Новости
 

Юран: «Аленичев что, пластилиновый тренер?»

22.11.2015, 09:13

Бывший форвард сборной России Сергей Юран прокомментировал ситуацию вокруг Романа Широкова.

"Я не папа ему и не мама, чтоб утешать. Наверное, сейчас Широков в шоке от происходящего. Ведущий футболист сборной и «Спартака» оказывается не нужен! Тут большой вопрос к Аленичеву – человек не может высказать свое мнение хозяину клуба! Потребовать: «Мне этот игрок нужен!» Я считаю, в этой ситуации Аленичев обязан действовать, участвовать в происходящем. Задачу-то ему ставят – еврокубки! Позиция Аленичева сейчас самая странная.

Это называется «пластилиновый тренер». Или как это назвать? Не хочу его обижать, но в сложившейся ситуации тренер должен играть какую-то роль. А не просто подстраиваться. Подстраиваться можно в тульском «Арсенале».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Юран Сергей, Широков Роман, Аленичев Дмитрий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
arzamas
arzamas
ответ Cleaner (раскрыть)
25.11.2015, 12:45
ты в этом уверен?
  0
Lazio-Kiev
Lazio-Kiev
ответ arzamas (раскрыть)
23.11.2015, 21:12
Если помнишь скандальную историю, когда он чуть из Киева не перешёл в Спартак, но одумался и уехал в Португалию. А в прессе объявил, что это бандеровцы ему пригрозили. Сейчас это выглядит не так уж нереально, а тогда все только посмеялись!
  0
Cleaner
Cleaner
ответ arzamas (раскрыть)
23.11.2015, 18:37
Юран даже не будучи вовлеченным во внутреннюю жизнь команды знает уж поболее нас с Вами...
  0
arzamas
arzamas
ответ Lazio-Kiev (раскрыть)
23.11.2015, 10:58
Лично с Юраном я не знаком, но он всегда любил давать вью и всегда его вью были нелепыми как, впрочем, и сейчас.
Чего стоит одна только история как он на каком-то приеме чокнулся с Шанцевым и из этого сделал вывод, что новый тренер Волги.))
  1
Lazio-Kiev
Lazio-Kiev
ответ arzamas (раскрыть)
22.11.2015, 22:48
С Барсиком знаком ещё по Киеву. Он меня даже успел познакомить с Эйсейбио (!), когда приезжал в составе Бенфики в Лиге чемпионов!)
  0
gentlewolf
22.11.2015, 17:45
а может как раз Алень Широкова и не хочет? Может у них личностный конфликт?
  0
adeptch
22.11.2015, 16:12
Федун - проблема Спартака!
  0
BP
BP
22.11.2015, 15:54
пошла писать губерния) Юран, да не бойся, тебя не забудут. Для этого совсем не обязательно писать ерунду)
  0
Igrov
22.11.2015, 15:40
страна советов, мать вашу.
  0
TihonAlt
22.11.2015, 15:35
как жить без советов Юрана, даже не знаем:)
  0
Voronzov
22.11.2015, 15:19
Юран живет вне реалий жизни?
Я бы тоже хотел стукнуть кулаком и потребовать от правительства. И что?
  1
Rex04
22.11.2015, 15:13
У Юран я так понял деньги закончились и он очень хочеть хоть на полгода стать тренером спартака ...
  1
Кабинка452
22.11.2015, 14:51
согласен, Аленичев ведёт себя в Спартаке как-то посредственно, но так или иначе ему надо дать поработать. конешно не стоит всех распродавать чтобы Спартак стал уровня тульского Арсенала, но Широков Спартаку не нужен, мужику 35 лет, у него завышенная самооценка.
  0
Судья
Судья
ответ Koнь (комментарий удален)
22.11.2015, 14:28
Вам вынесено предупреждение за провокацию и оскорбление, за повторное нарушение -бан.
  1
vikrub
vikrub
ответ stavr74 (комментарий удален)
22.11.2015, 14:27
Да не метит видимо, а в одном из интервью сказал, что готов стать тренером Спартака. Так хочет, что аж шипит на Аленичева.
  0
makkie
makkie
ответ poodle (раскрыть)
22.11.2015, 14:19
Карпин два раза брал серебро, доходил до 1/4 ЛЕ, играл с командой в ЛЧ.
Аленичев пока ничего не добился со Спартаком, но он и работает без году неделя...
  1
Улыбайся
22.11.2015, 13:55
Юран вобще щас где нибудь работает?Такие умные слова говорит ,хоть записывай за ним.
  1
112910415
22.11.2015, 13:53
сложно судить со стороны
  0
Dodge87
Dodge87
ответ Женя Гинер (раскрыть)
22.11.2015, 13:37
по мужски это не про аленичева....он не любит и не умеет по мужски...он как баба,нытик...ему жаловаться,дубль выставлять,про тренера в прессу жаловаться...пока что из мужского в нем мало
  0
poodle
poodle
ответ makkie (раскрыть)
22.11.2015, 13:26
а чего добились Аленичев с Карпином,такие же бездари только в штате!
  1
SanitarForest
22.11.2015, 13:19
пластилиновый... ну по консистенции-да...хотя наверное чуть пожиже
  2
makkie
22.11.2015, 13:17
Юрана забыли спросить. Вот когда будет работать в клубе и знать всю кухню изнутри, тогда и будет критиковать. А пока выглядит советчиком со стороны, как и Горлукович.

Сами ничего не добились как тренеры, а уже экспертами стали ))
  1
Женя Гинер
22.11.2015, 13:16, ред.
да не нужен Широков Аленичеву. потому что Широков на спартак положил. какой тренер будет такое отношение терпеть? если Алень вышвырнет Широкова как Черчесов вышвырнул Титова то это будет правильно и по мужски.
  0
cska1948
22.11.2015, 13:05
"...Подстраиваться можно в тульском "Арсенале"."
---------------------------------------------
Как все помнят, в Туле Аленичев проявил характер, привезя на матч с армейцами дублёров. А здесь что, кишка тонка?
  1
arzamas
arzamas
ответ Cleaner (раскрыть)
22.11.2015, 13:00
вот уж нет. Сначала надо доказать, что ты как тренер можешь извлекать результат из предоставленных тебе ресурсов, а потом уже, опираясь на результаты, ты имеешь право для решения более высоких задач требовать дополнительного усиления
  3
cska-62
cska-62
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
22.11.2015, 12:58
Черчесова диктатором с неограниченными полномочиями! И через год - полтора вы все не узнаете "Спартак"! И игра будет поставлена, и результат будет. Только не нужно мечтать о вечном чемпионстве, ибо в том же Питере очень богатый конкурент. Но и с ним "пободаться" можно. Равно как и с ЦСКА. Ну а если кто денежками бердыевскому "Ростову" поможет, то и будет эта четвёрка бороться за медали.
  0
arzamas
arzamas
ответ Lazio-Kiev (раскрыть)
22.11.2015, 12:56
вот и я говорю: как может Юран, не будучи вовлеченным во внутреннюю жизнь команды, выносить на публику свои не умные суждения.
  2
Lazio-Kiev
Lazio-Kiev
ответ arzamas (раскрыть)
22.11.2015, 12:50, ред.
А, может Аленичев руками руководства сплавляет неугодного ему Широкова! Кто знает, что происходит внутри, некогда народной, команды?)
  1
Koнь
Koнь
ответ kikule (раскрыть)
22.11.2015, 12:49
Вчера крылья четко разложили!!
  6
Koнь
22.11.2015, 12:47
Вроде человек известный, а несет такую чушь, что он не поделил с Алейничевым.Да и он не подумал что такой игрочишка как широков никому не нужен!
  0
Cleaner
Cleaner
ответ Блоссия (раскрыть)
22.11.2015, 12:37
Очередная мудрая мысль у Вас...
  0
Cleaner
Cleaner
ответ arzamas (раскрыть)
22.11.2015, 12:35
А может не требует, потому и нет результата?
  1
norman65
norman65
ответ Дедуктор (раскрыть)
22.11.2015, 12:32
ты думаешь Бескова не лепили... ещё как лепили. скажи только он Результат давал и то не всегда,а ему тоже попадало. да и против политбюро не очень по прёшь.
  0
sir-5
22.11.2015, 12:28
Когда человек приходит,то он соглашается на условия контракта,это так.Но если человек не достигает необходимого,или нарушаются условия Договора.то он вправе уйти.Так что судить можно по-разному.Легче всего судить "непричастным" и "безработным".
  0
arzamas
22.11.2015, 12:07
У Юрана как не было мозгов, так и нет. Но есть желание потоптать работающего коллегу.
Как может Аленичев чего-то требовать от руководства, если нет РЕЗУЛЬТАТА???
Стыдись, Сережа!
  2
ragnik
22.11.2015, 12:05
Аленичев не то чтобы пластилиновый, он вообще тренер никакой.
  2
nahan
22.11.2015, 12:03
Правильно, тренер он или где?..
  0
kikule
22.11.2015, 12:01
красавчик!!! все четко разложил!!!
  0
Супервайзер
Супервайзер
ответ vka1970 (комментарий удален)
22.11.2015, 12:01
Виталий, все тренеры пластилиновые. Один Виллаш-Боаш на Миллера тянет, поэтому и уйдет скоро. Чай не тренеры хозяевам клуба платят.
  1
Блоссия
22.11.2015, 11:56
Юран наверняка не знает, что Спартаку деньги на оплату контрактов не Аллах (Бог) посылает как некоторым, а вполне реальные люди, живущие, как и вся страна, в условиях кризиса. А то бы он стукнул кулаком по столу и ... и далее по тексту.
Вроде и человек уже взрослый, а несет такую чушь.
  9
vvv246
vvv246
ответ Дедуктор (раскрыть)
22.11.2015, 11:55
ФНЛ эти трубы не очистит. Очищать их надо в коллективе физкультуры, где никакого политеса. Отдал пас противнику - получи по морде!
  0
Дедуктор
Дедуктор
ответ Санчо Панса (раскрыть)
22.11.2015, 11:43
А Вы не понимаете разницу между глупостью, принципиальностью и подлянкой?
Разница есть. И очень большая.
  0
Дедуктор
22.11.2015, 11:42
Да уж. Когда заводят речь о Спартаке, сразу фраза вспоминается: Понеслось г...но по трубам.
Классика.
Очевидно что надо всю команду вычищать. Начиная с Федуна. Если же федуны воспротивятся очистительным процедурам, то надо новый Спартак создавать. С нуля. Пущай он на первых порах хучь Пищевиком зовется. По-любому болелы потянутся.
А нынешний клуб федунов на корню сгнил.
  1
4RT
4RT
22.11.2015, 11:39
Полный бардак!!!
  0
guf ak-47
22.11.2015, 11:34
дайте юрану потом порулить xDD
  1
vvv246
vvv246
ответ Супервайзер (раскрыть)
22.11.2015, 11:34
Не, они с Гиннером вместе решают какому судье дать и сколько. Да иногда ошибаются, бывает. Вот вчера, например.
  1
Санчо Панса
Санчо Панса
ответ Дедуктор (раскрыть)
22.11.2015, 11:33
Это что то меняет?
  0
vvv246
22.11.2015, 11:32
Юран явно хочет стать непластелиновым тренером спама и высказывать Федуну все, что о нем думает в лицо!
  1
Дедуктор
Дедуктор
ответ Санчо Панса (раскрыть)
22.11.2015, 11:29
Это была не принципиальность. Каприз. А по большому счету - подлянка.
  2
Дедуктор
22.11.2015, 11:27
Опа, "адвокаты" повылазили. Любую пакость готовы опрадать. На единственном основании что Спартак в этих пакостях не эксклюзивен. И что с того? Моральный урод перестает таковым быть? На основании что есть и по другим городам и весям, скажем так, не образцы для подражания.
Попробовал бы кто Бескова "лепить". Прозрачно бы всё было. Или пробовальщик ступени головой пересчитал. Или К.И. сразу в отставку ушел.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт