Новости
 

Созин: «На слова Виллаш-Боаша уже бесполезно обращать внимание»

28.11.2015, 21:57

Член комитета по этике РФС Андрей Созин прокомментировал поражение «Зенита» от «Терека» (1:4) и послематчевые слова наставника «Зенита» Андре Виллаш-Боаша, который остался недоволен поддержкой «Терека» Рамзаном Кадыровым через микрофон.

«Андре Виллаш-Боаш больше не хочет работать в России. Португалец об этом давно заявил, но он профессионал и отрабатывает свой контракт до конца. В прошлом сезоне „Зенит“ уже выиграл чемпионат. На данный момент его главная цель – хорошее выступление на европейской арене. Победы в Лиге чемпионов в дальнейшем станут визитной карточкой. 

Виллаш-Боаш при любом удачном случае нарывается на неприятности: то судьи не те, то лимит не тот. На это уже бесполезно обращать внимание. Один раз обратили, дисквалифицировали на шесть матчей. Не помогло. Комментировать слова Виллаш-Боаша после матча с „Тереком“ не хочу. Португалец после каждого матча наговаривает на дисквалификацию».

Напомним, после матча «Терек» — «Зенит» португальский коуч питерцев заявил следующее: 

«Я никогда в жизни такого не видел: когда 22 человека играют в футбол, а кто-то постоянно говорит в микрофон — это невероятно. Такое только в России может случиться».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Матч: Ахмат 4:1 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
112910415
29.11.2015, 16:38
а проблемы-то есть
  0
SanitarForest
SanitarForest
ответ Паровоз Чух-Чух (раскрыть)
29.11.2015, 16:16
а есть какие нибудь доказательства что Боаш хреновый тренер?
  0
SanitarForest
29.11.2015, 16:14
а этот Созин он вообще кто? каким боком он относится к футболу и вообще к спорту? он вроде чего то там с керлингом до кучи...как вообще такие люди сидят в каких то комитетах? за чей счет он вообще питается??
  0
Lucius Vorenus
29.11.2015, 14:50
ладно всёравно скоро он уйдёт из Зенита
  0
666roza777
666roza777
ответ 50лет за Динамо (раскрыть)
29.11.2015, 14:36
Терек конечно красавцы.
  0
666roza777
666roza777
ответ belladonna (комментарий удален)
29.11.2015, 14:16, ред.
Поверь, Кадыров не ушел далеко ))) Я не могу понять, зачем такому высокопоставленному человеку уподобляться быдлу? Тут сравнение людей на трибуне и самого Кадырова некорректно впринципе. :DDD. Да пусть идет на трибуны и кричит со всеми, фаеры жжет. Ему только скажут, что он ярый болельщик. Но перекрикивать всех с помощью микрофона это сверх наглость и неуважение. О чем я писал ранее. Он что, царь футбола? При чем он и матом было загинал. И самое интересное, что он даже не задумывается, какой он себе имидж создает. И не только себе. Я еще раз повторюсь, что это высокопоставленный человек во власти! Позорище...
  1
Паровоз Чух-Чух
Паровоз Чух-Чух
ответ фанат джигурды (комментарий удален)
29.11.2015, 13:19
как обычно, а потом им заговоры мерещатся , наверное от рыжего подхватили заразу
  1
pomor45
pomor45
ответ фанат джигурды (комментарий удален)
29.11.2015, 13:14
Что может найти смешным смешной чиновник?
  0
pomor45
pomor45
ответ kikule (раскрыть)
29.11.2015, 13:12
Миллер, не Мюллер, и не Кадыров - он этого не делал и никогда до этого не опустится.
  0
pomor45
29.11.2015, 13:09
Как же наших чинуш бесит свободная личность. Что ещё остаётся: не обращать внимания. Самое вредное явление в российском футболе, да и во всей стране, - это чиновничество. Они-то уж постараются сделать так, чтобы "боашей", смеющих им перечить, у нас не было. Всё будет отечественное,чинопослушное, милое душе, всегда готовое взять их вину на себя.
  1
kikule
29.11.2015, 13:07
ну да нытик!!! а Кадыров красава!! Зениту же не запрещают,чтоб их дома мюллер поддерживал через микрофон!!!
  1
Паровоз Чух-Чух
29.11.2015, 12:24
Придрались к микрофону, а различные выкрики в том числе националистического толка, расизм , пиротехника на трибунах, драки стенка на стенку , это нормально??? Или нормально то, что некоторые выродки кидают петарды травмируя игроков, нормально оскорбление и высмеивание Яшина , банером на матче против Динамо ?? это разве не варварство??
  0
Паровоз Чух-Чух
29.11.2015, 12:15
Да Кадырову не стоит давать в руки микрофон, все такие какое то приличие должно быть . Но все таки это не является главной причиной поражения . А главная кроется в том , что Боаш хреновый тренер, умеющий только жаловаться ,да без устали языком чесать. Что-то не нравится пусть валит в свою Европу , да там такого нет , там[Соблюдайте правила]асы по улицам бегают
  1
Grey33
Grey33
ответ ДАША Д (раскрыть)
29.11.2015, 12:13
Кадыров в Грозном сам и закон и суд в одном лице, Решает тут он.
  0
Ангел неБесГрешен
29.11.2015, 12:01
Это Терек выигрывал, потому почётный и веселился. А если бы продувал? Что кричали бы в микрофон? Правду про судей или РФС?
Вью Боаша меня тоже достают, но в данном случае он был прав. До микрофона должны допускаться специально обученные люди. Теперь про Орлова. Чем он плох-то? Он вчера хвалил и игру Терека, и его игроков. Всё по делу. Что не так, объясните?...
  2
--------
29.11.2015, 09:49
...Это ненормально, такого нигде нет.
***************************************************

Ненормально все, что...против Зенита
  2
симеон
29.11.2015, 09:31
Лодыгин хороший вратарь только для Зенита, в сборную его лучше не брать, иначе и семь можно отхватить. 1, 3, 4 голы только на нём.
  0
Согдиец
29.11.2015, 09:16
А почему ни кто не возрожает на Орлова который комментирует как хочет каждые матчи Зенита?
  2
Согдиец
29.11.2015, 09:10
Виллаш Боаш не уважает россиян как и другие европейцы.Он не уважает закон лимит на легов,тем самим открыто показывая что из русских футболистов не возможно строить хорошую команду и хочеть привлечь всяких легов которые миллионами зарабатывая уносят из России деньги как он сам.Он не уважает решение судьей не уважает РФПЛ целом как организацию,не уважает законы РПЛ,не уважает Россию в целом, не уважает болельшиков других команд.Зачем Российскому футболу такой человек к которому все нужны пристраиватся,да кто он такой вообще, что бы после каждой поражении его команды все должны быть виновными.
  3
ДАША Д
29.11.2015, 08:49
С Кадыровым конечно нужно что-то решать. Его давление становится определяющим.
  0
Санчо Панса
29.11.2015, 08:16
Андре когда нибудь договорится! Он уже в этом сезоне отбыл шестиматчевую дисквалификацию и вряд ли захочет повторения) Ах вот в чем дело! Андре уже выиграл чемпионат России, поэтому теперь хочет добиться с Зенитом успехов в ЛЧ) То то я думаю, почему же в РПЛ и в ЛЧ мы видим зачастую два разных Зенита.
  0
50лет за Динамо
29.11.2015, 07:16
  1
nahan
29.11.2015, 07:10
В следующий раз нужно и ему дать микрофон...
  0
papic337
29.11.2015, 05:38
Значит АВБ можно говорить все что он захочет, а всем остальным нельзя? Это что новая норма регламента? Опять провели заочное собрание с заочным голосованием, а я пропустил?
  1
666roza777
29.11.2015, 02:52, ред.
Проблема не в том, что Кадыров что то там говорил в микрофон. Проблема в том, что он не имеет никакого уважения ни к болельщикам, ни к игрокам, не к зрителям, которые смотрят этот матч. А следовательно он клал на них всех. Т.к. мания величия у него зашкаливает. Вот такие люди во власти РФ. Один че то там бормочет, другие ничего сказать не могут. Позорище. Я вас поздравляю. Делайте выводы господа, кто сегодня у нас во власти... Я розовые очки уже давно снял и надел очки с увеличительными стеклами!
  0
Komanch
29.11.2015, 02:37
вот сегодня я согласен с Вилли Бомжем!
  0
Kurt Bekelman
29.11.2015, 02:08
Микрофон?))) На деньги всё не купишь....
  0
LionheaD
29.11.2015, 00:42
зачем Боаш так на хозяина, хозяин просто веселится.
  1
Miaf
29.11.2015, 00:31
сейчас согласен с Бомжушем, это хамство. Надо отнять у бандита микрофон.
  3
shtair
29.11.2015, 00:24
теперь Кадыров виноват
  0
vvv246
29.11.2015, 00:11
Правильно он сказал. Вот бы ВВП на матче Зенит-ЦСКА сказал бы - Зенит должен выиграть! Как бы матч закончился?
  0
rusl78
rusl78
ответ owl_fake (раскрыть)
29.11.2015, 00:08
Подписываюсь под каждым словом!!!
  0
морозз
морозз
ответ Федырыч (раскрыть)
29.11.2015, 00:02
Про таких как он есть русская поговорка - ссы в глаза что Божия роса, как то так!
  1
krasno-beliy50
28.11.2015, 23:56
КАДЫРОВ ВИНОВАТ ЧТО ЗЕНЯ ПРОИГРАЛ, ВЫШЕЛ 12 ИГРОКОМ И 4 ШТУКИ ПОЛОЖИЛ. ОРЛОВА СЛУШАТЬ МОГУТ ТОЛЬКО БАЛЕЛЫ ЗЕНИ И ТО НАВЕРНО НЕ ВСЕ. А ЗА ЧТО ОСТАЛЬНЫЕ ДОЛЖНЫ СЛУШАТЬ ЭТОТ СЛОВЕСНЫЙ ПОНОС.
  2
Федырыч
Федырыч
ответ морозз (раскрыть)
28.11.2015, 23:54
Г-н Мутко уже давно в смешном положении.
  3
морозз
28.11.2015, 23:51, ред.
Все правильно Боаш сказал и все это понимают...это как примерно Меркель будет кричать в микрофон - Германия превыше всего или Абама рассказывать о системах ПВО вокруг стадиона! У микрофона должен находиться человек делающий объявления по стадиону и за это получавший деньги! Кадырову надо успокоится и перестать смешить народ, а также ставить в неловкое положение функционеров РФС и господина Мутко!
  1
Федырыч
28.11.2015, 23:49, ред.
Теперь в Питере Миллер начнет орать, а в Москве Федун или Смородина подключится. Хотелось бы и Гинера услышать в микрофон. А что? а вдруг? Мутко по английски тявкнет че-нить. Это ж праздник! Микрофоном по голове постучит себе, ведь барабаны не запрещены!
  2
Федырыч
Федырыч
ответ Субъективное мнение (раскрыть)
28.11.2015, 23:46
Законы Чечни не распространяются на законы РФПЛ. По крайней мере, так должно быть.
  0
Федырыч
28.11.2015, 23:44
Кадыров наглый чел и его никто не может остановить ни Путин, ни тем более Мутко.
  0
Судья
Судья
ответ КРЫШ (комментарий удален)
28.11.2015, 23:43
Вам вынесено предупреждение за оскорбление, за повторное нарушение получите бан.
  0
Федырыч
28.11.2015, 23:40, ред.
Боаш прав. Говорильня в микрофон не должна быть. Вакханалия. Дайте тогда микрофон тренеру и пусть он руководит командой. Это тоже самое.
  0
lotsman
28.11.2015, 23:20
Ну и что он такого сказал? Я тоже впервые слышу, чтобы в микрофон кричали во время игры.
  2
Субъективное мнение
28.11.2015, 23:17
В Чечне свои законы...
  0
Gannibal45
28.11.2015, 23:01
Боаш конечно прав, и про лимит и про это, такое бывает только у нас, но толку от этого нытья ноль, нет смысла каждый раз поднимать эти темы, лучше пусть твоя команда на поле все скажет своей игрой
  1
dzhixan
28.11.2015, 22:57
я считаю Боаш прав, вопли в микрофон местного подишаха не красят футбол
  5
Komatozzzzz
28.11.2015, 22:55
ну ситуация с микрофоном реально идиотизм... пускай тогда Кадыров в следующий раз вообще весь матч комментирует на весь стадион, и телевизионный коментатор на х не нужен будет...
  0
Чупакабра
28.11.2015, 22:45
Я АВБ во многом не поддерживаю. И жду с нетерпением растования с ним. Но я не понимаю как можно оспаривать эти слова? Маразматическая ситуация. Весь мир театр а все мы клоуны.
  3
Hasselby
28.11.2015, 22:41
ну конечно, у нас ведь на каждом матче бывшие духи в микрофон орут аллах акбар. На это конечно же не стоит обращать внимание, что тут такого
  1
Великолепный
28.11.2015, 22:40
Вице-президент "Терека" Хайдар Алханов прокомментировал победную игру команды против "Зенита", а также послематчевые высказывания тренера питерцев Андре Виллаша-Боаша.

"Я считаю позором для "Зенита" все, что было на футбольном поле. Мы переиграли соперника по всем статьям. Так что нечего оправдываться. Я лично считаю, что судья наоборот слишком многое позволял "Зениту", прощая гостям наглые выходки, сделанные исподтишка. Рыбуса чуть не убили!

Микрофон? Ну и что? Причем здесь это? Игра происходит на поле. Как говорится, плохому танцору известно что мешает", — сказал Алханов.
  3
sir-5
sir-5
ответ Vredinka_online (раскрыть)
28.11.2015, 22:39
В каком Регламенте? И тут товарищ приводил пример "благословенной Европы",с наименованием команд.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт