Новости
 

Колосков: «Слуцкий не будет менять состав сборной в угоду молодым футболистам»

11.11.2015, 10:41

 Почетный президент РФС Вячеслав Колосков считает, что товарищеские игры против Португалии и Хорватии пойдут сборной России на пользу.

«У нас, по сути дела, команда ветеранов. Особенно — центральная ось. Однако это не означает, что сегодня нужно убирать Широкова, Игнашевича, Березуцких и прочих. Слуцкий делает правильно: не более 2-3 новых игроков подтягивает к имеющемуся костяку, чтобы они до уровня национальной команды дотянулись. Не думаю, что он будет менять состав в угоду молодым футболистам, но уверен, что какие-то новички появятся в команде.

Португалия и Хорватия входят в десятку топовых сборных Европы. Слуцкий всё-таки мало общался пока с игроками. Убежден, что как раз в этих играх на поле появятся какие-то новые футболисты. Тот же Мамаев, например, который для сборной — новый футболист. Нужно будет наладить четкое взаимодействие, определить обойму исполнителей, которые будут задействованы в следующем цикле. Для этого товарищеские матчи и нужны».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с sport-weekend.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Матчи: Россия 1:3 Хорватия, Россия 1:0 Португалия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
acm 1899
12.11.2015, 15:53, ред.
в сборной, должны играть лучшие!
  0
Урия Гип
Урия Гип
ответ Sem25 (раскрыть)
12.11.2015, 09:17
Так это политика клуба привела к этому. В 2008 году в Зените играли: Аршавин,,Денисов,Широков,Файзуллин Анюков,Малофеев,Горшков,Зырянов,Радимов,Ионов Погребняк. Добавь сюда Кержакова и Быстрова. А если взять с 2001 года. Сколлько перпективноой молодежи были потеряны в 1-й и 2-й лигах. Я тебе и пытаюсь сказать, это общая тенденция. Кому то это выгодно.
  0
nahan
12.11.2015, 06:33
Молодые пусть пробиваются.
  0
Cleaner
Cleaner
ответ KosSid-FCZP (раскрыть)
11.11.2015, 22:45
У меня память хорошая, я и так все помню. И как они на тот чемп попали. Была бы игра с турками за третье место, ты бы был уверен в победе наших? Я так совсем нет...
  0
nahan
11.11.2015, 21:02
Слуцкий ведёт правильный выбор игроков.
  0
lotsman
lotsman
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
11.11.2015, 19:03, ред.
Я с тобой согласен, но для того, чтобы результативно пробовать своих, российских молодых игроков, тренер должен быть россиянином, в полном смысле этого слова. Не просто жителем России, а РОССИЯНИНОМ.)) И главное, чтобы чиновники в РФПЛ тоже были россиянами, а не теми, кто в России только зарплату получает.
  1
05 dag
11.11.2015, 18:17
Выставить молодых и дать им возможность за счёт паспорта зарабатывать огромные деньги !!
  0
АГЕНТ ВАЛУЕВА
11.11.2015, 16:48
Нормальный расклад "почётного пенсионера РФС Колоскова", мне интересно КТО? Присвоил ЭТОМУ ПОЧЁТНОМУ КОРУПЦИОНЕРУ ЗВАНИЕ "ПОЧЁТНЫЙ" ? Что выигрывала СБОРНАЯ при ЭТОМ ПОЧЁТНОМ? Он был простым ЧЛЕНОМ (правда главным) на "ЛЕСОПИЛКЕ" по распилу деревяных, пардон рублей...
  0
Viktor41
11.11.2015, 15:31
Уже забыли когда были молодыми. А зря. Забывать нельзя. Смена поколений в сборной должна происходить своевременно.
  0
Ironyfan
Ironyfan
ответ МеталлФан (раскрыть)
11.11.2015, 15:27
Он угорает) отнесись с юмором.
  0
Ironyfan
11.11.2015, 15:27
Парадокс - второе имя нашего футбола. Тем более непонятно для чего нужен лимит.
  0
KosSid-FCZP
KosSid-FCZP
ответ Cleaner (раскрыть)
11.11.2015, 15:25
Ты игры то посмотри!И моменты с Голландцами!
  0
Sem25
Sem25
ответ МеталлФан (раскрыть)
11.11.2015, 15:21, ред.
Это стёб. Не более того.
  0
Sem25
Sem25
ответ ЛокоМос (раскрыть)
11.11.2015, 15:20
Привет. Достаточно)
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ lotsman (раскрыть)
11.11.2015, 15:08
Люди должны получать практику,чтобы быть в тонусе,а на тренировках свой уровень особо не повысишь,нужны настоящие игры.Как Боаш продержал весь сезон Ходжаниязова с Могилевцем на лавке,а затем кинул на поле против Севильи на замену,когда та давила,да ещё и на Писхуане.Естественно,они к такому не готовы были.Это как Бартра в матче Барселоны на Альянсе,когда Бавария 4-0 выиграла(а ведь не скажешь,что у Барсы сильной молодёжи нет,и что шансов им не дают).Я согласен,что не в ущерб результатам должно быть наигрывание молодёжки,но у нас же всё наоборот - леги косячат,портят этим самым и игру,и результат,а их принципиально не меняют.Вот игра с Локо,Боаш жалуется,что из-за лимита не может выпустить Витселя на поле,но что мешало убрать с поля Халка и Данни,которые провалили игру.Но нет,их менять категорически нельзя.Я это имел ввиду.
  0
lotsman
lotsman
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
11.11.2015, 14:51, ред.
Любой тренер высшей лиги, в любой команде и любой стране, не будет заниматься с молодёжью. Это не его дело. В высшую лигу приходят ПРОФЕССИОНАЛЫ, а не ученики и он из них делает команду по своему замыслу и стратегии. И если ты пришёл в команду высшей лиги, то будь добр показать себя лучше всяких Халков и Дубиёв. А не можешь, то сиди на скамейке, следи за профессионалами и на тренировках повышай свой профессионализм.
  0
МеталлФан
МеталлФан
ответ Женя Гинер (раскрыть)
11.11.2015, 14:49, ред.
Вам бы манию одну сперва излечить.
  0
Женя Гинер
11.11.2015, 14:15
у меня в ЦСКА играют лучшие защитники России и альтернативы им нет. и это не только Игнашевич и Березуцкие но и Жора Щенников.
  2
ЛокоМос
ЛокоМос
ответ Sem25 (раскрыть)
11.11.2015, 14:05
Аршавин, Павлюченко, Билялнтдинов....хватит или дальше?)))
  0
112910415
11.11.2015, 13:45
то есть работа на самую-самую ближнюю перспективу!
  0
Санчо Панса
11.11.2015, 13:42, ред.
Мамаев для сборной уже не новый игрок, Вячеслав Иванович! Сразу видно, что тогда он практически не интересовался делами сборной, когда Павел в ней играл) Но Леонид Викторович ведь пообещал, что почти всем новичкам даст шанс поиграть! Вот и посмотрим, кто в итоге окажется прав.
  0
Grey33
11.11.2015, 13:27
Всё-равно, каким составом гонять товарняки.
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ lotsman (раскрыть)
11.11.2015, 13:07
А с молодёжью у нас такая ситуация - тот же Зенит её наигрывать принципиально не хочет,а если появляется молодой талантливый игрок в другом клубе,то Зенит его забирает без надобности для себя и сажает на лавку,как Соловьёва и Ткачука,например,потому что халков вытеснить они не то что не могут,а просто права не имеют,ведь лег за такие деньги - это святое.Если лимит убрать,я считаю,то эта проблема только усугубится.
  1
Sem25
Sem25
ответ zyxel410 (раскрыть)
11.11.2015, 13:07
Я полностью с Вами согласен. "Вода дырочку найдет", как известно(Это про таланты).
Мой коммент был ответом на мысль:"Нужно набирать молодую сборную на перспективу". Только и всего.
  0
ЮЗИК
11.11.2015, 13:06
Тренер опытный,сам разберется,давить не надо
  0
SanitarForest
11.11.2015, 13:04
да правильно...зачем молодым играть в товарищеских матчах? да и вообще сборная на ЧМ-18 укомплектована...а лимит? а лимит в целях совершенствования мастерства молодых футболистов которых даже на товарищеские матчи выпускать зап..ло
  2
Sem25
Sem25
ответ Gagarin56 (раскрыть)
11.11.2015, 13:03
Может и так. Кстати, еще не известно, что лучше. Теперь, чтобы заполнить эти пять мест, в Питере будут использовать все возможности. У Дзюбы сложилось...у Соловьева, Рязанцева... не сложилось...Юсупов под вопросом. Я к тому, что еще вопрос, что лучше для развития футбола и сборной.
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Sem25 (раскрыть)
11.11.2015, 12:58
Мучают меня смутные сомнения,что при убирании лимита в любой команде РПЛ,в том числе в самых небогатых, количество наших соотечественников очень быстро устремится к нулю.
Ну и насчет перспектив.Не знаю как кому,а мне уже надоело слушать фанфары и смотреть на надувание щек перед каждым крупным турниром,и потом полным провалом.Нет у нас нормальных футболистов и никогда не было у нас конкурентноспособной команды.Зачем пытаться вырастить то что вырастить нельзя.Может лучше начать развивать клубный футбол,чтобы в него шли те кто готов выдерживать конкуренцию с легионерами?А там глядишь и игроки в сборную появятся.

Зато мы делаем ракеты,
И перекрыли Енисей,
А также в области балета
Мы впереди планеты всей!
  3
Gagarin56
Gagarin56
ответ Sem25 (раскрыть)
11.11.2015, 12:55
Шатова тоже не было б в основе, лимит же им сорвал трансфер Моутиньо, плюс имея Рондона, Дзюба тоже бы не бегал у них
  1
Sem25
Sem25
ответ EAGinLE (раскрыть)
11.11.2015, 12:48
Можно уточнить? Кому именно ее(дорогу) не дают?
  0
Sem25
Sem25
ответ Урия Гип (раскрыть)
11.11.2015, 12:46
Друг мой, так Зенит бы вообще без Россиян играл(не считая Шатова и Смольникова), если бы 10+15 сделали. Вот и все перспективы.
  1
EAGinLE
11.11.2015, 12:42
Дорогу молодым .
  1
Sem25
Sem25
ответ Чист (раскрыть)
11.11.2015, 12:37
Обоснуй.
  0
Cleaner
Cleaner
ответ KosSid-FCZP (раскрыть)
11.11.2015, 12:21
В 2008 повезло нашим, а так тоже никакая сборная была.
  0
Cleaner
Cleaner
ответ дирсер (комментарий удален)
11.11.2015, 12:18
А хохлячий футбол типа на подъеме? На ЧЕ то пройдете? Не факт однако...
  0
Cleaner
Cleaner
ответ Bearded man (раскрыть)
11.11.2015, 12:17
Бородатым про лимит не понять...
  1
Cleaner
Cleaner
ответ skainet (раскрыть)
11.11.2015, 12:15
Нынешнюю молодеж и так неплохо кормят. Зачем ей в сборной напрягаться?
  0
Cleaner
Cleaner
ответ denmig (раскрыть)
11.11.2015, 12:13
Нафига халкам российские паспорта. Им и в своих сборных неплохо.
  0
rubinovyi2
11.11.2015, 12:05
Поживем-увидим.
  0
nautilus163
11.11.2015, 12:04
Скорее в угоду своим армейским долгожителям-оборонцам!
  1
spartach n1
11.11.2015, 11:50
Пусть спокойно сам определяется с составом, у человека получается, не надо мешать !
  1
LOpp
11.11.2015, 11:35
были бы еще молодые футболисты
  1
ДАША Д
11.11.2015, 11:21
Главное что бы не зазвездились молодые.
  0
Урия Гип
11.11.2015, 11:21
Вообще то мы в в тупике. Старая гвардия не тянет. А молодые за пару лет не смогут подготовиться к ЧМ. Нужно набирать молодую сборную на перспективу. Ну и тренер, конечно. ни в коем случае не Слуцкий. Может быть Гончаренко.
  1
denmig
11.11.2015, 11:19
да стабильной и качественной игрой доказывается место в сборной. чего валять ..рака то? играет футболист на хорошо и отлично 15 туров - прямое место в составе. ну или, если не умеете, тогда раздайте русские паспорта халкам, гилерме и другим. Заодно и вопрос с лимитом решится.
  1
skainet
11.11.2015, 11:14
да он бы может и поменял пол состав на свежую кровь ...вот только где её взять нынешняя молодёжь даже близко не приблизилась к уровню ветеранов
  0
Bearded man
11.11.2015, 11:13
Ужесточили лимит, что бы пенсионеры могли дотянуться до уровня сборной?))
  0
Чист
11.11.2015, 11:06, ред.
Слуцкий с этим составом не только на Евро а и на домашний чемпионат будет готовится -если после Евро не попросят
  0
zenit_forever2014
11.11.2015, 11:00
Ну и как так можно.....ведь именно для этого и введен лимит.....зря он так.....высказывается про Мутко...сейчас журналюги начнут его нытиком называть.....
  0
lotsman
11.11.2015, 10:58
"У нас, по сути дела, команда ветеранов. Особенно - центральная ось. Однако это не означает, что сегодня нужно убирать Широкова, Игнашевича, Березуцких и прочих......"
-------------------------------------------------------------------------------------
По сути правильно, команда ветеранов. Но дальше то что? Завтра эти ветераны уйдут, сразу скопом, а на замену кто? Если сейчас молодёжь не наигрывать, то завтра некого будет в основной состав ставить.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт