Новости
 

Костылев: «Игра ЦСКА давно настораживала»

09.12.2015, 15:05

Бывший главный тренер ЦСКА Геннадий Костылев скептически оценил выступление армейцев в Лиге чемпионов в нынешнем сезоне. Напомним, ЦСКА занял последнее место в своей группе.

«Игра-то давно настораживала. В чемпионате ЦСКА набирал очки, вылезая на мастерстве футболистов и везении. Вечно так продолжаться не могло. Плюс травмы лидеров, короткая скамейка… Но главное даже не это. Играют в старомодный футбол. В еврокубках особенно бросается в глаза.

В Лиге чемпионов ЦСКА не провел ни одного яркого, вдохновенного матча! Надо ускорять игру. Речь не о том, чтоб бежать быстрее. С этим как раз у армейцев порядок. Нужно думать на поле быстрее. Тогда и мяч будет лучше двигаться. Не хочу называть фамилии, но некоторые игроки ЦСКА в международных матчах напоминают мальчиков для битья. Сразу теряют уверенность, не показывают лучших качеств. Это тоже надо лечить».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Костылев Геннадий
Матч: ПСВ 2:1 ЦСКА
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Sueverny
Sueverny
ответ cska-62 (раскрыть)
14.12.2015, 14:09, ред.
Не обращаю я внимания на "средства". Обращаю внимание на финансовые средства. Трудно соревноваться всерьез с благополучными в этом плане соперниками и с минимальной скамейкой. Другое дело, после 2016 года команду ждут значительные изменения, не финансовом плане, но кадровый состав изменится.
  0
cska-62
cska-62
ответ Sueverny (раскрыть)
14.12.2015, 13:54
Меня уже просто умиляет зараза, внедрённая средствами массовой дезинформации, под названием "трофеи"... И в омуте этого дурдома оказались когда-то мыслящие люди... Какие такие "трофеи"? Победа в Лиге Чемпионов? Или в Лиге Европы? Нет... В этих турнирах хронический позор... И традиционное четвёртое место в группе... В последнем случае даже испанский судья не помог, хотя и старался изо всех сил... И даже без выхода с 3 места в плей-офф Лиги Европы.... Ну а о нашем внутренних первенствах даже писать ничего не буду... Всё слишком очевидно, очевиднее не бывает!
  0
Sueverny
Sueverny
ответ cska-62 (раскрыть)
14.12.2015, 13:36, ред.
Далеко все же от темы отклонились. Так можно и семью генпрокурора приплесть ( кстати, фильм-разоблачение "Чайка" весьма интересен). Леонид Викторович выиграл трофеев уже больше, чем Газзаев. Каждый год - один или два. Самые строптивые игроки НЕ ОТЧИСЛЯЮТСЯ, но оказываются вписаными в команду. Если ему повезет в сборной, то у ЦСКА проблема. Но, пусть будет.
  0
cska-62
cska-62
ответ Sueverny (раскрыть)
14.12.2015, 12:11
Дело не о каких-то "безобидных нарушениях", а всего лишь в "подозрениях"... В отношении установленных лиц, ведущих крошечный бизнес... И знаменитый Федеральный закон № 115-фз применяется именно к ним...
  0
Sueverny
Sueverny
ответ cska-62 (раскрыть)
14.12.2015, 08:55, ред.
Спасибо, что "послали в ад". У меня правда, нет намерения заняться второй "древнейшей профессией, как и "первой". А то, что придираются к безобидным "нарушениям" и не замечают огромных афер - не новость.
  0
cska-62
cska-62
ответ Sueverny (раскрыть)
13.12.2015, 22:21
Ну вот потому я и написал о "наркобаронах", ИГИЛе, Невзлине и прочих врагах... Если у мелкого предпринимателя теперь (по нынешнему курсу) могут запросто арестовать счёт на неопределённое время при банковской проводке 8752 доллара США, а вдруг, он, мол, враг всего всего..., хотя имя его и известно, то никому неизвестные лица могут совершенно спокойно владеть футбольными клубами с оборотами в сотни миллионов долларов... Забавно, да? Или Вы просто делаете вид, что не понимаете, о чём я пишу? Тогда уж, извините... Вам бы в политику!
  0
Sueverny
Sueverny
ответ cska-62 (раскрыть)
13.12.2015, 20:45, ред.
Кому интересно "кто владелец"? Нет, любопытства ради... Фигурируют какие-то юрлица с Кипра, иных "мутных" зон... Вроде все сходилось на Абрамовиче. Вроде. Но кто знает, как на самом деле. Запретить подобную практику нереально. Владеет частью акций некая структура, а сама кому принадлежит или сильно "задолжала"? Вообще, это и не важно. А вот клуб армейский весьма незатратен, тем и привлекателен. Люди, которые "прячутся" не купаются в лучах славы. Просто извлекают прибыль. Из побед, жаль, что только внутренних. Пока.
  0
cska-62
cska-62
ответ Sueverny (раскрыть)
13.12.2015, 20:28
Так кто владелец команды? Ради КОГО юридическое лицо должно быть рентабельным и приносить прибыль? Ответа нет... И не только для нас, "смердов неумытых", как они нас называют... Нет его и для контролирующих и надзорных органов... Ляпота! А просто "карликовые" банковские проводки очень-очень мелких предпринимателей блокируются... Они под "подозрением"... И доказывают месяцами или даже годами эти "мелкие", что они "не верблюды", не экстремисты, и не враги всего прогрессивного человечества...
  0
Sueverny
Sueverny
ответ cska-62 (раскрыть)
13.12.2015, 20:10
Потерял нить. Какие "наркобороны". Окупаться команда должна. Это уже некоторое время установленное требование УЕФА и ФИФА. Действует. И нескольким отечественным командам знаки поданы. Отменять его не будут.
  0
cska-62
cska-62
ответ Sueverny (раскрыть)
11.12.2015, 18:45
А прибыль не хотят получать колумбийские наркобароны, ИГИЛ, осуждённый Невзлин и КО и прочие? Думаю, что Вы сильно заблуждаетесь в этом... И свято верите в их аскетизм... Как профессиональный юрист отмечу, что "подозрительными" банковскими проводками у нас считаются просто карманные деньги для перечисленных выше врагов рода человеческого... И счета реально блокируются без ясной и конкретной процедуры со сроками их разблокировки... Никакой Америки я не открываю, обо всём этом можно прочитать в любом поисковике...

:-))))))
  0
Sueverny
Sueverny
ответ cska-62 (раскрыть)
11.12.2015, 18:15
Нет в этом ничего крамольного. Деньги вкладывают, чтобы получить прибыль. А вовсе не для того, чтобы их потерять при неудачной игре команды. Да и информация устарела, думаю много сейчас не так.
  0
cska-62
cska-62
ответ Sueverny (раскрыть)
11.12.2015, 14:16
Этого я и опасаюсь... У нас ведь удивительная страна! Одним из ведущих столичных клубов может владеть зарубежная "мартышка" - "Bluecastle Enterprises Limited", о владельцах которой ничего неизвестно! А вдруг ею владеют враги? Враги России или всего прогрессивного человечества? Пока же я знаю, что ею владеют на данный момент - враги футбольного клуба ЦСКА!
  0
cska-62
cska-62
ответ Независимое Мнение (раскрыть)
11.12.2015, 13:49
То есть зайти ко мне в профиль и проглядеть комментарии ЛЕНЬ? Там сохранены комментарии с мая 2015 года, то есть с межсезонья... 75 страниц... Я не поленился заглянуть... Раньше там был весь архив за несколько лет... Но и этого достаточно...
  0
Sueverny
Sueverny
ответ cska-62 (раскрыть)
11.12.2015, 09:28
Выбор тренера - прерогатива владельцев. На поверности Евгений Гинер. Как там "под поверхностью" я не знаю. Слухов много. Да и отойдет от оперативного управления Леонид Слуцкий, возможно, только на 6-7 месяцев.
  0
забайкальский армеец
11.12.2015, 06:23
Слуцкий тренер не плохой,но с Армейской командой всё ,что смог показал,да и трусость с вечными перестраховками здорого ему мешают.Может и правда пора ему сменить обстановку и дать новому тренеру проявить себя в такой классной команде ,как ЦСКА.А Гинеру хочется пожелать,кроме заработка в ЛЧ надо хоть что то и показывать,хотя бы для болельщиков ,прикупив для нового тренера пару тройку хороших игроков. Каждый год так продолжатся не может и всё сваливать на сильные группы,честно говоря уже стыдно,борьбы то нет.
  0
Независимое Мнение
Независимое Мнение
ответ cska-62 (раскрыть)
11.12.2015, 05:33
Я уважаю людей,у которых есть независимое мнение)Такая вот "игра" слов.Но к моему сожалею я не получил конкретных данных или статистики,на которую Вы ссылаетесь.
  0
cska-62
cska-62
ответ Key Altos (раскрыть)
10.12.2015, 21:04
А это разве Слуцкий с ЦСКА не пустил в Лигу Чемпионов саму "Барселону", обыграв её на "Камп Ноу" со счётом 3:2, а не Костылев? Да ещё и с садыринским дублем... Подобного я ещё не слышал... Хотя уже читал от проплаченных слуцепоклонников, что Слуцкий с ЦСКА выиграл Кубок УЕФА... (???).

:-))))))
  0
cska-62
cska-62
ответ cska1948 (раскрыть)
10.12.2015, 20:46
Долгое время я искренне считал, что Гинеру изменил со Слуцким его "футбольный нюх", который у него был... И он сам не хочет в этом себе признаваться... Но очень похоже, что там всё куда хуже... И решает всё не Гинер... Или не он один...
  0
cska-62
cska-62
ответ Независимое Мнение (раскрыть)
10.12.2015, 20:36, ред.
В профиле в комментариях "пустослова", то есть меня, всё имеется, если Вам, конечно, это интересно. Там и разборы отдельным матчей детально, включая вредительство Слуцкого, когда он отобрал у ребят победу над "Зенитом" и вогнал их в ступор на полтора матча (первый матч с "Вольфсбургом" и первый тайм с "Мордовией"). По датам Вы можете проверить и выяснить всё, что я писал. Равно как и то, что все мои предупреждения Гинеру и прогнозы об очередном позоре Слуцкого в Европе, всегда СБЫВАЮТСЯ!
Кого Вы имеете ввиду под "серьёзными футбольными экспертами", представления не имею. Может это заказанные и проплаченные слуцепоклонники, которых масса, может это те, которые пять лет назад заблокировали на сайте ЦСКА всех критиков Слуцкого, не знаю... Мне, правда, знакомый говорил, что через пару лет разблокировали, но я даже проверять не буду... Неинтересно.
На "соккере", если соблюдать нормы приличия, никого не блокируют. За что ему честь и хвала. И есть в профиле каждого комментарии с архивом. Чтобы никто, подобно Вам, не имел права писать: "Что-то Вас не было слышно,когда ЦСКА одерживало одну победу за другой..." А кто не желает ничего слушать, кроме заказанной слуцепропаганды, никогда ничего и не услышит... Тот же болельщик с логином ivo и некоторые другие не первый год со мной солидарны... Были два болельщика ЦСКА, которые открытым текстом написали в ответ на мои комментарии, что обращаться к Гинеру и пытаться спаси команду от Слуцкого бесполезно, ибо всё это одна известная "мафия"... Всё это можно найти в комментариях в моём профиле... Если есть желание... Равно как и лютую злобу проплаченных слуцепоклонников, которые по трафаретам забивают сайт хвалебными одами Слуцкому...
  0
cska1948
cska1948
ответ cska-62 (раскрыть)
10.12.2015, 18:19
А кем же тогда по вашему мнению является Гинер, если содержит у себя в клубе "вредителя", да ещё на должности гл. тренера?
  0
Независимое Мнение
Независимое Мнение
ответ cska-62 (раскрыть)
10.12.2015, 17:51
Я уже начал подготавливать полноценный ответ.Занялся "копипастом",так же подготовил ссылки на серьезных,футбольных экспертов.Но потом перечитал ещё раз Ваш пост и понял : в нем нет ничего интересного.Главное в нем нет конкретики.Если Вы решили высказаться публично,подвергнуть критике мое мнение,то извольте,приведите факты.Пример каких-то "разбирающихся в футболе болельщиков ЦСКА",мне очень интересен.Будьте добры и вытащите их из тени.Я бы хотел познакомиться с их позицией. Так же Вы назвали Слуцкого "вредителем".Я бы хотел понять на что Вы опирались?Какие данные или статистика говорит об этом?Мне очень любопытно.Просто может получиться что вы,извините,"пустослов".
  1
Независимое Мнение
Независимое Мнение
ответ cska1948 (раскрыть)
10.12.2015, 17:41
Полностью с Вами согласен.
  1
Liam_CSKA
10.12.2015, 14:17
Слуцкий пшик а не тренер..путь идет отсюда в сборную..акинфей после псв лыбся как иди..от при этом снова сыграв как дно дворовое...нормальный тренер бы его разогнал давно..он давно не вратарь а одни беды от него...
  0
cska-62
cska-62
ответ Sueverny (раскрыть)
10.12.2015, 12:08
То есть это чучело не лукавило, что приХватизировало ЦСКА ("ЦСКА - мой дом!")?
Ну тогда этот с виду простоватый волгоградский паренёк очень плохо кончит... Вместе с теми, кто за ним стоит... А там явно не Гинер... Или не один Гинер... Держать фигуру, которая приносит огромные убытки клубу, ни один бизнесмен просто так не будет... У меня давно были такие подозрения, но после заявления Слуцкого о приХватизации ЦСКА они нашли своё подтверждение. Ведь оно - публичная пощёчина Гинеру... От вроде бы как наёмного "варяга", не имеющего к ЦСКА вообще никакого отношения... И кроме вреда клубу ничего не давшего...
  0
cska-62
cska-62
ответ Независимое Мнение (раскрыть)
10.12.2015, 11:51
Хватит лгать! Не только я, но и все разбирающиеся в футболе болельщики ЦСКА о Слуцком ВСЕГДА писали и говорили то, что есть на самом деле! И никаких хвалебных од ему не пели, ибо он ВРЕДИТЕЛЬ!
  1
cska1948
cska1948
ответ Независимое Мнение (раскрыть)
10.12.2015, 11:31
Согласен с Вами! По мнению слуцкофобов, Леонид Викторович имеет отношение ТОЛЬКО к поражениям ЦСКА, а вот побед клуб добивается ВОПРЕКИ желаниям Слуцкого. Вот и в конце этого сезона, когда ЦСКА станет чемпионом, эти люди скажут, что победила команда и Слуцкий здесь не при чём. Странные люди, где они видели команду без тренера? Разве тренер не является частью команды? Если эти люди под "командой" понимают только 11-14 игроков вышедших на поле, то о чём с ними можно говорить? Ведь в "команду" входит коллектив от уборщицы, до хозяина клуба. Например: чтобы команда выиграла, если бы повар их траванул перед игрой?
  1
Sueverny
Sueverny
ответ cska-62 (раскрыть)
10.12.2015, 09:04
Гончаренко и возглавит. На то время, что Леонид Викторович проведет в сборной России.
  0
Независимое Мнение
10.12.2015, 06:55
Болельщики ЦСКА стали напоминать болельщиков Спартака.Но не настоящих болельщиков,а тех,которые после каждого поражения обвиняют весь состав футболистов,тренеров,владельца клуба,форму,спонсора,место расположение "Сатурна в знаке Овна"......Смешно слушать тех,кто про Слуцкого глаголет - он едет на старых дрожжах!Мда....Что-то Вас не было слышно,когда ЦСКА одерживало одну победу за другой.Почему-то Вы умалчиваете о том,что даже после ряда неудач,ЦСКА все ещё имеет отрыв от преследователей.Если Ваши "маленькие мозги" обратят внимание на несколько пустяковых факторов,таких как : глубина состава,возраст центральных защитников,травмы ключевых игроков,то возможно Вам откроется иная точка зрения!Хотя какой-там,для Вас все просто : Слуцкий-физрук!
  1
ivo
ivo
ответ Дедуктор (раскрыть)
10.12.2015, 01:21
Ну, Дуду только не первый в списке. Карвальо - да, это мега-талант был!!! Много сделал в своё время Ярошик,Жирков, да и Игнашевич с Березуцкими были не промах, это факт! Остально ВСЁ В ЦВЕТ! Про Слуцкого - твержу это с момента прихода мешка в клуб об этом!!! СПС за хороший коммент!!!
  1
ivo
ivo
10.12.2015, 01:18
И ни слова о бездарности Слуцкого! Фантастика!
Реально, это "слуцколюбие" журналёров и некоторых "аналитикв" -
какой-то заговор против ЦСКА.
Т.к. пока мешок в ЦСКА - нам капут!
(про "победы" Слуцкого, прошлые - даже слышать не хочу, состав ЦСКА - вполне конкурентоспособный в Росии! И они, эти победы были бы с любым тренером - с тем же Онопко или Овчинниковым, которые "ещё только учатся" как говорится!
А вот в лиге, как ,"старые дрожжи" кончились, последние 4 года "слуцкие дрожжи" - это полный атас!!! Провал за провалом!!!
  2
Mi6
Mi6
09.12.2015, 22:17
слуц - давай до свидания.....
  4
Palex
Palex
ответ Ironigor (раскрыть)
09.12.2015, 21:09
Да,и многие у нас в Европе заиграли?
  0
hardpony
09.12.2015, 21:00
последние года 3 настораживает
  0
cska-62
cska-62
ответ Sueverny (раскрыть)
09.12.2015, 20:50, ред.
Я был в 1970 году второклассником... :-))))
Но ЦСКА смотрел с пелёнок, когда ещё говорить не научился... Просто отец болел за ЦСКА ещё с сороковых годов...
Со всем, о чём я пишу о Слуцком уже шесть лет, можно соглашаться или не соглашаться... С контраргументами, конечно... Но не думаю, что нужно ссылаться на так называемые "трофеи", к которым Слуцкий не имеет ровно никакого отношения... Точнее, имеет, но в отношении тех, которые команда могла бы получить ещё на старых "газзаевских дрожжах"... Но не получила...
Повторять мантры о нашем так называемом "судействе" и закулисном снятии очков у конкурентов, лишний раз не буду... Но вчерашний матч показал, что даже феноменально прохиндейское судейство в ЕГО пользу в Европе уже не спасает Слуцкого и клуб от позора! Печально, но факт!
Была "обманка" нам с приглашением Непомнящего советником к Гинеру, теперь пока такая же "обманка" с Гончаренко... Напомню, что Виктор Гончаренко это тот самый, который с командой из райцентра (даже не областного центра!) в Лиге Чемпионов три года назад обыграл "Баварию" со счётом 3:1... Это не однофамилец, это тот самый Гончаренко... И "Бавария" была ничуть не слабее, чем та, которая для Слуцкого со столичным ЦСКА оказалась "космосом"!
Команду после Слуцкого надо лечить! И лечить серьёзно. Не знаю, справится ли с лечением Гончаренко... Очень бы хотелось... Хотя, может, Черчесов или Бердыев были бы предпочтительнее... Но сначала нужно убрать Слуцкого! Убрать навсегда! Куда угодно! Хоть в сборную, хоть в гайд-парк к тигру Амуру, который оказался неравнодушен к козлам и их не трогает... ИНОГО ПУТИ НЕТ!
  2
Ironigor
Ironigor
ответ cska-62 (раскрыть)
09.12.2015, 20:29
Все правда !
Жалко пацанов! А ведь могли действительно заиграть,Дзагоев уж точно!
  3
cska-62
cska-62
ответ Ironigor (раскрыть)
09.12.2015, 20:23, ред.
Слуцкий угробил Базелюка, Ефремова, Мамаева пытался угробить, да тот вовремя сбежал... И ещё убил лучшие футбольные годы у Акинфеева, Игнашевича, братьев Берецузких, Щенникова и Дзагоева... Убил окончательно и бесповоротно... Неужели кто-то думает, что они всего этого не понимают? Играли бы они в футбол под руководством тренера, а не физрука-вредителя, в Европе, то кроме успеха, а не хронического позора, у них были бы ГРОМКИЕ ИМЕНА! И перспективы!
  3
Ironigor
Ironigor
ответ cska-62 (раскрыть)
09.12.2015, 20:10
Закончился Газаевский бензин,а Слуцкий свой так и не завез!
Еще считаю ,что и Дзагоева испортил, парень при нем стал деградировать,да в принципе как и вся команда.Как то так.
  3
НЕПАТРИОТ
09.12.2015, 19:59
Игра вратаря сборной особенно
  1
Санчо Панса
09.12.2015, 19:55
А я сразу говорил, что во втором круге сезона РПЛ армейцам будет очень тяжело, да в ЛЧ тоже! Не самая внушительная обойма игроков, игра на трех фронтах, банальная усталость, плюс еще и травмы не последних для клуба игроков, сделали свое черное дело(
  1
Palex
Palex
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
09.12.2015, 19:46
Зенит в плей-офф ЛЧ вышел.
  2
Sueverny
Sueverny
ответ cska-62 (раскрыть)
09.12.2015, 19:44
Вполне нормальная ситуация - различие во взглядах на любимый клуб. Я с 1970-го, с "золотого матча" болею за ЦСКА. Был в ту осень первоклассником. Сколько шума было и годами позже О какой-то "кочке" на ташкентском стадионе... Кстати, как и многие поклонники армейцев лояльно, более чем лояльно отношусь к нашим конкурентам в том матче, динамовцам. Лишь истеричное выражение ЛИЧНЫХ взглядов мне как-то не по душе. Ругают Леонида Слуцкого. Да так, как будто у него ресурс немерянный. Пятая или шестая команда по бюджету. Может быть четвертая - Анжи сдулись, Динамо обрезали. А результаты? Почти всегда первые. ( "почти" это за исключением не более чем счетного множества случаев, подредактировал матматический термин).
  2
Дедуктор
09.12.2015, 19:41, ред.
В принципе, наметилась тенденция. Что уже весной этого сезона лидерами РПЛ будут Спартак и Зенит. Потому как армейцев Слуцкий подвел к поворотной точке. К лестнице, ведущей вниз.
И не надо тут про трофеи рассказывать слуцковские. Они все локальные, внутреннего пользования. Причем - добытые при отвратительной игре. Вспомните, например, финал кубка с Анжи. Это же недоразумение какое то.
Что есть у Слуцкого, то это умение ладить с конфликтными субъектами. Он их не напрягает. В отличие от других коллег по тренерскому цеху, которые от субъектов чего то всё требуют. Игры хорошей, побед ...
Армейцам нужен тренером не душка Слуцкий, а ... скажем, Георгич. Карпин, например. Интересная бы история получилась.
  4
dargo
09.12.2015, 19:23
ЦСКА, как и Зенит нуждаются в смене тренеров, чем раньше в руководстве команд это поймут, тем лучше для них - обе команды играют ниже своих возможностей и потенциалов, а ведь это лидеры нашего футбола
  2
cska-62
cska-62
ответ Sem25 (раскрыть)
09.12.2015, 19:09
А все здравомыслящие люди все шесть лет только об этом говорят и пишут... Да только всё это бесполезно...
  0
cska-62
cska-62
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
09.12.2015, 19:04
А когда был подъём? Когда, чтобы не убирать этого вредителя с поста главного тренера, приобрели бердыевскую связку Натхо - Ерёменко? Так её ненадолго хватило... Да и то только для внутреннего первенства... Но Слуцкий и её угробил... Как вредитель Слуцкий не имеет себе равных! И сегодня это настолько очевидно, что стали прозревать даже отдельные слепцы, ослеплённые заказанной слуцепропагандой!
  4
cska-62
cska-62
ответ Sueverny (раскрыть)
09.12.2015, 18:52
Костылев, в отличии от позорника и вредителя Слуцкого, обыгрывал саму "Барселону" Йогана Кройфа! Слуцкий на "старых дрожжах" вничью когда-то сыграл с совершенно немотивированным третьим составом "МЮ" в Англии... Это успех? Ну а сегодня, когда "старые дрожжи", заложенные ещё Газзаевым, выдохлись, следует ХРОНИЧЕСКИЙ И ЕЖЕГОДНЫЙ ПОЗОР В ЕВРОПЕ! О чём я каждый год предупреждаю, но меня почти никто не слышит, хотя я всегда оказываюсь ПРАВ!!! Ну проплаченная гвардия слуцепоклонников, понятно... Но ведь есть и слепцы... Наивные слепцы...
  2
MRHM-1988
09.12.2015, 18:48
Согласен с Костылевым !
  2
cska-62
09.12.2015, 18:43
СПАСИБО ВЕЛИКОМУ СЛУЦКОМУ
ЗА УНИЧТОЖЕНИЕ КОМАНДЫ!

Князь Тьмы, Преисподняя
  5
papic337
papic337
ответ cska1948 (раскрыть)
09.12.2015, 18:37
А еще культурный, а еще шляпу надел.
  2
Дед за ЦСКА
09.12.2015, 18:24
Игровой спад бывает в любой команде,Хорошо что он пришёлся к перерыву. По весне всё должно стать тип топ.Кстати,у Зенита тоже в РПЛ место не соответствует рангу чемпиона.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт