Новости
 

Премьер-министр Франции: «Бензема не место в сборной»

01.12.2015, 13:52

Премьер-министр Франции Мануэль Вальс выступил с критикой в адрес игрока национальной команды и мадридского «Реала» Карима Бензема.

«Хороший спортсмен должен быть образцовым во всем. Если это не так, то такому человеку не место в сборной Франции. Футболисты нашей сборной служат примером для молодого поколения, поэтому должны нести ответственность за свои действия».

Напомним, Карим Бензема оказался в эпицентре громкого скандала. Ему инкриминируют шантаж своего партнера по сборной Матье Вальбуэна записью интимного содержания.

Сам Бензема признал, что был посредником в этом деле.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с lefigaro.fr
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Франция, Реал
Персона: Бензема Карим, Вальбуэна Матье
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Baron_
Baron_
ответ Vladimir32 (раскрыть)
02.12.2015, 18:14
Идеалист...
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Сливки общества (раскрыть)
02.12.2015, 17:07
Видишь,как быстро ты съехал с темы.Запомни на будущее,никогда воспитанный человек не станет хамить первым ни при каком раскладе.
  0
Сливки общества
Сливки общества
ответ ОЛЛС (раскрыть)
02.12.2015, 16:18
Не, не, хватит с меня. Нет ни малейшего желания общаться с человеком, который ставит себе лайки с других аккаунтов.))) Если у тебя самого так всё хорошо получается, начни сам с собой переписываться.)
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Сливки общества (раскрыть)
02.12.2015, 09:20, ред.
Ты наверняка знаешь,что я смотрю НТВ? Ты уверен в этом? Что,ты мне рекомендуешь посмотреть и почитать?Правда,мне очень интересно это узнать от "сливок общества".
Только давай без хамства и я отвечу тебе,что значит говорить с такими как ты на их языке.
  1
Санчо Панса
02.12.2015, 07:34
Будет очень жаль, если Карима не возьмет Дешам на домашнее ЕВРО-2016! Надеюсь, что как то разрешат этот конфликт. Трехцветным будет очень не хватать форварда мадридского Реала...
  0
SerafimDanis1
SerafimDanis1
ответ Сливки общества (раскрыть)
02.12.2015, 04:56
А я о чем написал?
  0
Радар
02.12.2015, 02:05
Вальс это тот, кто на фотке с таким странным взглядом вбок и вытаращенными ушками?
  0
Сливки общества
Сливки общества
ответ Akatsuki72 (раскрыть)
02.12.2015, 00:05, ред.
Глобальная работа Шарли?:) Дай угадаю: ты еще считаешь, что это заказ американцев, да? :D Если ты реально так считаешь, то лучше разговор прекратить.))
  0
Сливки общества
Сливки общества
ответ Akatsuki72 (раскрыть)
02.12.2015, 00:03
Вопрос к тебе: чем думали наши СМИ, когда раздували на всю страну про эти рисунки? Они позаботились о чувствах родственников? Если бы не журналисты, люди бы про эту чушь и не знали. Деятельность наших каналов очень милосердна, как ты думаешь?

Ты просто льешь воду. Твои посты как-то очень тяжело читать, даже не из-за объема, а из-за одних и тех же тезисов. Из пустого в порожнее. Давай компактней. Ты ведь повторяешься.
  0
Akatsuki72
Akatsuki72
ответ Сливки общества (раскрыть)
01.12.2015, 23:43, ред.
Во всём мире пропагандируется важность денег, ведь даже о Европе говорят в первую очередь о той части света, где люди живут хорошо, и там деньги были уплачены, продукты куплены и никто не хотел терять свои кровные, так что... я не говорю о том, что все сочувствующие, есть и такие, но в большинстве своём, более сочувствующие. Во всех странах, у всех народов есть нормальные, хорошие и уроды. А в Европе, в той же Германии настучать на соседа за мелкие пакости нормальное дело, а у нас стукачество. Много есть чему поучиться у них, но далеко не всему.
  1
Akatsuki72
Akatsuki72
ответ Сливки общества (раскрыть)
01.12.2015, 23:37
А ты то, наверное, считаешь себя умницей, а я то нет. Говоришь. что им плевать... безусловно - ничто не вернёт погибших, но насмешки абсолютно неприятны. Вот ты то как раз пытаешься из себя умного строить, но не очень-то получается. Ты просто не понимаешь, что человека можно добить словом. когда он в отчаянии. а то что они рекламируются за счёт того, что их упоминают... тут ты прав, вот только и потому что кому-то плевать тоже. Не только они, в интеренете можно найти издевательские карикатуры, но их не так много людей осуждает, в наш век, многие люди лишены морали, поэтому это проходит. К тому же эта организация не имеет цели просто пропиариться, она выполняла слишком глобальную работу, как бы провоцируя на агрессию. так что не исключено, что это просто заказ кого-то свыше, но в любом случае безразличие также подкармливает подобные "свершения". Просто тебе не понять трагедии до конца, пока её не переживёшь, я то хоть, к сожалению, пережил многое и войну, но это ни в какое сравнение не идёт с тем, что пережили те, против кого были направлены эти каляки. Отсутствие массового осуждения в обществе, также развивает наличие "художеств" всяких уродов и это касается не только французских калякеров. Ты просто все равно не можешь оценить силу лова, которое может и "убить", тебе кажется всё это игрушками... я не пытаюсь ничего особого показать, это тебе так кажется, я обычный человек, вот только трагедия иногда может что-то дать понять, когда последнюю надежду человека втаптывают в грязь, то это невероятно больно, как и когда делают это с чем-то, что было дорого. Эта организация одна из тех. кто провоцирует вражду и наличие таких, губит мир. мы можем забыть и не вспоминать, но многие из тех, против кого было направлено сие действие, никак этого не забудут, по-крайней мере не скоро.
  0
Сливки общества
Сливки общества
ответ Akatsuki72 (раскрыть)
01.12.2015, 23:24
Кстати, по поводу русского человечного менталитета. Ты должен быть в курсе, что во время крушения самолета в мире отмечали такой непонятный для нашей культуры праздник, как Хэллоуин. И практически ни один ночной клуб не отменил мероприятия по этому странному, осаждаемому русской церковью празднеству из-за этой трагедии. Куча народу сходила гульнуть, забив на всё и набив соц.сети кучей фоток в костюмах нечистой силы. К чему я виду: за редким исключением почти никто не осудил этих людей, зато выходки иностранцев из далекого Парижа мы обмозговали до косточки... В своем глазу надо бревнище видеть, а не лезть к чужим народам. Не все россияне шибко сочувственно отнеслись к горю сограждан, когда дело дошло до наживы и развлечений. Вот о чем надо говорить! А это ваше Шарли нам все равно не достать, не по тому адресу вопли.
  0
Сливки общества
Сливки общества
ответ Akatsuki72 (раскрыть)
01.12.2015, 23:04, ред.
Очень много пафосных слов. Поверь, родственникам погибших в авиакатастрофе плевать на этот журнал с высокой колокольни. Им вообще не до этого, ты не понимаешь? Этот с-р-а-ч по поводу карикатур непонятного журнала за тысячи км от нас устраивают только "сочувствующие" в интернете. Моралисты, любящие устраивать истерику в сети. Вроде тебя. Ты говоришь, я эгоист, а какой человек, интересно, не эгоист? Ты думаешь про себя, что ты не эгоист? А как твой пламенный спич может помочь оскорбленным чувствам верующих или родственникам тех, кто погиб над Синаем?..

Это просто выхлоп в пространство, но ты наверное чувствуешь себя при этом большой умницей, пишущей правильным вещи. Чем больше болтовни про Шарли, тем выше у них рейтинг. Хочешь бороться против их карикатур, перестань их совать в комментарии. Они делают этот бред, чтобы повысить продажи, и у них это получается! Как раз за счет таких, как ты! Если бы не расстрел их редакции и регулярные упоминания про это в СМИ, никто бы об этой газете не знал! Даже во Франции они не были в топе до убийства их сотрудников. И на фиг они бы никому не сдались. Можно подумать ненависть в сети их остановит, еще больше карикатур наделают, чтобы дальше рвать всем задний проход. Ты можешь на это вестись, твой выбор. Только морали мне читать не надо. Я этот журнал никак не защищаю, если ты не понял.
  0
Vladimir32
Vladimir32
ответ Baron_ (раскрыть)
01.12.2015, 22:41
Честный от слова "честь " в данном контексте. Честность в ее прямом значении в политике просто невозможна. А вот честь должна быть.
  0
Baron_
Baron_
ответ Vladimir32 (раскрыть)
01.12.2015, 22:24
Интересно, где то ты видел честного политика?
  1
Akatsuki72
Akatsuki72
ответ Сливки общества (раскрыть)
01.12.2015, 22:23
В этом вся суть европейских прав человека - соблюдать когда хотим. Негра - обезьяной назвать - ай-ай-ай, насмехаться над смертями, религией - нормально. Вот, не дай Бог, кто-то бы у тебя погиб, а потом ты увидел карикатуру на эту тему, как бы ты отреагировал? Не думаю. что был бы рад. Понять менталитет... хм, насмехаться над горем - ненормально, тем более публично... ты хоть понимаешь насколько важна вера для тех, кто живёт в полном де..ме? Не думаю. Просто ты, как и большинство современных людей - эгоист, и можешь рассуждать красиво, когда тебя это не касается, а вот если бы коснулось... как бы ты рассуждал. Я знаю пример, когда человек тоже красиво рассуждал. а как в его дом снаряд прилетел, так и умер в нём философ. Нет ничего хорошего в том, что на такие организации нет управ, хотя конечно они вправе сами так строить жизнь, как хотят, только когда будут случаться какая-то трагедия у них, то пусть не выносят на мировой суд. а переживают тихо внутри страны. Ядрёный русский менталитет позволяет переживать всем, а великий европейский только избранным.... я буду лучше с русским менталитетом, он человечнее.
  0
Vladimir32
Vladimir32
ответ Fred Devil (раскрыть)
01.12.2015, 21:48
Освободили его давным давно по амнистии.
  0
Vladimir32
01.12.2015, 21:40
Хороший политик должен быть если не честным, то хотя бы последовательным в своих словах и действиях. Так что не место вам в правительстве, господин Вальс!
  0
Сливки общества
Сливки общества
ответ Akatsuki72 (раскрыть)
01.12.2015, 21:39, ред.
Во Франции нет законов, позволяющих прикрыть Шарли. Не у всех законы - туалетная бумага, как в России. Ты сейчас пишешь с точки зрения ядреного русского менталитета. *У нас тут свои понятия, мы по ним всё будем решать, а законы мы от скуки накатали* Надо пытаться понять менталитет других народов. «Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить», - Вальтер. Это часть культуры французов, ее можно принимать, а можно и нет. Никто не заставляет обращать внимание на этих карикатуристов.
  0
Fred Devil
01.12.2015, 21:36
Бензема - слабак. У нас герои и по крепче есть! Помните лучшего бомбардира Алании? Жору Деметрадзе? 21 гол за 30 матчей, 10 с пенальти? Так он по Москве бабло у ипЭшников отжимал, в составе южной бандитской шайки-лейки, посадили его...)))
  1
Сливки общества
Сливки общества
ответ ОЛЛС (раскрыть)
01.12.2015, 21:33
А что это ты выбрал меньшее по тяжести преступление? Как насчет шантажа? Давай без блатных понятий и быдлятской логики. Выключай НТВ, посмотри что-нибудь адекватное. Нельзя жить по таким понятиям, если ты не какой-то уголовник.

И поясни, что значит "мой язык".
  1
Akatsuki72
Akatsuki72
ответ mouzz (раскрыть)
01.12.2015, 21:14, ред.
А кто сказал, что это хорошо? Где я такое написал? Он совершил преступление и Вальбуэна имеет право давать ход делу или нет. Поступок Карим отвратителен. Допустим, что Бензема своё отбудет. А этот товарищ Вальс? Просто люди любят гнобить других людей, хотя у самих рыльце в пушку. Что Премьер-министру Франции и его братии не захотелось Шарли прикрыть?? А ведь они насмехались и издевались над чужим горем, над чужой верой... разве их поступок лучше, чем поступок Бензема - а куда ХУЖЕ!!! Но при этом он тут мораль читает, клоун!
  0
Аnдrюhа
01.12.2015, 20:48
Правильно! Воздух чище будет,сам себе карьеру испортил не только в футболе но и в жизни
  1
Apsny
01.12.2015, 20:35
Во Франции так стало нормой.
  0
ААС
01.12.2015, 20:28
Когда уже посадят этого араба?
  2
DVOK68
01.12.2015, 20:22
ФИФА "любит"когда властные структуры вмешиваются в дела футбольные.
  0
косой
01.12.2015, 20:21
Значит не безгрешен Бензема все таки премьер министр словами не будет заранее разбрасываться знает что то чего мы пока не знаем!
  0
arzamas
arzamas
ответ rubinovyi2 (раскрыть)
01.12.2015, 20:15
вот паренек из КС нормально выступает
  0
arzamas
arzamas
ответ dante_voorhees (раскрыть)
01.12.2015, 20:14, ред.
Картонка, еще скажи, что Вальс еврей и это месть сионистов арабам за теракт на мюнхенской олимпиаде))
  1
arzamas
01.12.2015, 20:08
Это заявление премьера говорит в первую очередь о том, что Бензема игрок хороший, но не выдающийся.
Марадона был звездой такой большой величины, что даже кокаиновый скандал, не говоря о многочисленных сексуальных, никак его карьере не повредили, но только добавили перчинки в его имидж. Правда, в подлости Диего никто не мог обвинить, "гений и злодейсто не совместимы". (с)
  0
yane4ort88
01.12.2015, 20:00
Не знаю что там и как, но думаю что всё правильно, по справедливости
  0
Украина за Зенит
Украина за Зенит
ответ Vector (раскрыть)
01.12.2015, 20:00
Не так . Алжирцы такие алжирцы.
  1
Drundell83
01.12.2015, 19:52
Или там видос слишком толерантный был...:-)
  0
Drundell83
01.12.2015, 19:50
Просто интересно, сколько Бензема хотел у него денег отжать, с его то зарплатой в Реале ...?
Или просто хотел поприкалываться.
Гон какой то?
  0
112910415
01.12.2015, 19:44
государство!
не вмешивайся!
  0
Vladimir808
01.12.2015, 19:42
Шантажист...
  1
germserg
01.12.2015, 19:41
Давно пора выгнать это бревно.
  1
mihon_87
01.12.2015, 19:39
голубезной там пахнет!!!
  0
Venezuela
01.12.2015, 19:37
Это не его дело. Пусть своими делами занимается. Вот закончится следствие, тогда будет ясно, причем всем, а не только таким умникам.
  0
dante_voorhees
01.12.2015, 19:37
Франция после теракта хочет чтоб в сборной не играли мусульмане
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Сливки общества (раскрыть)
01.12.2015, 19:27, ред.
Поговорю с тобой на твоем языке.) Что поделаешь,мир несовершенен,но лучше быть замеченным в скандалах с девушками легкого поведения,нежели протащить закон об однополых браках.
  1
ermak6448
01.12.2015, 19:06
>>"" Премьер-министр Франции Мануэль Вальс..""
  0
Сливки общества
Сливки общества
ответ Поц (раскрыть)
01.12.2015, 19:06
Всё в политике.) Как говорил Жюль Ренар, не заниматься политикой - все равно что не заниматься жизнью.
  0
Сливки общества
Сливки общества
ответ Grey33 (раскрыть)
01.12.2015, 19:02
Ах, это ты сам решил сделать прогноз.)) Понятно, а я-то уже... =)
  0
Grey33
Grey33
ответ Сливки общества (раскрыть)
01.12.2015, 19:01
Завтра узнаем. он обещал всё рассказать.
  0
Поц
Поц
ответ НИКИТА ТАРАСОВ (комментарий удален)
01.12.2015, 18:55
В этой фразе имелась в виду художественная гимнастика. А футбол всегда был в политике.
  2
ioska
ioska
ответ RIR68 (комментарий удален)
01.12.2015, 18:51
да с девушкой он был.
  0
Сливки общества
Сливки общества
ответ mouzz (раскрыть)
01.12.2015, 18:43
Меня вообще комменты на этой ветке убивают. Оказывается, для людей в России шантаж не является чем-то предосудительным... Уже даже однополые браки и либерализм приплели. Рефлекс что ли?:)
  0
Hardwell
01.12.2015, 18:42
Влип Карим по самые Бензема.
  1
mouzz
mouzz
ответ Akatsuki72 (раскрыть)
01.12.2015, 18:39
Ну да конечно)))) подумаешь своего тиммейтара по сборной "обуть" всего то делов.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт