Новости
 

«Байер» не смог победить «Барселону» и покидает Лигу чемпионов

10.12.2015, 00:54

Ничейного результата не хватило немцам, чтобы продолжить борьбу в самом престижном клубном турнире Европы.

Леверкузен, стадион «БайАрена»

«Байер» — «Барселона» — 1:1 (1:1)

Голы: Месси 20, Чичарито 23.

«Байер»: Лено — Венделл, Топрак, Та, Хильберт — Кампль, Крамер (Пападопулос, 90) – Мехмеди (Кисслинг, 70), Чалханоглу (Брандт, 79), Беллараби — Чичарито
Главный тренер: Роджер Шмидт

«Барселона»: тер Штеген – Альба (Камара, 74), Вермален, Бартра, Адриано — Сампер, Каптум (Гумбау, 62), Ракитич — Эль Хаддади, Месси, Рамирес
Главный тренер: Луис Энрике

Предупреждения: Кампль 29, Бартра 51, Гумбау 85, Ракитич 86.

Судья: Марк Клаттенбург

Напомним, форвард «Барселоны» Неймар пропустил матч из-за травмы.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Заграница: события
Матч: Байер 1:1 Барселона
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Gadzhi 05
Gadzhi 05
ответ Hatewind (раскрыть)
20.12.2015, 18:56
НЕ ТУ ТЕМУ ВКЛЮЧИЛ.
  0
maliw
maliw
ответ JepPs (раскрыть)
12.12.2015, 14:33, ред.
так этот тоже рано зазвездился и бросил играть в футбол....ну да и ладно...)спасибо что ответил...)

видяхи можешь посмотреть и понастальгировать в кайф...)))
  0
JepPs
JepPs
ответ maliw (раскрыть)
12.12.2015, 14:14
Не припомню что бы я с тобой спорил кто круче ))) Роналдо или Роналдо младший ( Роналдиньо )........лень просматривать все мои сообщения ))) не понимаю что ты хочешь от меня услышать

Могу сказать одно....Есть Роналдьно полностью раскрывшийся на своем пике и есть Роналдо так и не раскрышийся на 100 % по причине травмы в 22 года....тут не нужно быть Шерлоком что бы понять что бы творил Роналдо если бы не та травма 1999.....думаю сравнивать его вообще не нужно не с кем.....Пеле и Марадона даже и половины его техники не стоят
  0
Чемпион Соккера
Чемпион Соккера
ответ Gannibal45 (раскрыть)
11.12.2015, 22:43
Извини,не тебе хотел отвечать,приношу свои извенения.
  0
1337samurai
11.12.2015, 21:08
Обидно , обидно
А так они молодцом держались
  0
neomessi
neomessi
ответ NGY (комментарий удален)
11.12.2015, 10:34
пфффффффффф! никто его не выводил на пустые! он получил пас и обыграл голкипера.
  0
BE A BARÇA FAN
10.12.2015, 20:08
Норм молодняк у Барсы! Вытащили ничейку против основы Байера, неплохо. Только вот не понятно решение Энрике на счёт состава. Экономил силы для Депортиво что ли?
  0
Фиорито
Фиорито
ответ maliw (раскрыть)
10.12.2015, 18:00
Насчет Голландии золотые слова, а команда Ван Бастена в 2008-м показала тот классный футбол, которого и сегодня нет. Все таки с Россией Гуса Ивановича был договорняк, иначе как объяснить, что все игроки стояли столбами и не играли.
  0
maliw
maliw
ответ Фиорито (раскрыть)
10.12.2015, 17:33
мнгое не дописал.. но суть ты надеюсь сам поймешь..(мозгов мне не хватило всё описать..))
  1
maliw
maliw
ответ Фиорито (раскрыть)
10.12.2015, 17:32
ух.... я многое не зныю... и не могу судить в силу возвраста.. только по слухам передаваемым из поколения в поколения...не дорос как бы..)
по поводу лобановского .... это было круто и приятно .. я токо в повторах эти матчи смотрел естесно...но было прияино... ведь когда то могли...

голандцы.... вечные романтики... всегда состав бомба... епут всех в группе... а потом запал пропадает почему то.... пример группы с финалистами ... италия и франция... счет общий 11-1 ... это ужас...они вечные золотые медалисты зрительских симпатий ... но до медалей спорта так и не доходят...

по поводу автобуса и катеначо... это круто и приятно тоже смотреть .... когда защитник просто тупо отбирает мячик у напа ... тем самым доказывая что он нуб в финтах... и превышает себя в отбораз мяча...и пытается еще + обострить ситуацию ...что бы довести круглого до ворот конкурента... это тоже круто.... но автобус.... это не защита... а затыкание позиций.... и признание ничтожности своих футболёров...
  1
Фиорито
Фиорито
ответ maliw (раскрыть)
10.12.2015, 17:02
Ты читаешь мои мысли, так и есть, катеначчо и автобус это путь в никуда. Сегодня все пристально следят за Ливерпулем и ждут отставки Моуриньо. Мне нравился Тотэм Гарри Реднаппа и думаю что еще не сказали своего слова Маццари и Симеоне. А самой сильной командой в нашей истории было ДК-75-77 Лобановского, когда он выстроил Киев по образу и подобию сб. Голландии после ЧМ-74. Тики-така Лобановского тоже захватывала дух...
  0
Apsny
10.12.2015, 16:30
Молодежь пороху нюхнула и это неплохо.
  1
maliw
maliw
ответ Фиорито (раскрыть)
10.12.2015, 15:57
рад что ты вспомнил Райкарда.... я ту команду так же считаю Райкардовскую.... и Пеп пришел на готовое...и тики така ....хз..... но они как играли в нулевых годах так и сейчас играют в такой же футбол..... атакующий...это и радует...а как сми (журналы и видео)говорят что это всё начало происходить с клубом после перехода летучего голандца...но факт того что атакующий футбол пленит зрителя= это да....и пофиг на трофеи.... мне главное что бы я получал довольствие от действий футболистов на поле...и не важно что это за клуб....а если это тот клуб за который ты болеешь.. то вообще круто...последний из таких подобных матчей был в ЛЧ ... НАполи Челси... это было круто .....ни за кого не болел....но желал каждому клубу еще забить.. получал просто кайф от провалов в обороне и крутых действий в атаке...)))
  1
Фиорито
Фиорито
ответ maliw (раскрыть)
10.12.2015, 15:22
Надо сказать, что Барса ушла от тики-таки, но та техника и тактика, которую заложили Райкард, Арагонес и Пеп приносит плоды и по сей день, но всякое дерево стареет и оливковые рощи и виноградники тоже умирают...
  0
maliw
maliw
ответ Фиорито (раскрыть)
10.12.2015, 14:36
байер и Вердер.. и Рома ... и Арсенал...и Барселона.... и другие клубы(которые я щас не подзабыл..)играют в один и тот же футбол....что делает им честь....но трофеев добивается только барса.... так как туда больше всего вложено денег и ожидания...
славься обостряющий футбол....!!!)))
  0
6raciesxavi
10.12.2015, 14:29
Тер Штеген конечно молодец, если бы не он, продули, привыкли к тому , что Барса побеждает уверенно и крупно, поэтому смотреть было вчера на молодёжку Барсы, честно говоря скучновато, но она не проиграла основе Байера, в общем не плохо, надо расти дальше!
  4
maliw
maliw
ответ Forint (раскрыть)
10.12.2015, 13:41
я как малыш это подтвержу... что в нём говорит малыш..ахахахах...)
  1
Прохорович
10.12.2015, 13:27
да без Неймара и Суареса Барса - это не круто.
  2
Leo-1987
10.12.2015, 13:25
пох на ничью главное прошли в 1/8
  2
DIDI 23
10.12.2015, 13:17
Немного не хватило.
  0
Gannibal45
Gannibal45
ответ Чемпион Соккера (раскрыть)
10.12.2015, 13:15
А причем тут Роналду и Месси?
  0
Forint
Forint
ответ SSC (комментарий удален)
10.12.2015, 12:54
та ёпть, я с конца первого тайма начал смотреть, сначала подумал он комментирует другой матч, но нет, вроде по смыслу совпадает, потом решил что он бухой :) нес иногда такую чепуху!
  0
Forint
Forint
ответ jam (раскрыть)
10.12.2015, 12:48, ред.
и чо? словесный понос да и только.
1)не верится что болеешь 12 лет, даже картавый вон, умеет быть объективным.
2) Скорее ты обиженный мальчик, ибо доводы твои явно на это намекают, дескать Реал с Мальме не перестал играть в футбол. Зато он на Бернабеу против явного агрессора перестал играть и влетел в одну калитку. Причем не раз лично на моей памяти, 6-2, 5-0, 4-0..
3)нормальный болельщик не будет говорить про годы. в твоем случае это выглядит как 12 лет глорства.
3)в том что Реал выиграл до-фи-га кубков, никоим образом не заслуга нынешнего реала, который ты так выгораживаешь, не заслуга ронялду, бенитеса и даже переса. Клуб с историей? пожалуйста! нормальный болельщик Барсы не станет отрицать. но здесь и сейчас, твой монолог ни о чем! В тебе говорит обида, малыш!
  3
Forint
10.12.2015, 12:35
Обидно наверное аптекарям! очные встречи с Ромой предопределили.
  2
Amanreca
Amanreca
ответ belladonna (комментарий удален)
10.12.2015, 12:31
До матча Челси и Арсенала,у 3tona бомбабейло в этой группе,поставил ставку против Апл-ских клубов ,и даже поставил крест всем:)
  0
jam
jam
10.12.2015, 12:26
Бавария против загреба тоже в ничего не значащем матче выставила почти основной состав, и что теперь и они выйграли, это дело Бенитеза, игроки барсы слишком ленивы чтобы играть в матче который ничего не значит, а Реал наравне с Баварией забил 19 мячей на групповом этапе, это и есть класс когда такой клуб как Реал уважает своего соперника и выпускает основной состав даже против Мальме, а Барса хотела просто отбыть номер на поле, в чемпионате ничего не решено, игроки Реала правильно сказали, у Реала история, и пока что Барсе нужно еще 6 раз выйграть Лч чтобы опередить Реал по по победам в этом турнире, по победам в ла лиге также Барса отстает, так в чем величие Барсы над Реалом? Даже по победам в личных встречах Реал впереди,. Это сколько же раз барса проигрывала Реалу что до сих пор выигрывая не может догнать?) ( Болею за Реал 12 лет)
  0
Amanreca
10.12.2015, 12:25
Статистика голов с октября

— Манчестер Юнайтед: 11.
— Чичарито: 12.
  4
Amanreca
10.12.2015, 12:24
Правильно.Нафиг этих немощей немецких,валите в свой аул.

3 клуба Апл в плей-оф,у Лол лиги бомбануло:)
  0
katalonez
katalonez
ответ Пластун (раскрыть)
10.12.2015, 12:00
Соглашусь по всем пунктам кроме Мунира, на мой взгляд из него будет толк
  0
BARCA YES YES YES
10.12.2015, 11:57
Сейчас ничья а дальше пойдут победы......какой смысл играть полным составом когда Барса легко доказывает что с Байером можно и с запасными играть.....YES YES YES!!!
  3
_Batistuta_
10.12.2015, 11:49
Понятно что вчера играла в основном молодежь, но это не отговорка для Барселоны чья школа считается одной из лучших в мире.
Раскидав филиалы по всему миру Гумбао,Сампер, Каптум, Камара, Рамирес и Мунир - это лучшее что они смогли откопать? Если это так, то это очень печально.
Из молодежи вчера понравился Сампер, да было много брака, но этот опорник в одиночку накрутил соперников больше чем все остальные, ему бы практики по больше получился бы второй Серхио.
Каптум вообще ни о чем, наверное худший из всей молодежи напару с Муниром, надо срочно избавиться от них.
У Месси было два момента, один реализовал, во втором помешал тот же Каптум, полузащита не могла довести до него мяч, часто возвращался за мячом в опорную зону.
Защита для такого состава сыграла не плохо но и не отлично, если бы не Тер Штеген пропустили бы минимум еще пару голов.
Зимой надо всех молодых разогнать, оставить Сампера, Рамиреса и взять в центр обороны наконец то одного нормального защитника!
  2
spartacus333
spartacus333
ответ Пластун (раскрыть)
10.12.2015, 11:22
да согласен, и сандро и мунир и все остальные не уровень ла лиги. совсем слабенькие и бестолковые. их уровень чемпионаты голландии португалии россии. через три четыре года боюсь в барсе испанцев не останется, а каталонцев тем более.
  0
crab12345
crab12345
ответ Kavaro (комментарий удален)
10.12.2015, 11:01
а зачем на английскими буквами писать дурында? роналду - тип, который просит пенальти по-любому поводу, ныряет, корчиться, сильно завышает свои реальные качества, думая что он лучший (хотя никто так не говорит), пиарщик и попросту голубец. вот так вот... футбол уже не тот.
  1
pif57
pif57
ответ barc-f (комментарий удален)
10.12.2015, 10:40
Все эти рассуждения хороши,но только для болельщиков Барсы.Другие могут привести кучу доводов за свои клубы и тоже будут по своему правы.
  0
Великий Фергюсон
Великий Фергюсон
ответ лолос (раскрыть)
10.12.2015, 10:31
я пожалуй соглашусь, но Рома с таким составом играет на сегодняшний день в [непечатное слово ]о футбол и это факт. Если к весне они будут играть как сейчас, то конечно шансов 0.
  1
лолос
лолос
ответ Великий Фергюсон (раскрыть)
10.12.2015, 10:26, ред.
Почему незаслуженно? "Рома" в личных встречах переиграла "Байер", отличные были матчи. И с "Барсой" очков взяла столько же, сколько немцы. Сейчас конечно команда не в форме и ужасную игру показывает, но кто знает, что будет к весне...
  4
crab12345
crab12345
ответ jam (комментарий удален)
10.12.2015, 10:25
А тебе вообще никто не плюсует))))))))))))))))
  0
crab12345
crab12345
ответ бoсх (комментарий удален)
10.12.2015, 10:23
Первое предложение вообще влёт! Реал был командой когда был Рауль, тот же Гути, Йерро... Эх! Сейчас это убожество(
  0
Пластун
Пластун
ответ belladonna (комментарий удален)
10.12.2015, 10:21
Всё таки думаю, что надо было выпустить Суареса вместо кого нибудь из этих двоих. Наигрывали бы комбинации. Что толку в наборе формы когда не с кем обыграться и пасовать нет смысла. Физику и на тренеровках можно подтягивать.
  0
Великий Фергюсон
10.12.2015, 10:18
Жалко немецкий клуб, очень достойно они смотрелись в этой ЛЧ. Кстати, что дома что в гостях, они дали бой Барсе. Ну а никакущая Рома лично мое мнение, незаслуженно прошла.
  0
Пластун
Пластун
ответ Kavaro (раскрыть)
10.12.2015, 10:14, ред.
Эспаньол и РС топ клубы? И Севилья тоже не топ клуб, посмотрти на её место. Ну а в ЛЕ играют команды которые не попадают в ЛЧ и занимают в чемпионатах 4-5 места. Пеналду он потому, что ныряет и выпрашивает пенали там где их нет. Посмотри как он выпрашивал когда забил Бензема в субботу. Про спину Срны вообще молчу. А ныркм до штрафной с залётом в штрафную? Левандовски, Месси и другие не просят пенали так. Вот за это его и называют так.
  2
Cvetkov
Cvetkov
ответ Kavaro (раскрыть)
10.12.2015, 10:11
Забыл добавить........" и ни КАКОЙ Мальме"
  0
Kavaro
10.12.2015, 10:07
Я никак не хочу уменшать величие Месси. Но меня бесят недоразвитые барсеглоры которые называют Роналду пеналду. Статистика вам в помощ, Роналду за Реал пробыл 67 пенальти, нереализованных 7. Месси 66/15. В пустые говорите только забывает? 51 мячей Рон забыл из за педелов штрафной, это больше чем кто либо за всю история ЛЛ, 26 гола со штрафных и опять же больше чем кто либо. 10 голов со штрафных в ЛЧ , столько же забыл только Жунинье, больше(11) только у ДельПеро, 26 голевых в ЛЧ, больше(30) только у Гигза. Рон реализовал 3 из последних 100 штрафных, согласен это просто чудовешьная стата для игрока такого уровня, но и у Месси 3 из 90. В этом же сезоне ( худший для него в карере) 21 гола у него в 20 мачах, и это больше чем у того же Суареса, Неймара, и Левандовски, которые проводят лучший сезон в карере. А тем кто говорит что Рон забывает только слабым, ответит опять же статистика Севилья, Реал Соседад, Барселона, Атлетико , Эспанел это топ 5 клубы которые больше всех пострадали от голов Роналду, да и в Эль Классико он забывал 6 матчей подряд, и опять же это больше чем кто либо. Так что вам не помешало бы заткнуться и не позорится.
  5
Пластун
Пластун
ответ belladonna (комментарий удален)
10.12.2015, 10:02
А Гумбао? Через пару минут как выжатый лимон. И ведь у Барсы уже много кому за 31 или около того. Халиловича зачем покупали и сплпвили в аренду?
  0
f_live
10.12.2015, 09:59
Были моменты, нужно было забивать, не повезло немного немцам!
  0
Пластун
Пластун
ответ belladonna (комментарий удален)
10.12.2015, 09:59
Я помню в прошлой ЛЛ Мунир Свечу зарядил когда был в метре от пустых ворот и никто не мешал. Забыла про дискву Суареса тогда? Время у них было. И в этой ЛЛ два месяца было из-за травмы Месси. Но вчера ни паса, ни обыграша, ни обводки. Это вообще жесть!!!! Месси с Ракитичем и Альбой вообще не с кем было обыграться!!! Ведь кроме гола Месси после паса Ивана вообще не было моментов. Посмотри как под конец как Месси реагировал когда мяч был у новичков)))))Зачем бежать когда запорят 100%.
  0
Elves
Elves
ответ barc-f (комментарий удален)
10.12.2015, 09:53
Вот как оказывается Месси игрок дубля.
  0
Пластун
10.12.2015, 09:51
Напомню розовощёким. В последнем туре ЛЛ Барсой был спасён Депортиво. Так же играли почти вторым составом и отдохнули перед кубками КК и ЛЧ. Зато все видели Реал который побил Хетефе, утратив шанс на первое место.
  0
Пластун
Пластун
ответ Kavaro (раскрыть)
10.12.2015, 09:46
Барсе скоро играть в Японии. Какая разница отрыва от второго места, 8 или 5 очков?)))))
  0
Kavaro
10.12.2015, 09:43
Ну я просто угораю над постами барсеглоров типа: >. Ну вопервых такие клубы как Барса, за которыми следит пол вселенной, просто не имют право выходить на поле не думаю только о победе, будь то неважным, ничего не решаюшим матчем или даже товарняком, атут речь о ЛЧ. А во вторых у Реала из основы были только Рон, Бенз и Хамес.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт