылетают из Кубков

ААААА Ха Ха Ха :~))
  0
Землянин
Землянин
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
11.12.2015, 13:30
Можна и до Финалов подождать, наши с Французами не очень выступают, неудобные соперники, проще говоря :~))

Пускай и без Нашей помощи вылетают из Кубков

ААААА Ха Ха Ха :~))
  0
Землянин
Землянин
ответ AntiClockWise (раскрыть)
11.12.2015, 13:29
Можна и до Финалов подождать, наши с Французами не очень выступают, неудобные соперники, проще говоря :~))

Пускай и без Нашей помощи вылетают из Кубков

ААААА Ха Ха Ха :~))
  0
Зенит лучший клуб
11.12.2015, 13:29
Спасибо быкам за массу положительных эмоцiй!!!Краснодар-самый крутой клуб в Россiи!!!Удачи Краснодару и Локомотиву при жеребьёвке и в плей-офф!!!
  3
Poil
11.12.2015, 13:26
А как технически проводится "разводка" команд?
Насколько помню у них ведь просто вазы с шариками. И из них случайно выбираются команды. Или я всё путаю?
  1
kinderpingui
11.12.2015, 13:25
С турками и с украинцами сомневаюсь, что поставят наши клубы. В остальном привлекательные варианты: Мидтьюлланд, Спарта, Сент-Этьен, Сьион, Аугсбург и Нынешний спортинг. Остальные тяжкие. Особенно Фиорентина и Боруссия.
  1
barcelonistas
barcelonistas
ответ Nightwish_Forever (раскрыть)
11.12.2015, 13:24
Вопрос не о соблюдении регламента, а о его адекватности.
  0
Старый Пью
11.12.2015, 13:22
Сеяный-несеяный, с улицы Бассейной... :-)
Весной 2008 тоже был неплохой подбор:
Галатасарай, Эвертон, Тоттенхэм, Рейнджерс, Вильяреал, Атлетико, Бенфика, Спортинг, Марсель, ПСВ, Фиорентина, Вердер, Байер, Бавария, ...
  1
Землянин
Землянин
ответ лолос (раскрыть)
11.12.2015, 13:21
Зато ответная игра Дома, а это тож не маловажно, но некритично, согласен :~))
  0
Старый Пью
Старый Пью
ответ Nightwish_Forever (раскрыть)
11.12.2015, 13:18
Вот ведь сам же понимаешь, что ерунду пишешь, а всё-таки пишешь.
Зачем?
  2
ПрогульщиК
11.12.2015, 13:17
Удачи нашим клубам!
  2
Nightwish_Forever
Nightwish_Forever
ответ старина (комментарий удален)
11.12.2015, 13:12
Все понятно : если вы кому-то не интересны, то для вас это значит только одно - вас боятся.
  0
Старый Пью
Старый Пью
ответ лолос (раскрыть)
11.12.2015, 13:12
А почему бы и нет?
В ПСЖ такие личности собраны, что недооценка соперника с их стороны точно будет.
А у наших легов, в преддверии разбегания весной, будет очень хорошая мотивация зарекомендовать себя именно в матчах с ПСЖ.
Витселю вот, да и Халку переход в ПСЖ летом - сильно неплохой вариант.
Да и клуб заработал бы на таких трансферах даже больше, чем на всем турнире ЛЧ.
Так шта-а-а :)
  0
Шляпстер
11.12.2015, 13:03
Товарисчи, а куда вы ЦСКА посеяли?
  0
Nightwish_Forever
Nightwish_Forever
ответ barcelonistas (раскрыть)
11.12.2015, 13:03, ред.
В число сеяных входят победители групп ЛЕ + 4 команды, занявшие 3-и места в ЛЧ с лучшими очковыми показателями.
В число несеяных, соответственно, входят команды занявшие 2-ые места в группах ЛЕ + 4 худшие команды из числа пришедших из ЛЧ.
Почитай регламент и большинство глупых вопросов сразу отпадут.
  2
Nightwish_Forever
Nightwish_Forever
ответ kikule (раскрыть)
11.12.2015, 12:59
С нами разводят, с турками разведут... Такими темпами ваши клубы будут стартовать сразу с полуфиналов. Хотя, может КНДР и Сев. Корею в УЕФА примут, что бы вам было с кем рубиться.
  1
f_live
11.12.2015, 12:55
Нормальный такой состав участников собрался! Но думаю большие клубы сильно стараться не будут в этом турнире!
  0
кра-син
кра-син
ответ Старый Пью (раскрыть)
11.12.2015, 12:53
Из ЛЧ.
  0
Hезнакомец
11.12.2015, 12:53
Суперский состав, ЛЕ шикарна в этом сезоне, удачи Российским клубом!
  3
лолос
11.12.2015, 12:51
Среди несеяных состав участников как минимум не слабее. Так что в ЛЕ необязательно бороться за первое место в отличии от ЛЧ, достаточно просто выйти из группы, ведь тут нет "Баварии" с "Барселоной"!
  0
лолос
лолос
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
11.12.2015, 12:50
Не советую. Французы вынесут наши клубы. Уж лучше желать им в соперники грандов, типа "Наполи" и МЮ.
  0
лолос
лолос
ответ Старый Пью (раскрыть)
11.12.2015, 12:48
или ПСЖ "Зениту". Хаха!
  1
kikule
kikule
ответ шацк (раскрыть)
11.12.2015, 12:47
с турками и салоедами наши клубы будут разводить
  3
AntiClockWise
AntiClockWise
ответ 8-Gattuso-8 (раскрыть)
11.12.2015, 12:40
Руссике и Турецкие команды разведут. Так что Локо не сможет против Галатасарая сыграть.
  2
Старый Пью
Старый Пью
ответ Tommy Lee (комментарий удален)
11.12.2015, 12:37
А с кем МЮ будет играть в плей-офф ЛЧ?
И из какой там группы он вышел туда?
  1
Старый Пью
Старый Пью
ответ barcelonistas (раскрыть)
11.12.2015, 12:33, ред.
Почему-почему. По регламенту.
Победителю ЛЕ был дан шанс в ЛЧ.
"Не шмогла" - будьте любезны, рискуйте встретиться с самим Рапидом.
  3
шацк
11.12.2015, 12:23
Боруссия не сеянная, любому сеянному даст фору))
Кому-то из наших точно турки попадутся - к бабке не ходи...
  3
Шляпстер
11.12.2015, 12:19
Как думаете, ЦСКА должны дойти до финала, или в этом году полуфинала им хватит?
  2
Старый Пью
11.12.2015, 11:57, ред.
11'300, однако. И это уже осенью. Впереди по сезону только Испания и Германия.
11'300 - это лучший результат за 24 года. И ещё 3 клуба продолжат набирать очки весной.
Португалия и Франция на расстоянии 1 и 2 очков.
У Портов осталось 4 из 6 клубов, у французов - 3 из 6.
У нас - 3 из 5.
Так что если выбирать из двух зайцев, то стрелять надо впервую очередь во французского.
Марсель, Сент-Этьенн - вполне по силам.
ПСЖ ? А пуркуа бы и не па ?!
В общем, несмотря на отдельные проколы - евросезон для России идет уже сверхуспешно.
Возрадуемся!
  3
barcelonistas
11.12.2015, 11:56
Непонятно еще, какая корзина сильнее. Почему действующий победитель ЛЕ (при чем два последних кубка подряд) в несеянных? Недавний финалист ЛЧ там же.
  1
Старый Пью
Старый Пью
ответ mihon_87 (раскрыть)
11.12.2015, 11:51
весной 2008 тоже было неплохо:
Галатасарай, Эвертон, Тоттенхэм, Рейнджерс, Вильяреал, Атлетико, Бенфика, Спортинг, Марсель, ПСВ, Фиорентина, Вердер, Байер, Бавария, ...
  4
кра-син
11.12.2015, 11:44
Молодцы ребята.Порадовал и Рубин, но разочаровал полено под 88 номером.Где таких воспитывают?
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ muntian (раскрыть)
11.12.2015, 11:31
Нет ты уж меня прости, но в финале, в идеале, если помечтать я бы хотела видеть два наших клуба.....
  3
muntian
muntian
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
11.12.2015, 11:29
интереснее Краснодар-Шахтер
  1
EAGinLE
11.12.2015, 11:22
Удачи .
  1
nahan
11.12.2015, 11:12
Это хорошо...
  1
Круглый1
11.12.2015, 11:10
теперь только тельняшки подносить успевай
  0
Старый Пью
Старый Пью
ответ AntiClockWise (раскрыть)
11.12.2015, 11:02
Конечно так
  1
8-Gattuso-8
11.12.2015, 11:00, ред.
Севилья - Тоттенхэм
Валенсия - Ливерпуль
Андерлехт - Шальке 04
Марсель - Мольде
Фенербахче - Лацио
Спарта - Рапид
Сент - Этьенн - Атлетик
Галатасарай - Локомотив
Шахтёр - Порту
Спортинг - Краснодар
Вильярреал - Брага
Мидтьюлланд - Олимпиакос
Боруссия Дортмунд - Наполи
Сьон - Манчестер Юнайтед
Аугсбург - Базель
Фиорентина - Байер 04
  0
Старый Пью
Старый Пью
ответ AntiClockWise (раскрыть)
11.12.2015, 10:54
Поддерживаю. Можно ещё Спортинг. А Зениту - Бенфику.
  4
AntiClockWise
AntiClockWise
ответ REDAT (раскрыть)
11.12.2015, 10:52, ред.
Я думаю, что ответ подразумевал не правило жребия, а то, что команды по уровню одинаковые, что сеяные, что несеяные.
  2
Истукан
11.12.2015, 10:51
удачи нашим
  3
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт