Новости
 

Виллаш-Боаш: «Разочарован, что арбитр не соответствовал уровню матча»

10.12.2015, 08:18

Наставник «Зенита» Андре Виллаш-Боаш прокомментировал поражение команды от «Гента» в 6-ом туре Лиги чемпионов, не обойдя стороной судейство в матче.

«Как португалец, я очень разочарован тем, что арбитр сегодня не соответствовал уровню матча, конкретно в том, что касается желтых карточек. Мы уже вышли в плей-офф, могли привезти сюда вторую команду, но не сделали этого из уважения к ситуации в нашей группе, к соперникам, к борьбе и получили семь желтых карточек, и теперь пять игроков находятся под угрозой дисквалификации. У этих судей есть качество, но иногда происходят такие моменты, в которых можно и дать, и не дать предупреждение, и сегодня они их давали. Повторюсь, мы уже вышли в 1/8 финала, этот матч ничего не значил, но мы из уважения привезли сюда сильнейший состав, однако арбитр решил устроить в Генте желтую вечеринку.

Дзюба действовал очень хорошо, выходил на отличные позиции, и я говорю не только о моменте с голом, но и об атаках в первом тайме. Понятно, что все хотят играть с сильнейшими партнерами. У нас нет Халка, и нам его не хватает, но если бы в „Реале“ не было Роналду, а в „Барселоне“ Месси, это бы тоже была непростая для них ситуация. Так что тут мы не исключение. Сильнейшие делают сильными и тех, кто играет рядом с ними».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: ФК «Зенит»
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Виллаш-Боаш Андре
Матч: Гент 2:1 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Baisangur95reg
Baisangur95reg
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
16.12.2015, 20:32
Ну если я тебя чем то задел ,то сорян
Бесит просто что этому Тренеру после проигрыша что то постоянно мешает
  0
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Baisangur95reg (раскрыть)
12.12.2015, 06:28, ред.
Я не люблю на подобное отвечать, но отвечу. Да, я не прочитал профиль. Бывает, тем более я не знал что 95 регион принадлежит Чеченской республике (в девяностые я очень часто бывал в Ставрополе и привык к номерам 05 и 20 региона). Да, я очень редко проверяю правописание, потому что мне это лень делать. Да и ни к чему. Но вот хамить то сразу зачем? Тем более о Тереке я ничего плохого не написал и к Тереку я всегда относился с симпатией. А вот Кадыров, которого я уважаю, всё таки зря "комментировал" игру, тем более уже был подобный серьёзный инцидент.
  0
kikule
11.12.2015, 14:02
к сожалению,без халка зенит ноль
  0
Baisangur95reg
Baisangur95reg
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
11.12.2015, 07:28
Чувак научись пожалуйста ставить правильно знаки препинания ,я одно твое предложение до сих пор понять не могу
  0
Baisangur95reg
Baisangur95reg
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
11.12.2015, 07:26
Это ты идиотише у которого чуток подгорело ,залезь в профиль да уточни за кого я болею ибо опять в такую ситуацию попадешь!
Бомж ,иди за чебурек подерись ,мусорный бак ты и так слил собаке
  0
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Baisangur95reg (раскрыть)
10.12.2015, 21:23, ред.
Это ты, стоя у мусорного бака в одежде из шкуры барана, не смог понять, что об играх в ЛЧ я писал о ЦСКА. К сожалению.
И не забудь о том, что перед проигрышем Зенита в Грозном, Терек был разорван на Петровском. Только в той игре неадекватных воплей, позорящих на весь мир кричащего, город и республику, на стадионе не слышно было.
И пора перестать ассоциировать Питер с, так сказать обобщённо, немытыми. Это в Москве половина, если не больше, не имеют своего жилья, что и соответствует слову БОМЖ (Без Определённого Места Жительства).
  0
cska-62
cska-62
ответ pomor45 (раскрыть)
10.12.2015, 21:23
Согласен полностью. И добавлю: нравы и позорнейшее поведение публичных фигур сегодня ещё уродливее, чем было на закате власти КПСС. Я не вхож за кулисы футбольного мира, ничего не знаю о закулисной "кухне" и договорённостях, но у меня масса хороших знакомых журналистов из совершенно различных СМИ, которые слышат регулярно непубличные мнения тех же людей из мира футбола, например, о Мутко, или о Слуцком... Но никто и никогда не рискнёт высказаться публично... Даже их критика напоминает критику короля из известной пьесы Евгения Шварца: "Я взбунтовался. Вы, вы, вы вовсе не величайший из королей, а просто выдающийся, да и только".
  0
Лобстер
10.12.2015, 20:37
какие командишки играли - такой и судейка...
  0
Andrumas
10.12.2015, 20:04
Еще и ни одного пенальти этот делитант со свистком не поставил..
  0
Vector
10.12.2015, 19:52
Ну отлично же, дашь шанс молодым
  0
Duda Gigolaev Osetin
10.12.2015, 19:52
Все верно. Жаль, что Боаш уходит все же.
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ мима (раскрыть)
10.12.2015, 19:49
Благодарю.
  0
мима
мима
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
10.12.2015, 19:48
жёлтые карточки, полученные с начала группового этапа, сгорают после четвертьфиналов
  0
aztec1970
aztec1970
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
10.12.2015, 19:31
Ну уж коням-то жаловаться на евросудеек не приходится, ага. Почем испанца-то взяли?
  0
aztec1970
aztec1970
ответ Санчо Панса (раскрыть)
10.12.2015, 19:28
Поражения? Вах! Напомни.
  0
pomor45
pomor45
ответ spartach n1 (раскрыть)
10.12.2015, 19:28
Никогда не ноет. Он протестует, не молчит, когда видит подлог и несправедливость. Таких молчаливое большинство терпеть не может.
  0
aztec1970
10.12.2015, 19:27
Арбитр соответствовал политической конъюнктуре, а она сегодня не в пользу России (Гинер - из другой оперы, ага)
  2
pomor45
pomor45
ответ rubinovyi2 (раскрыть)
10.12.2015, 19:26
Да, именно это и стало для него откровением, подорвавшим его святую веру в справедливость судей западных лиг, в отличие от российских. Поэтому он и протестует, как всегда без оглядки на общественное мнение молчаливых. Он не нытик - он честный человек, наивно верящий в торжество всеобщей справедливости. Жизнь со временем его исправит, к сожалению.
  1
pomor45
pomor45
ответ Serjoga (раскрыть)
10.12.2015, 19:20
Чушь, он был вполне к нему готов. Состав ослабил намеренно и с расчётом, но постеснялся ослабить его до полного дубля, побоялся осуждения соперников, как бы и он сам это делал, когда осуждал Арсенал Аленичева, выставившего дубль с ЦСКА в знак протеста. Он только не ожидал, что этим матчем воспользуются для того, чтобы осадить российскую команду на подступах к плей - офф, наградив её градом "горчичников". И кто? Судьи западных лиг, в честность которых он так свято верил, в отличие от российских. Он, как честный и справедливый человек конечно же это отметил без оглядки на мнение общественности всегда готовой заклевать "выскочку".
  2
Красно Синий воин
10.12.2015, 19:11
Ахахаха! Боаш уже и на международной арене не доволен судьями, а не только в России, Боаш, да это же международный заговор!
  2
pomor45
pomor45
ответ Санчо Панса (раскрыть)
10.12.2015, 19:05
Это банальный поклёп, возводимый раздражённым рабом по натуре. Боаш не против лимита - он резко критикует манеру наших чинуш менять правила за неделю до наступления события. Это не нравится любому, но они не станут перечить начальству - не так воспитаны. Его наказали за эту критику 6 матчами дисквалификации не для его воспитания, чиновники понимают, что это бесполезно. Его наказали в назидание своим (и на их большую радость), чтобы не вздумали подражать ему, высовываться.
  0
pomor45
pomor45
ответ cska-62 (раскрыть)
10.12.2015, 18:58
Да, выгода работы в Зените в смысле взросления для Боаша очевидна. Он на самоом-то деле любопытная фигура: честный и справедливый, несомненно, потому и наивный, независимый - высказывается без оглядки на власти и авторитеты, и этим подкупает, но, вместе с этим, излишне самолюбивый и отсюда авторитарный, не терпящий возражений и мнений ему не угодных. Но, это ещё терпимо - свойство характерное для талантливых, а вот высокомерие и завышенная самооценка - это ему вредит изрядно и отталкивает. Тем не менее, он кто угодно только не нытик: он не жалуется - он протестует, просто людям, привыкшим говорить с оглядкой, удобно выдавать это за нытьё, за слабость, за желание выделиться. А у нас таких ох как не любят: выскочка; тебе что, больше всех нужно; чем ты лучше; все в таких условиях - они равны для всех; тоже мне герой нашёлся. Эта публика таких, как Боаш, воспринимает как укор собственной покладистости, осторожности (как бы чего не вышло) и, иногда, даже трусости и слабохарактерности. Среди чиновников всех рангов у нас таких особенно много и они прилагают все силы, чтобы иные (гадкие утята) в их среду не проникали.
  2
tssns
10.12.2015, 18:50
В очередной раз "тренерский" талант Боаша проявил себя в полной мер.... Ведь же должен был предполагать, что такое может быть и был реальный вариант такого не допустить. Ой...
Витсель и то подумал об этом, да и Халк тоже, но поздновато, не успел получить желтую в предыдущей игре...
А вот что думал типа "тренер"...???
  1
ZENIT GOAL
10.12.2015, 18:40
а жёлтые карточки разве не сгорают после шестого тура?
  0
BP
BP
10.12.2015, 18:13
профессиональный нытик. тьфу
  0
jeronimo54
10.12.2015, 18:11
ждем жеребьевку
  0
♔CHECHEN✯95♔
10.12.2015, 18:08
Баба одним словом.
  0
andrefino13
andrefino13
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
10.12.2015, 18:06
Как то я с тобой согласен.Для всех хорошим не будешь,а в ином случае будешь виноват,так что да.
  0
DIDI 23
10.12.2015, 18:02
Не понятно кто чему не соответствовал?
  0
Baisangur95reg
Baisangur95reg
ответ Алекс Калуга (раскрыть)
10.12.2015, 17:54
Хмм,отмазки то заканчиваются у него =D
  0
Baisangur95reg
Baisangur95reg
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
10.12.2015, 17:52
Так что стоять тебе придется укало Мусорного бака,и верить что сможешь перебороть собак ,коров и кошек в битве за еду
  0
Baisangur95reg
Baisangur95reg
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
10.12.2015, 17:51
Мы не когда не участвовали в Лч,было дело после победы в КР,но как все знают ответный матч слили и не вышли в группу !Чет ты прогадал
  0
Jeck Denielse
10.12.2015, 17:39
Боаш как всегда прав......
Ему нет равных в оправданиях...молодец....он и в мыслях не допускает что причина неудач либо в нём либо в команде......таким и должен быть тренер........единственный кто не лопочет дежурные фразы после матчей типа"сопернику победа была нужней,""мы недоработали в обороне","мы недооценили соперника"......сказал судьи ...значит судьи виноваты....и команде легче и себя не гнобит.....таким и должен быть тренер......
  1
cska-62
cska-62
ответ pomor45 (раскрыть)
10.12.2015, 17:17
Вполне возможно... Просто на Западе вся мерзость, лицемерие, ложь и двойные стандарты власть предержащих были кое-как прикрыты... Пусть и фиговыми листками... Для масс этого вполне было достаточно... Да и не обязан обычный бюргер, фермер или домохозяйка разбираться в высших материях... Но время идёт и уже очень многие страны хвалёного Запада могут посоревноваться во всех перечисленных пороках с кем угодно... Результаты деятельности мировой плутократии налицо... Все начинают задумываться над ситуацией... Мари Ле Пен взлетает на Олимп, судя по всему... Ну и Андре Виллаш-Боаш начинает более трезво смотреть на вещи... "Зенит" стал для него "трезвевателем" (см. фильм "Осенний марафон"), как для того киногероя-иностранца...
  1
Cvetkov
10.12.2015, 17:13, ред.
Что Вы все разошлись- да,не всем нравится В.Боаш,но человек вывел команду России в плей-офф Лиги Чемпионов и это уже многого стоит и надо отдать ему должное в желании высказать свое мнение,а нам всем дилетантам или "специалистам от футбола" лучше бы помолчать,чем лить грязь.
P.S. ЦСКА- не попал даже в Лигу Европы,а тот же ПСВ был бит Зенитом,забыли однако !
  1
Урия Гип
Урия Гип
ответ makkie (раскрыть)
10.12.2015, 17:11
Быстро Вы конспиролога Карпина забыли.
  0
makkie
10.12.2015, 16:57
Ухахах рыжий физрук все ноет и ноет)
Предлагаю скинуться ему на носовой платок ручной работы ))

В общем, в любом проигрышном матче ищи виноватых на стороне.
  1
gentlewolf
10.12.2015, 16:56
Человек дождя верен себе.
  1
di Namo
10.12.2015, 16:15
И тут ему не так!
  1
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ vm777 (раскрыть)
10.12.2015, 16:05
ныл...
  2
Рубин или Зенит
10.12.2015, 16:05
Это был последний матч Боаша в Зените !
  0
gwynb1eidd
10.12.2015, 16:04
Хм. Ну вот про Барселону и Месси он зря. Там есть еще Неймар и Суарес и они спокойно обходились без Месси и ничего...
  1
дантеs
10.12.2015, 15:59
Как португалец, я......... А я как русский тебе скажу - задолбал ты своим нытьем уже всех! Достал в конец !!!
  2
pomor45
pomor45
ответ cska-62 (раскрыть)
10.12.2015, 15:51
Только те, кто этого не хочет видеть, считают его нытиком, а он просто наивный человек и слишком верит в высшую справедливость, особенно западную. Разве мог он предположить, что его португальца в западном турнире начнут обкладывать на дальних подступах таким утончённым образом, как раздача жёлтых карточек, только за то, что он команда российская: он же так верит в свою западную высшую демократию и не упускает случая противопоставить её российскому беспределу. Сейчас начал испытывать её прелести на своей шкуру и возмущается. Хорошая наука.
  2
pomor45
10.12.2015, 15:41
Ты-то португалец, да команда российская: должен понимать, отбросив свои демократические западные представления, что осаждать Россию начнут на дальних подступах, и предупредить об этом своих ребят, или вообще их оставить дома. Должен также понять, что и в 1/8 будет известная доля обструкции, увеличиваясь по мере продвижения. Так что борись, а джентльменские свои представления о дремучести России и просвещенности запада забудь навсегда.
  1
nahan
10.12.2015, 15:15
Водитель автобуса разочаровал больше, но им был Кержаков...
  0
vm777
vm777
ответ spartach n1 (раскрыть)
10.12.2015, 15:11
После матча с Уфой вроде не ныл)
  2
sir_Alex
sir_Alex
ответ sir-5 (раскрыть)
10.12.2015, 15:06
Не иначе!
  7
Die Roten
10.12.2015, 15:05
желтая вечеринка))
  0
Nikolaich67
Nikolaich67
ответ n272nm (комментарий удален)
10.12.2015, 14:48
странно вы рассуждаете - получается, что если матч для команды "ничего не значит", то правила в футболе меняются и карточку там, где футболист ее "заслужил" судья не должен показывать, а лишь пальчиком грозить?)))
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт