Новости
 

Симонян: «Виллаш-Боашу наплевать на российский футбол»

08.11.2015, 23:39

 Вице-президент РФС Никита Симонян негативно прокомментировал слова главного тренера «Зенита» Андре Виллаш-Боаша насчет лимита на легионеров после поражения «сине-бело-голубых» от «Локомотива».

«Возможно, покажусь слишком резким, но я скажу. Виллаш-Боашу наплевать на российский футбол, на подготовку наших сборников, национальную команду. Ему не хочется готовить кадры, ему выгодно покупать игроков. Это проще простого! У РФС другие интересы. Вот и все. Мы на разных позициях.

Если ему не нравятся наши порядки, что же – есть другие команды, в других странах. Пусть едет туда! Куда он, видимо, и собирается. Знаете, уже надоела его критика», — приводит слова Симоняна корреспондент «СЭ» Виталий Айрапетов.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Виллаш-Боаш Андре
Матч: Локомотив 2:0 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ТОС
ТОС
ответ Сергей007007 (раскрыть)
09.11.2015, 23:57
и кто Витселя заменит?!?
Гарика возвращать?!?
  0
vashinin
09.11.2015, 19:46
Ну ясен пень, что выставляя легов и отправляя сборника Кержакова в Зенит-2 он работает в интересах иностранных клубов))
  0
KoValery
KoValery
ответ Parker1_9 (раскрыть)
09.11.2015, 19:42
Да, Боашу нужно всех лучших и сразу. Ему неведомо такое понятие, как ротация без потери качества. А ведь тренеры, которые владеют этим искусством, получают более стабильные результаты на протяжении всего сезона, а не так, как у Зенита - яма-взлет-яма.
  0
KoValery
KoValery
ответ Bavaria_M (комментарий удален)
09.11.2015, 19:36
А что только 2 варианта, или белое или черное? Или дайте мне супер футболистов или я за результат не отвечаю?
Большая часть тренеров работает в условиях, когда не могут позволить себе лучших футболистов и что? Кто-то истерит? Только ваш Боаш. Юношеский футбол я ему не доверил бы. А как играть ограниченным ресурсом пусть возьмет уроки хоть у Бердыева. Ростов в прошлом сезоне едва избежал вылета в стыках, до сих пор кризис неплатежей, некоторые покидают команду, о Халках даже никто не заикается, проиграли ЦСКА и Зениту, но взяли свое у Локо и середняков и в результате на втором месте. А Боашу так слабо?
  0
EvilVoice
09.11.2015, 18:06, ред.
Естественно ему плевать, его позвали работать гл. тренером в клуб который борется за чемпионство и хочет играть в Европе. А не развивать детско-юношеский футбол, сборную и прочее, это как раз задача вашей конторки.

Вот это лицемерие во все поля просто. Какие же уроды у нас сидят в верхах футбольных
  3
JuryLeko
JuryLeko
ответ Борисыч1 (раскрыть)
09.11.2015, 17:45
да нет конечно, не хана...будем просто как недолига выставлять по одной команде в ЛЧ и в ЛЕ...с таким подходом, когда все забьют болт к нам идти...твоя логика как раз на уровне Мудко, с чем тебя и поздравляю
  2
JuryLeko
JuryLeko
ответ Борисыч1 (раскрыть)
09.11.2015, 17:42
Проблема российского футбола не в приезде легионеров, а в том, что наши российские футболисты - ленивые задницы(не все), которые не едут в другие чемпионаты из-за маленьких зп, в этом проблема, на что и надо лимит, так на зп игрокам а не на легионеров...если Мудко и ко. беспокоится о российском футболе, что-же они деньги профукивают на недотренеров а не на развитие школ....а вот развитие-то как раз то, когда наши нормальные ребята играют бок о бок с сильными иностранцами и против них...как во внутреннем чемпионате,так и в еврокубках.А чем удачнее мы выступаем в еврокубках - тем привлекательней наш чемпионат для других игроков.
  2
denmig
09.11.2015, 17:40, ред.
абвгдейка: "так, сан пез!, - нужны:
роналду,
неймар,
халк в запасе
в воротах немец , не ..вно в воротах,
и обязательно ну левандовски что ли.
я обещаю 1/4 лч .
там видно будет дальше.
п.с. лимит - вно."
вот так и мыслит он давно.
  0
Ливepпуль
09.11.2015, 17:15
согласен
  1
Parker1_9
09.11.2015, 17:07
Дай волю Боашу так он из всех одиннадцать игроков старта использовал 11 легионеров. Только толку от такого чемпионства России нет, а в лиге чемпионов четвертьфинал - это потолок Зенита, и то если в 1/8 не пападут на какой-нибудь ПСЖ, Мс, Арсенал.
  1
ioska
09.11.2015, 16:50
Нашему футболу скоро станет легче, он перестанет дышать!!!
В СССР не было легов, но были футбольные школы, а школы были обеспечены всем необходимым. Был турнир "Кожаный мяч", каждый двор в ней мог принять участие, каждое село, оттуда вышли многие хорошие футболисты. Сейчас мы далеки от всего этого. Кто говорит, что о России думает, покажите ему Юрия Венедиктовича!!!
  0
revertor
09.11.2015, 16:47
критика надоедает если тебе все время талдычат одно и то же а ты (симонян и прочее руководство Российского фубола) в упорнейшем приступе маразма продолжаешь продвигать нелепую бессмысленейшую идею о величии отчественного футбола при этом из дел развивающих наш футбол продолжительное пукание в старый протертый диван на котором восседают наши деятели.
  3
--------
09.11.2015, 16:16
какой гибкий Симонян...прямо как Анастас Иванович - от Ильича до Ильича без инфаркта и паралича
  4
boi1231
09.11.2015, 16:00
Уважаемый Никита Симонян ,и это называется вы заботитесь о Российском футболе?За несколько месяцев до начала чемпионата вы утверждаете одни правила для легионеров,а за неделю до начала резко вы его меняете.Не вам ли не знать кадры готовятся в детско -юношеских школах и академиях,вам там надо покопаться почему не умеют готовить кадры ,а тренера стабильно получают свою зарплату с премиями.Или еще вы не знаете что без конкуренции нет прогресса.
  2
Казанский
Казанский
ответ stasil (комментарий удален)
09.11.2015, 15:37
какой год тащит?))Лишь три полуфинала ЛЧ по мнению СБГ-фанов))
  1
KoValery
09.11.2015, 15:28
Боаш хочет доказать другим, что он не тренеришка, а без кучи дорогих легов никак не получается. Вот он и стонет.

Ему пора уже открывать производство туалетной воды: "Слезы Боаша".
  2
marvel777
09.11.2015, 14:55
меньше легов,больше сытых ,наглых котов с рос. паспортом которые о себе очень много думают,какая в этом польза хоть для кого-то кроме них самих и их агентов.
  5
Казанский
09.11.2015, 14:33
Все правильно.Слишком дорогой гастарбайтер.Не нравится,пусть валит))
  2
Kasperofff
09.11.2015, 14:24
а есть ли вообще российский футбол и если есть то какого уровня?))
  2
амурец
09.11.2015, 14:13
он чего несёт, Боаш хоть и нытик, но говорит верно, в 2008 не было лимита, а те из россиян кто играл вытеснили легов из состава своей игрой, а сейчас ни хрена не играют и знают, что в состав поставят из за паспорта.
  6
niker_666
09.11.2015, 13:45
как и вам всем, сидящим в РФС
  1
barcelonistas
09.11.2015, 13:45
Все болельщики за Боаша в этой ситуации. А РФС пора включать мозги.
  4
Freddy 99
09.11.2015, 13:31, ред.
Лимит не имеет ни малейшего отношения к заботе об отечественном футболе... Введен исключительно как инструмент ограничения санкт-петербургского клуба Зенит в покупке звезд... И это разумеется не есть залог прогресса российского футбола... Элемент справедливости в лимите безусловно есть, но еще больше заботы о статусе московского футбола в современной России...
  2
Судья
Судья
ответ REDWHITE_ (комментарий удален)
09.11.2015, 13:15
Вам вынесено предупреждение за провокацию, за повторное нарушение – бан.
  0
sir_Alex
sir_Alex
ответ XaXatyn (раскрыть)
09.11.2015, 13:15
Полностью согласен!
  9
sir_Alex
09.11.2015, 13:14
Скорее, Мутко и К° наплевать на российский футбол
  10
cska-62
09.11.2015, 12:15, ред.
Ну у те, которые благодаря лимиту на легионеров делают из наших футболистов "жирных котов", конечно, думают о российском футболе... Так может под "российским футболом" Симонян подразумевает чьи-то карманы, куда идут "откаты"? Ну а если да, то прошу назвать список! Поименно, п-ж-а-л-с-т-а!
  3
Red blu
09.11.2015, 12:11, ред.
Член комитета по этике РФС Андрей Созин заявил, что главный тренер Зенита Андре Виллаш-Боаш вряд ли будет наказан за комментарий после матча 15-го тура премьер-лиги с Локомотивом (0:2).

"Я думаю, что Виллаш-Боаша не будут вызывать. Понятно, что он уходит, "нервяк" у него. Понимаете, только что у него закончилась шестиматчевая дисквалификация. И что, еще три матча ему давать? Вряд ли",

Напомним, португальский тренер Зенита в очередной раз раскритиковал введенный лимит на легионеров, назвав премьер-лигу чемпионатом Мутко.

Добавим, что Виллаш-Боаш отбыл шестиматчевую дисквалификацию за толчок резервного арбитра во время игры седьмого тура с Крыльями Советов.

Мордовии и Крыльям не мешает лимит на легионеров рвать команду Боаша!
  1
aviciii
09.11.2015, 12:10
никакой лимит проблему не решает .. все решается на детском уровне, когда детишки с богатенькими родителями проходят дальше, а реальные футболеры остаются где-то позади !! вот и все.
  6
Ministri Krasnodar
Ministri Krasnodar
ответ bo-le-la (раскрыть)
09.11.2015, 11:45
Зачем им играть за рубежем,если у них чемпионат один из лучших в мире?
  2
Ministri Krasnodar
09.11.2015, 11:43
У вас в РФС главный интерес-деньги.Не нужно нам компот в уши лить.
  5
XaXatyn
09.11.2015, 11:26
Я больше на стороне Боаша ! Может если не было лимита и за русский паспорт не платили миллионные заплаты игрокам которые толком не играю , тогда бы зашевелились , была живая конкуренция ! А так нахрена мне выкладываться если я из за лимита все ровно на поле выйду !
  7
BIANCONERI27
09.11.2015, 11:21
И как тут заметили,Зенит2008,кто там играл ?Зырянов, Денисов,Аршавин,Малафеев,Файзулин,Анюков.
  2
BIANCONERI27
09.11.2015, 11:16
Ненужен этот лимит или сократить до минимума,молодёжь развивается в середнякахии аутсайдерах,топ клубы будут покупать голодных до побед молодых с росс паспортом,но походу для РфС лучше чтоб Кокороны,Дзюбы получали огромные деньги,при этом уступаю Халку в много раз который является настоящим топом.
  3
aNOOBis
aNOOBis
ответ Бyффон (раскрыть)
09.11.2015, 11:14
Согласен. Больше на лицемерие похоже. Так заботятся о российском футболе, что за последние лет 10 качественных игроков то толком не появилось в России.
  5
cska1948
09.11.2015, 11:08
Надо определиться, что для нас важней. Если успехи клубов в Евротурнирах, то долой лимит. Если мы хотим видеть успехи сборной, то лимит неизбежен.
  1
bo-le-la
bo-le-la
ответ NikoloZ_and_Arsenal (раскрыть)
09.11.2015, 11:07
Ну и назови большое количество молодых Немцев играющих за рубежом.
  0
kikule
09.11.2015, 10:59
все верно!! а нужны ему лишь газовые деньги!!!
  0
NikoloZ_and_Arsenal
09.11.2015, 10:48
На западе у клуба один интерес выиграть чемпионат для того чтоб заработать бабло и у нас такое должно быть. А поднимать Россиский футбол надо строить школы и пусть молодые отправляются зарубежные клубы. Наши клубы же не резиновые? Зачем изобретать велосипед? Возмите за основу Германию
  1
ДСА
09.11.2015, 10:43
Доллар правит миром, какие там высокие идеи.
  1
Serg_Diamond
Serg_Diamond
ответ Дедуктор (раскрыть)
09.11.2015, 09:49, ред.
Ну давай "возьмем навскидку"...)) Может это станет новостью для кого-то, но в странах Евросоюза, в той же Испании, Голландии, Италии или Германии, например, существует лимит на игроков не из Евросоюза, например из Латинской Америки. Так что пример неудачный и надо кому то об этом срочно узнать ))
  1
Бyффон
Бyффон
ответ ЛокоМос (раскрыть)
09.11.2015, 09:46
В любом случае сильные игроки будут скупаться.
Но при лимите приходится у тех же Мордовий покупать российских бездарностей за бешеные деньги.
Итог-чемпионат 2-4 команд.
Так было всегда и везде.
есть клубы живущие за счёт продаж и клубы живущие за счёт побед.
  1
Macuk777Macuk
09.11.2015, 09:43
Бош и так уедет... и наверняка не в Армавирское Торпедо. Он не критикует а констатирует ВАШИ косяки! Лимит зло, последний яркий сезон в ЛЧ я думаю...
  6
Бyффон
Бyффон
ответ Санчо Панса (раскрыть)
09.11.2015, 09:42
Такой же наёмник как и любой другой тренер и требует к себе и своей работе нормального отношения.
Хватит повторять Мутковские перлы,так как 80% им сказанного-бред пьяного ёжика.
  7
Бyффон
09.11.2015, 09:41
Не нравится этой шайке-лейке критика.
Кадры они готовят!
Реанимировали таких мастодонтов как Жирков,Погребняк.
Заставили проявить интерес к Юсупову,Кокорину,Глушакову.
Земной поклон вам за таких футболистов.
  9
Akatsuki72
Akatsuki72
ответ Сергей007007 (раскрыть)
09.11.2015, 09:33, ред.
Вы слишком поверхностно смотрите на лимит. Вот вам его минусы:
1) Потеря мотивации у большинства футболистов с российским паспортом, зачем пыжиться есть паспорт - есть место в основе;
2) Вместо того, чтобы отдавать всех перспективных российских футболистов или же игроков просто хорошего уровня в аренды или продавать, большие клубы РФПЛ будут мариновать их на скамейке (т. к. если травмируется игрок основы с российским паспортом, нужен ему на замену такой же), вместо того, чтобы отдать в условный Ростов, чтобы тот там развивался;
3) Вытекающий из этого же минус: игрокам, достигшим определённого уровня в РФПЛ и не могущих прыгнуть выше, очень трудно уйти в топ-чемпионат (что плохо для сборной), т. к. из-за лимита большие клубы будут держать его за ноги и за руки, и выставлять завышенные суммы;
4) Цены на игроков местного разлива повышаются до нельзя, и в связи с тем, что существует ФФП большие клубам это не выгодно, как невыгодно это и малым в связи с тем, что у них нет возможности тратить лишние деньги, а приходится, ведь легионер того же уровня, что и российский игрок, как правило, стоит ощутимо дешевле. Да и зарплаты для своего и легионера такого же уровня разные и не в пользу легионера;
5) Большие клубы, такие как Зенит, ЦСКА, после Локо и Спартак будут скупать у малых российских талантов, как только те начнут показывать высокий уровень, а даже лучшие школы мира не в состоянии регулярно воспитывать на место проданных новых местных, в связи с этим уровень малых клубов начнёт со временем падать, будет вылазить то один, то другой, но стабильно прогрессирующих малых не будет;
6) Наверняка, в дальнейшем, если пойдёт ужесточение лимита, то пойдёт волна натурализации.
Да и еврокубки не только высокий уровень, но и деньги, что особо важно в свете ФФП. И рейтинг, благодаря которому могут больше или меньше клубов играть в еврокубках.
И в конце концов помнишь время без лимита? Разве мало российских игроков играло в России, в том же Зените? Тогда и сборная образца 2008 была сильнее, чем эта, в ней играли воспитанные без лимита.
К тому же в ЦСКА играет российский центр защиты, но какова польза для сборной? Когда они окончательно состарятся, что будут в ЦСКА делать и в сборной? Талантливому Чернову не дают игрового времени, Васина уже давно то маринуют на скмейке, то в аренду, было бы больше пользы для Васина, если бы его продали. Тот же Могилевец в Зените, как неприкаянный.
Нужно заинтересовывать клубы воспитывать своих не такими способами. Должна быть конкуренция для роста уровня игроков, без естественной конкуренции никак.
  0
АндрейКС
АндрейКС
ответ REDWHITE_ (комментарий удален)
09.11.2015, 09:29
Как понять при чем тут Мутко? Ты не видел о чем Боаш говорил после матча с Локо? Если нет, то посмотри и все поймешь.
  3
Санчо Панса
09.11.2015, 09:29
Жестко отреагировал Палыч, но вообщем то все по делу. Виллаш-Боаш хоть и говорит очевидные вещи, но порой переходит границы дозволенного! Тренеру-иностранцу надо себя как то сдерживать в стране, в которой по сути он наемник)
  3
Субъективное мнение
09.11.2015, 09:21
Ну это логично, от португальца ведь требуют результата в клубе а не сборной... Обычный наемник, которому для достижения результата "все средства хороши".
  1
tssns
09.11.2015, 09:03, ред.
Не только ему, и есть с кого брать пример. 90% чиновникам плевать на страну, а уж что говорить про футбол. И кстати проблема многогранна, и решением какого-то отдельного вопроса, не решить проблему в целом. Вопрос с лимитом на легионеров не решиться ограничением или снятием ограничения, надо менять формат чемпионата комплексно. И вполне возможно вопрос с легионерами решиться сам собой, из вытекающих изменений построения как чемпионата, так и всего футбольного хозяйства в целом. Например в Голландии или Швеции, вопрос о легионерах даже в голову не придет....или в Бразилии...
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт