Новости
 

Фергюсон: «Лестер» может выиграть чемпионат Англии"

08.12.2015, 11:29

Бывший наставник «Манчестер Юнайтед» Алекс Фергюсон уверен, что «Лестеру» по силам выиграть чемпионат Англии. Напомним, что после 15 туров «лисы» лидируют в Премьер-Лиге, имея два очка преимущества над «Арсеналом».

«Лестер» — команда с фантастической жизненной силой, скоростью и энергией. Сейчас это лучшая команда лиги, конечно. Но вопрос в том, как долго такое будет продолжаться. Хватит ли ресурсов? В сезоне-1992/93, когда мы впервые выиграли Премьер-Лигу, «Норвич» лидировал весь сезон почти: до марта. Но мы обыграли его и выиграли чемпионат.

Так что у маленьких клубов наподобие «Лестера» могут возникнуть проблемы. На месте Клаудио Раньери я бы попытался усилить команду в январе, потому что есть хорошие шансы на успех. При такой игре «Лестер» может победить в лиге. Думаю, что деньги на усиление у владельцев есть".

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с goal.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Лестер Сити
Персона: Фергюсон Алекс
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Воин трои
09.12.2015, 10:49
всегда хочется сенсаций
удачи лисам и пусть берут первенство
  0
sparxx
sparxx
ответ LOpp (раскрыть)
09.12.2015, 02:07
Я знаю только одно: 100% чемпионат НЕ выйграет арсеАнал. Ну, а насчет САФа. Старый знает что говорит. Наверное и сам не верит, но решил подбодрить команду.
  1
459654
08.12.2015, 22:21
Удачи им!болею за них.
  0
spartacus333
08.12.2015, 20:43
да это было бы здорово взорвать апл чемпионством лестера. но у них три тяжелейших матча почти подряд, ливер челси и мс. если не проиграют в них то сказка может окончится былью. а деньги есть, тайский владелец очень богат и сотня миллионов для него не проблема, если захочет.
  0
RonReal
08.12.2015, 18:58
Это вряд ли случится, с бизонами АПЛ не может он бороться до конца сезона. Боксинг дэй покажет, на что может претендовать Лестер, если в конце чемпа окажутся в 6-ке, можно считать, что план выполнен с избытком.
  0
112910415
08.12.2015, 18:29
если прекратить чемпионат прямо сейчас!
  0
Санчо Панса
08.12.2015, 18:18
Ну это вряд ли! У лис Лестера явно не хватит свежести и сил, чтобы играть в напряженном графике в тот же Боксинг Дэй. В прошлом сезоне Саутгемптон также шел очень высоко в АПЛ, но в итоге финишировал далеко от первой четверки)
  1
DXTK
DXTK
ответ George-CFC (раскрыть)
08.12.2015, 17:53
на счет слабой защиты ......
Как раз Норвич в сезоне 92-93 который занял 3 место............... Пропустил больше чем забил 61/65...... у них тогда тоже была прекрасная команда Атакующая Саттон в нападении, Джими Госс, Нил Адамс, Руэл Фокс это им позволяло идти в лидерах но они часто оголяли тылы.....
А почему выделяют их ну потому что Марез и Варди делают Шоу.......
В принципе если на то пошло Лестер может занять и 4 место как сделал это Эвертон в 2004/05 сезоне............ и квалифицироватся в ЛЧ....... А так думаю у них есть шансы на попадание в Еврокубки...... при учете того что они закрепятся в верхней части чего я им желаю сделать.........
PS я все же согласен с Фергюсоном на счет такого сравния....... Норвича и Лестера.........
  0
Fogg
08.12.2015, 17:28
Лестер давно уже списывают, но у него по прежнему шансы не плохие-учитывая ничью с МЮ и победу 3-0 над лебедями-они еще могут. Только нужно отрыв по больше
  1
рус фан
08.12.2015, 17:05
Конечно теоретически все возможно, но скорее всего Лестер поплывет после 20 тура вниз по таблице.
  0
Тристан
Тристан
ответ Рефери (комментарий удален)
08.12.2015, 16:49
Фергюссон совсем (постарел). Лестер еще не играл с Челси, Ливерпулем и МС, а еще Эвертон, и все это в декабре, КАРЛ, в декабре! С другими командами из верха - Арсеналу продул 2-5, с манками сыграл вничью 1-1. Вывод - аналетек из Ферги (не совсем свежий).
ЗЫ -модер, а так сойдет?
  0
fanarsbssr
08.12.2015, 16:06
Да не верю я в эти сказки...Сколько уже таких Лестеров за последние лет 10-15 шли почти весь сезон впереди и что....?....кто-нибудь куда-нибудь пришёл???
  1
lobsterdam
lobsterdam
ответ RUSTY8 (раскрыть)
08.12.2015, 16:03
все в жизни когда-то происходит впервые
  0
RUSTY8
RUSTY8
ответ musa_terek (комментарий удален)
08.12.2015, 15:52
раньери один из виновников упадка интера наряду с другими ноющими физруками наподобие бенитеса и страмаччони...с челси - когда еще чукча приобрел их, дал ему шанс - годик форы, чтобы доказать свою профпригодность. с гораздо боевитым и обновленным составом (хотя, допустим, арсенал образца 2003/04 был феноменальным)...тоже не срослось...
и потом, щенок, за базаром следи...
  0
nahan
08.12.2015, 15:43
В зону ЛЧ могут попасть, а чемпионство завоевать непросто.
  2
Землянин
08.12.2015, 15:38
Успехов :~))
  1
rubinovyi2
08.12.2015, 15:13
Да навряд-ли..,чудес не бывает.
  1
Belars
08.12.2015, 14:44
В 2013 Арсенал тоже первый круг шел на первом месте, пока его тащили Рэмси, Озил и Уолкотт. Итог - все трое в лазарете, Арсенал четвертый.
  2
hardpony
hardpony
ответ Amanreca (раскрыть)
08.12.2015, 14:38
смешно. ливер как был всю жизнь середняком так и останется.даже джерард уже не мог выносить этой дурацкой команды-убежал в америку. физрук бородатый еще ниже опустит их.
  0
Munutd
08.12.2015, 14:29
Ну пока что травмы их обходили стороной, интересно будет на них посмотреть после Боксинг Дейс.... А так да, игру они показывают привлекательную, ну уже точно привлекательнее чем у МЮ... Да простят меня другие болельщики МЮ. Но если попадут в ЛЧ это будет полный атас для АПЛ.. Так как скорее всего состав растащят в трансферные окна, а играть на несколько фронтов удачно не позволит отсутствие опыта, так что для них и для АПЛ будет лучше если пока поиграют где то в ЛЕ
  1
George-CFC
George-CFC
ответ musa_terek (комментарий удален)
08.12.2015, 13:59
это адекватная оценка тренерской работы Раньери.
И если ты не согласен, право твоё.
Сплошные провалы, где бы он ни работал. Феноменально в Роме? это когда боролся с Интером Моуриньо и в итоге проиграл им в очной борьбе? это и есть признак неудачника.

"Не уподобляйся барсоглорам, ты вроде некоторое время назад был еще адекватным человеком".
Вот это считаю смешным месседжем...

"Он до прихода Абрамовича хорошо работал в Челси"
ну а это вообще финиш.
  0
просто сашка
просто сашка
ответ С м е х у и л (комментарий удален)
08.12.2015, 13:44
да то что МЮ сдуется после ухода ферги это было настолько очевидно и прогнозируемо, что тут удивляться нечему, конечно мойес сделал так что все удивились, заняв ваше 7 место, но у него не было яиц избавится от стариков виды, рио и прочих, САФ оставил после себя руины, отработанный материал, кто с этим спорит, ведь только он мог выигрывать АПЛ с эвансами и клеверлями, это были его игроки и он знал к ним подход, его задача была взять 20 чемпионство а не подготовить новую тиму, все просто...
  0
George-CFC
George-CFC
ответ RUSTY8 (раскрыть)
08.12.2015, 13:35
Раньери - тренер-неудачник. и это факт.
  0
George-CFC
George-CFC
ответ PS95-096 (комментарий удален)
08.12.2015, 13:35
даже Пеллегрини обыграл Севилью.
Я не спорю, что английские клубы последнее время постоянно проваливаются в еврокубках.
Но лига сильная, она становится чем-то вроде НБА, НХЛ. С огромным баблом, з/п и т.д.
  1
kot89rus
08.12.2015, 13:28
Очень бы хотелось. Но если они просто попадут в ЛЧ это будет огромный успех.
  2
Elves
Elves
ответ DIDI 23 (раскрыть)
08.12.2015, 13:02
Фергюсон походу и верит. А я, пожалуй, поверю в чемпионство Арсенала.
  1
RUSTY8
08.12.2015, 12:59
у тов. раньери есть одно жирное ОТЛИЧИЕ от других тренеров...он в качестве тренера ничего серьезного не выиграл))))...его команды всегда где-то рядом, но не на вершине...
  0
George-CFC
George-CFC
ответ PS95-096 (комментарий удален)
08.12.2015, 12:52
составы английских клубов, всех без исключения, наполнены известными футболистами, мастерами.
Кто играет в клубах Испании, которые располагаются ниже 5 места? Сплошные ноунеймы + ван дер Ваарт), с испанскими фамилиями, с трансферной стоимостью как 1 заправка нового суперкара Роналду + гель и резинка для Бэйла. С з/п дворника в элитном московском дворе.
  3
sir_Alex
08.12.2015, 12:51
Вряд ли
  7
George-CFC
George-CFC
ответ PS95-096 (комментарий удален)
08.12.2015, 12:46
да, естественно. Продолжай себя в этом уверять.
  3
DIDI 23
DIDI 23
ответ Elves (раскрыть)
08.12.2015, 12:45
Нужно верить в лучшее.
  0
George-CFC
George-CFC
ответ PS95-096 (комментарий удален)
08.12.2015, 12:40
у Реала кризис почти такой же сильный как у Челси.
Показательна ли лига в этом случае? Нет. Реал - 2, Челси - 15.
  1
LOpp
08.12.2015, 12:39
может, но не выиграет. скорей всего выиграет Арсенал или МанСити.
  3
просто сашка
просто сашка
ответ PS95-096 (комментарий удален)
08.12.2015, 12:38, ред.
ну знаешь слабая - не слабая, ну хотя бы матчей интересных полно, что в ла лиге? классико ,бой с матрасом и сюрпризе на писхуане, остальное смотреть нет смысла, если воздыхаться в очердной раз что раналда забил 5 гранаде или трио барсы забило 8 хетафе...
  2
Honduras2010
Honduras2010
ответ The Frei (раскрыть)
08.12.2015, 12:37
Чё они там высосали, паря, ты пересмотрел шоу экстрасенсов.
  1
George-CFC
George-CFC
ответ PS95-096 (комментарий удален)
08.12.2015, 12:35, ред.
Будь в нём 1 команда с невъ*бенным составом, вы бы говорили какая прекрасная ЛИГА...
Э-Эксперты лиги двух команд.
Лидеры (БигФо) стали слабее на фоне сильных середняков, да и аутсайдеров, потому что все могут себе позволить качественных игроков. Но в итоге в 4 оказываются каждый год одни и те же. Этот сезон исключением не будет, вряд ли, вот только место Челси в четверке будет занято Ливерпулем или Тоттенхэмом, меньше шансов у Эвертона.
А провалы в Европы - это системный кризис, который будет преодолен.
  3
George-CFC
George-CFC
ответ DXTK (раскрыть)
08.12.2015, 12:34
ошибка такой "экспертизы" в том, что "эксперты" забывают, что футбол, мать его, командная игра!
Никто не выделяет Канте, Дринкуотера в центре поля, а зря. Инлер, ИНЛЕР! не проходит в состав Лестера в центре поля. Никто об этом не скажет, все поверхностно выделяют только выскочку Варди и раскрывшегося Мареза.
+ мало говорят о довольно слабой защите Лестера.
Чемпионство Блекберна... это уже реально прошлый век.
  0
George-CFC
George-CFC
ответ Amanreca (раскрыть)
08.12.2015, 12:30
мне тоже он нравится. и мессадж основан не по его душу, а тебе.
У руля ЛФК хоть Бышовец встанет, ты будешь пытаться его возносить.
  0
Amanreca
Amanreca
ответ George-CFC (раскрыть)
08.12.2015, 12:27
Ага буду,так как он поставил выскочку Спэшл Она на место:)

И кстать выше его:) Его любят все,публика и другое.За Лаллану не переживай,он его не оставит летом,и явно не будет игроком основы.
  1
Amanreca
Amanreca
ответ DXTK (раскрыть)
08.12.2015, 12:26
Тогда Блэкбэрн тренировал Далглиш??
  0
Galaxy real way
08.12.2015, 12:25
Лестер продолжает удивлять, думаю больше чем в прошлом сезоне Саутгемптон удивлял. Согласен с Ферги, если с такими темпами продолжать выступления в чемпе Англий Лестер может занять высокие места, и конечно же помощь нужна бомбардиру Варди, так что в зимнее трансферное окно нужно усилить команду Раньери.
  1
George-CFC
George-CFC
ответ Amanreca (раскрыть)
08.12.2015, 12:23
В матче с Ньюкаслом, 124 неточные передачи. Худший показатель ЛФК за последние 5 лет...
Продолжай идеализировать Клоппа, как ты это любил делать с Роджерсом, Лалланой, Макаревичем и остальными...
  0
просто сашка
08.12.2015, 12:23
ему бы в 4ку попасть было бы достижение) а так лично мое мнение в боксинг дэй он не хило посыпится так...
  2
DXTK
08.12.2015, 12:23
В отличаи от Фергюсона я привиду другой пример для сравнения......
Лисы Могут выиграть Чемпионат как это сделал Блэкберн в 95 именно он обскакал МЮ........
Если Варди (14 голов) и Марез ( 10) продолжат в том же духе забивать, как тогда Ширер (34 гола) и Саттон (15 голов), то Победа будет в Лиге За Лисами.......Но укреплять состав нужно может не сразу но постепенно.............
PS Фергюсон ошибся не Норвич лидировал весь сезон а Астон Вилла и благодаря победе МЮ 2-1 над Шеффилд Уэнсди где было добавленно 7 минут который и стал переломным моментом в чемпионате........ Норвич лишь на рождество возглавил Чемпионат имея при этом отрицательный показатель в разнице Забитых и пропущенны....... в Итоге 92/93 МЮ 1, Вилла 2 и Норвич 3..........
  0
barcelonistas
08.12.2015, 12:17
Слабую АПЛ нынче любая калека может выиграть.
  0
zhumagaliyevmk
08.12.2015, 12:16
в лигу чемпионов пусть попадёт.
  1
hiv85
08.12.2015, 12:16
сэр алекс уже не торт.
  0
enot7000
08.12.2015, 12:15
да ну, в призёрах еще может быть, но чтоб выиграть - это фантастика
  2
George-CFC
08.12.2015, 12:09
не ожидал от Сэра Алекса такой чуши по поводу Лестера.
  1
ДСА
08.12.2015, 12:09
Победа Лестера будет невероятным чудом, такое даже не возможно.
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт