Новости
 

Симонян: «Виллаш-Боаш проигрывает своим предшественникам»

09.11.2015, 19:53

Первый вице-президент РФС Никита Симонян прокомментировал высказывания главного тренера «Зенита» Андре Виллаша-Боаша на тему лимита на легионеров в российском футболе.

«Виллашу-Боашу, если он приехал в нашу страну, надо придерживаться российских законов и порядков, а не навязывать то, что он хочет. У него то лимит, то судьи. К сожалению, Виллаш-Боаш проигрывает. И проигрывает, в том числе, своим предшественникам – Спаллетти, Петржелу и тем более Адвокату. Так вести себя неприлично».

«Зенит» после первого круга занимает четвертую позицию в турнирной таблице РФПЛ.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит
Персона: Виллаш-Боаш Андре
Матч: Локомотив 2:0 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Заур-ЗВЕРЬ
Заур-ЗВЕРЬ
ответ starche (раскрыть)
11.12.2015, 16:03
я знаю как правильно писать на заборе :(
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ mugik1973 (комментарий удален)
14.11.2015, 13:48
А эмблему Спартака ты себе на "аву" специально налепил, чтобы своими постами беспощадно вредить имиджу КБ-болельщиков? У тебя получается... ;)
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ mugik1973 (комментарий удален)
13.11.2015, 13:21
Это хде же ты такие комментари почЕтал? Я лично видел максимум оптимизма в плане: "будет тяжело, но выиграть сложно".
Это прерогатива ваших КБ неадекватов кричать заранее что кто-то кого-то "натянет"...
Может, ты ветки попутал?
И ещё, на секундочку, Рома, МС, ПСВ, Вольфсбург в последнее время в ЛЧ играют постоянно. Хотя болельщику Спартака простительно, что он не в курсе этого - ему важнее наблюдать за поражениями ЦСКА где бы то ни было и подсчётом антирекордов Акинфеева, чем следить за общей ситуацией в ЕК...
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ zyxel410 (раскрыть)
13.11.2015, 00:19
Смешной ты... Хотел бы я посмотреть, как твои бледно-голубые с этими "этикетками" хотя бы столько же очков набрали, сколько "кабинетные"... Да вот только вряд ли в ближайшее время получится - привычно на первом же серьёзном сопернике сдуетесь...
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ mugik1973 (комментарий удален)
13.11.2015, 00:07
Валенсия, Генк, Лион - Бавария, МанЮ, МанСити, Рома... Сравнение супер!!!
Виктория? Легия, Санкт-Галлен, та же Виктория...
Молчал бы уж...
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ mugik1973 (комментарий удален)
12.11.2015, 05:59
Не, базара нет, Бавария, МанСити, Рома, МанЮ, Вольфсбург, ПСВ - так, дворовые клубишки...
  0
richi
richi
ответ Гавроша (комментарий удален)
11.11.2015, 20:27
Бывает...
  0
Борисыч1
Борисыч1
ответ Бyффон (раскрыть)
11.11.2015, 10:44
Попыток было немного, но вы поторопитесь - походу это последняя попытка)
Судя по таблице, по крайней мере.
  0
Урия Гип
Урия Гип
ответ Gotlib (раскрыть)
11.11.2015, 09:10
А представь, их 10: и каждый сччитает , что он лучший.
  0
Gotlib
Gotlib
ответ Урия Гип (раскрыть)
11.11.2015, 03:29
У Халкидзе слишком тяжёлые булки,чтобы заменить всю команду.))
  0
Урия Гип
Урия Гип
ответ Бyффон (раскрыть)
10.11.2015, 22:41
Был, такой же, как сейчас.
  0
Red blu
Red blu
ответ kolpankolpan (комментарий удален)
10.11.2015, 18:18, ред.
Посмотрим сможете ли догнать ЦСКА и выйти в 1/4 финала Л/Ч!
А ЦСКА учись правильно писать, а то выглядишь очень глупо и смешно!
  1
Бyффон
Бyффон
ответ Red blu (раскрыть)
10.11.2015, 15:09
Всего лишь дважды в плей-офф выходил?пффф...
Зенит,имея гораздо меньший опыт выступлений в ЛЧ уже обеспечил себе выход в весеннюю стадию этого престижного турнира.
Тогда как шансы выхода цска хотя бы в ЛЕ весьма призрачны.
грядёт четвёртый год позора...
Без карманных судей никак,да?
  2
Red blu
Red blu
ответ Бyффон (комментарий удален)
10.11.2015, 14:49
Еще раз для тех кто в танке!
ЦСКА ДВА РАЗА выходил в плей-офф Лиги чемпионов (2009/10 и 2011/12),
зенит до сих пор лишь мечтает о том же (весной 2012 года он не использовал шанс выйти в четвертьфинал, уступив Бенфике)
  0
Санчо Панса
10.11.2015, 13:47
Ну и Никита Палыч тоже хорош! Да, Виллаш-Боаш сказал лишнего, но вообщем то все было не безосновательно высказано в адрес РФПЛ и РФС) Видимо, Симонян теперь защищает интересы господина Мутко.
  1
нoГГано
нoГГано
ответ zyxel410 (раскрыть)
10.11.2015, 13:45, ред.
Правду говоришь, кони еще до выхода на стадион обделываются а потом оправдываются мол соперник гранд который Саутгемптону влетает.
  0
Cleaner
10.11.2015, 13:36
Никита Симонян тоже проигрывает. И тем, кто был до него, и тем, кто будет после. Бесполезнее него в РФСе никого нет.
  0
Red blu
Red blu
ответ Бyффон (комментарий удален)
10.11.2015, 13:20, ред.
ЦСКА все это время бил дуплетами – дважды стал лучшей командой страны(чемпионы), выиграл два Кубка России, ДВА РАЗА выходил в плей-офф Лиги чемпионов (2009/10 и 2011/12), где опять же два раза был остановлен, возможно, лучшим тренером в мире – Жозе Моуринью. В 2010 году в четвертьфинале армейцы проиграли по сумме двух матчей будущему победителю турнира “Интеру”, а в 2012-м – “Реалу”, который добрался до полуфинала.
«зенит» до сих пор лишь мечтает о том же (весной 2012 года он не использовал шанс выйти в четвертьфинал, уступив «Бенфике»);
Это вам не кабинетно-судейские победы в РФПЛ в Л/Ч надо вам самим побеждать грандов, а не середняков французских!
ЦСКА всегда будет первым! зенит все время только пытается догнать ЦСКА!
Посмотрим сможете ли догнать ЦСКА и выйти в 1/4 финала Л/Ч!
  0
Палыч82
Палыч82
ответ Бyффон (раскрыть)
10.11.2015, 13:14
Если вы знакомы с его жизнедеятельностью, то поймете, что сделал Мутко себя именно в Питере, там же и Зенит, где он был президентом долгие годы. Спонсорство Газпрома, а считай его давнего коллеги и соратника ВВП, тоже его заслуга. На что он только не шел ради клуба, вспомнить те же бюджетные статьи расходов на работу с судьями,)
  0
denmig
10.11.2015, 13:09
виллаш боаш проигрывает разве что в ЧР. а в лч пока вроде выигрывает.
  0
Red blu
Red blu
ответ Бyффон (комментарий удален)
10.11.2015, 13:01, ред.
В 2005 году ЦСКА золотыми буквами вписал свое имя в историю, первым среди всех клубов постсоветского пространства выиграв Кубок УЕФА; «зенит» повторил этот результат в 2008 (3 года спустя);
В евросезоне 2009/2010 ЦСКА впервые пробился в плей-офф Лиги чемпионов(1/8), «зенит» добился того же в евросезоне 2011/2012 (2 года спустя);
Весной 2010 года ЦСКА первым из всех российских клубов преодолел первую стадию плей-офф Лиги чемпионов и вышел в четвертьфинал(1/4); «зенит» до сих пор лишь мечтает о том же (весной 2012 года он не использовал шанс выйти в четвертьфинал, уступив «Бенфике»);
ЦСКА ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ !
Зенит всегда будет догоняющий ЦСКА!!!
  1
Бyффон
Бyффон
ответ Урия Гип (раскрыть)
10.11.2015, 12:55
А разве был лимит,когда были Аршавин,Кержаков,Денисов,Быстров,Малафеев,Широков?
  1
Red blu
10.11.2015, 12:54
Почему претензии Боаша только к министру? Правильно Виталий Мутко в интервью ТАСС напомнил, что инициатива (по изменению лимита) "поступала и от клубов, в том числе и от Зенита, председателя правления Газпрома."
Да, это ведь Алексей Миллер незадолго до старта сезона заявил, что одним из первоочередных шагов должно стать немедленное решение исполкома РФС об ужесточении лимита на легионеров. Почему тогда Андре Виллаш-Боаш не жалуется на патрона Зенита? Вероятно, потому что тот исправно платит тренеру зарплату. На ее размер у португальца точно поводов жаловаться нет.
  1
zyxel410
zyxel410
ответ mugik1973 (комментарий удален)
10.11.2015, 12:46
С ними говорить бесполезно по этому поводу.Они не видят,что МЮ они слили не из-за великой силы МЮ,а из-за того что Слуцкий опять чего-то испугался.Я уже начинаю привыкать к тому что ЦСКА ездит в Европу не в футбол играть,а на этикетки смотреть.
  3
Red blu
Red blu
ответ mugik1973 (комментарий удален)
10.11.2015, 12:30
ЦСКА играет, а вот где играют хрюшки?
  0
Red blu
Red blu
ответ Гавроша (комментарий удален)
10.11.2015, 12:18, ред.
Так далеко ходить не надо!
Нет Халка нет победы над Мордовией!
Привыкли за счет Халка выезжать!!!
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ нoГГано (раскрыть)
10.11.2015, 12:15
А с чего ты взял, что я завидую? И чему? Тому, что Зенит с командами уровня группы ЛЕ берёт то, что с его составом он обязан брать по определению? Честь ему, конечно, и хвала за это, но сей факт отнюдь не повод для зависти... Как только у "бирюзовых" доходит дело до более-менее сильного соперника, как, например, Севилья в прошлом году, победные фанфары замолкают...
Так что поводов для зависти с нашей стороны, как и для гордости - с вашей, я не наблюдаю. ;)
  1
Red blu
Red blu
ответ ВСЕГДА ЗА СПАРТАК (раскрыть)
10.11.2015, 12:12, ред.
Все правильно сказал Симонян!
Виллашу-Боашу, если он приехал в нашу страну, надо придерживаться российских законов и порядков, а не навязывать то, что он хочет. У него то лимит, то судьи.
  1
Red blu
Red blu
ответ нoГГано (раскрыть)
10.11.2015, 12:07, ред.
Вот когда сыграете с Барсой, Реалом,Ман Сити, МЮ, как ЦСКА, а не с французскими середняками тогда и поговорим! А насчет результата - Весной 2010 года ЦСКА первым из всех российских клубов преодолел первую стадию плей-офф Лиги чемпионов и вышел в четвертьфинал(1/4); зенит до сих пор лишь мечтает о том же (весной 2012 года он не использовал шанс выйти в четвертьфинал, уступив Бенфике)!
  1
Бyффон
Бyффон
ответ Борисыч1 (раскрыть)
10.11.2015, 11:52
Я?знаешь,даже не собираюсь =))
что касается выхода зенита в стадию 1/4-то этодело времени.
Попыток было не так много.
Сейчас же цска не может не то что в плей-офф выйти,а даже попасть в евровесну.
Про 1/4 ребятам из города Плзень расскажи.то-то огни поржут =)))
  0
Борисыч1
Борисыч1
ответ Бyффон (раскрыть)
10.11.2015, 10:52, ред.
Рейтинг-пейтинг, балланс-малланс))
Ты в 1/4 финала выйди!
  1
Урия Гип
10.11.2015, 10:35
Были игроки Аршавин,Кержаков,Денисов,Быстров,Малафеев,Широков и много перспективной молодёжи.Быпа команда. Сейчас подбирают игроков под Халка.
Никакой Халк команду не заменит. А 10 Халков, это будет просто 10 Халков и ничего более.
  0
ВСЕГДА ЗА СПАРТАК
10.11.2015, 10:30
Пора бы деду речь фильтровать, или уже маразм прёт отовсюду. В таком возрасте на покой пора, а он всё "свадебных генералов" играет. Бош всё правильно высказал, и по делу. Только наши трясутся честное слово сказать, только лизнуть они первые.
  1
Бyффон
Бyффон
ответ shur (раскрыть)
10.11.2015, 10:25
закон,который вертят как хотят в угоду собственной глупости-не закон.
  2
shur
10.11.2015, 10:12
hannah_murray: "...надо придерживаться российских законов и порядков"!!!
  1
shur
shur
ответ owl_fake (раскрыть)
10.11.2015, 10:08
...ты доживи до Палыча возраста,завоюй авторитет,а потом и следи за базаром...!
  0
Zimka
10.11.2015, 09:57
Та ладно вам, зато ноги не трясутся при Боаше в ЕК, я хоть и болею за ЦСКА, но все матчи ЛЧ без валидола нельзя смотреть.
  0
Горный Орёл
10.11.2015, 09:51
Предлагаю кандидатуру Симоняна вместо Блаттера :)
  0
Горный Орёл
10.11.2015, 09:50
А и верно!Не впаять ли ему ещё шесть матчей на трибуне без телефона и в ЛЧ? Пусть тогда попробует в ЛЧ выиграть,а мы поглядим :)
  0
Бyффон
Бyффон
ответ Борисыч1 (раскрыть)
10.11.2015, 09:39
Единственный отскок от Севильи за все годы выступлений в ЛЧ?
Очень жиденько....
Кстати,Зенит-единственный российский клуб имеющий положительный баланс выступлений в ЛЧ.
Ну а рейтинг УЕФА говорит сам за себя.
Из российских клубов никто и рядом не стоял.
  1
Вежливый снайпер
10.11.2015, 09:39
Интересно о чем этот хач пропел ??? вообще сам то круто сидит в чужой стране ...
интересный народ русские ))
куда не глянь везде не русские хорошо сидят ))
Боашу удачи и так же Зениту , одна единственная команда которая достойно представляет страну на высоком уровне .....
  2
ftapkax
10.11.2015, 09:14
сильнее нытья АВБ раздражает только нытье про самого АВБ
  2
richi
richi
ответ Гавроша (комментарий удален)
10.11.2015, 09:10
Читай внимательней. И не истери как АВБ.
  1
richi
richi
ответ Pegasus (раскрыть)
10.11.2015, 09:08
По поводу истерики согласен. Но если бы не лимит, ни кто бы игроков из других клубов не перетаскивал, купили бы за бугром и получше. И Чемпионат бы от этого только выйграл.
  1
fas759
10.11.2015, 09:08
Симонян стал, еще одним лизоблюдом мутко. Неплохо мутко их видимо кормит, раз они так дружно бросились на его защиту.
«А небо всё точно такое же, как если бы ты не продался» (Г.О.)
  1
нoГГано
нoГГано
ответ Académica de Coimbra (комментарий удален)
10.11.2015, 09:04
Похоже так)
  0
нoГГано
нoГГано
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
10.11.2015, 09:03
А ты не завидуй))какие результаты Зенит показал в этом году в ЛЧ кобылкам еще расти и расти до них
  1
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ нoГГано (раскрыть)
10.11.2015, 08:48
Мечты, мечты... Похоже с........ть Боаш хотел на результаты Зенита в РПЛ, наоборот, складывается впечатление, что он прямо добивается, чтобы руководство Зенита досрочно расторгло с ним контракт с целью "шопнуть" неустойку. В данный же момент его интересуют только результаты в ЛЧ - работу в Европе ищет.
  1
нoГГано
10.11.2015, 08:33
REDWHITE_
Ты прав, он еще не закончил своё дело, в этом году только взял чемпионство и супер кубок, осталось кубок России и ЛЕ.
  2
Борисыч1
Борисыч1
ответ Саутгемптон (раскрыть)
10.11.2015, 08:21
Пусть Боаш хотя бы повторит достижение Слуцкого и для начала выйдет в 1/4 ЛЧ.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт