Новости
 

Хомуха: «Наши молодые футболисты неконкурентноспособны»

17.11.2015, 23:51

Наставник молодежной сборной России Дмитрий Хомуха прокомментировал сегодняшнее поражение в матче отборочного турнира к Евро-2017 (U-21) от Азербайджана.

«Это самое тяжелое поражение в тренерской карьере, но при этом оно дало много пищи для размышлений. Наши молодые футболисты, подходя к возрастной категории U-21, по сути, оказываются неконкурентоспособны. В большой степени это связано с отсутствием должной игровой практики на высоком уровне у многих ребят. Футболисты молодежных сборных Австрии и Германии не просто играют в стартовых составах, но являются ведущими игроками у себя в клубах. Причем, это клубы достаточно серьезного уровня, некоторые из которых регулярно выступают в Лиге чемпионов. Прогресс их футболистов в возрастной категории U-21 значительно выше нашего.

Нужно реально оценивать турнирную ситуацию. Три поражения на старте европейской квалификации оставляют нам мало даже теоретических шансов на выход в финальную часть ЧЕ-2017 U-21».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: rfs.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Россия до 21
Персона: Хомуха Дмитрий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
SanitarForest
SanitarForest
ответ Gagarin56 (раскрыть)
18.11.2015, 22:13
че за лимит 8+3? и когда играли перечисленные тобой игроки лимита не было вовсе...
  0
ifuture
ifuture
ответ REDWHITE_ (раскрыть)
18.11.2015, 16:02
Чет не видно чтобы игроки из вашей академии как-то блистали) Выпустятся и полируют лавку. Ну на то она и лучшая видимо)
  0
Gagarin56
Gagarin56
ответ Sem25 (раскрыть)
18.11.2015, 15:40
у ник зп которые не согласны платить им те же крылья и т д. и профессиональный рост будет быстрее с хорошими игроками, а в тех же крыльях, он понимает что они уже не многим лучше него, и саморазвитие тормозит.
  0
Gagarin56
Gagarin56
ответ SanitarForest (раскрыть)
18.11.2015, 15:36
Заоблочные зарплаты - это следствие нефти и газа в футболе, на лицо пример зенита, взяли Халка, ему надо было дать раза в 3 больше чем везде, ибо он не поехал бы, тут у пол зенита сразу говорит я тоже хочу. Или Кокорин, имеет зарплату больше чем некторые клубы из-за лимита 8+3? те 3 русских без него бы не набралось? и как следствие имея тут 5 млн, за 1.5 он даже смотреть не будет на продолжение карьеры в более элитной лиге. лимит 3 русских был достаточно мягкий, но опять же повторюсь, никто из ник даже не думал ехать в испанию или италию. и взять 15 лет назад, когда у нас были после 90е, теже Карпин, Аленичев, Онопко, Мостовой, Смертин ехали зарубеж, и были достаточно состоятельны там как игроки
  0
Sem25
Sem25
ответ Gagarin56 (раскрыть)
18.11.2015, 15:21
А почему Боаш и даже Кобелев должны заботиться о сборной? У них свои задачи в клубах. Все верно, не будь санкций к Динамо, не играли бы сейчас молодые. Но разве дело только в Зените, ЦСКА, Спартаке, Локомотиве... ?
Кто мешает Яковлеву заиграть в КС? Только он сам себе.
Захотел наконец-то Смолов играть, заиграл в Урале.
Понял Георгиевский, что в ЦСКА не светит, ушел в Кубань.
Заиграли ребята в клубах попроще, и обратно можно возвращаться и на повышение идти.
Вот, что должно быть.
  0
--------
18.11.2015, 14:51, ред.
А тебе не сказали, уважаемый, вот тебе карт-бланш на создание команды и персональная ответственность за нее? Мог бы и отказаться...
Если не сказали, то неконкурентоспособны они вместе с тобой, Хамуха, и неприлично теперь задним числом искать крайних
А то будет эта сказочка про белого бычка вечная, как у Родионова с Аленичевым...
  1
старый слонище
18.11.2015, 14:48
Эвона как-а ещё вчера журналюги гундосили,что великий тренер Хомуха поведёт сборную в светлое будущее...
  0
SanitarForest
SanitarForest
ответ Gagarin56 (раскрыть)
18.11.2015, 14:47
заоблачные зарплаты это и есть следствие лимита...и чем он жестче тем зарплаты паспортистов больше... либо вообще запрещать иностранных игроков либо вообще отменять его напрочь но в первом случае клубный футбол умрет лет на 20
  0
Gagarin56
Gagarin56
ответ Sem25 (раскрыть)
18.11.2015, 14:16
не совсем так, если б на Динамо не было санкций, то не было б у вас молодых. максимум один кто нибудь, также в ЦСКА и Зените - их никогда не выпустят, в Спартаке пытаются кого то выпускать только из-за отсутствия конкуренции, в Локо только Миранчука, и то он уже перерастает Молодежку. Нет структуры, понятны слезы Боаша на лимит, Ему это не нужно как и остальным тренерам первой пятерки, их состояние сборной не заботит
  1
Gagarin56
Gagarin56
ответ cska1948 (раскрыть)
18.11.2015, 14:09
полностью согласен, а причина этой ситуации контракты которые у нас предлагают. у меня уже ощущение, что если введут потолок, то наши игроки не в Европу поедут, где есть шанс расти дальше, а к арабам и китайцам, лишь бы цифр больше было в контракте
  1
cska1948
18.11.2015, 13:41
"...В большой степени это связано с отсутствием должной игровой практики на высоком уровне у многих ребят..."

------------------------------------------------------
А если убрать лимит, то практики вообще не будет.
  2
fas759
18.11.2015, 13:20
Может они и неконкурентоспособны, но мутко даст им заработать не меньше европейских звезд.
  0
Sem25
Sem25
ответ Фиорито (раскрыть)
18.11.2015, 13:18
А в этом не было ничего обидного. Наоборот даже. Но я сомневаюсь, что такое было с Буре. Он рано начал по мужикам играть и рано стал звездой.
  1
Фиорито
Фиорито
ответ Sem25 (раскрыть)
18.11.2015, 13:05
Здесь я соглашусь, наверное 90% отношения это тренер, если конечно же он сильная личность. Но вот по откровениям Паши Буре, он носили клюшки и сумки Фетисову и Касатонову))
  0
РАнЕНЫЙ ПРоФЕССОр
18.11.2015, 12:43
А МУТКО СКАЗАЛ ЧТО ОНИ ЧЕМПИОНАМИ МИРА 2018 БУДУТ.
  0
Sem25
Sem25
ответ Фиорито (раскрыть)
18.11.2015, 12:41
Не все так однозначно. Уверяю, что есть у нас сильные игроки, которые не включены Хомухой в состав. А проявить себя, дает возможность тренер и команда(клубные). Если конечно игрок этого заслуживает.
  0
f_live
18.11.2015, 12:30
Все правильно он говорит!
  0
Gagarin56
Gagarin56
ответ SanitarForest (раскрыть)
18.11.2015, 12:00
тут дело даже не в паспорте, а в самих зарплатах, им нужно делать потолок, лимит приняли в этом году, а наших игроков нет за границей с 2008го. Ты прав, они никогда не пойдут дальше, пока им платят миллионы. теже Широков, Кокорин, Дзюба, Дзагоев, вполне могли играть давно зарубежем, освободив свои позиции, но там денег им не так много платят и надо работать. нет этой эволюции в плане футбольного роста, есть только ступени на которых они останавливаются, и это главная проблема рос. футбола.
  0
zenit_forever2014
18.11.2015, 10:51
А мне кто-нибудь назовет этих футболистов, которые играют в старте в командах ЛЧ.....То есть у Баварии, у Вольсбурга или Шальке, Боруссии играют 20 летние ребята на ведущих ролях.....
  0
Фиорито
18.11.2015, 10:49
Очень жаль, что наши сборные 17, 19 и 21 прозябают в забвении. А ведь именно они то и дают возможность проявить себя в полной мере, потому что в командах мастеров главное правило для молодых это бегать за бутылкой.
  0
rijii_85
18.11.2015, 10:22
я правда не понимаю неужели в нашей стране со 145 млн. населением не найдется 11 чел.способных на равных играть со сборными англии германии бразилии?возьмите ребят со двора, наймите им тренера и через пару лет получится достойная сборная, а то у всех одни бабки на уме
  0
rubinovyi2
18.11.2015, 09:56
Пора бы уже не турнирную ситуацию оценивать,а в целом футбольные реалии.
Но это уже не к Хомухе вопрос.
  0
Sem25
18.11.2015, 09:46
Есть вопросы к Хомухе. На мой взгляд, не все сильнейшие игроки 94-96 г.р. играют в этой команде. Время покажет прав был, или не прав тренер, но мне странно, что большая часть молодежки сейчас состоит из тех игроков, кто еще у Хомухи в U17 играл.
  0
FaTeK1945ru
FaTeK1945ru
ответ SanitarForest (раскрыть)
18.11.2015, 09:15
...даааа уж.
  0
SanitarForest
18.11.2015, 08:54
всем новостям новость...мало того и наши не молодые футболисты неконкурентноспособны...
  0
SanitarForest
SanitarForest
ответ Gagarin56 (раскрыть)
18.11.2015, 08:42
помимо Зенита,ЦСКА и Спартака есть еще 13 клубов в РПЛ...и многие клубы были бы рады приютить у себя эту молодежь и дать им игровое время... но вот ценник за паспорт и нежелание этих самых молодых покидать лавки на которых они посиживают за очень не плохие бабки вот это проблема...тот же Черышев хоть и живет в Испании практически всю жизнь свой менталитет не куда не дел...сидит на контракте в Реале и фиг его куда сдвинешь только по арендам и то со скрипом...а ведь ему уже 25
  2
Insav
18.11.2015, 08:40
тренеришка
  0
ЛокоМос
18.11.2015, 08:40
Ну и правильно, нафик нам Евро, там бегать надо, а по телику да с пивком....пацанам то так интересней...а играют пусть другие.....у кого контракты в клубах в три раза меньше, а играют за свой клуб в три раза больше, чем эти индейцы.....
  0
REDWHITE_
18.11.2015, 07:59
Хомуха сам виноват, что поставил в основу игроков из слабеньких Академий: зенитовской и армейской.
Ни одного игрока атаки из лучшей Академии страны - спартаковской, отсюда игра без ворот и ударов.
  0
Gagarin56
Gagarin56
ответ BDA8181 (раскрыть)
18.11.2015, 07:45
при чем тут лимит? он наоборот должен помочь молодым получать практику на более высоком уровне. Тут проблема всего нашего футбола, у нас не доверяют молодым в клубах. сколько игроков до 21 года играет в ЦСКА и Зените?? ноль. были хорошие задатки в 17 и 19 лет, но они в отличии он сверстников в европе просто оказались никому не нужны во взрослом футболе,потому что все ноют что им запретили больше половины иностранцев выпустить, в в той же, Германии и Австрии, они в основе клубов зоны ЛЧ и продолжают свой рост, а не сидят как наши на лавке, зная что они никому не нужны и привезут очередных иностранцев, более готовых
  1
alboro
18.11.2015, 07:43
дожились
  0
nahan
18.11.2015, 06:30
Надеюсь, Хомуха с честью перенесет такой удар и сделает выводы.
  1
Санчо Панса
18.11.2015, 05:43
И это при том, что еще не было двух матчей с мощной Бундестим! Плюс еще будет домашний матч с амбициозной Австрией. Вообщем этот отбор уже можно признать неудачным( Я говорил, что это поколение игроков не самое лучшее в истории молодежной сборной!
  0
112910415
18.11.2015, 05:18
ну да
  0
alboro
18.11.2015, 02:12
отож
  0
нoГГано
18.11.2015, 02:09
Наше будущее
  0
BDA8181
18.11.2015, 01:17
лимит,лимит-вот это чудо,теперь мы гордимся своими лимитчиками ))) Мутко давай дальше зажимай гайки ))) И будет нам вечное первое место с конца ............ )))))
  1
Чист
Чист
ответ Медный купоpос (комментарий удален)
18.11.2015, 01:00, ред.
они уже в академий ведут себя вальяжно - что попали туда это им уже слава
  2
ЛокоМос
18.11.2015, 00:08, ред.
Получили хорошие контракты, благодаря паспортам, жизнь удалась...пусть лошки тренируются.....а им на лавке зашибись...
  5
Паровоз Чух-Чух
18.11.2015, 00:00
кто бы сомневался , они уже давно не конкуренты сильным сборным
  0
skainet
18.11.2015, 00:00
ага и новый убогийлимит явно им не помогает потому что не хера не страются и не тренеруются иначе бы лимит был бы ненужен и с легионерами бы состязались за место в основе ...а так и своих старых брёвен не могут вытеснить
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт