Новости
 

Гаврилов: "Не сказал бы, что «Спартак» имел преимущество над «Краснодаром»

23.11.2015, 14:45

 Прославленный ветеран «Спартака» Юрий Гаврилов остался недоволен игрой «красно-белых» в матче 16-го тура с «Краснодаром».

«Вчерашний результат — хорошо, игра — не очень. Не сказал бы, что „Спартак“ имел преимущество, все решило индивидуальное мастерство.

Широков? Мы же не можем решать за руководителей. Раз не вышел — значит, есть какие-то проблемы. Читал о ситуации с контрактом. Не хочется вступать в дискуссию по поводу того, хватало Широкова на поле или нет. Ответ на этот вопрос дала игра», — приводит слова Гаврилова корреспондент «СЭ» Сергей Астахов.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона:
Матч: Спартак 3:2 Краснодар
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Воин трои
24.11.2015, 09:14
в секте не все еще зомбаки
  0
Санчо Панса
24.11.2015, 07:54
Все решило индивидуальное мастерство Дениса Глушакова и хладнокровие Квинси Промеса) И если бы не они, то не видать Спартаку победы и это факт! Вот так и получается, что красно-белые выиграли при не самой хорошей игре. Впрочем, победителей не судят)
  1
nahan
24.11.2015, 07:37
Но игра Спартака была одна из лучших в сезоне.
  0
papic337
papic337
ответ Sem25 (раскрыть)
24.11.2015, 04:17
Я видел игру Гаврилова. Классный был игрок. Про него Бесков говорил: "Если не знаешь что делать с мячом, отдай его Гаврилову". Но в данном случае я с ним не согласен. Спартак играл на высоких скоростях. Проводил красивые комбинации с выводом Зе Луиша на ударную позицию. Досадно, что тот все их запорол. Середина поля была полностью за Спартаком. Подавляющее число подборов тоже. Короче, Спартак полностью переиграл Краснодар.
  0
papic337
papic337
ответ Сп62 (раскрыть)
24.11.2015, 04:08
Бывает. Недавно видел в интернете ролик где гол забил ветер.
  0
papic337
24.11.2015, 04:06
Спартак переиграл Краснодар полностью. По количеству голевых моментов в несколько раз. Если бы Зе Луиш не косячил счет мог быть крупнее. Середина поля была за Спартаком. Подборы тоже. Владение мячом немного больше у Краснодара, но не значительно. Если память не изменяет 47% на 53%. По движению в среднем каждый игрок Спартака пробежал на 500 метров больше.
  0
алдан2014
алдан2014
ответ никита001 (раскрыть)
24.11.2015, 03:49, ред.
Дикий завидует
  0
алдан2014
алдан2014
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
24.11.2015, 03:39
Он и на поле был мудрецом
  1
никита001
никита001
ответ Sem25 (раскрыть)
24.11.2015, 01:51
Уже не первый раз советую: не связывайтесь с ним. Он ловит кайф от своих же опусов и радуется, когда люди ведутся на его высказывания "ни о чем". Я сначала тоже реагировал, теперь же - мимо. Ну что может написать человек с философией холопа, прикрываясь лексикой барина-покровителя?
  1
никита001
никита001
ответ Дикий мужчина (комментарий удален)
24.11.2015, 01:44
Кому как - Россия ликует!
  0
никита001
никита001
ответ Сп62 (раскрыть)
24.11.2015, 01:44
Комбинировать можно и в центре - что Краснодар создал из своих комбинаций? Комбинация, завершившаяся ударом в створ, а лучше взятием ворот - вот основная цель.
Спартак не только второй гол забил в результате красивой комбинации. Третий мяч - это тоже комбинация, только атака вышла не такая изящная. Перехват, быстрая доставка мяча на ударную позицию и гол. В футболе забивают по ситуации, а не только в результате комбинаций.
  0
Spartak_Rulit
Spartak_Rulit
ответ maygli (раскрыть)
24.11.2015, 01:01
Дружище оно нам точно не надо! Жду с нетерпением следующего матча..
  0
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ Spartak_Rulit (раскрыть)
24.11.2015, 00:44
Ты совершенно прав.Такие высокомерные игроки мешают и тренеру и всем игрокам.Например Ибрагимрвича,хоть он гранд,сразу избавил Гварлиола от него еоманду,чтобы команда нормально дышала
  1
ALBA BARCELONA 21
24.11.2015, 00:41
Надо списать или посадить Бубнова,Ловчева,Рейнгольда,Юрана
Пусть говорит только Гаврилов,он адекватный и мудрый
  2
ABir
23.11.2015, 22:52
Какое-то сумбурное интервью
  0
Сп62
Сп62
ответ VNovgorod (раскрыть)
23.11.2015, 22:50
А много ли осмысленных комбинаций провёл Спартак? Одна, которая закончилась голом, а выходы Зе Луиша - в основном пасы за спину защитников из глубины поля. А вот кубанцы комбинировали в спартаковский футбол гораздо больше. Отсюда и выводы Гаврилова. Вот так!
  0
Сп62
Сп62
ответ ziborock (комментарий удален)
23.11.2015, 22:43
А вообще, голы забиваются без чьих нибудь ошибок?
  0
aurora5858
23.11.2015, 22:02
Не всем дано понимать спецов
  0
spartak never die
23.11.2015, 19:47
Ну я не знаю.
Видимо мы разные матчи смотрели.
  1
112910415
23.11.2015, 18:10
небольшой перевес был, этого хватило
  0
никита001
никита001
ответ VNovgorod (раскрыть)
23.11.2015, 17:55
Василич несколько под иным углом рассматривает матч. И в этом с ним можно согласиться. Но, как болельщик, по впечатлению от игры я лично более согласен с Вами.
  1
Sem25
Sem25
ответ VNovgorod (раскрыть)
23.11.2015, 17:47
Не знаю, что говорил Черенков, а Бесков говорил следующее: "Не знаешь, что делать с мячом, отдай Гаврилову".
  0
VNovgorod
VNovgorod
ответ Sem25 (раскрыть)
23.11.2015, 17:33
...Согласен,Гаврилов был великий мастер.Вроде скорости не было,но была такая культура паса!!!..Про него Черенков сказал как-то в интервью:"...можно до седых волос биться на тренировках,но до такого чувства паса,как у Юры (Гаврилова) все равно никогда не дорастете."
  0
VNovgorod
23.11.2015, 17:30
Юрий,при Всем уважении к Вам как к отличному в прошлом футболисту,не могу согласиться с Вами:по моментам "Спартак" имел приблизительно трехкратное преимущество: тут и незабитый пенальти,штанги и перекладины,а также нереализованные стопроцентные моменты бедняги Де Зуиша....как нет преимущества? Тогда как назвать вышеназванные моменты? А "Краснодар"....что сказать...посмотрите на состав - половина спартаковцев...которые до синевы пытались пыжиться,соревнуясь с командой,у которой за спиной пол-страны болельщиков и вековые традиции? Что есть у
физкультурников с кубанского мясокомбината?...Отчисленные из "Спартака" игроки,да местный меценат Галицкий....Наскучит ему команда из мясокомбината,и всё...вспомните "Асмарал" да "Москву"....
  2
морозз
морозз
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
23.11.2015, 17:14
Ух ты блин...какая обидчивая натура!
  2
spartak kursk
23.11.2015, 17:04
Всё познаётся в сравнении.
  1
Sem25
Sem25
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
23.11.2015, 16:57
Мальчик, я не нуждаюсь в твоих оценках.
Напоминаю, общаюсь с тем, с кем хочу. Объем этого общения выбираю сам.

Еще один момент. Это футбольный сайт. Ты в футболе полный "0". Поэтому, касаемо футбола, я буду решать, что с тобой делать.
  1
ААМ
23.11.2015, 16:56
Адекватный игрок и адекватный комментарий
  2
maygli
maygli
ответ Дикий мужчина (комментарий удален)
23.11.2015, 16:44
Тем, что второй гол Краснодара (забитый из офсайда) засчитал?
  2
Sem25
Sem25
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
23.11.2015, 16:38
Как это? Пропадает гражданин РФ! Умнейший ведь человек, сформировавший рвотный рефлекс к Зениту у десятка человек на" Соккере"! ...или ночью новые скрипты лучше рождаются?)))
  3
maygli
maygli
ответ Spartak_Rulit (раскрыть)
23.11.2015, 15:44, ред.
Играя на кубок без Широкова показали такой же красивый футбол как вчера, следующая игра с Широковым, с никакой на тот момент Кубанью продули. При Широкове другая игра - рациональная - оно нам надо?
  1
Sem25
Sem25
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
23.11.2015, 15:44
Переведу.
Скажи мне, в чем прикол строчить на Соккере ночью?
  1
Sem25
Sem25
ответ iFone (раскрыть)
23.11.2015, 15:42
Этот "эксперт" один из лучших футболистов в истории Спартака. Он высказал свое мнение. Вполне корректно это сделал. Видимо, хочет, чтобы Спартак играл еще лучше.

Вам игру Гаврилова увидеть довелось?
  1
maygli
maygli
ответ DVOK68 (раскрыть)
23.11.2015, 15:34
Согласен полностью.++
  0
Spartak_Rulit
23.11.2015, 15:33
Посмотрим что дальше будет.. Широков возможно мог мешать Аленичеву!! влиял на команду с отрицательной стороны, без него команда вчера показала красивый футбол, за который мне не стыдно....
  2
maygli
23.11.2015, 15:33
Комментарий не о чём. :(( Что не понравилось Гаврилову(?) не ясно.
  0
DVOK68
23.11.2015, 15:33
Преимущества не имел никто,и Спартак и Краснодар играли весело и почти без обороны,просто Спартаку повезло чуть больше чем сопернику.Это футбол а не шахматы,без доли везения тут никак.
  2
iFone
23.11.2015, 15:31
он точно игру смотрел?) один зе луиш 4 момента упустил, когда бил практически из вратарской. а перекладина? а штанга? а пенальти? и о каком индивидуальном мастерстве речь? какие были комбинации, когда выводили несколько раз зе луиша на ворота? или когда второй гол забивали. если уж почти все признали эту игру одной из самый зрелищных в целом, и пожалуй, лучшей для спартака в этом году, то лучше бы этот "эксперт" помолчал
  1
Sem25
Sem25
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
23.11.2015, 15:27
"Очередь" тут за тобой. Ночью то все в трудах праведных, вот и сегодня:

Сегодня 03:54 Гильерме получил паспорт гражданина Российской Федерации

Значит Реброва в сборную уже никогда не вызовут.
Плюсов: 1
Ответов: 1 Актуален

Нашел занятие по ночам, молодец!)))
  1
морозз
морозз
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
23.11.2015, 15:04
Ты такой смешной и милый!
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт