Новости
 

Нету: «Сильнейшие футболисты из-за лимита не всегда могут выйти на поле»

09.11.2015, 09:33

 Защитник «Зенита» Луиш Нету рассказал о поражении от «Локомотива».

— Я думаю, что если ты играешь одним составом в Лиге чемпионов… Ну, хорошо, делаешь пару изменений, но все равно на поле выходят объективно сильнейшие, это не та ситуация, что в чемпионате, где сильнейшие не всегда могут принять участие в игре. Витсель не сыграл из-за лимита, и так каждый раз. Кришито, Данни, Халк, Гарай, я, Нико — кто-то из нас всегда окажется на скамейке. Конечно, это не может служить оправданием, потому что мы — «Зенит», мы сильнее, чем мы были сегодня. Но в любом случае мы чувствуем разницу. Даже с этим лимитом мы проводили очень и очень хорошие матчи. «Локо» сегодня был компактен, контратаковал, ждал и дождался нашей ошибки. Сейчас, конечно, не будет легче, потому что все уедут в сборные и на время забудут о том, что произошло, но мне кажется, нам надо помнить, что впереди еще 15 матчей и мы как минимум должны выходить в Лигу чемпионов.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: ФК «Зенит»
В новости упоминались:
Категория:
Персона: Нету, Витсель Аксель
Матч: Локомотив 2:0 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ массакрер (раскрыть)
09.11.2015, 15:12
При Петржеле они были,я помню.Но всё-таки статус у них был другой,и ставка делалась именно на местных воспитанников.В девяностых в Европе сыграли всего один раз,с Болоньей,то "веселье" помню,но то был первый соперник в Европе(причём на тот момент не самый слабый) года с 89 или 87,если я не ошибаюсь,так что тот проигрыш простить можно,особенно смотря на игру в Интертото в следующем году,где только опыта не хватило с Сельтой.
  0
Бyффон
Бyффон
ответ SuperPAV999 (раскрыть)
09.11.2015, 15:12
ясно.От человека с Павлюченко на аватарке ничего другого и не ожидал.
Свободен!
  12
Казанский
Казанский
ответ Бyффон (раскрыть)
09.11.2015, 15:11
Бруно Алвеш тоже не тянул даже на качественного защитника РФПЛ,но находился в сборной Португалии))Не все,что из Португалии,то "гуд" для Российского футбола.Тот же Боаш например))
  8
Бyффон
Бyффон
ответ Казанский (раскрыть)
09.11.2015, 15:11
Нытья я от Боаша и сейчас не вижу.
твоё вот-да.
Я тебе пару раз уже писал,но ты,как истинный тролль,каждый раз уходил в несознанку.
Боаш не ноет,а высказывает своё возмущение тем беспределом,то творится у нас в чемпионате.
менять лимит за неделю до начала сезона-это удар ниже пояса.
И если для клубов вроде Рубина новые правила ничего не изменили,то для клуба,выступающего в ЛЧ лимит значит очень много.
приходится наигрывать разные составы для игр с дном из России и для игры в Европе.
  4
Sem25
Sem25
ответ Бyффон (раскрыть)
09.11.2015, 15:10
Я написал. Даже объяснил как работает лимит. Не поняли? Или пример оскорбил?
  2
Казанский
Казанский
ответ Бyффон (раскрыть)
09.11.2015, 15:10
Условный Ростов сейчас опережает условный зенит и тренер там не ноет))
  1
SuperPAV999
SuperPAV999
ответ Бyффон (раскрыть)
09.11.2015, 15:09
а сборной португалии и нет там все нули
  6
Бyффон
Бyффон
ответ Sem25 (раскрыть)
09.11.2015, 15:08
Я писал о продаже Рондона?
Нет.Так у себя и спрашивайте,раз написали.
  5
Казанский
Казанский
ответ Бyффон (раскрыть)
09.11.2015, 15:07
Ну я так далек от футбола,что с 8 лет занимался в ЦПМФ Рубина)))Ты думаешь Мутко тайный агент Гос.депа и целенаправленно губит Зенит?Просто от других тренеров клубов я нытья по поводу лимита не слышал,а от игроков тем более
  1
Бyффон
Бyффон
ответ The Frei (раскрыть)
09.11.2015, 15:07
Зря не следишь.
Последние матчи Нету проводит на хорошем уровне,в отличие от того же Ломбертса.
  3
Sem25
Sem25
ответ Бyффон (раскрыть)
09.11.2015, 15:06
При чем тут продажа Рондона?
  3
Бyффон
Бyффон
ответ SuperPAV999 (раскрыть)
09.11.2015, 15:06
Хммм...
Игрок сборной Португалии бездарность?
Я так понимаю Марадона пишет?
  9
Бyффон
Бyффон
ответ Sem25 (раскрыть)
09.11.2015, 15:05
Дзюба играл везде кроме спартака.
При чём тут лимит?
  5
SuperPAV999
09.11.2015, 15:04
кто бы говорил бездарность
  6
Бyффон
Бyффон
ответ Новочек (раскрыть)
09.11.2015, 15:04
я вообще про сборную написал.
Дела цска меня мало тревожат.
  0
Sem25
Sem25
ответ Бyффон (раскрыть)
09.11.2015, 15:02
Для условного Дзюбы - игрока сб. России. Местом на поле обеспечен, сильными партнерами тоже. Вот и вся идея лимита. А раз это работает, то Мутко(читай Кремль), прав.
  2
Бyффон
Бyффон
ответ Казанский (раскрыть)
09.11.2015, 14:59
Ты,похоже,далёк от футбола.
Мутко уже год как подбирает кандидатуры для натурализации.
Понравилось ему после Сочи поздравления с победой корейца и американца принимать.
А лимит-не больше чем обозначение какой-либо деятельности,потому что по факту не делается ничего для прогресса российских игроков.
Сейчас вот встал вопрос об интересе Боруссии к Шатову..
Ты думаешь Зенит его так просто отдаст?
У него же паспорт!
Пусть у нас гниёт!
  7
Sem25
Sem25
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
09.11.2015, 14:57
Спасибо на добром слове! Все несколько сложнее. Те, кто уже заиграл, это:Ташаев, Зобнин, Морозов. Надеюсь, что к ним добавятся Данилкин и Живоглядов. Хуже обстоят дела с Катричем. через пару лет может подтянуться Обольский. Вот и все наши молодые таланты. Специально посмотрел матч молодежных составов Динамо-Кубань...Кубань понравилась больше. У нас есть сильный год - 1999. Чемпионы всего на свете), но им еще 3-5 лет до основы, а это большой срок, да и дойдут единицы. Но мы не теряем оптимизма!)
  0
Бyффон
09.11.2015, 14:56
Забавно что некоторые бездари рассказывают нам о том,то лимит для всех.
да,правила одни.
НО!!!Зенит готовился к выступлению в ЛЧ и трансферная политика клуба была соответствующей.Паспортисты в большинстве своём в Европе ходят с выпученными глазами и смотрят на то как надо играть в футбол.
Состав наигрывался под действующий на тот момент лимит и Лигу Чемпионов.
Условному Ростову на лимит можно и положить.
Что до этого была одна схема,что сейчас другая.
По большому счёту ничего не изменилось.
Так для кого и для чего этот лимит нужен?
  8
varen
varen
ответ массакрер (раскрыть)
09.11.2015, 14:54
Для вас - да, тупик. Своей команды то - нет. Одним легом стало меньше - тупик и слезы ручьем. А что будет с вами, если лимит еще прижмут ? :-))
  2
Казанский
Казанский
ответ массакрер (раскрыть)
09.11.2015, 14:53
Может в чемпе плохо играете,потому что уровнь РФПЛ подрос?))Лимит наде ужесточить,иначе придется на ЧМ-18 натурализировать наемников
  3
KeLLisAbsenT
KeLLisAbsenT
ответ Sem25 (раскрыть)
09.11.2015, 14:52
Именно.
  1
Бyффон
Бyффон
ответ subbotaspartak (раскрыть)
09.11.2015, 14:50
Да уж да.Юсупов безусловно сильнее Витцеля. =)))
  5
массакрер
массакрер
ответ Казанский (раскрыть)
09.11.2015, 14:45
да причем здесь слезы проиграли и по делу и вообще играем в чемпе плохо выкладываемся только в лч речь о лимите в целом а это тупик и все тут...
  1
массакрер
массакрер
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
09.11.2015, 14:43
частично соглашусь но легионеры были и петржеле и играли не последнюю роль а я намекал на 90-е
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Sem25 (раскрыть)
09.11.2015, 14:42
И вам того же!Очень сейчас Динамо симпатизирую,хотелось бы,чтобы у Кобелева получилось построить из молодёжки хорошую,крепкую команду,ну чтобы и Пашка-деревяшка наш забивал))
  2
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ массакрер (раскрыть)
09.11.2015, 14:38
По-настоящему "без легионеров" было только в сезонах 99-00,а во всех остальных леги уже были.Не халки,но были.Я тоже отлично помню,как Зенит играл в Европе при Петржеле,единственное,что тогда напрягало - ужасно косячная оборона.Во всём остальном,по моему скромному мнению,если смотреть и по КПД,и в принципе по впечатлению,у Зенита последние годы идёт сильный регресс.В принципе,у Зенита,как бы сказать...и при наших тренерах.,и при Петржеле,и при Дике,и при раннем Спалле, всегда было своё лицо и свой почерк.Последние годы этого не видно.Приход Боаша что-то кардинально поменял?Незаметно,никакой особой разницы с Зенитом Спаллетти начиная с 2012 года лично я не вижу.Добили только остатки старой команды,а нового ничего не построили.И разговоры "Я покупаю двух очередных супер-пупер звёзд,а Мутко со своим лимитом мне всё обломал,и поэтому я не могу обыграть Мордовию с Крыльями,а на московские команды просто не могу своих игроков нормально настроить (скажи такое лет 10-15 назад - прибили бы) " выглядят нелепыми отговорками.
  1
Казанский
09.11.2015, 14:35
Одни слезы от зенитчиков про лимит((Сиди на скамье,да считай бабло.Что не устраивает то?))
  2
Sem25
Sem25
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
09.11.2015, 14:31
Вам виднее. Не буду спорить. Радует, что вторая часть чемпионата обещает стать интересной. Удачи!
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Sem25 (раскрыть)
09.11.2015, 14:26
Халка не было,но был Аршавин,который мало того что мог решить в одиночку,был сердцем команды.Широков был тогда ещё валидольным ЦЗ,о его потенциале никто и не знал, но был Зырянов(лучший игрок 2007 года).Людей,сильных индивидуально,было достаточно,но они были КОМАНДОЙ,а сейчас команды нет.
  3
Sem25
Sem25
ответ KeLLisAbsenT (раскрыть)
09.11.2015, 14:25
И это не шутка. Проходных матчей практически нет ни у кого.
  2
The Frei
09.11.2015, 14:21
Я каш за Зенитом не слежу, но Нету просерает основу двум иностранцам - Ломберас и Гарай. И каким боком его лимит не устраивает?
  0
амурец
амурец
ответ массакрер (раскрыть)
09.11.2015, 14:14
уважаемый, а кто с ней согласен?
  0
массакрер
массакрер
ответ MVG74 (раскрыть)
09.11.2015, 14:11
я о том же как подумаю что вместо него моутиньо а вместо дзюбы условный фалькао...
  0
hiv85
hiv85
ответ Winner1973 (раскрыть)
09.11.2015, 14:10
в нашем случае "сила сборной", к сожалению, не является следствием крепкого внутреннего чемпионата, как хотелось бы. посмотрим что будет на евро, а бразильский чемпионат мира уже история.
  0
Sem25
Sem25
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
09.11.2015, 14:09
Дело в том, что Адвокат вообще бы ничего не добился с сегодняшним Зенитом. При нем Зенит, на мой взгляд, был одной из лучших команд за всю историю ЧР. Игра была основана на контроле мяча и создании численного перевеса на участках поля. "Принял - отдал - вышел на свободное место" - это азбука футбола. Играли без крайних полузащитников. Но тогда у вас не было таких игроков как Халк, который один решает(может решить) судьбу матча. "Никогда не знаешь, что лучше"(Мюнхгаузен). А Шатов мне не нравится. Типичный миньщик, которому поля не хватало.
  1
массакрер
массакрер
ответ амурец (раскрыть)
09.11.2015, 14:09
тут соглашусь) я не согласен с системой в целом
  0
MVG74
MVG74
ответ массакрер (раскрыть)
09.11.2015, 14:08
Тетя АСЯ решит проблему с неграми. Радикально. Зато Юсупов будет играть там, где покладено - Зенит-2! А не высказываться, в стиле, какого хрена меня в сборную не берут! Он в Динамо то в состав не проходил, а тут вдруг "человеком" себя почувствовал. Выражаясь словами доктора Быкова: Сху..ля ли?
  3
амурец
амурец
ответ массакрер (раскрыть)
09.11.2015, 14:07
мы говорим про Нету, а его дело играть а не критиковать
  0
MVG74
MVG74
ответ LOpp (раскрыть)
09.11.2015, 14:04
Подумаешь, игрок сборной Португалии... Всего лишь... Куда уж ему. Россия то на каком месте? А Португалия? УРАПАТРИОТЫ!
  3
массакрер
массакрер
ответ амурец (раскрыть)
09.11.2015, 14:02
верно но если человек строил команду по одним принципам а ему перед первым туром навязывают другие правила это что норм? с него же результат требуют
  0
массакрер
массакрер
ответ Брат Вася (раскрыть)
09.11.2015, 14:00
во первых не утрируй 11 негров не будет никогда в вторых мне негры в составе не мешают я футбол смотрю а не политикой занимаюсь играют хорошо-пусть играют
  6
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Sem25 (раскрыть)
09.11.2015, 13:58
Приветствую.Как я вижу игру Зенита:
1)Садимся сразу назад,если соперник хоть немного сильный и действуем от обороны,имея практически всегда более сильный(индивидуально) состав.Садырин с Морозовым в гробу переворачиваются,а у Петржелы с Адвокаатом очередной запой...
2)В позиционной атаке 2 варианта:отдай Халку или пни в голову Дзюбе.Варианты для Халка:1)пульнуть с километров двух,попав 1 раз из 100;2)полезть на троих соперников и постараться упасть(и обязательно поворчать на судью);3)Новинка этого сезона - пни в голову Дзюбе.
4)Как забили,то сразу садимся назад,ждём пропущенного мяча,потом героически стараемся исправить положение.Варинанты для Дзюбы:1-9)Не забить;10)Забить.

Вот и всё.Ни красоты,ни мысли,ни фига.Большой привет всем,кто любил погнобить Широкова и Золотую Связку.Единственные светлые пятна в нынешнем составе - Смольников и Шатов.
  4
амурец
амурец
ответ массакрер (раскрыть)
09.11.2015, 13:56
ну критикует и что дальше? а его дело играть в футбол, а не критиковать
  0
Брат Вася
Брат Вася
ответ массакрер (раскрыть)
09.11.2015, 13:55
и чё? болеть будешь за 11 негров?
  1
массакрер
массакрер
ответ амурец (раскрыть)
09.11.2015, 13:54
это критика а не нытье и критикует он лимит с начала чемпионата причем единственный остальные молчат в тряпку
  0
массакрер
массакрер
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
09.11.2015, 13:53
не все сразу дорогой у спартака было шансов в 2 раза больше и не помогло) а мы только начали клуб настраивать бьют по рукам я отлично помню наши выступления в европе без легионеров и подобного не хочу смотреть опять при том что тогда молодые игроки без родительских денег пробивались в клубы и талантов хватало что с нынешней системой невозможно
  0
REDWHITE_
09.11.2015, 13:52
Ладно бы Дзюба сказал, что его выпускают из-за лимита, потому, что нельзя выпустить сильнейших.))
А Нету!?)
  1
Эль2
09.11.2015, 13:48, ред.
Зенит вечно какие-то эпидемии поражают, сколько уже было... , сейчас ЛИМИТ виноват.
  0
амурец
амурец
ответ массакрер (раскрыть)
09.11.2015, 13:48
я не поддерживаю лимит, а говорю, что не надо ныть, все сидят на лимите
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт