Новости
 

Нету: «Сильнейшие футболисты из-за лимита не всегда могут выйти на поле»

09.11.2015, 09:33

 Защитник «Зенита» Луиш Нету рассказал о поражении от «Локомотива».

— Я думаю, что если ты играешь одним составом в Лиге чемпионов… Ну, хорошо, делаешь пару изменений, но все равно на поле выходят объективно сильнейшие, это не та ситуация, что в чемпионате, где сильнейшие не всегда могут принять участие в игре. Витсель не сыграл из-за лимита, и так каждый раз. Кришито, Данни, Халк, Гарай, я, Нико — кто-то из нас всегда окажется на скамейке. Конечно, это не может служить оправданием, потому что мы — «Зенит», мы сильнее, чем мы были сегодня. Но в любом случае мы чувствуем разницу. Даже с этим лимитом мы проводили очень и очень хорошие матчи. «Локо» сегодня был компактен, контратаковал, ждал и дождался нашей ошибки. Сейчас, конечно, не будет легче, потому что все уедут в сборные и на время забудут о том, что произошло, но мне кажется, нам надо помнить, что впереди еще 15 матчей и мы как минимум должны выходить в Лигу чемпионов.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: ФК «Зенит»
В новости упоминались:
Категория:
Персона: Нету, Витсель Аксель
Матч: Локомотив 2:0 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ массакрер (раскрыть)
09.11.2015, 13:47
Так если судить по той помпе,с которой нам в 2012 команду "на новый уровень поднимали",хороший результат в не самых сильных группах только с четвёртой попытки показали,КПД явно не выше Спартака из 90-ых.А какие были обещания,когда команду ломали..)))
  3
массакрер
массакрер
ответ Winner1973 (раскрыть)
09.11.2015, 13:46, ред.
плюсую)))) в бразилии рвали а уж с лимитом да с кокориным во главе ваще первое место наше на десятилетия вперед)
  0
LOpp
09.11.2015, 13:45
Надеюсь он не себя считает сильнейшим
  0
массакрер
массакрер
ответ амурец (раскрыть)
09.11.2015, 13:45
выходили и до этого но не думай что без легионеров даже этот результат сможем повторить и не только мы
  1
Winner1973
Winner1973
ответ hiv85 (раскрыть)
09.11.2015, 13:43
У нас действительно очень сильный чемпионат и сборная у нас сильнейшая в мире. Все ж помнят как в Бразилии во главе с Мудко рвали всех!!!
  1
subbotaspartak
09.11.2015, 13:43
Сильнейшие всегда на поле и хватит ныть, уже полчемпионата прошло. У нас вон тоже армяне не играли - "какая досада"
  0
амурец
амурец
ответ массакрер (раскрыть)
09.11.2015, 13:43
первый раз у Зенита 4 победы в ЛЧ, а до этого были лишь статистами, да в плей оф Зенит к сожалению обуют сразу
  4
Sem25
Sem25
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
09.11.2015, 13:42
День добрый! Вчера видел только Краснодар-ЦСКА, ваших не смотрел - был на своей игре. Но по увиденному ранее, вот, что скажу. Игра у Зенита есть. Только построена она на использовании индивидуальных качеств футболистов. Каждый делает то, что умеет. И это работает, благо игроки подобраны хорошо. Но это и хорошо и плохо одновременно.
  0
массакрер
массакрер
ответ skiros (раскрыть)
09.11.2015, 13:41
доиграетесь будете как в 90-х спартак в лч без всякого толка и безвылазно и пару клубов в ку с вылетом на 1 стадии вот прикольно то) и главное дерби страны океан находка-луч владивосток)с 1.5 к зрителей на трибунах) футбол для убогих)))) еще раз для упоротых..
  1
массакрер
массакрер
ответ Брат Вася (раскрыть)
09.11.2015, 13:40
да я уж лучше это представлю чем зенит с 11 юсуповыми в составе)
  5
skiros
09.11.2015, 13:38
А англии португалу судьи, невезенье, заговоры мешают играть, в России лимит. Вот только Бердыеву что-то не мешает это. Что Рубин с первого дивизиона на 3-е место, что Ростов сейчас на 2-м.
  3
Брат Вася
09.11.2015, 13:37
а вот представьте себе. для отдельно взятого зенита отменяют лимит. и выходят на поле такие 11 негров. "вираж" весь в экстазе. наши вышли НАШИ! и овации-овации...
  5
массакрер
массакрер
ответ амурец (раскрыть)
09.11.2015, 13:36
все так играют в лч по 4 раза выигрывают тоже все? доиграетесь будете как в 90-х спартак в лч без всякого толка и безвылазно и пару клубов в ку с вылетом на 1 стадии вот прикольно то) и главное дерби страны океан находка-луч владивосток)с 1.5 к зрителей на трибунах) футбол для убогих))))
  0
Sem25
Sem25
ответ серый1925 (раскрыть)
09.11.2015, 13:32
Это все меняет. Сильно отличаются? На одного или на двух игроков?
  2
molotovcoctail
09.11.2015, 13:29
В обороне беда без Гарая,вот и проблемы все!А ныть на лимит удел слабых,поражение нужно уметь принять! Но,посмотрим что будет весной,она много сюрпризов преподносит!
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
09.11.2015, 13:29
Весь мир,весь мир.Причём тут весь мир?Мне лично в данной ситуации хватает того,что я видел своими глазами - грандов у Зенита в соперниках сейчас НЕТ и в помине!Лион в ЛЧ играет ПЛОХО.Также Марсель 2 года назад ни одного очка не взял,хотя тоже одна из лучших команд Франции.И игры у Зенита сейчас НЕТ,никакой нет.Вышли бы все лучшие?Что мешало посадить на лавку халка или Данни,которые игру с Локо ПРОВАЛИЛИ?Хорошо сыграли только вышедшие на замену Смольников и Евсеев,но и здесь опять бредятина про лимит идёт!В прошлом году именно от вас,уважаемая,насчитал тут страниц 10 однообразных комментариев после матча с Торпедо "Ах,если бы на нормальном поле,то 8-1!".Абсолютное дежавю!Нет разобраться в собственных проблемах,лучше сразу отговорки и виноватых искать.Да и чемпионами стали только лишь за счёт отсутствия стабильного конкурента(кстати,обгадившись в ЛЧ в куда более лёгкой группе,чем у коней,которых все так любят троллить по поводу рекордов и 4 места,хотя до начала группы все болтали про ТОП-10,только весной уже все об этом забыли,в том числе и "правдоруб" Боаш).В этом году всё по другому,и если вы рассчитывали,что все будут сами себе забивать,как Терек,Тосно и Анжи,то вы крепко ошиблись.Вот результат - одна команда хочет играть и ИГРАЕТ,и ничего ей не мешает,а вторая корчит из себя Карпина.
  4
Судья
Судья
ответ Сидор Лютый. (комментарий удален)
09.11.2015, 13:26
Вам вынесено предупреждение за провокацию и оскорбление, за повторное нарушение -бан.
  0
Ironyfan
Ironyfan
ответ Red blu (раскрыть)
09.11.2015, 13:26
Добавить и нечего. Все верно.
  2
KeLLisAbsenT
KeLLisAbsenT
ответ hiv85 (раскрыть)
09.11.2015, 13:24
Хоть это и похоже на шутку, но играть сейчас в нашем чемпионате действительно тяжко. При чём всем. Просто Зенит хочет обыгрывать всех на классе. Не выходит.
  2
амурец
09.11.2015, 13:24
ну началось нытьё, все так играют
  2
jaxont
jaxont
ответ Некит_Зенит (комментарий удален)
09.11.2015, 13:23
где вы а где кони , посмотри турнирную таблицу
  1
серый1925
серый1925
ответ Sem25 (раскрыть)
09.11.2015, 13:23
фуболис не тормози составы разные из-за лимита
  1
spartak kursk
09.11.2015, 13:14
В сегодняшнем футболе мешать может только одно.Это кошелёк,прихваченный с собой.Чем больше купюр в кошельке,тем труднее передвигаться по полю))).
  1
серый1925
серый1925
ответ slparczfk (раскрыть)
09.11.2015, 13:11
не путай говорят про лимит а не про блат
  0
Палыч82
Палыч82
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
09.11.2015, 13:10
Таким макаром снова можно выйти на мысль о выходе Зенита из чемпионата,)
  0
Sem25
Sem25
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
09.11.2015, 13:08, ред.
Успокойтесь вы уже. Поверьте мне, как человеку, который играл в футбол. Если ты профессионал, всегда играешь на пределе(или близко к этому). Абсолютно любой игрок Локомотива(как и Зенита), в матчах с: Лионом, Бешикташем, ЦСКА, Краснодаром...пробежит примерно одинаковое расстояние и единоборств кол-во будет сопоставимым. Иными словами, усталость будет сопоставимой. Повторюсь, у Локомотива было на сутки меньше времени на восстановление. У ваших, в связи с этим, еще и фора была.
  5
KeLLisAbsenT
KeLLisAbsenT
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
09.11.2015, 13:08
"Короче, ЛЧ действительно намного сильнее и престижнее ЛЕ"(с) Я, несколькими минутами ранее
"Мне трудно считать вас партнером в дискуссии: у вас галлюцинации"(с) Славомир Мрожек
  3
hiv85
09.11.2015, 13:07
просто у нас довольно таки сильный чемпионат, а из ЛЧ бомжи вылетят как пробка из бутылки на стадии 1/8 плей-офф.
  3
niker_666
09.11.2015, 12:59
благодаря лимиту даже на таких футболистов как Глушаков есть спрос
  4
Объективное мнение
09.11.2015, 12:58
ай и этот португал туда же
  1
nahan
09.11.2015, 12:57
Причины всегда есть...
  1
Jeck Denielse
09.11.2015, 12:57, ред.
Зенит в классном положении......
Лень играть - можно на лимит свалить,благо тренер тоже так делает........
Хотят звездануть - пожалуйста ,для этого ЛЧ....да там и премиальные нехилые......
Несколько напрягает одно - что питерцы на таком расслабоне как будто 4-е место гарантирует участие в ЛЧ 2016/2017.............

Или надо регламент изменить......чтоб Зенит постоянно участвовал в ЛЧ.....а остальная босота пусть за 2-ю путёвку бодается............

Вспомните ещё Зенитуку-всехпобедитушку когда Боаш как и Эмери уедет..........и будете в телевизор плеваться когда ЦСКА и Локо будут лететь в следующей ЛЧ как фанера над Ла Маншем.....................
  3
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ mad link (раскрыть)
09.11.2015, 12:52
Ну такая пурга у всего мира, все верят рейтингам уровней чемпионата....и если это пурга, тогда почему не один турецкий клуб сейчас ничего не выигрывает и почему сборная Турция напрямую не вышла в Европу?
  3
Red blu
09.11.2015, 12:51, ред.
С момента принятия решения о лимите на легионеров прошло уже 15 туров. Целый круг! Это не помешало Боашу выиграть четыре матча в чемпионате, лимит помог Дзюбе адаптироваться в команде, лимит не помешал Халку принять Артема. Понимаю разочарование тренера и Нету от потери очков в матче с Локомотивом, потому что Зенит потерял шанс приблизиться к ЦСКА – слишком много таких потерь у Зенита. Не согласен с Боашем и Нету, времени, чтобы адаптировать команду к этому лимиту, было достаточно. Времени наиграть варианты состава – тоже. Спрашивать надо не с Мутко, а самого себя.
ЦСКА и другие команды играют по таким же правилам и им почему то лимит на легионеров не мешает и другие не ноют.
ЦСКА вообще с этим лимитом за 15 туров проиграл только одну игру Краснодару! Так что лимит тут не причем!!!
  6
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ KeLLisAbsenT (раскрыть)
09.11.2015, 12:49
Ну да ты прав, все идиоты....Бавария, Реал и Барселона. что они играют в ЛЧ.....лучше ЛЕ и Турции нет на свете..они такие крутые самый сильный чемпионат.....рейтинги чушь...а сборная Турция настолько сильна, что только в стыки вышла в Европу....Все дураки один ты умный.
  1
DIDI 23
DIDI 23
ответ Чист (раскрыть)
09.11.2015, 12:49
Они лимит тролят.
  0
mad link
mad link
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
09.11.2015, 12:48
это же надо иметь такую кашу в голове, я такой пурги очень давно не читал
  5
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
09.11.2015, 12:47
Ну я поняла, Зенит всегда плохой и на объективные цифры доводы тебе просто наплевать.....Весь мир дураки а ты один умный.....Все мечтают играть в ЛЧ и считают самым сильным турниром....платят бешеные деньги за победу.....ты считаешь, что если Зенит побеждает, значит обязательно слабый и мертвый соперник.....ты говоришь про самоотдачу, а я тебе объясняю, разреши им выходить тем же сыгранным составом, которым они выходят в Европе и не было бы шанса Локо....никому....это кстати опять же доказано....в прошлом году мы этим составом досрочно стали чемпионом.
  3
Чист
09.11.2015, 12:43, ред.
плох лимит или хорош это одно - но валить на лимит -ведь лимит не только для Зенита и что же другие играют а только Зениту мешает - это свалить свои не удачи на кого нибудь -и главное почему Soccer постоянно возвращается к этому - надоело
  5
KeLLisAbsenT
KeLLisAbsenT
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
09.11.2015, 12:40
Общественность- сила. За день до смерти рейтинг Каддаффи был 95 процентов. Потом эти 95 процентов делали селфи на фоне его трупа. У Путина тоже рейтинги запредельные, что тоже подтверждает адекватность интеллектуального большинства.
Короче, ЛЧ действительно намного сильнее и престижнее ЛЕ, но общественность тут приплетать моветон.
"Человек разумен. А толпа — это тупой, склонный к панике опасный зверь."(с) Агент Кей
  3
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
09.11.2015, 12:39
В Турции ещё пойди выиграй,это далеко не каждому удаётся.Лион в ЛЧ играет откровенно ПЛОХО,а вчерашняя победа над Сент-Этьенном - так это дерби!Естественно, настрой запредельный.Вот говорят,вроде бы,что для Лиона игры с Зенитом - матчи смерти,но ни по настрою,ни по качеству игры,ни по нацеленности и самоотдаче что-то это не было заметно.Как и в их играх с Гентом и Валенсией.Тупо команда не готова к ЛЧ в этом году,я так считаю.
  1
2 ЗЛОДЕЯ
09.11.2015, 12:37
Даже комментировать не хочется. Вы, товарищ, деньги у нас получаете? Может и Вам за хреновую игру лимит на з/п ввести,а?
  2
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Sem25 (раскрыть)
09.11.2015, 12:37
Зенит играл с более серьезным соперником.....понимаешь нельзя говорить так....получается по твоей логике Краснодару было сложнее, чем ЦСКА в выходные.....а Уровень соперника всегда важен....по твоей логике одинаково, что Локо с Амкаром играл на кубок и мы с Тосно....Что касается бюджета то это вообще чушь...потому что Лион второй в чемпионате Франции....а турецкий чемпионат на каком месте в рейтинге.....
  2
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
09.11.2015, 12:32, ред.
Я сужу объективно.....Лион снова выиграл укрепившись на второй строчки чемпионата Франции, чемпионат, который объективно не просто сильнее нашего, но и намного сильнее чемпионата Турции.....Это не я так считаю, так считает весь мир.....В прошлом году вторая команда Франции вышла из группы на первой строчки обыграв немцев и лондонский Арсенал в Англии....и проиграв Ювентусу и из-за поставленного пенальти....Что касается Бешекташа, так это эйфория Локо по-моему, группу в ЛЕ все в Европе считают, второсортным турниром.....По этому не понятно почему ты так рассуждаешь.....я возьму свои слова назад, если Бешикташ хотя бы в полуфинале ЛЕ окажется, но пока....Лион вторая команда Франции была обыграна на выезде...а Локо смог лишь ничью увезти из Турции....
  3
varen
09.11.2015, 12:31
О. Достойный ученик Виллаша. На лету схватывает.:-))
  3
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ richi (раскрыть)
09.11.2015, 12:28
Я знаю,но их игру в чемпионате Франции не смотрю,а то,что они показывают в ЛЧ(и не только в матчах против Зенита),не впечатляет,мягко говоря.Зенит тоже в прошлом году лидировал,но проигрывал Монако и Байеру.
  1
немо
09.11.2015, 12:24
Надоело это нытье вместе Виллаш-Болашом. Какая беда один!!! легионер не попал в основу, а вышел на замену. То же мне оправдание. У других клубов положение гораздо хуже и нечего играют. Еще надо лимит урезать.
  1
richi
richi
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
09.11.2015, 12:23
На 2-ом месте Лион в Лиге 1 после ПСЖ.
  0
Ironyfan
09.11.2015, 12:22
Да олухи , кто вас только уже не делал в РПЛ - даже Мордовию и ту дома неспособны обыграть. С мясом за 5 бороться. Тошно смотреть на ваши игры в РПЛ.
  5
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ richi (раскрыть)
09.11.2015, 12:18
Для Лиона - да, но ,при всём уважении,играют они в данный момент слабенько.
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт