Новости
 

Симонян: «Виллаш-Боаш проигрывает своим предшественникам»

09.11.2015, 19:53

Первый вице-президент РФС Никита Симонян прокомментировал высказывания главного тренера «Зенита» Андре Виллаша-Боаша на тему лимита на легионеров в российском футболе.

«Виллашу-Боашу, если он приехал в нашу страну, надо придерживаться российских законов и порядков, а не навязывать то, что он хочет. У него то лимит, то судьи. К сожалению, Виллаш-Боаш проигрывает. И проигрывает, в том числе, своим предшественникам – Спаллетти, Петржелу и тем более Адвокату. Так вести себя неприлично».

«Зенит» после первого круга занимает четвертую позицию в турнирной таблице РФПЛ.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит
Персона: Виллаш-Боаш Андре
Матч: Локомотив 2:0 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Рубин или Зенит
Рубин или Зенит
ответ kkomov (раскрыть)
09.11.2015, 22:03
У каждого татарина должен быть дом в Турции !) Нет это не тайм шер , а в собственности у меня !
  1
kkomov
kkomov
ответ Рубин или Зенит (комментарий удален)
09.11.2015, 22:03
потому что у него тоже дом в турции.
  2
slparczfk
slparczfk
ответ Рубин или Зенит (комментарий удален)
09.11.2015, 22:02
А у кого успел отобрать?
  2
Поц
09.11.2015, 22:02
Оставьте Бомжаша в покое. Без него Газпром может стать чемпионом. Не хотелось бы.
  3
Red blu
Red blu
ответ kkomov (раскрыть)
09.11.2015, 22:02
А где же твои А ЕСЛИ БЫ???
  0
kkomov
kkomov
ответ slparczfk (раскрыть)
09.11.2015, 22:02
ну приспособленцы они такие - их изолировать от общества!
в тарасовке, к примеру!
или в ватутинках.
  1
311
311
09.11.2015, 22:01
Боаш возомнил себя мессией российского чемпионата, даже апостолы уже появились в лице Нету и Витселя!)
  0
Red blu
Red blu
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
09.11.2015, 22:00
Не стоит кивать на Лигу Чемпионов, где побеждали не Барселону или Баварию. Гент сильнее Локомотива? Валенсия не сыграла бы с Краснодаром вничью? Или может Лион круче ЦСКА? В Лиге Чемпионов Виллаш-Боаш четырежды использовал один подход, ему везло со своевременными включениями Халка. Отрицать фактор везения в матчах, где были моменты у ворот голкиперов Зенита глупо, как и отрицать, что в чемпионате их обыгрывают не из-за лимита, а из-за отсутствия оригинального плана ведения игры.
  4
kkomov
kkomov
ответ Рубин или Зенит (раскрыть)
09.11.2015, 22:00
ты один из тех кого на тайм шер развели?))
рад за тебя!))
  1
Объективное мнение
Объективное мнение
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
09.11.2015, 21:59
мы общаемся о тренерах? или ты уже что то свое? Я считаю что Боаш позорит Зенит своим поведение другой толковый тренер мог бы и в ЛЧ с таким составом также сыграть! да и если бы не халк многих бы очков не было
  3
zyxel410
zyxel410
ответ Мигалков (раскрыть)
09.11.2015, 21:58, ред.
Пытается сделать что-то полезное?Симонян в РФС уже шесть лет.ШЕСТЬ.Вспомните что было хорошего в нашем футболе за последние шесть лет?А ничего.Это с учетом вообщем достаточно удачного выступления в 2008 году на чемпионате Европы.Что сделал Симонян и иже с ним за это время?
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Рубин или Зенит (раскрыть)
09.11.2015, 21:58
Круто а нам грустно.....ужас бояться успеха Андре.....
  2
kkomov
kkomov
ответ Red blu (раскрыть)
09.11.2015, 21:57
А где же твои А ЕСЛИ БЫ???
----------------------------------------
...гинер?
  1
slparczfk
slparczfk
ответ kkomov (раскрыть)
09.11.2015, 21:57
Да? А мне в Мутко ностальгия видится......
И Гену Орлова помню......молодой такой,весёлый,
в окружении двух секретарей райкомов....Шутил всё.
А чё ,много изменилось? Был секретарь комсы-ноне олигарх.
А н у т р я -одна и та же осталась.
  1
Рубин или Зенит
Рубин или Зенит
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
09.11.2015, 21:56
Я тоже всегда говорю правду , потому что у меня дом в Турции !)
  3
Red blu
Red blu
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
09.11.2015, 21:55, ред.
Не стоит кивать на Лигу Чемпионов, где побеждали не Барселону или Баварию. Гент сильнее Локомотива? Валенсия не сыграла бы с Краснодаром вничью? Или может Лион круче ЦСКА? В Лиге Чемпионов Виллаш-Боаш четырежды использовал один подход, ему везло со своевременными включениями Халка. Отрицать фактор везения в матчах, где были моменты у ворот голкиперов Зенита глупо, как и отрицать, что в чемпионате их обыгрывают не из-за лимита, а из-за отсутствия оригинального плана ведения игры.
А где же твои А ЕСЛИ БЫ???
  1
Казанский
09.11.2015, 21:55, ред.
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Объективное мнение (раскрыть)
09.11.2015, 21:55
Да но не в ЛЧ...тут конечно пришлось потратиться....конечно так выигрывать и без переносов матчей, просто никто ранее не мог играя 2 игры в неделю.
  3
zenit_forever2014
09.11.2015, 21:54
У нас в стране все трусы и сыкуны.....призвали уволить единственного человека, который не боится их.....конечно Андре выигрывает Европе и ставит этих козлов на место, прежним составом громит в Европе и эти нытики.....вообщем одним словом нытики и сыкуны.
  5
Red blu
Red blu
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
09.11.2015, 21:53
Так это ты все время ЕСЛИ БЫ, да ЕСЛИ БЫ! А не я!!!
  0
Рубин или Зенит
Рубин или Зенит
ответ Казанский (раскрыть)
09.11.2015, 21:52, ред.
Полностью согласен , а то у нас в чемпионате играют клубы с бюджетом по 20 млн евро , и клубы которые дарят футболистам дорогие машины за каждый гол !)
  1
Объективное мнение
09.11.2015, 21:50
петржела вообще зенит без бабок и сильных легов бронзовым призером делал а адвокат ЛЕ выиграл на русских игроках и данни с тимощуком! а Боаш всем сливает недовольная мина уволить его из зенита Семак пусть тренирует
  5
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Red blu (раскрыть)
09.11.2015, 21:50
Конечно, мы прошлым составом выиграли досрочно чемпионство, обыграв всех конкурентов, а в этом году всех приговариваем в Европе.
  4
KnowSoccer
09.11.2015, 21:49
вся эта история - ничего хорошего, теперь Зенит будет проигрывать, и все снова станут говорить, что это происки Гинера и Мутко, за слова Боаша и личная неприязнь Симоняна и РФС
  0
kkomov
kkomov
ответ slparczfk (раскрыть)
09.11.2015, 21:49
сейчас другие партии и законы другие.
  1
Казанский
Казанский
ответ Рубин или Зенит (раскрыть)
09.11.2015, 21:49
Бюджет каждого клуба не должен превышать 50 млн.евро,а если превышает,то пусть объяснит,откуда он взял эти деньги
  2
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Казанский (раскрыть)
09.11.2015, 21:48
А тое сть только потому что в Зените все разругались и выкинули из клуба 4 года...вся страна страдает...разве не понятно, что разругавшись все и так получилось...при Андре за первый полный год один состав стали досрочно чемпионами,а теперь тем же составом выигрывают в Европе.
  3
kkomov
09.11.2015, 21:48
Мигалков
Сегодня 21:34
ответ пользователю zenit_forever2014, Сегодня 21:29
Не надо ровнять Симоняна и Мутко. Мутко обыкновенный проходимец
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
симонян в этом ровня мутко - еще неизвестно кто из них хлеще в этом.
  1
slparczfk
slparczfk
ответ kkomov (раскрыть)
09.11.2015, 21:47
Конечно не было! Один звонок-и из партии исключён.
Если за тебя словечко не замолвят- значит тебя у ш л и.
  2
ЛокоМос
09.11.2015, 21:46
Какой президент РФС, такие и вце президенты....и так вниз по цепочке.....
Да здравствует РФС...самый мудрый ФС в мире.....
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Казанский (раскрыть)
09.11.2015, 21:45
Чтобы больше появлялось своих, надо развивать детский и юношеский футбол.....В Германии и Испании нет лимита для тренера на поле, однако они все выигрывают....все тут говорят про Англию, но они то выиграли свою группу без лимита и проблем.....вот и вопросы нужен ли лимит и кто отвечать будет за результат
  4
Рубин или Зенит
09.11.2015, 21:45, ред.
На месте Симоняна , я бы начал с того что бюджет каждого клуба не должна превышать 100 млн Евро , а то Орлов научился говорить "фейр-плей " , а смысла он не понимает , он думает это мяч надо отдать когда ты не прав , и все !)
  6
Казанский
Казанский
ответ Red blu (раскрыть)
09.11.2015, 21:45
Виллаш-Боашу надо обращаться по адресу – через Миллера в Кремль(С)
----------------------
Его адрес ви.ви.ви.кремль.ру.?)))
  2
kkomov
09.11.2015, 21:44
вот раньше нашим футболом руководил Колосков - не Бог весть какой руководитель - но даже ему все эти симоняны-мутко значиткльно проигрывают.
такого бардака, как при нынешних коррупционерах, тогда точно не было!
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Мигалков (раскрыть)
09.11.2015, 21:43
Симонян уважаемый футболист и тренер...но сейчас он явно не на своем месте и он порет чушь......всегда в спорте все решала конкуренция, а вместо того чтобы готовить молодых ребят, что бы их потом МЮ покупал как Марсиаля, мы лимит разводим и пытаемся всех убедить, что это хорошо.
  4
KhaMillion
09.11.2015, 21:42
Вот выведет Боаш Зенит в полуфинал ЛЧ - вот и превзойдет всех перечисленных специалистов!:)) В ЛЧ у Боаша таких отмазок нет и он работает на всех своих возможностях. Тем более ему важно показать себя в Европе, в связи с окончанием контракта - чтобы выбрать поприличнее следующего работодателя.
  0
Red blu
Red blu
ответ slparczfk (раскрыть)
09.11.2015, 21:41
Ты похож на сказочника!
  0
Казанский
Казанский
ответ Мигалков (раскрыть)
09.11.2015, 21:41
Не разу не видел сБГ-фана,реагирующего адекватно.Был раньше такой,фанат Рубина по прозвищу Котлин,но пропал...
  2
AktobeBarca
09.11.2015, 21:41, ред.
Так то Боаш дело говорил
  3
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Red blu (раскрыть)
09.11.2015, 21:41
Ты это повторил для себя...понятно...
  0
Red blu
Red blu
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
09.11.2015, 21:39
Еще раз для тех кто в танке!
А если бы у бабушки была борода то она была бы дедушкой!
  0
Казанский
Казанский
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
09.11.2015, 21:39
Доказать преимущество лимита у Зенита было край и маленькая тележка)))Только пока с ужесточением он вышел в 1/16
  4
Мигалков
Мигалков
ответ Казанский (раскрыть)
09.11.2015, 21:38
Редкий сбг-фан способен на конструктивный диалог. А на счет проклятий, это они умеют.)
  3
Red blu
09.11.2015, 21:38
Виллаш-Боаш привирает, величая лимит единственной преградой против Кубани, Амкара, Мордовии или Крыльев Советов. Ведь эти команды тоже не могут всех легионеров на поле поставить, но Зениту не проиграли. Виллаш-Боаш перебарщивает с жалобами. Глава РФС лишь озвучил изменения правил, а решение принимало его начальство.
Виллаш-Боашу надо обращаться по адресу – через Миллера в Кремль
  2
slparczfk
slparczfk
ответ Red blu (раскрыть)
09.11.2015, 21:38
При чём детский ответ?!?
Вот вью показывали, ваш президент с честными и добрыми глазами,
не моргнув, чётко так : наш бюджет.......... Ага! Если б корр его про оффшоры
так ненароком спросил, то ваш шепнул бы: "Товарисч! Я щас пожвоню....
и больше вью Вы у меня брать не будете...." А корр-не дурак работу терять.
Он такой вопрос в прямом эфире не дуб задавать. Логично ведь,да?
  0
Казанский
Казанский
ответ Мигалков (раскрыть)
09.11.2015, 21:35
Сейчас все СБГ-фаны накинутся с проклятиями на Вас((
  4
Казанский
Казанский
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
09.11.2015, 21:34
Давайте не будем мешать суп и мух)))Ужесточим лимит-больше появится своих.Нет?Тогда какие претензии в ГТ сборной на ЧМ-!*?)))
  3
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Red blu (раскрыть)
09.11.2015, 21:34
Мы вас в прошлом году дважды приложили, и досрочно выиграли чемпик.....Если бы не этот не лепый лимит, сейчас мы бы были впереди.....а вы в прошлом году рассуждали какая сильная Рома, а в этом году при усилие состав влетели Батэ...и ПСВ, дети из Голландии выше вас, а вы все, что там рассуждаете о силе группы......
  1
Мигалков
Мигалков
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
09.11.2015, 21:34
Не надо ровнять Симоняна и Мутко. Мутко обыкновенный проходимец.
  3
Red blu
Red blu
ответ slparczfk (раскрыть)
09.11.2015, 21:31
А если бы у бабушки была борода то она была бы дедушкой!
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт