Новости
 

Кузьмин: «Я против лимита на легионеров, ведь играть должны сильнейшие»

11.11.2015, 08:13

 Защитник «Рубина» и сборной России Олег Кузьмин поддержал главного тренера «Зенита» Андре Виллаш-Боаша в вопросе лимита на легионеров.

«Никогда не обращал внимания на лимит. Но я точно против него: играть должен сильнейший. Хотя в данной ситуации, перед чемпионатом мира, лимит, наверное, пойдет на пользу: мало хороших молодых футболистов...» - приводит слова игрока корреспондент «СЭ» Егор Чернов.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория:
Команда: Рубин
Персона: Кузьмин Олег
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
eugen-han
12.11.2015, 15:23
если играть должны сильнейшие,тогда лимит должен быть ужесточён и интерес на трансферном рынке должен происходить на огромной территории России,где везде и всюду на различных уровнях играют в футбол.....выявлять потенциал или уже готовых лучших игроков нужно здесь,а не то,что предлагают агенты или скажем готовые "звёзды" за большие деньги,которых можно и нужно делать опять же здесь.
  0
Cleaner
Cleaner
ответ Jurij_Mar (раскрыть)
11.11.2015, 22:40
А тут не про меня речь. А ты кто такой?
  0
rhodes
rhodes
ответ nahan (раскрыть)
11.11.2015, 21:35, ред.
Что именно положительного в лимите? Игроков нет, те что есть играют только из-за паспорта, а не умений. Если игрок хороший, талантливый, то он сможет пройти через любую конкуренцию. А конкуренция необходима для роста. Так что лимит ничего положительного не принес, к сожалению. И выход из группы на ЧЕ и ЧМ это максимум что нам светит, в данной ситуации.
  2
pomor45
11.11.2015, 21:26
Ужесточение лимита это самый доступный для наших футбольных чиновников способ создать видимость конкуренции за место в сборной без создания настоящей конкуренции в клубах, для которой пришлось бы ломать голову над реформой всей структуры футбола в стране, чтобы воспитывать своих игроков, способных завоевать себе место в основе без преференций. Из чемпионата Мутко может получится только сборная Мутко и Слуцкий самый подходящий для неё тренер. А расставит всё по местам Евро-2016 и ЧМ-2018.
  1
redbluegorsk
redbluegorsk
ответ Freddy 99 (раскрыть)
11.11.2015, 21:04
А Миллер денег жмет?!?)))
  0
nahan
11.11.2015, 20:54
Положительного в лимите не так мало...
  0
Pistorezzi
Pistorezzi
ответ richi (раскрыть)
11.11.2015, 19:33, ред.
Согласен, я о том же, если вспомнить,то на место в сборной в 90 годах в центре полузащиты была жесточайшая конкуренция(Мостовой,Титов,Радимов,Есипов,Семак,Косолапов,Цымбаларь,,Хохлов,Тетрадзе,Кобелев,Смертин,Лоськов,кто там еще...Семшов и т.д.).Еще помню отцы и старшие братья спорили: нужны ли легионеры в сборной(мол,лучше играют за бугром,чем за сборную) или брать с чемпионата своих ребят,голодных до футбола)))
  0
заказ214
11.11.2015, 19:19
Хорошо было бы, если бы русские были сильней легионеров...
  1
_ManKUN_
11.11.2015, 19:15
Да отсутствие лимита как раз-таки и заставит игроков умирать на тренировках и доказывать свою состоятельность, что скажется на уровне сборной. А игроки привыкли что их ставят в основу чисто из-за росийского паспорта и платят за то что они стоят на поле, пока европейские гости делают игру
  3
aztec1970
aztec1970
ответ lotsman (раскрыть)
11.11.2015, 18:44
Школы-то работают, вот только их выпускникам некуда приткнуться, окромя ПФЛ, эасилье гастеров, понимашь.
  0
aztec1970
11.11.2015, 18:41
Ага, играть должны сильнейшие, а вот лечить, учить, судить - кому заблагорассудится, зато улицы мести доступно только..., ну сами знаете кому.
  0
Чист
Чист
ответ ragnik (раскрыть)
11.11.2015, 17:55
о какой изоляций говоришь наш ребята что бы заработать будут ездить за рубеж - потому что на всех место не хватит и будут там трудится а не волынку тянуть - просто надо зарплату урезать - которая искусственно завышена что бы бизнесменам крутить большие деньги - которые к футболу ни какого отношения не имеют
  0
Чист
Чист
ответ Sem25 (раскрыть)
11.11.2015, 17:36
футбол а ты кого там разглядываешь - или тебе цветные нравятся раньше смотрели и сейсас будут смотреть и болел больше было
  0
richi
richi
ответ Pistorezzi (раскрыть)
11.11.2015, 17:28
Когда не было лимита, наши дешевые футболисты набирались мастерства в сельтах, боруссиях, мю и т.п.
  2
Freddy 99
Freddy 99
ответ redbluegorsk (раскрыть)
11.11.2015, 17:04
Ну все купить у него положим кишка тонка, чай не Миллер... А вот клоуны-бюрократы от футбола у него прикормлены... Каждому, как говорится свое... Кто-то прикупил Халка, кто-то - чиновников от футбола... Не скучно в российском чемпионате...
  0
machulka
11.11.2015, 17:02
Лимит только развращает российских пешеходов.Если ты молодой футболист,отыграл в дубле,а в клубе на твоей позиции играет легионер-вперёд в Европу на просмотры,доказывай,расти,как футболист!И для сборной это только плюс!.Но нет же! Будет тухнуть на лавке или ходить в перспективных до 30 лет и получать деньги,за которые нужно впахивать в Европе.На ЧМ2014 года наша сборная была единственной,в которой не было легионеров,выступающий в других чемпионатах.Результат всем известен.
Мудко-на мыло!
  7
Akatsuki72
11.11.2015, 16:24
Кузьмин борьбы не боится, молодец! Все бы так! И лимит долой!
  5
redbluegorsk
redbluegorsk
ответ Freddy 99 (раскрыть)
11.11.2015, 16:20
Это Гинер все купил!!!)))
  0
Pistorezzi
11.11.2015, 16:08
Ну и сам же потом на лавке будешь сидеть, будем сборную набирать из запасных и игроков ФНЛ) Наши в Европу не едут, конкуренции боятся за такие же деньги, так и тут желание пропадет, будут сидеть)
  1
Судья
Судья
ответ Женя Гинер (комментарий удален)
11.11.2015, 15:42
Вам вынесено предупреждение за провокацию и оскорбление, за повторное нарушение -бан.
  0
jeyone
jeyone
ответ cska-62 (раскрыть)
11.11.2015, 15:31
:)
  0
papic337
papic337
ответ Sem25 (раскрыть)
11.11.2015, 15:27
На стадионы ходят по 30 000, смотреть на игру Леонтьева, Кутепова, Зотова, Зуева и других молодых игроков. Я уж не говорю про Шатова, Смольникова, Широкова и других "стариков". Или тебе мало 30 000. Тебе надо каждый раз 100 000 и больше?
  0
cska-62
cska-62
ответ jeyone (раскрыть)
11.11.2015, 15:13
:-))))
Вы мне напомнили анекдот советских времен:
Сильно нетрезвый мужчина шатается перед выходом у дверей автобуса.
- Вы сходите?
- Сходят только с ума...
- Ну тогда - вы выходите?
- Выходят только замуж...
- Что же вы тогда делаете?
- Я вылажу!
- С днём рождения!
  1
NikoloZ_and_Arsenal
NikoloZ_and_Arsenal
ответ lotsman (раскрыть)
11.11.2015, 15:07
Согласен! Из за этого лимита в команде улылое гов..о играет и люди не ходят на стадионы
  0
dzvinka
11.11.2015, 15:06
конечно надо лимит сокращать до минимума или отменять... если даже запретить легионеров совсем - думаете в раки с паспортом резко превратятся в игрочищь?*
  2
Freddy 99
Freddy 99
ответ redbluegorsk (раскрыть)
11.11.2015, 15:04
Кабинетным как всегда фартИт в кабинетах...
  0
jeyone
jeyone
ответ cska-62 (раскрыть)
11.11.2015, 14:48
я не отрицаю сего факта что вы были свидетелем, я просто процитировал фразу из анекдота.
Хотя, я и сам был свидетелем некого другого диалога,
Девушки а вы откуда?
Они: Мы с Ульяновского
а что тут делаете?
Они: Лазим
И это было на красной площади... :)
  1
Jurij_Mar
Jurij_Mar
ответ Cleaner (раскрыть)
11.11.2015, 14:28
А кто ты такой7
  2
Satana-ad
11.11.2015, 14:27
Правильно все Олег говорит!!!
  2
Jurij_Mar
Jurij_Mar
ответ Женя Гинер (комментарий удален)
11.11.2015, 14:27
Спать иди.
  3
Sem25
Sem25
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
11.11.2015, 14:20
Запомните, может пригодится: "Футбол- игра простая. Принял мяч, отдай свободному партнеру и выйди на свободное место". Это одно из главных правил футбола. В нем вся за уши притянутая "тики-така".
  2
cska-62
cska-62
ответ jeyone (раскрыть)
11.11.2015, 14:18
Возможно. Но однажды я был очевидцем подобного диалога и там не было утвердительного "да"...

Как говорили в 80-ые годы:
"Легче девушку вывезти из деревни, чем деревню из девушки!"
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Sem25 (раскрыть)
11.11.2015, 14:16
Тики така существует, если в команде крутой центр поля, то позиционные атаки фантастика, а если у Барсы сейчас такие сильные напы, то проще им быстрее доставить мяч....Халк, Шатов, Данни очень скоростные игроки и каждая контратака на скорости выглядит прекрасно.....Кубань на контратаках 6-2 выиграла Локо...матч был прекрасен....и Кубань была хороша....
  0
Sem25
Sem25
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
11.11.2015, 14:12
Использование сильных качеств игроков и командная игра - не одно и тоже.
Кстати, не уподобляйтесь мнению большинства. Нет никакой "тики-таки". Это все миф. Как игроки умеют и могут, так и играют.
  1
Cleaner
Cleaner
ответ nikoladolgov (комментарий удален)
11.11.2015, 14:06
Певец Кузьмин человек авторитетный. А вот кто такой футболист Кузьмин непонятно...
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Sem25 (раскрыть)
11.11.2015, 14:04, ред.
Вообще то, что бы такой гол забить, нужно было совершить перехват, отрезать пол команды....ну конечно это командная игра....ты смотрел как в прошлом году Барселона выиграла ЛЧ.....каждый использует лучшие качества своей команды....если у нас молниеносная атака, зачем передерживать мяч в центре поля....были бы у нас команде был Иньеста или Хави...мы бы играли в тики таку....ну а если у нас Артем шикарно принимает мяч, почему бы не использовать его сильные стороны.....по моему сила тренера, это как он использует сильные качества своих футболистов.
  0
Cleaner
11.11.2015, 14:03
Олег Кузьмин, играй так, чтобы Рубин был в пятерке лучших. А поговорить потом...
  0
rhodes
11.11.2015, 13:58
А смысл от лимита? Сколько он у нас уже, лет 10 в общей сложности? За это время вполне можно вырастить поколение хороших игроков. А у нас ничего, еле выходим на че из проходной группы. Ну и нафига лимит тогда?)
  2
Sem25
Sem25
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
11.11.2015, 13:56
Серьезно? Это когда Халк с 30-ти метров забивает? Или протаскивает и Дзюбе на пустые ворота отдает? Офигенная командная игра. Видимо, я ничего не понимаю в футболе.)))
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Sem25 (раскрыть)
11.11.2015, 13:52
Файзулин травмирован, ну а Могилевец не тянет.....кто же виноват, что он еще не готов регулярно играть в таком большом клубе.....что касается командной игры...конечно она есть смотри матчи ЛЧ, а в чемпионате в каждом матче приходится перекраивать состав, и конечно связи теряются....самое главное чтобы была игра, постоянство состава, чтобы было полное взаимопонимание на поле...а когда постоянная ротация и постоянно на разных позиций вот и результат...
  0
Великолепный
11.11.2015, 13:34
Кузьмин:"Я против лимита на легионеров, ведь играть должны сильнейшие Хотя в данной ситуации, перед чемпионатом мира, лимит, наверное, пойдет на пользу: мало хороших молодых футболистов..."
Кузьмин, ты уж определись, ты за или против лимита))
  1
Sem25
Sem25
ответ Ironyfan (раскрыть)
11.11.2015, 13:32
Да, это есть. Много очков потеряли по своей глупости. Но ничего, еще есть кубок. Три игры всего надо выиграть...) А за добрые слова спасибо!
  1
Санчо Панса
11.11.2015, 13:32
Кузьмин против, но в свете предстоящего ЧМ, по его мнению, лимит пойдет на пользу? Олег, он будет только через три года) И за это время вряд ли так много будет подготовлено игроков для сборной! Тех, кто уже на виду хотя бы не потерять.
  0
Ironyfan
Ironyfan
ответ Sem25 (раскрыть)
11.11.2015, 13:30, ред.
Вот это ,пожалуй, аргумент сильный.
У меня просто субъективный взгляд в этой истории : мне не нравится результаты Зенита в РПЛ , и не уверен ,что упирается все в лимит в данном случае.
  2
Sem25
Sem25
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
11.11.2015, 13:28
Странно. Я особой работы не вижу. Командная игра у Зенита, на мой взгляд отсутствует. Умиляет тема Юсупова. А где Файзулин? Почему Могилевец с Ростовом выше Зенита в таблице?
  1
Ironyfan
Ironyfan
ответ Sem25 (раскрыть)
11.11.2015, 13:26
Да уж , вот кому лимит до лампочки ,так это вам ))
Был бы рад видеть вас в тройке с таким составом ,но не поперло вам с самого начала в сезоне.
  2
Sem25
Sem25
ответ Ironyfan (раскрыть)
11.11.2015, 13:24
Надо поднимать. Иначе "партия и правительство" додумается его еще больше ужесточить. А об этом Мутко говорил(о такой возможности).
  1
Ironyfan
Ironyfan
ответ Sem25 (раскрыть)
11.11.2015, 13:20
Так вот именно проблем нет - квалифицированых росийских игроков хватает в зените ,так чего на экваторе сезона поднимать тему с лимитом.
  2
dbr123
11.11.2015, 13:19
хоть вводи лимит . хоть не вводи . а если их нету . наших молодых супер звёзд так их и так не буде и этак...хорошему тренеру всё равно какое у игрока гражданство классного игрока сразу видно...ЧМ всё расставит на свои места...а лимит только цены на наших оболтусов поднимет..
  1
Sem25
Sem25
ответ Ironyfan (раскрыть)
11.11.2015, 13:15
Нет. Это я про 10+1 в Динамо сейчас.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт