Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

«Спартак» не удержал победу в Казани

30.11.2015, 21:10

В матче 17-го тура РФПЛ «Спартак» не сумел победить «Рубин».

Казань, стадион Казань-Арена

«Рубин» — «Спартак» — 2:2 (0:0)
Голы: Девич 70, Кверквелия 90 - Зе Луиш 51, Промес 73 

«Рубин»: Рыжиков, Набиуллин, Кверквелия, Камболов, Устинов, Георгиев, Оздоев, Кисляк (Эдуардо 65), Билялетдинов (Дядюн 82), Канунников, Девич. 

Главный тренер: Валерий Чалый.

«Спартак»: Ребров, К. Комбаров, Боккетти, Таски, Д. Комбаров, Зотов, Глушаков, Ромуло, Промес (Зуев 90+2), Попов (Давыдов 90), Зе Луиш (Кутепов 85).

Главный тренер: Дмитрий Аленичев.

Предупреждения: Девич 71, Устинов 73, Набиуллин 77, Кверквелия 90+4

Судья: Куликов.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Матч: Рубин 2:2 Спартак
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
kkomov
01.12.2015, 00:30
по чесноку результат - игра была равна - играли два...
по два забили и два не забили.
  1
richi
richi
ответ iFone (раскрыть)
01.12.2015, 00:29
Так он все таки обзор Рыжикову закрывает или руки на плечах защитника держит. Вы уж определитесь вместе с боковым судьей. Которому просто показалось, что мяч под удар скинул татарин.
  0
kkomov
kkomov
ответ mikysss (комментарий удален)
01.12.2015, 00:29
хоть на три корпуса - если от игрока соперника никакого офсайда.
к тому же никакого офсайда там и в помине не было.
  1
kkomov
kkomov
ответ mikysss (комментарий удален)
01.12.2015, 00:27
ну так тогда и рыжик не виноват - завязывай с двуличием
  1
Пепс
Пепс
ответ mikysss (комментарий удален)
01.12.2015, 00:25
Ну да , тока скидка под удар пошла от спартача...
  2
iFone
iFone
ответ richi (раскрыть)
01.12.2015, 00:24
руки здесь не причина нарушения, а показатель того, что игрок активно участвовал в эпизоде и пытался сыграть в этот мяч) это объяснение офсайда)
  0
richi
richi
ответ iFone (раскрыть)
01.12.2015, 00:23
За что же мне любить "народных"? Сам еще раз пересмотри эпизод без пристрастий. Если такие голы не засчитывать, то какие?
  1
richi
richi
ответ iFone (раскрыть)
01.12.2015, 00:21
Руки всех лежали на плечах всех, и что? Кто ж его заставлял мяч на татарина скидывать? После этого нарушение что ли свистеть? нарушения вообще не было. Отменили гол из-за вне игры.
  0
iFone
iFone
ответ richi (раскрыть)
01.12.2015, 00:21
ахах) ну как знаешь) я тебе доходчиво расписал, судья прав, что отменил. дальше уже как хочешь, если не логикой решаешь, а чувствами и нелюбовью к спартаку)
  0
enot7000
01.12.2015, 00:20
жаль
  0
Украина за Зенит
01.12.2015, 00:19, ред.
Забавно ,что во всех трех матчах сегодня забивали на последних секундах.
  0
kkomov
kkomov
ответ mikysss (комментарий удален)
01.12.2015, 00:17
что насчет не верно незасчитанного гола в ворота спартака?
или ты тоже глор?
  1
richi
richi
ответ iFone (раскрыть)
01.12.2015, 00:16
Нет.
  0
iFone
iFone
ответ richi (раскрыть)
01.12.2015, 00:16
ну так. из-за офсайда. и то, что игрок мешал и есть причина офсайда
  1
iFone
iFone
ответ richi (раскрыть)
01.12.2015, 00:15
а как ты себе такое представляешь? чтобы соблюсти все условия и получить офсайд, нужно, чтобы еще все остальные 9 полевых были позади этого футболиста, закрывающего обзор. а такое сделать почти невозможно, только если внутри штрафной или даже вратарской
  0
richi
richi
ответ iFone (раскрыть)
01.12.2015, 00:15
Хватит выдумывать, мешал кто - не мешал... Гол отменили из-за офсайда.
  0
richi
richi
ответ iFone (раскрыть)
01.12.2015, 00:13
Нельзя закрывать обзор вратарю, не находясь в непосредственной близости?
  1
iFone
iFone
ответ richi (раскрыть)
01.12.2015, 00:12
причем тут ребров. я тебе про один из непопулярных моментов при трактовке офсайда сказал. здесь его не было. здесь было другое
  0
richi
richi
ответ iFone (раскрыть)
01.12.2015, 00:11
Что это за зрение у Реброа, когда за 5-7 метров обзор закрывают?
  0
iFone
iFone
ответ richi (раскрыть)
01.12.2015, 00:10
Право на выполнение свободного удара с места, где произошло нарушение, противоположная команда получает только в случае, когда после касания мяча или удара по мячу кем-либо из его партнеров по команде, игрок, находившийся в момент касания мяча партнёром в положении «вне игры», по мнению судьи, активно участвует в игровых действиях, а именно:

вмешивается в игру (касается мяча, который ему передал или которого коснулся партнёр по команде);
мешает играть сопернику (препятствует тому, чтобы соперник сыграл в мяч, либо заслоняет видимость сопернику или отвлекает его);

на, последний пункт. читай
  1
richi
richi
ответ iFone (раскрыть)
01.12.2015, 00:10
Почему именно указка с верху? В первом эпизоде облажался. В эпизоде с Рыжиковым обделался, решил исправиться, не ломать игру.
  0
iFone
iFone
ответ richi (раскрыть)
01.12.2015, 00:07
уууу... пора правила перечитать тебе... и когда игрок обзор вратарю перекрывает тоже не считается?
  0
richi
richi
ответ -hansa- (раскрыть)
01.12.2015, 00:07
Вот именно, пока нет касания мяча, боковой не имеет права поднимать флаг.
  0
iFone
iFone
ответ -hansa- (раскрыть)
01.12.2015, 00:07
ну он не думал, что камболов забьет, потому поднял сразу, как офсайд увидел) так бы да, не свистнул, указка то была сверху, видимо, если отталкиваться от эпизода с рыжиковым))
  2
richi
richi
ответ iFone (раскрыть)
01.12.2015, 00:06
Давление на защитника не является офсайдом. если атакующий игрок не коснулся мяча.
  1
iFone
iFone
ответ richi (раскрыть)
01.12.2015, 00:05
и дальше что? типо рубиновец, на которого вешали, в эпизоде не играл и не мешал этому спартачу? а руки чьи на этом заще лежали?)
  0
-hansa-
-hansa-
ответ iFone (раскрыть)
01.12.2015, 00:05
сбоку стоял ... с заранее поднятым флагом))) хороший боковой)
  3
drug01
01.12.2015, 00:04
....в который раз сами виноваты!
  0
richi
richi
ответ iFone (раскрыть)
01.12.2015, 00:04
Кто в офсайде то был? Скинул мяч под удар защитник Спартака. померещилось чего то судейке.
  1
iFone
01.12.2015, 00:00, ред.
на тему отмененного гола рубина: следите за боковым. он поднял флаг уже в момент выбивания мяча игроком спартака. т.е он видел, что мяч летел к игроку рубина, который был в офсайде, и что этот футболист играл в эпизоде и оказывал давление на выбивавшего мяч спартача. арбитр стоял с поднятым флагом еще до приема мяча камболовым
  0
Belamor
30.11.2015, 23:56
Как и Локо в Химках.
  0
Kotljar01
30.11.2015, 23:55
Ха,ха,ха - хрюши запели про плохое судейство
  4
iFone
iFone
ответ richi (раскрыть)
30.11.2015, 23:54
ну если офсайды из игры убрали, тогда ок
  1
richi
richi
ответ морозз (раскрыть)
30.11.2015, 23:51
Согласен.
  0
richi
richi
ответ морозз (раскрыть)
30.11.2015, 23:50
Там ни кто не падал. Гол отменил боковой. Видимо, показалось, что была скидка под удар из вне игры. Главный очканул, не засчитав чистейший гол и не удалил Рыжикова за ФПН. Хотя этот эпизод с разных ракурсов смотрится по разному. Фол Рыжикова скорее был, чем нет. Но на некоторых повторах кажется, что он пытается уйти от столкновения.
  0
cska-62
cska-62
ответ sammyboy (раскрыть)
30.11.2015, 23:48
Я просто устал читать от очень многих спартаковских болельщиков нытьё про "кабинетных" и т.д. Хотя при откровенном подсуживании в прошлых сезонах в пользу ЦСКА я открыто и с горечью об этом писал. И не один я из болельщиков ЦСКА...
  0
Эль2
30.11.2015, 23:47
Молодцы Рубин! Бились от начала и до конца, никто номер не отбывал. Игра понравилась. От накала борьбы снег на поле таял. Так держать!
  0
морозз
морозз
ответ richi (раскрыть)
30.11.2015, 23:44
И это тоже правильно и чем бы она закончилась тоже никто не знает!
  1
морозз
морозз
ответ richi (раскрыть)
30.11.2015, 23:43
Смотри почему отменил...игрок в площади ворот толкался, упал и мяч прошёл над ним...значит он не был в пассиве! Это мои предположения...может я и не прав и что то было по другому! Но повторюсь я бы такой засчитал!
  1
sammyboy
sammyboy
ответ cska-62 (раскрыть)
30.11.2015, 23:42
вот вы правильно всё говорите! я в принципе я о том же, только причем тут спартачи если судья,на протяжении всего матча,старательно совершал ошибки в ОБЕ стороны!!
  0
Прохорович
30.11.2015, 23:42
Такого судью больше не ставить. ему еще надо пионерский футбол посудить.
  1
richi
richi
ответ spartach n1 (раскрыть)
30.11.2015, 23:41
Да. Матч интересный.
  1
spartach n1
spartach n1
ответ richi (раскрыть)
30.11.2015, 23:40
Честно первый не смотрел,по дороге радио спорт слушал,ждем свисток там более менее непредвзято раскидают .
Спасибо обеим командам за интересный матч !
  1
richi
richi
ответ морозз (раскрыть)
30.11.2015, 23:40
По каким правилам на у смотрение судьи?
  1
richi
richi
ответ морозз (раскрыть)
30.11.2015, 23:39
Игра пошла в другом ключе, после не засчитанного гола в ворота Спартака.
  2
морозз
морозз
ответ richi (раскрыть)
30.11.2015, 23:39
На усмотрение судьи...но я бы такой засчитал!
  1
richi
30.11.2015, 23:38
Судья отбирает чистый гол у Рубина при счете 0:0. И крючкохвостые не довольны судейством... Он что, должен был все голы Рубина не засчитывать?
  1
морозз
морозз
ответ suiw (комментарий удален)
30.11.2015, 23:38
Игра бы пошла совершенно в другом ключе и была возможность и проиграть Спартаку в большинстве...это уже пару раз было! Но думаю что всё равно бы выиграли тогда!
  1
zyxel410
zyxel410
ответ Пепс (раскрыть)
30.11.2015, 23:38
Да какая разница кто мяч скинул?Игрок был в положении вне игры в момент удара,то есть правила были нарушены,судья свистнул.Оффсайд на пассивный никак не тянул.
А засчитали бы или нет спартачам такой гол...может бы и засчитали,а может и нет.Это все из области теорий.
  0
cska-62
cska-62
ответ sammyboy (раскрыть)
30.11.2015, 23:37
Если бы судья сразу дал свисток после навеса казанцев в первом тайме, то и обсуждать было бы нечего... Ну ошибся, например, с определением положения вне игры... Или не ошибся... Да в каждом матче таких моментов масса! Тут же всё происходило совсем иначе...(смотреть мои посты выше).
  0