Новости
 

Сарсания: «Ситуация с Широковым? „Спартак“ уже приучил к таким вещам»

25.11.2015, 09:50

Бывший спортивный директор «Зенита» и «Динамо», а ныне главный тренер литовского «Атлантаса» Константин Сарсания прокомментировал ситуации с Романом Широковым и Игорем Денисовым. Напомним, что с Широковым «Спартак» не хочет продлевать контракт, и Роман не выходит на поле, а Денисов пропускал тренировки московского «Динамо» и также впал в немилость к руководству.

«Ситуации у них все же немного разные. В случае с Широковым дело чуть проще. Если „Спартак“ и футболист сядут за стол переговоров, то все должно разрешиться благополучно. Понятно, что Федун не хочет продлевать контракт с Романом, показывает это всеми своими действиями. И если у Широкова есть другие варианты – клуб он, скорее всего, покинет. Считаю, что наиболее вероятное место продолжения карьеры – „Краснодар“, это мое понимание вопроса. На месте Арсена Минасова, агента футболиста, именно этот вариант я бы сейчас и прорабатывал. Логика здесь очевидна, и все останутся довольны. Федун будет рад отпустить футболиста с большой зарплатой, чтобы не платить ему, Роман получит необходимую игровую практику, а сборная не потеряет лидера перед Евро.

„Спартак“ уже приучил к таким вещам. Сами же видите: главный тренер на пресс-конференции утверждает, что Широков ему нужен, но владелец клуба показывает, что хочет избавиться от игрока. И так как Федун платит деньги, вопрос развивается так, как хочет именно он. Это неправильно, так не должно быть! Вы же изначально подписываете контракт, закрепляете на бумаге все договоренности, возвращаете летом Широкова из аренды, а потом так поступаете... Федун вообще делает много нелогичных вещей, и сегодняшняя ситуация – одна из них.

Что касается Денисова, то я бы на месте спортивного директора любого клуба этого футболиста в команду бы не брал.

От него сплошные скандалы! Везде и всегда. Если хотите у себя в команде внутренние распри, то да, приобретайте. Как футболист Денисов – конечно, неплохой, однако здесь много всяких „но“ и рисков. Клубы просто испугаются. Повторюсь, лучший вариант для Денисова – посмотреть на себя, попытаться помириться с „Динамо“ и получать игровую практику».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
sergey610
27.11.2015, 09:06
У гарика с психикой не всё в порядке. Необходим хороший психиатр.
  0
112910415
25.11.2015, 20:11
бывает
  0
Grey33
25.11.2015, 19:05
Широков в Спартаке это ненормальная ситуация. Он может играть только в нормальных командах, а не в шапито.
  1
ioska
ioska
ответ Шляпстер (раскрыть)
25.11.2015, 18:09
Ты прав, и изложил правильно, хотел сам, но у меня так хорошо не получалось,
  0
порт
25.11.2015, 17:48
"Спартак" уже приучил к таким вещам.
================================
Одним словом-свинарник.
  2
Старый Пью
Старый Пью
ответ cska1948 (раскрыть)
25.11.2015, 17:39, ред.
Абсолютно верно.
Цель Федуна - места с 4 по 7-е, чтобы всегда можно было сказать: "совсем чуть-чуть не хватает для счастья".
Чтобы всегда находились внешние спонсоры под "бренд" "народной команды", а Федун с бандой лукойловцев всё богател и богател.
Поэтому и вложения все в пиар, а не в качество футбола.
  2
cska1948
25.11.2015, 17:31
"...Федун вообще делает много нелогичных вещей, и сегодняшняя ситуация – одна из них..."
--------------------------------------------------
Неужели люди, которым не безразличен СпаМ, до сих пор не поняли, что в действиях Федуна прослеживается чёткая логика, а именно: делать всё для того, чтобы СпаМ ничего не выигрывал.
  3
Фиорито
25.11.2015, 17:09
Костик попал в десятку, хотя сам он такой же бездарь, как Атанас Холодец))
  0
морозз
морозз
ответ Шляпстер (раскрыть)
25.11.2015, 16:18
Полностью с тобой согласен...
  2
Шляпстер
Шляпстер
ответ морозз (раскрыть)
25.11.2015, 15:59, ред.
Да ладно он . Так еще и вся страна с ним за одно поверила.Во всем виноваты Черданцев , Уткин, Розанов ипрочие клоуны с НТВ которые в футболе проездом, однако люди которые просто не могут сравнить того же Вальбуену с этим Широковым почему то верят этим делетантам. Черданцев вообще нинормальный . У него Березуцкий круче Гарая , Ван Перси коряга,тот же Широков гений. Пусть эти коментаторы купят себе лыжи и катятся с телевидинья , а в место их набирают нармальных , компетентных людей которые хоть когда то по мячу били.
  2
морозз
морозз
ответ Шляпстер (раскрыть)
25.11.2015, 15:45
Широков сам по себе...кто то ему рассказал что он самый крутой в России и он этому поверил!
  2
Шляпстер
Шляпстер
ответ морозз (раскрыть)
25.11.2015, 15:36
При чем здесь троль. Сравни к примеру Вальбуену и Широкова. И ведь Вальбуена далеко не Хави.
  1
морозз
морозз
ответ Шляпстер (раскрыть)
25.11.2015, 15:21
Бубнов это тролль...не показатель!
  1
Шляпстер
Шляпстер
ответ морозз (раскрыть)
25.11.2015, 14:57
По Широкову не Фидун прав , по Широкову уже очень давно Бубнов прав.
  1
морозз
25.11.2015, 14:34
Широков ничего не показал в Спартаке...вообще ничего и зачем платить такие деньги ему, Федун прав сто пудово! По Денисову уже давно всё сказано, ходячая беда для любого коллектива!
  4
Sem25
Sem25
ответ Шляпстер (раскрыть)
25.11.2015, 14:34
Не знаю. Видел всего одну игру Ростова. С Динамо. По ней судить не буду. По результатам со слабым составом, вероятно растет.
  0
Шляпстер
Шляпстер
ответ Sem25 (раскрыть)
25.11.2015, 14:30
По моему Бердыев сейчас прогресирует как тренер.
  0
никита001
никита001
ответ Sueverny (раскрыть)
25.11.2015, 14:27
Это да.
  1
Sem25
Sem25
ответ Шляпстер (раскрыть)
25.11.2015, 14:23
) Я так тебе отвечу. Бердыев тоже не показывает выдающегося позиционного нападения...правда, ему не с кем это делать.
А по Слуцкому...есть такие предположения.
  0
Sueverny
Sueverny
ответ никита001 (раскрыть)
25.11.2015, 14:22
Хреново - отлучение от игровой практики. Не буду развивать мысль, но с возрастом это все сложнее переносится.
  0
Шляпстер
Шляпстер
ответ Sem25 (раскрыть)
25.11.2015, 14:03
Значит ты понимаешь что Слуцкий откровенно слабый тренер?
  0
Sem25
Sem25
ответ Шляпстер (раскрыть)
25.11.2015, 13:46
Нет. Но оно показывает работу тренера и класс игроков.
  1
Судья
Судья
ответ ВСЕГДА ЗА СПАРТАК (комментарий удален)
25.11.2015, 13:37
Вам вынесено предупреждение за оскорбление, за повторное нарушение получите бан.
  0
никита001
никита001
ответ Старый Пью (раскрыть)
25.11.2015, 13:36
В чем, интересно, кидалово?
  1
никита001
никита001
ответ cergei77777 (раскрыть)
25.11.2015, 13:34
Какого, Бояринцева? Того вообще-то Дениской называют.
  1
никита001
никита001
ответ Санчо Панса (раскрыть)
25.11.2015, 13:33
Весьма разумные высказывания.
  2
никита001
никита001
ответ Sueverny (раскрыть)
25.11.2015, 13:32
Широков скорее всего уйдет бесплатно - что хренового?
  1
никита001
25.11.2015, 13:29
Аленичев тренирует команду Спартак, а не футболиста Широкова. Зачем брали? Рассчитывали на него, естественно! Почему не нужен? Да потому, что ничего не выходит с ним. Может, Широков и красава, но без него получается лучше. Может, он в условном Краснодаре снова будет зажигать - но в Спартаке этого нет.
Аленичев тренирует Спартак и делает так, как это видит. Да, Аленичев не лукавил, говоря, что Широков нужен команде. Но где вы видели, что Аленичев сказал, что Широков БУДЕТ нужен в дальнейшем?
  1
моэм
25.11.2015, 13:09, ред.
Из прежнего руководства Федун убрал Асхабадзе но "забыл" убрать себя ,как обещал...поэтому бардак как и прежде...и пример с Широковым типичен...поведение Федуна как у бабы..сейчас одно и тут же другое...но бабам простительно..они часто думают промежностью...интересно чем думает Федун.
  2
Шляпстер
Шляпстер
ответ Sem25 (раскрыть)
25.11.2015, 13:05
Ну у Краснодара нармальные позиционные атаки. 3 в ч р место для них потолок.
  0
Шляпстер
25.11.2015, 12:54
А что в футболе позиционное нападение самое главное?
  0
Sem25
Sem25
ответ Шляпстер (раскрыть)
25.11.2015, 12:42
Что именно он делает качественнее??? Халк обводит по два человека качественнее и отдает на Дзюбу, который играет этот чистый мяч??? Халк забивает качественнее с 30-ти метров? Да, согласен, прежний Зенит играл не так "качественно". Но в позиционном нападении куда больше умел делать. Спасибо за содержательную беседу, всего доброго.
  1
ОЛЛС
25.11.2015, 12:41
Было изначально ясно,что пребывание Широкова в Спартаке - это дело недолгое.
  1
Шляпстер
Шляпстер
ответ Sem25 (раскрыть)
25.11.2015, 12:37
Сегодняшний Зенит просто качественнее играет в футбол от того и результат.
  1
Sueverny
25.11.2015, 12:32
Прочел и можно подумать, что большие проблемы у ИГРОКОВ. На самом деле - большие проблемы у КЛУБОВ. Истерическая реакция это только подтверждает. Не нужны - отпустите за разумную компенсацию. Это игроки сборной России, Хреново если всякие торгаши их будут "мариновать".
  1
Sem25
Sem25
ответ Шляпстер (раскрыть)
25.11.2015, 12:31
Мы говорим о разном. Я об игре, а ты о результате. Сегодняшний Зенит примитивнее, но мощнее.
  0
Шляпстер
Шляпстер
ответ Sem25 (раскрыть)
25.11.2015, 12:28
Тогда вспомни сколько та команда в тот момент игр чемпионата России перенесла. Если мне память не изменяет где-то около 7. Если б не эти обстоятельства не факт что они бы так бы тебе понравились.
  1
Sem25
Sem25
ответ Шляпстер (раскрыть)
25.11.2015, 12:20
Особых тайн в футболе для меня нет. Понятное дело, что по составу сейчас сильнее. По игре сложно сравнивать, эти команды играли в разное время.
  1
aztec1970
25.11.2015, 12:17
Мутная личность учит других уму-разуму.
  3
Шляпстер
Шляпстер
ответ Sem25 (раскрыть)
25.11.2015, 12:17
Ну так я тебе открою страшную тайну-сейчас зенит сильней чем тогда.
  0
Exia
25.11.2015, 12:10
У Ромки оплачиваемый отпуск. :) Скоро в Краснодар на работу вернется.
  2
Санчо Панса
25.11.2015, 12:09, ред.
На самом деле все гораздо проще, чем может показаться! Роман Широков не доигрывает сезон за Спартак, контракт автоматически с игроком не продляется, руководство Спартака довольно потирает руки, ну а Аленичев тоже не против, ведь будет явное омоложение красно-белых, как он этого и хотел)
  1
Sem25
Sem25
ответ Шляпстер (раскрыть)
25.11.2015, 11:57
У каждого своя точка зрения. Лично мне, нравилось как играл Зенит времен Адвоката с Широковым. Теперь другой футбол во всех клубах РФПЛ. Бегут, затаптывают... Таковы реалии.
  0
Шляпстер
Шляпстер
ответ Sem25 (раскрыть)
25.11.2015, 11:51
И это не дело из за того что их нету делать из Широкова гения.
  1
Sem25
Sem25
ответ Шляпстер (раскрыть)
25.11.2015, 11:45
Не из-за Широкова у нас такая сборная, а из-за того, что других игроков нет.
  1
Шляпстер
Шляпстер
ответ Sem25 (раскрыть)
25.11.2015, 11:33
Да вот из за таких хороших как Широкав у нас и сборная смешная. Там где не линивые отбирают Широков иметирует отбор. Зацени хоть бы как на его уровне выглядел средний по европейским меркам Вальбуена и сразу все станет ясно.
  1
shinnik
25.11.2015, 11:31
...Как же Мистэр (Адвокаат )по тебе скучает,Коста..
два сапога-ж..па.)
  0
Sem25
Sem25
ответ Старый Пью (раскрыть)
25.11.2015, 11:28
Да меня в школе так учили. В Китае живут китайцы, в Германии немцы, в этом. Израиле евреи, а в Африке негры. - Данила Багров (Сергей Бодров мл.) к/ф Брат... )))

Спасибо! Удачи!
  0
Шляпстер
Шляпстер
ответ Старый Пью (раскрыть)
25.11.2015, 11:27
Да ладно. Над Фидоном уже вся страна ржет. Ты думаеш ему нравится выступать в роли клоуна?
  0
Старый Пью
Старый Пью
ответ Sem25 (раскрыть)
25.11.2015, 11:23
Спасибо за комплимент.
И спасибо, что Вы тоже не отлыниваете и вносите свой голос в победу разума над глупостью и агрессивностью :)
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт