Новости
 

Испания и Португалия обсуждают создание Лиги Иберии

18.11.2015, 19:44

Португалия и Испания раздумывают над тем, чтобы создать на своем полуострове некое внутреннее клубное соревнование. Формат турнира, который может быть назван Лига Иберии, и прочие детали его проведения пока находятся в процессе обсуждения.

Правда, при этом отмечается, что речь идет не о слиянии чемпионатов Испании и Португалии, а именно о создании совершенно нового турнира.

Напомним, ранее сообщалось, что «Барселона» может покинуть Ла Лигу, если Каталония станет независимой.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с as.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: события
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
owl_fake
owl_fake
ответ Espana-Deutschland (раскрыть)
18.11.2015, 21:35
Конечно, сторонников объединения немало, но, как правило, такие голосования и опросы лишены массовой поддержи, противники объединения призывают просто-напросто игнорировать любые их проявления.
И юридически уж никак не рассматриваются.
Общекультурными ценностями гордятся и те и те, как, впрочем, абсолютное большинство этносов на планете. Это для них безусловный предмет гордости.
Но вот с национальной самоидентификаций, особенно у европейцев, дела обстоят крайне напряжённо..

Рад, что хоть кто-то углубленно интересуется данным вопросом.
  0
Apsny
18.11.2015, 21:34
Больше политики?
  1
Timur132
Timur132
ответ aztec1970 (раскрыть)
18.11.2015, 21:32
Укропам только не говори об этом, а то их инфаркт схватит
  0
ЮЗИК
18.11.2015, 21:32
бред,когда им играть,итак два раза в неделю,через неделю
  0
aztec1970
aztec1970
ответ кра-син (раскрыть)
18.11.2015, 21:31
Этого не допустит Испания.
  1
aztec1970
18.11.2015, 21:30
У нас помнится некоторые активно ратовали за российско-украинский чемпионат, а чем закончилось, блин.
  2
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Espana-Deutschland (раскрыть)
18.11.2015, 21:28
Все таки парад суверенитетов в Восточной Европе резко отличается от подобного в Западной её части.
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ СТУС (раскрыть)
18.11.2015, 21:26
Вполне возможно,что русскоязычные украинцы трудятся на виноградниках.
  2
СТУС
СТУС
ответ МоRo (раскрыть)
18.11.2015, 21:26, ред.
:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))!!!!!!!
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Медный купоpос (комментарий удален)
18.11.2015, 21:24
Ничего не поделать,придется выше поднимать планку мастерства.Команда Барселона - это украшение любого чемпионата.
  0
МоRo
МоRo
ответ СТУС (раскрыть)
18.11.2015, 21:22
Напоминаю, что наших войск там не будет! Если обнаружат вооружённых людей в российской форме, то это добровольцы, купившие снаряжение в военторге!
  3
кра-син
18.11.2015, 21:21
Каталония не станет независимой.Этого не допустит ЕС.
  0
Sevastopol-www
18.11.2015, 21:19
Без Каталонии поиграют...
  0
Lazio-Kiev
18.11.2015, 21:17
Это упреждающий шаг, т.к. не за горами отделение Басконии и Каталонии.
  1
СТУС
18.11.2015, 21:17
А интересно,в Каталонии много русско-язычных граждан?(вот такой намёк)
  3
Lucius Vorenus
18.11.2015, 21:17
надо обьединяться! Бельгия с голландией всё никак договориться не могут.да и чехи со слоаками переговоры ведут
  0
Espana-Deutschland
Espana-Deutschland
ответ orbit22rus (комментарий удален)
18.11.2015, 21:10
Не будет, т.к. никто не даст Каталонии отпасть. Конституционно это было бы незаконно. Если, конечно, Рахой не испанский Горбачёв.
  1
Espana-Deutschland
Espana-Deutschland
ответ Украина за Зенит (раскрыть)
18.11.2015, 21:08
Я всё пишу по памяти. Никакой Википедии. Но извини за флуд, если задел.
  0
Украина за Зенит
Украина за Зенит
ответ magnum3000 (раскрыть)
18.11.2015, 21:08
Всего 650 лет . С 1361 года если не ошибаюсь.
  0
Украина за Зенит
Украина за Зенит
ответ Espana-Deutschland (раскрыть)
18.11.2015, 21:05
Завязывай уже ,всю Википедию решил сюда перекопипастить)))
  0
Espana-Deutschland
Espana-Deutschland
ответ owl_fake (раскрыть)
18.11.2015, 21:05
Это не так: "En 2009, los porcentajes fueron del 30,3 % en España y del 39,9 % en Portugal. En 2010 los datos aumentaron al 31 % en España y al 45 % en Portugal. Finalmente, en 2011, los resultados dieron el 39,8 en el primer país y el 46,1 % en el segundo.4"

"В 2009 году, процент (выступающих за единое государство) был 30,3% в Испании и 39,9% в Португалии. В 2010 он увеличился до 31% в Испании и 45% в Португалии. Наконец, в 2011 результаты дали 39,8% в первой стране (Испании) и 46,1% во второй".

Не стоит также забывать о том, что "25,5 y 23,5 %, respectivamente, NS/NC o les deja indiferente". - 25,5 и 23,5 % отнеслись безразлично, что как минимум, не означает против.

Поэтому если и есть люди, настроенные против этого, то это имеет под собой экономическую основу, т.к. сейчас обе страны переживают не лучшие времена. Однако, это тем не менее не делает их культурно разными странами. Не существует такого напряжения как в Каталонии, которая тоже является частью Испании.

Возможно, Вам приходилось сталкиваться как раз с теми кто против. Этому имеет под собой основу, в виде некоторого высокомерного отношения части испанцев к португальцам, поэтому их обиды понятны, также, как, к примеру, обиды украинцев на русских - сейчас. Но тем не менее, никакие обиды не могут убрать сам факт общекультурного единства. У меня хоть и нет португальско-испанской, но есть андалузско-испанская кровь, в том числе. Поэтому, я внимательно слежу за событиями, в Facebook я подписан на множество групп по единству, и замечу, что там не мало португальцев. А судя по вышеназванному опросу, то можно даже увидеть, что португальцы в целом больше хотят этого, чем даже испанцы.

Я полностью поддерживаю такую идею, а также перенесение столицы единой Испании -в Лиссабон, как это могло произойти при короле Филиппе II (I - для Португалии). К тому же, это решило бы проблему между Мадридом и Барселоной.

Конечно, португальский язык - это не кастильский язык, который известен для многих, как испанский. И в этом случае они очень близкородственны, на что я указал, но не один язык. Однако, в Испании не только кастильский язык. Есть ещё и каталанский, баскский, и галисийский, который является языком-основой португальского. Поэтому Испания - это больше, чем просто Кастилия или кастильский язык. И Португалия - не часть Кастилии, но часть Большой Испании, которую обычно именуют латинскими буквами Hispania.
  0
maliw
18.11.2015, 20:57
ну если объединят в общий чемпионат их , то будет супер лига.
  1
hoper
hoper
ответ orbit22rus (комментарий удален)
18.11.2015, 20:54
Да конечно будет.Их объединят с чемпионатом Крыма
  6
Espana-Deutschland
Espana-Deutschland
ответ magnum3000 (раскрыть)
18.11.2015, 20:50
Язык - понимаем без перевода, исключая отдельные фразы.
Религия - католицизм. (ну современные толерантные варианты не рассматриваем, это не относится к культуре).
История - обе были заселены кельтами и иберами, затем стали частью Римской Империи, затем Королевства Вестготов, затем в составе ЕДИНОГО королевства Астурия, от которого потом появились и другие королевства Испании в дальнейшем. Португалия в частности, была частью Леона-Кастилии. Исторически Португалия - происходит от "Порту Галего" - то есть "галисийский порт", сам же португальский язык нередко объединяют вместе с галисийским, от которого он произошёл. Поэтому Португалия - это самая что не на есть Испания, Испания, состоящая из Кастилии, Леона, Арагона, Андалусии, Астурии, Галисии и Португалии. Каждый из регионов Испании имеет свои особенности, но всё же, их общие черты позволяют говорить об Испании. Также, как к примеру, Австрия - это часть Большой Германии, хотя австрийские говоры очень сильно разнятся от гамбургских, например.
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ 10 seconds to stars (раскрыть)
18.11.2015, 20:50
Возможно,но это единственный выход.
  0
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ Kiendgin's fucker (комментарий удален)
18.11.2015, 20:49
Не тебе написал а для болелов Реала,Челси и Барсы.
Проходи мимо постов,которые тебе не касаются!!!
  0
ARMENIAN
18.11.2015, 20:45
и когда его проводить?
  0
10 seconds to stars
10 seconds to stars
ответ ОЛЛС (раскрыть)
18.11.2015, 20:45
ей там будет скучно с её уровнем игры.
  0
wojanolja
18.11.2015, 20:45
понятно,молодцы
  0
owl_fake
owl_fake
ответ Espana-Deutschland (раскрыть)
18.11.2015, 20:42
Ни те, ни другие не считают свои культуры, языки, происхождение общим, только родственным, близким, но никак не единым целым.
Говорю как человек, португальскую кровь имеющий.
Я нет, но португальцы Португалии очень злятся и обижаются на подобное)
  0
Фиорито
18.11.2015, 20:40
Да, действительно, Португалия меньше Кубани и содержит футбольное хозяйство наравне с Россией и при этом класс команд гораздо выше, а такие звезды, как Эйсебио и Крис у нас отродясь не водились.
  4
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ 10 seconds to stars (раскрыть)
18.11.2015, 20:39
Барселона не останется изгоем,её с удовольствием примут во Французскую Лигу.
  1
Den Bull
18.11.2015, 20:37
Куда они покинут? С кем играть будут?
  0
Судья
Судья
ответ ФКСМ Люберцы (комментарий удален)
18.11.2015, 20:35
Вам вынесено предупреждение за провокацию, за повторное нарушение – бан.
  1
DIDI 23
18.11.2015, 20:34
Иберии - что то напоминает идею УкРопа
  1
Jaka RM
18.11.2015, 20:33
Думаю было бы неплохо именно соединить эти две лиги, будет интересно посмотреть на Спортинг, Бенфику и на Порту в матчах против Реала, Барсы и Атлетико!
  2
Espana-Deutschland
Espana-Deutschland
ответ Laziale_Brest_BY (комментарий удален)
18.11.2015, 20:33
Так никто и не сказал, что не было колониального соперничества. Что касается колоний (хотя правильнее назвать их провинциями, т.к. в случае с Испанией не было разницы в правах у жителя Перу и жителя Мадрида, была лишь сословная и финансовая разница между отдельными гражданами), то Португалия фактически имела Империю в 2 раза меньшую, чем Испания. Но в период Унии Испания управляла и Бразилией, в т.ч. Кстати, это была одна из причин расторжения Унии - т.к. португальская знать была недовольна тем, что Испания уделяла мало внимания их владениям, которые подвергались атакам со стороны голландцев, французов и англичан. Но конкретно этот момент - уже явно в прошлом.
  0
ДАША Д
18.11.2015, 20:31
А где же Валерий Газзаев с его опытом?
  1
Поц
18.11.2015, 20:25
12 команд и пусть рубятся в 4 круга. По крайней мере будет 4 Класико. Это уже интересно.
  1
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ 10 seconds to stars (раскрыть)
18.11.2015, 20:24
Ждать осталось недолго
  1
10 seconds to stars
18.11.2015, 20:22
Напомним, ранее сообщалось, что "Барселона" может покинуть Ла Лигу, если Каталония станет независимой.

Я бы посмотрел на эту полоумную аферу со стороны Барсы)))
  0
ALBA BARCELONA 21
18.11.2015, 20:21
Легендарный полузащитник в интервью рассказывает, что португалец Моуриньо в каталонском гранде был больше, чем просто переводчик.

 

Хави Эрнандес говорит, что оборонительный футбол Жозе Моуриньо удивляет его, поскольку в «Барселоне» он был совсем других взглядов.

 

«Он был не просто переводчиком за эти три года в клубе. Жозе был помощником главного тренера, который понял философию «Барселоны» и который разделял взгляды Луи Ван Галя».

 

«Моуриньо был уважаемым игроками. Иногда он тренировался с нами, вместе с командой «Барса Б». И он был превосходным».

 

«Я удивлен, что он стал известен благодаря другому стилю в футболе, более оборонительному, отличному от нашего».   
  0
Espana-Deutschland
Espana-Deutschland
ответ Elves (раскрыть)
18.11.2015, 20:17
Вместо обычного. Просто будет единая лига.
  0
magnum3000
magnum3000
ответ Espana-Deutschland (раскрыть)
18.11.2015, 20:17
Португалия это совсем не Испания! Была в составе несколько десятилетий и всё. А Больше тысячи лет как отдельное государство!
  1
Espana-Deutschland
Espana-Deutschland
ответ owl_fake (раскрыть)
18.11.2015, 20:16
Нет. Потому что у них общая культура, религия, традиция. А языки имеют 89% общей лексики, что больше, нежели диалекты китайского или арабского между собой.
  0
owl_fake
owl_fake
ответ Espana-Deutschland (раскрыть)
18.11.2015, 20:13
Единственно потому, что была 50 лет в составе Испании?
Глупо.
  1
_ЛеоЗард_
18.11.2015, 20:12
ходят слухи что скоро партугальская автономия присоедениться к Виликой незавизимой Каталунии. и все только ради того штобы сыграть в адной лиги с небесно БаселонаЙ!!!
  0
vashinin
18.11.2015, 20:09
денег мало, ищут пути подзаработать))
  0
Espana-Deutschland
18.11.2015, 20:05
Это отличная новость. Вообще Португалия - это Испания. Поэтому было бы неплохо вернуть это единство.
  0
_ЛеоЗард_
18.11.2015, 20:01
харошая новость для поклоников непобедимой Барселуны! теперь будет в два раза больше команд, которым будем отгружать по шесть голов!
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт