Новости
 

Мостовой: «Я не увидел изменений в игре сборной»

13.11.2015, 09:50

Бывший игрок сборной России Александр Мостовой поделился мнением об игре первой команды страны.

«Кто должен быть главным тренером сборной? Да кто угодно! Шалимов, Мостовой, Онопко, Семак, Колыванов, Кирьяков – кто угодно! Канчельскис – кто угодно! Рахимов, Черчесов. Еще назвать? Аленичев, Титов – еще могу назвать! Уверен, на качестве футбола это бы не сказалось. А почему оно должно сказаться? А что, вы что-то заметили, что-то изменилось в матче с Молдавией? Или что, в последней игре изменилось качество футбола? Вы увидели феерическую игру или что?

У австрийцев очень сильный состав? Арнаутович? Второй раз слышу. Вы бы мне назвали Месси, Хави и Иньесту – вот это я бы сказал. А так что? Арнаутович какой-то. А они на восемь очков от нас оторвались. На восемь! Что об этом-то никто не говорит? И благодаря тому, что новый формат, что со второго места выходим, вот мы и вышли».

Напомним, завтра сборная России проведет товарищеский матч с командой Португалии.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: Eurosport.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Россия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Overbeer
Overbeer
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
13.11.2015, 17:09
да было дело..5-0 выиграли- а в Португалии проиграли 1-0- и не вышли на Евро-84,
потому что до этого вничью с Кипром сыграли, а здесь результат на лицо- и по крайней мере не тошнит, когда на сборную смортишь)
  1
Gannibal45
Gannibal45
ответ gwynb1eidd (раскрыть)
13.11.2015, 17:09
согласен, у половины его кандидатов нет опыта как и у него самого
  1
Gannibal45
13.11.2015, 17:05, ред.
оказывается Мостовой тот еще маразматик, несет х..ню какую то, у него по ходу бомбит от того что Леня вывел Россию на Евро.
Половина его кандидатов не имеют опыта, а половина ничего особенного в карьере не добились, и тем более Леня согласился за бесплатно работать, выбор очевиден.
Изменился результат! это самое главное было на тот момент, а показывать другую игру у команды класса не хватает..
Наша сборная это крепкий середняк так же как Австрия и Швеция, ноет как будто у нас состав как у немцев, в Австрии тоже не слышали про Дзюбу и Кокорина, возможно как и про самого Мостового
  7
Alex-96
13.11.2015, 16:52
Да прав он в общем то. Если в четвертьфинал выйдут хотя бы можно о чем то говорить будет, а так еле-еле из мертвейшей группы вылезли.
  5
rijii_85
13.11.2015, 16:44
Кто угодно может быть, но времени на эксперименты нет,уже наэксперементировались,а на тот момент нужен был относительно дешевый успешный российский специалист,а на тот момент Л. В. был лучшим, да и сейчас только Червиченко да Бердыев близки к нему.Игра сборной стала безусловно луше, немного быстрей,организованней.
  1
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
13.11.2015, 16:41
Ну у Слуцкого еще все впереди...
  2
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ Петр 1 (раскрыть)
13.11.2015, 16:40
Ну так пусть докажет! Или у нас можно, что угодно и кому угодно говорить, при этом ничего в этом не смысля? Хотя судя по твоим комментариям, ты как раз так и думаешь...
  1
ermak6448
13.11.2015, 16:40
Бацилла все значимости от бубнова одно - Бубнить дальше...
  2
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ Петр 1 (раскрыть)
13.11.2015, 16:39
А ты своим ником и комментариями под ним, оскорбляешь наверное самого великого русского правителя всех времен... Так что поменяй ник, не позорь славное имя...
  1
gwynb1eidd
13.11.2015, 16:37
Ага, а Мостовой бы пришел и за неделю, научил бы Дзюбу играть, как Месси, а Шатова, как Рональдо... Чушь порит. Понятное дело, что игра за неделю сильно лучше не стала, изменился подход у игроков и тренеров к делу, не более того. Но прикол в том, что в 2008 игроки были, такого же уровня и им хватило этого для выхода в 1/2, а если бы не Испания, может быть и в финал вышли... А учить играть, Слуцкий и не должен, он в Уралане игроков учил играть и некоторые из них до уровня сборной доросли! Вот это я понимаю, уровень тренера! А чего добился Мостовой на тренерском поприще? Детишек, то хоть раз тренировал и с ними чего-нибудь добивался?
  10
Dodge87
13.11.2015, 16:37
самое печальное что большинство из нас и из футбольного сообщества нашего футбола думают что он не прав...
  5
Петр 1
Петр 1
ответ gwynb1eidd (раскрыть)
13.11.2015, 16:37
слуцкий - физрук!
своим сравнением с Бердыевым ты оскорбляешь тренера Ростова.
  2
mihon_87
13.11.2015, 16:34
никто и не увидит
  0
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ gwynb1eidd (раскрыть)
13.11.2015, 16:32, ред.
Встану с гордостью.
К Слуцкому негатива не испытываю.
Может самый умненький из нынешних.Говорит складно.
Но не орёл,выше головы не прыгнет.
Разница с Лихтенштейном ни о чём не говорит.
Помню СССР-Португалия 5-0 (если чё не запамятовал)
Пусть повторит.
------------------------------------------------------------------------------
Нет,не напутал....
СССР - ПОРТУГАЛИЯ - 5:0 (2:0)
27 апреля 1983 г.
Отборочный матч V чемпионата Европы.
Москва. Центральный стадион им. В. И. Ленина. 90000 зрителей.
Судья - Д. Хартинг (Англия).
СССР: Дасаев, Бессонов, Чивадзе (к), Демьяненко, Балтача, Черенков, Ларионов, Сулаквелидзе, Оганесян (Буряк, 74), Родионов (Шенгелия, 78), Блохин.
Тренер - В. Лобановский.
Португалия: Бенту, Пиетра, Умберто, Фесташ (Кошту, 46), Кардосу, Бастуш Лопеш, Нене, Карлуш Мануэль, Гомеш, Алвиш, Пашеку.
Тренер - Отто Глория.
Голы: Черенков (16, 23), Родионов (40), Демьяненко (53), Ларионов (86).
  6
Петр 1
Петр 1
ответ gwynb1eidd (раскрыть)
13.11.2015, 16:32
откуда тебе известно каков он в тренерском деле?
так что это ты недотепа вместе со своим вышестоящим товарищем.
  4
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ Ариф Максимович (раскрыть)
13.11.2015, 16:31
Хм, а ты тогда не человек! Докажи обратное!
  0
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ Петр 1 (раскрыть)
13.11.2015, 16:30
А Слуцкий игру игроков, как бывший игрок не обсуждает. Вот если бы Мостовой выиграл, как тренер ЛЧ, то мог бы тут что то говорить, а так в тренерском деле, он некто, как и ты и любой на этом сайте...
  4
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
13.11.2015, 16:28
А если не 3 0, а 2 1, не встанешь? Или если в плей офф выйдем и по пенальти все матчи выиграем вплоть до финала, тоже не встанешь?

З.Ы. Что так Мостовой бесится понятно, у него личная обида, правда я не понимаю, почему он изначально к Слуцкому докапался... Но вот, я не понимаю, что еще людям нужно? Слуцкий пришел в сборную, выиграл 4-ре из 4-х. Повторил лучшую разность за всю историю сборных России с Лихтенштейном, а это поверь мне не самый слабый "карлик". Да и в клубе уже давно доказывает, не чуть не хуже, чем Бердыев в нынешнем году, ресурса у Слуцкого, ни чуть не больше, чем у Бердыева, пара игроков может по выше уровнем не больше...
  2
олегф
олегф
ответ Петр 1 (раскрыть)
13.11.2015, 16:26
Здесь не Слуцкий раздает вью,а недотепа санька мотовой.
  2
Петр 1
Петр 1
ответ олегф (раскрыть)
13.11.2015, 16:25
а насчет игрока слуцкого кто-то в России слышал, не говоря о европах?)
  5
mordvin60
13.11.2015, 16:25
А что, волшебная палочка есть у Слуцкого?
  1
Петр 1
Петр 1
ответ sir_Alex (раскрыть)
13.11.2015, 16:24
не спорю!
  3
олегф
13.11.2015, 16:23
Интересно,а про мостового,кроме как в России и болельщиков Сельты,кто-нибудь слышал???Аналитик х.е.р.о.в,блин.Просто чувак решил попиариться,а так как игрок был посредственный,а сейчас и звать никак.
  2
sir_Alex
sir_Alex
ответ Петр 1 (раскрыть)
13.11.2015, 16:21
Даже на 200%
  11
Сергей Саныч
13.11.2015, 16:14
Всё правильно сказал.
8 очей от австрияк...они кто,лидеры мирового футбола?
А мы сейчас ниже них.
И,что,бесноваться от радости.
Итог один.Самое светлое -выход из группы,если слабая попадётся.
А чесноку-домой после группы.
После Капелло любой русский встряхнул бы команду.
Я встану,если немцев,бельгийцев,испанцев 3-0 сделаем.
Не сделаем.
  6
Старый Пью
13.11.2015, 16:11
Завязывай бухать, Саня.
  1
Петр 1
Петр 1
ответ Ариф Максимович (раскрыть)
13.11.2015, 16:11
кто в футболе понимает - тот не считает леню тренером.
  5
Петр 1
13.11.2015, 16:10
прав на все 100%!
  4
Ариф Максимович
13.11.2015, 16:07
Вспомните ваши восторженные комменты,когда после Евро будете пинать Слуцкого как неоправдавшего надежды.По поводу Фабио было то же самое.Неужели вам еще не понятно,что Слуцкий не тренер?
  6
Hardwell
Hardwell
ответ ВЕЛИКИЙ КОНЬ (комментарий удален)
13.11.2015, 15:51
Надо смотреть "Трезвым взглядом" я считаю.Без вот этих вот "Я патриот,а ты забугорный".Не так,что выиграли у Черногории только один матч вчистую и радуемся.Клубы-да,играют получше.Но тут свои обстоятельства вынуждают и при таком то вливании денег дальше некуда,ещё бы не заиграть.Лично я считаю,что Мутко неспособный руководитель,он "свой" человек при связях.Но не ТОП-руководитель.
  0
амурец
13.11.2015, 15:44
прав он, без футбольных школ и играть будет некому, держится сборная на ветеранах
  0
MMM22rus
13.11.2015, 15:23
да а правда он же на бухаря похож....с родительского подьезда......тот кстати дядя Саша ....... во !!!!!! снег желтый ест сидит по утрам
  0
nahan
13.11.2015, 15:21
Глаза нужно открыть шире или очки надевать...бесплатный совет.
  0
MMM22rus
MMM22rus
ответ Gloomy59 (раскрыть)
13.11.2015, 15:20
даже с 2 очками возможен выход из группы
  0
MMM22rus
13.11.2015, 15:19
мостовой НЕ ОТКРЫВАЙ СВОЮ ТУПУЮ ГЛОТКУ..... МЕССИ НЕТ В РОССИИ.....))) покер открыл дырявый.....черт одним словом......
а я заметил изменения в игре сборной ...+9 очков .....и дзюба не на замене например
  0
eugen-han
13.11.2015, 15:14
мостовой честен и откровенен в этом вопросе,потому что не надо себя тешить,что вот всё наладилось,да нет,как раз наоборот,и слуцкер ссыт не по детски,понимая это ,и всеми руками держась за клуб любителей лыж,что бы не потерять работу,когда его уйдут из сборной....за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь,такую стратегию надо помнить.
  5
Gloomy59
13.11.2015, 15:12
Можете кто угодно, и что угодно писать, выкрикивать и пр.
но главное это - ОН ТЫСЯЧУ РАЗ ПРАВ И ЕЩЁ РАЗ ПРАВ!!!!!!
ЛУЧШИЙ РЕЗУЛЬТАТ НА ЕВРО - 1-2 очка в группе, все это предел!!!!
  7
Shafterhopf
13.11.2015, 15:09
Ну я соглашусь с Мостовым в том, что больших изменений в игре сборной нет. Единственное изменение благодаря которому и были добыты победы в последних матчах - отношение к игре, эмоции. Уже ни раз говорил, что не Капелло был виноват в провале. При нем, если бы футболисты так же отдавались игре, мы бы выглядели сильней.
  5
Hardwell
Hardwell
ответ iFone (раскрыть)
13.11.2015, 15:05
Болей за свой Гамбург дальше)))Из за таких спецов,как ты и думают,что Россия умеет хорошо играть в футбол.Я тебя разочарую,друг.
Россия ни разу не лучшая команда со второго места.Лучшая-Словакия,да,та самая СЛОВАКИЯ,лучше,набрав 22 очка и отстав на 5 очков от испанцев,в то время,как Россия от АВСТРИИ на 8.Это я тебе пишу не заглядывая никуда.А ещё лучше,чем Россия выступили знаешь кто? Ещё Польша,Швейцария,и возможно ты удивишься,НО ДАЖЕ УЭЛЬС лучше)))А ещё...По разнице мячей Исландию обогнали(можешь радоваться,но вот по игре-далеко до них!)
  5
Grey33
13.11.2015, 15:04
Мостовой за всё время выступления в сборной может вспомнить два-три матча, за которые не стыдно. Достижений вообще ноль. Так что лучше пусть помолчит и посмотрит по телеку, а лучше в баре.
  1
IKER-RAUL
13.11.2015, 15:03
если отбросить эмоции, то Сашка прав! как не печально..
  4
SanitarForest
13.11.2015, 14:54
папа может...
  0
sir-5
sir-5
ответ vvv246 (раскрыть)
13.11.2015, 14:46, ред.
Конечно, он ведь не из "великого "Зенита"...
  0
Timur132
Timur132
ответ Munutd (раскрыть)
13.11.2015, 14:40
Вообще то Мостовой [кю]... как выясняется.
  3
нечитайло
13.11.2015, 14:31
как то писимисически
  0
Munutd
13.11.2015, 14:29
вообще то прав Мостовой...
  6
LOpp
LOpp
ответ Ministri Krasnodar (раскрыть)
13.11.2015, 14:15
не все, только зюба
  2
iFone
13.11.2015, 14:11
"И благодаря тому, что новый формат, что со второго места выходим, вот мы и вышли".

ну как бы и по старой системе мы бы вышли напрямую, как лучшая сборная среди занявших 2-е место.
  3
feedav
13.11.2015, 13:57
Мост: Дайте же мне потренировать, я их научу!
  0
vvv246
13.11.2015, 13:54
Да прав он. Сборная сама по себе играет. Захочет - играет. Захочет - стоит. Причем тут тренер?
  4
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт